Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 14 октября 2011 г. N 454
Долгосрочная городская целевая программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности муниципальных учреждений
социальной сферы города Красноярска"
на 2012-2014 годы
14 ноября, 9 декабря 2011 г.
Постановлением администрации г.Красноярска от 14 ноября 2011 г. N 521 в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Обоснование необходимости разработки программы |
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", правовые акты надзорных органов |
Дата принятия решения о разработке программы |
14.09.2011 |
Заказчик программы |
Администрация города Красноярска |
Разработчик программы |
Департамент социальной политики администрации города Красноярска |
Основные цели и задачи программы |
Целью программы является обеспечение безопасности жизнедеятельности муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска. Задачами программы являются: повышение уровня пожарной безопасности и надежности электроснабжения муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска; повышение уровня надежности и безопасности несущих конструкций зданий и помещений муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска; устранение нарушений санитарно-гигиенических норм и правил в муниципальных учреждениях социальной сферы города Красноярска; обеспечение условий физической и общественной безопасности в муниципальных учреждениях социальной сферы города Красноярска |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы - 1 026 029,67 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 362 370,66 тыс. рублей; 2013 год - 343 779,58 тыс. рублей; 2014 год - 319 879,43 тыс. рублей. Программа финансируется из бюджета города Красноярска |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Количество муниципальных учреждений, в которых повышен уровень пожарной безопасности и надежности электроснабжения; количество муниципальных учреждений социальной сферы, в которых проведено техническое обследование и получено заключение о состоянии несущих конструкций; количество муниципальных учреждений, в которых повышен уровень выполнения санитарно-гигиенических норм и правил; количество муниципальных учреждений, в которых повышен уровень физической и общественной безопасности |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Увеличение количества муниципальных общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей в области культуры и спорта, учреждений культуры, здравоохранения, социального обслуживания населения, в которых повышен уровень пожарной безопасности и надежности электроснабжения, выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, обеспечены условия для физической и общественной безопасности, а также проведено техническое обследование и получено заключение о состоянии несущих конструкций |
Органы, ответственные за реализацию программы |
Главное управление образования администрации города Красноярска; управление образования администрации Кировского района в городе Красноярске; управление образования администрации Ленинского района в городе Красноярске; управление образования администрации Свердловского района в городе Красноярске; управление образования администрации Железнодорожного района в городе Красноярске; управление образования администрации Октябрьского района в городе Красноярске; управление образования администрации Центрального района в городе Красноярске; управление образования администрации Советского района в городе Красноярске; главное управление культуры администрации города Красноярска; главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярска; главное управление здравоохранения администрации города Красноярска; главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска |
Контроль за исполнением программы |
Департамент социальной политики администрации города - координатор программы |
Постановлением администрации г.Красноярска от 9 декабря 2011 г. N 570 в раздел I настоящего Приложения внесены изменения
I. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Несмотря на предпринимаемые меры, сопровождающиеся финансированием из бюджета города и бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, обеспечение безопасности жизнедеятельности муниципальных учреждений в социальной сфере остается важнейшей социальной задачей.
По состоянию на 01.01.2011 в социальной сфере города функционируют 502 муниципальных учреждения, которые находятся в 944 зданиях общей площадью более 1 730 тыс. кв. метров. Более 60% всех зданий, строений и сооружений в социальной сфере были построены 40 и более лет назад. Значительное число учреждений находится в приспособленных помещениях.
Программа разработана с учетом приоритетного направления, такого как развитие социального потенциала, предусматривающего укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы города. Несмотря на постоянно принимаемые меры, темпы старения и износа зданий учреждений опережают темпы их реконструкции и строительства новых объектов. Отмечается общее ухудшение состояния зданий и помещений учреждений социального обслуживания населения, общеобразовательных, музыкальных и спортивных школ, учреждений дошкольного образования детей, поликлиник, больниц. Существует серьезная проблема безопасности функционирования муниципальных учреждений, а также несоответствие их материально-технической базы лицензионным требованиям и стандартам.
Целесообразность решения проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности муниципальных учреждений социальной сферы города программно-целевым методом определяется следующими причинами:
масштабность проблемы. Решение проблемы предполагает: укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений социальной сферы города; повышение мер пожарной безопасности и надежности электроснабжения; устранение нарушений санитарно-гигиенических норм и правил; обеспечение условий общественной безопасности в муниципальных учреждениях;
комплексность проблемы. Повышение качества обслуживания населения, обеспечение безопасности обслуживаемого населения, приведение зданий и помещений учреждений в соответствие санитарным нормативам и правилам и выполнение требований действующего законодательства в комплексе, с учетом требований в области пожарной и общественной безопасности, энергосбережения и энергоэффективности;
межведомственный характер проблемы. Учитывая специфику обозначенной проблемы, для ее решения потребуется консолидация усилий разных органов администрации города Красноярска, определения приоритетности тех или иных мероприятий в рамках программы, выделения направлений их финансирования;
длительность решения проблемы. Проблема может быть решена в течение ряда лет путем осуществления взаимосвязанных по целям и задачам мероприятий.
С целью повышения обеспечения безопасности жизнедеятельности муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска выбраны приоритеты по реализации мероприятий в следующих отраслях: образование, культура, физическая культура и спорт, здравоохранение, социальная защита.
В отношении общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждений в программе на 2012-2014 годы предусмотрены мероприятия по текущему ремонту 371 учреждения, по приобретению технологического и медицинского оборудования для 84 общеобразовательных учреждений и 45 дошкольных образовательных учреждений, установка противопожарных люков и дверей в 58 общеобразовательных учреждениях, устройство вторых эвакуационных выходов в 18 общеобразовательных учреждениях, устройство теневых навесов в 6 дошкольных образовательных учреждениях.
В 2012-2014 годы предусмотрены в образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры и в учреждениях культуры мероприятия по выполнению огнезащитной обработки конструкций из горючих материалов в 2 учреждениях культуры и мероприятия по обеспечению физической и общественной безопасности в 8 учреждениях дополнительного образования детей и в 4 учреждениях культуры.
В отношении образовательных учреждений дополнительного образования детей в области спорта предусмотрены мероприятия по энергообследованию и созданию энергетического паспорта спорткомплекса МАОУДОД "СДЮСШОР "Сибиряк", монтаж АПС и системы оповещения в 5 сооружениях и 1 оздоровительном комплексе, проведение технического обследования и заключение о состоянии несущих конструкций зданий 6 учреждений, капитальный ремонт помещений 4 учреждений, проведение санитарно-эпидемиологических работ в МАУ "СОК "Лесной".
В целях обеспечения жизнедеятельности учреждений здравоохранения предусмотрена разработка ПСД и проведение капитального ремонта в 27 учреждениях здравоохранения и приобретение оборудования в 23 учреждениях здравоохранения.
В учреждениях социального обслуживания населения в 2012-2014 годах в рамках программы предусмотрены мероприятия по проведению проектно-изыскательских работ, разработке проектно-сметной документации, получению необходимых заключений, согласований не менее чем в 2 учреждениях; по проведению капитального ремонта зданий, помещений, сооружений в 5 учреждениях в целях повышения уровня пожарной безопасности; по проведению капитального ремонта зданий, помещений, сооружений в 2 учреждениях в целях повышения уровня выполненных санитарно-гигиенических норм и правил; а также по оснащению специальными средствами 11 учреждений в целях повышения уровня физической и общественной безопасности.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Цель программы - обеспечение безопасности жизнедеятельности муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
повысить уровень пожарной безопасности и надежности электроснабжения муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска;
повысить уровень надежности и безопасности несущих конструкций зданий и помещений муниципальных учреждений социальной сферы города Красноярска;
устранить нарушения санитарно-гигиенических норм и правил в муниципальных учреждениях социальной сферы города Красноярска;
обеспечить условия физической и общественной безопасности в муниципальных учреждениях социальной сферы города Красноярска.
Сроки реализации программы - 2012-2014 годы.
III. Механизм реализации программы
Источником финансирования программы является бюджет города Красноярска. Главное управление образования администрации города Красноярска, главное управление культуры администрации города Красноярска, главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярска, главное управление здравоохранения администрации города Красноярска, главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска, управление образования администрации Железнодорожного района в городе Красноярске, управление образования администрации Кировского района в городе Красноярске, управление образования администрации Ленинского района в городе Красноярске, управление образования администрации Октябрьского района в городе Красноярске, управление образования администрации Свердловского района в городе Красноярске, управление образования администрации Советского района в городе Красноярске, управление образования администрации Центрального района в городе Красноярске - органы, ответственные за исполнение мероприятий программы:
издают соответствующие правовые акты, регулирующие процедуры исполнения программы;
заключают договоры (контракты) на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
участвуют в заключении соглашений между администрацией города Красноярска и министерством социальной политики Красноярского края о предоставлении субсидий городу Красноярску в целях реализации мероприятий настоящей программы;
организуют реализацию мероприятий программы, осуществляют контроль за заключением и исполнением муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров подведомственными муниципальными учреждениями и муниципальными учреждениями, деятельность которых они координируют.
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Функции заказчика по выполнению мероприятий программы осуществляют исполнители программы, муниципальные бюджетные и казенные учреждения социальной сферы города.
Мероприятия по проведению капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений муниципальных учреждений социального обслуживания населения, предусмотренные пунктом 3.7 таблицы раздела V настоящей программы, реализуются за счет средств бюджета города на условии долевого участия в финансировании в размере не менее 20 процентов от суммы субсидии из краевого бюджета, предоставляемой по соглашению.
Муниципальные автономные учреждения осуществляют закупки товаров, работ и услуг в рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой и направленных на развитие этих учреждений, в соответствии с гражданским законодательством и собственными уставами.
Критерием выбора муниципальных учреждений, которым будут предоставлены бюджетные средства, является наличие у муниципального учреждения выданных надзорными органами предписаний об устранении нарушений либо наличие устаревшей и изношенной материально-технической базы.
Координатором программы является департамент социальной политики администрации города Красноярска.
Координатор осуществляет координацию действий органов администрации города, ответственных за реализацию мероприятий программы.
Подготовку и представление информационных, отчетных данных и ежегодную оценку эффективности реализации программы осуществляет департамент социальной политики администрации города.
Постановлением администрации г.Красноярска от 14 ноября 2011 г. N 521 в раздел IV настоящего Приложения внесены изменения
IV. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с прогнозируемыми.
В результате реализации программы будет увеличено количество муниципальных общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей в области культуры и спорта, учреждений культуры, здравоохранения, социального обслуживания населения, в которых будет повышен уровень пожарной безопасности и надежности электроснабжения, надежности и безопасности несущих конструкций зданий, выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, а также обеспечены условия для физической и общественной безопасности.
Постановлением администрации г.Красноярска от 9 декабря 2011 г. N 570 в раздел V настоящего Приложения внесены изменения
V. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
Заместитель Главы города - |
В.В.Куимов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 октября 2011 г. N 454 "Об утверждении долгосрочной городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.