Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 30 июня 2011 г. N 218-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 2 февраля 2011 г. N 019-П
Порядок
принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации
муниципального учреждения, а также утверждения Устава муниципального учреждения
и внесения в него изменений
30 июня, 7 ноября 2011 г.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 7 ноября 2011 г. N 392-П раздел 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 13, пунктами 1.1., 4 статьи 14, пунктом 3 части 2.1. статьи 16, пунктом 3 части 2 статьи 17.1., пунктом 3 части 5 статьи 18 и пунктом 3 части 1 статьи 19.1. Федерального закона "О некоммерческих организациях", пунктом 3 статьи 5, пунктом 3 части 5 статьи 18 и пунктом 3 части 1.1. статьи 19 Федерального закона "Об автономных учреждениях", устанавливает процедуры принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных казенных и бюджетных учреждений, процедуры принятия решения об изменении типа и ликвидации муниципальных автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное учреждение), а также утверждения уставов муниципального учреждения и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
2. Действие статьи 2 настоящего Порядка не распространяется на процедуру принятия решения о создании муниципальных автономных учреждений.
3. Действие статьи 3 настоящего Порядка не распространяется на процедуру принятия решения о реорганизации муниципальных автономных учреждений.
2. Решение о создании муниципального учреждения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения оформляется Администрацией города в форме правового акта.
4. Проект правового акта Администрации города о решении создания муниципального учреждения вносится в соответствии с Положением о порядке внесения правовых актов Администрации города, органом Администрации города, в чьем ведении будет находиться создаваемое учреждение.
5. Проект правового акта Администрации города о решении создания муниципального учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа и содержащее указание на характер его деятельности;
б) цели и предмет деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с действующим законодательством;
в) наименование органа Администрации города, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя;
г) персональный состав наблюдательного совета, за исключением представителя работников учреждения;
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения, в том числе:
- поручение соответствующему органу Администрации города провести мероприятия по государственной регистрации создаваемого муниципального учреждения;
- поручение соответствующему органу Администрации города заключить трудовой договор с руководителем создаваемого муниципального учреждения и сформировать задание учредителя для учреждения;
- поручение комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска выполнить необходимые мероприятия по наделению создаваемого муниципального учреждения имуществом;
- поручение финансовому управлению Администрации города Ачинска в установленном порядке предусмотреть в расходах бюджета города ассигнования на содержание создаваемого муниципального казенного учреждения, предоставление субсидий на оказание муниципальных услуг создаваемым муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
- другие необходимые поручения органам Администрации города;
е) в случае создания муниципального казенного учреждения - предельную штатную численность.
6. К проекту правового акта Администрации города о решении создания муниципального учреждения исполнителем проекта прилагаются следующие документы:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) согласование структурных подразделений Администрации города: комитета по управлению муниципальным имуществом, финансового управления, управления экономического развития и планирования, правового управления;
в) иные документы в соответствии с Положением о порядке внесения проектов правовых актов Администрации города.
7. После издания Администрацией города правового акта о решении создания муниципального учреждения органом Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
3. Решение о реорганизации муниципального учреждения
8. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
9. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения оформляется Администрацией города в форме правового акта.
10. Проект правового акта о решении реорганизации муниципального учреждения должен содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа (органов) Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных муниципальных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
11. Проект правового акта Администрации города о решении реорганизации муниципального учреждения вносится в соответствии с Положением о порядке внесения проектов правовых актов Администрации города, органом Администрации города, в чьем ведении находится реорганизуемое учреждение.
12. К проекту правового акта Администрации города о решении реорганизации муниципального учреждения исполнителем проекта прилагаются следующие документы:
а) согласование структурных подразделений Администрации города: комитета по управлению муниципальным имуществом, финансового управления, управления экономического развития и планирования, правового управления;
б) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о реорганизации муниципального учреждения, а также прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия;
в) иные документы в соответствии с Положением о порядке внесения проектов правовых актов Администрации города.
4. Решение об изменении типа муниципального учреждения
13. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
14. Принятие решения об изменении типа муниципального учреждения оформляется Администрацией города в форме правового акта.
15. Проект правового акта Администрации города о решении изменения типа муниципального учреждения должен содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) персональный состав наблюдательного совета создаваемого муниципального учреждения, за исключением представителей работников учреждения;
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
16. Проект правового акта Администрации города о решении изменения типа муниципального учреждения вносится в соответствии с Положением о порядке внесения проектов правовых актов Администрации города, органом Администрации города, на который возложено исполнение функций и полномочий учредителя.
17. К проекту правового акта Администрации города о решении изменения типа муниципального учреждения исполнителем проекта прилагаются следующие документы:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения;
б) согласование структурных подразделений Администрации города: комитета по управлению муниципальным имуществом, финансового управления, управления экономического развития и планирования, правового управления;
в) информация о кредиторской задолженности существующего муниципального учреждения (в том числе просроченной);
г) информация об изменении (сохранении) штатной численности;
д) иные документы в соответствии с Положением о порядке внесения проектов правовых актов Администрации города.
18. В случае изменения типа муниципального казенного учреждения в пояснительной записке указывается информация об определении органа Администрации города или муниципального казенного учреждения, которому будут переданы к исполнению муниципальные функции.
19. После принятия правового акта о решении изменения типа муниципального учреждения орган Администрации города, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5. Решение о ликвидации муниципального учреждения
20. Принятие решения о ликвидации муниципального учреждения оформляется Администрацией города в форме правового акта.
21. Проект правового акта Администрации города о решении ликвидации муниципального учреждения должен содержать:
а) наименование муниципального учреждения с указанием типа;
б) наименование органа Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа Администрации города, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного муниципального учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
22. К проекту правового акта Администрации города о решении ликвидации муниципального учреждения исполнителем проекта прилагаются следующие документы:
а) пояснительная записка, содержащая:
- обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения, а также прогнозы социально-экономических и иных его последствий;
- информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);
- в случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции - информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации;
б) согласование структурных подразделений Администрации города о ликвидации муниципального учреждения: комитета по управлению муниципальным имуществом, финансового управления, управления экономического развития и планирования, правового управления, заместителя Главы Администрации города по направлению;
в) изменение параметров бюджета города в связи с принятием решения о ликвидации муниципального учреждения;
г) иные документы в соответствии с Положением о порядке внесения проектов правовых актов Администрации города.
23. После издания правового акта Администрации города о решении ликвидации муниципального учреждения, орган Администрации города, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в 3-дневный срок:
а) доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
в) устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
24. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 25 настоящего Порядка), представляет для утверждения в орган Администрации города, осуществляющий функции и полномочия учредителя, промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган Администрации города, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
25. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
26. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
27. Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое и недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска.
6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений
28. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
29. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- полное и сокращенное наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование органа (органов) Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иными нормативными правовыми актами, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе, сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества), который в том числе устанавливает обязанность муниципального учреждения представлять сведения о таком имуществе в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города;
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;
е) иные разделы - и сведения, предусмотренные действующим законодательством.
30. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.