Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 14 марта 2014 г. N 564
Приложение
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 7 ноября 2013 г. N 1765
Муниципальная программа
"Безопасный город" на 2014-2016 годы
1. Паспорт муниципальной программы ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной программы |
"Безопасный город" на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" Устав ЗАТО Железногорск Решение антинаркотической комиссии Красноярского края (протокол N 1 от 23.07.2008) Стратегия антинаркотической политики Красноярского края, одобренная на заседании антинаркотической комиссии Красноярского края 25.08.2010 постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 30.07.2013 N 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Железногорск" постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск" |
Разработчик муниципальной программы |
Отдел общественной безопасности и режима Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" (далее - МКУ "Управление образования") Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей N 102 имени академика Михаила Федоровича Решетнева (далее - МБОУ Лицей N 102) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей N 103 "Гармония" (далее - МБОУ Лицей N 103) Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" (далее - МКУ "Управление культуры") Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека им. М.Горького (далее - МБУК ЦГБ) Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская детская библиотека ЦГДБ им. А.П.Гайдара (далее - МБУК ЦГДБ) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр досуга" (далее - МБУК ЦД) Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодежи" (далее - МКОУ ДОД "ДТДиМ") Муниципальное казенное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям" (далее - МКУ "ЦСПСиД") Управление социальной защиты населения Администрация ЗАТО г.Железногорск (далее - УСЗН) Муниципальное автономное учреждение "Комбинат оздоровительных спортивных сооружений" (далее - МАУ "КОСС") Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 1 (далее - МКОУ ДОД ДЮСШ - N 1) Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" (далее - МКУ "ЦБ") Муниципальное казенное учреждение "Центр общественных связей" (далее - МКУ "ЦОС") Муниципальное казенное учреждение "Молодежный центр" (далее - МКУ "МЦ") Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и режима ЗАТО Железногорск" (далее - МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и режима") |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму"; Подпрограмма 2 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" |
Цели муниципальной программы |
Цели: 1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма. 2. Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, снижение негативных социально- экономических последствий, вызванных распространением наркомании в ЗАТО Железногорск |
Задачи муниципальной программы |
Задачи: 1.1. Разработка и организация социальной антитеррористической рекламы и ее размещение в местах массового пребывания людей. 1.2. Проведение семинаров- практикумов по антитеррористической подготовке в образовательных организациях. 1.3. Приобретение специального оборудования для электронного оформления заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО. 2.1. Формирование у населения ЗАТО Железногорск негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ. 2.2. Повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании. 2.3. Организация и проведение мероприятий по профилактике наркомании . 2.4. Развитие системы раннего выявления потребителей наркотиков. 2.5. Создание условий для вовлечения граждан в антинаркотическую деятельность. 2.6. Создание условий для ограничения незаконного оборота наркотических средств. 2.7. Организация мероприятий направленных на укрепление межведомственного взаимодействия правоохранительных структур, органов местного самоуправления, организаций и учреждений по профилактике злоупотребления наркотическими веществами. 2.8. Проведение мониторинга наркоситуации в ЗАТО Железногорск |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложение 1, 2 к настоящему паспорту) |
1.1. Количество проведенных семинаров- практикумов по антитеррористической подготовке с обучающимися; 1.2. Количество изготовленной и распространенной полиграфической продукции антитеррористической направленности; 1.3. Количество изготовленных и установленных баннеров антитеррористической направленности; 1.4 Улучшение качества работы по оформлению заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО. 2.1. Количество опубликованных материалов, видеороликов антинаркотической направленности в средствах массовой информации; 2.2. Количество установленных баннеров антинаркотической направленности; 2.3. Количество проведенных мероприятий по профилактике злоупотребления наркотиками; 2.4. Количество проведенных совместных профилактических мероприятий с участием правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций и учреждений; 2.5. Количество родителей, охваченных профилактическими антинаркотическими мероприятиями; 2.6. Количество несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 8 до 19 лет, принявших участие в профилактических антинаркотических мероприятиях; 2.7. Количество специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, повысивших уровень компетентности и квалификацию в данной сфере деятельности за период реализации Программы; 2.8. Увеличение количества больных наркоманией и алкоголизмом, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, за период реализации Программы; 2.9. Уничтожение очагов дикорастущей конопли на площади 45 Га (по 15 Га) ежегодно. Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период приведены в приложениях 1, 2 к настоящему паспорту) |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2014-2016 годы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования программы составляет всего: 2 740535,0 руб. из них средства: - федерального бюджета - 0,0 руб.; - краевого бюджета - 0,0 руб.; - местного бюджета - 2 740535,0 руб.
Общий объем финансирования на 2014 год: 1 240535,0 руб., из них средства: - федерального бюджета - 0,0 руб.; - краевого бюджета - 0,0 руб. - местного бюджета - 1 240535,0 руб.
Общий объем финансирования на 2015 год: 750000,0 руб. из них средства: - федерального бюджета - 0,0 руб.; - краевого бюджета - 0,0 руб. - местного бюджета - 750000,0 руб.
Общий объем финансирования на 2016 год: 750000,0 руб. из них средства: - федерального бюджета - 0,0 руб.; - краевого бюджета - 0,0 руб.; - местного бюджета - 750000,0 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1.1. Проведение не менее 15 (по 5 ежегодно) семинаров- практикумов по антитеррористической подготовке с обучающимися (с общим охватом в год не менее 500 обучающихся); 1.2. Изготовление и распространение полиграфической продукции антитеррористической направленности в количестве не менее 3 тысяч экземпляров, (по 1 тысяче экземпляров ежегодно); 1.3. Изготовление и размещение баннеров антитеррористической направленности в количестве не менее 9 баннеров (по 3 баннера ежегодно); 1.4. Уменьшение времени по оформлению заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО на 50%; 2.1. Публикация материалов и видеороликов антинаркотической направленности в средствах массовой информации в количестве не менее 9 видеороликов (не менее 3 ежегодно) и 15 публикаций (не менее 5 ежегодно); 2.2. Изготовление и размещение баннеров антинаркотической направленности в количестве не менее 9 баннеров (не менее 3 ежегодно); 2.3. Участие несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 8 до 19 лет в профилактических антинаркотических мероприятиях не менее 60% (не менее 20% ежегодно); 2.4. Охват профилактическими антинаркотическими и антиалкогольными мероприятиями за период реализации Программы не менее 75% родителей детей, обучающихся в учебных организациях общего образования в возрасте от 8 до 17 лет (не менее 25% ежегодно); 2.5. Повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, пьянства и алкоголизма, за период реализации Программы в количестве 75 специалистов: 2014 год - 25 специалистов, 2015 год - 25 специалистов, 2016 год - 25 специалистов; 2.6. Увеличение количества больных наркоманией и алкоголизмом, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, за период реализации Программы не менее чем на 15% (5% ежегодно) относительно 2013 года; 2.7. Уничтожение очагов дикорастущей конопли на общей площади 45 Га (по 15 Га ежегодно); |
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (приложение 3 к настоящему паспорту) |
- |
2. Характеристика текущего состояния проблем безопасности ЗАТО Железногорск,
основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
На состояние безопасности ЗАТО Железногорск прежде всего активно влияет криминогенный потенциал, уровень наркотизации населения, происходящие негативные явления в социально- экономической, демографической сферах, ценностных ориентирах общества в целом. Терроризм - это часть сегодняшней реальности, об этом свидетельствуют трагические события в Москве и Беслане, в Нью-Йорке, Лондоне и Мадриде.
Для обеспечения безопасности и улучшения криминогенной обстановки в ЗАТО Железногорск можно выделить три основных направления деятельности:
- усиление антитеррористической защищенности и повышение уровня безопасности объектов социальной сферы;
- просветительская и агитационная работа, воспитание патриотических чувств у молодежи и толерантного отношения к людям иной национальности и вероисповедания;
- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков.
При выборе направлений деятельности по безопасности в ЗАТО Железногорск, учитывалось, что террористические акции характеризуются нанесением точечных ударов по самым жизненно важным объектам (в том числе и с моральной точки зрения), на сегодняшнем этапе необходимо обеспечить антитеррористическую защищенность именно учебных заведений, больниц, спортивных сооружений, культурно-зрелищных учреждений. Террористические акты на таких объектах вызывают опасные последствия из-за того, что влекут за собой многочисленные жертвы и создают у людей атмосферу страха, паники, неизвестности и неуверенности в своей безопасности и безопасности своих близких.
Кроме того, особое внимание необходимо уделить профилактике участия молодежи в деятельности, носящей экстремистский характер. Для этого требуется просветительская и агитационная работа, воспитание патриотических чувств у молодежи и толерантного отношения к людям иной национальности и вероисповедания.
Возрастает роль средств массовой информации в профилактике терроризма и экстремизма. Стремления в средствах массовой информации полного подробного информирования общественности обо всех событиях, не задумываясь о последствиях сказанного, должны уступить место показу подлинного положения вещей, формированию у каждого здравомыслящего человека идеи или намерения противодействия терроризму и экстремизму.
Остро обозначена проблема злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота.
В период с 2011 по 2013 годы на территории ЗАТО Железногорск реализовывалась муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2011-2013 годы". Благодаря реализации мероприятий данной программы оценочные показатели уровня наркотизации населения в ЗАТО Железногорск не превысили средних значений по Красноярскому краю. За период действия указанной Программы в течение 2011-2013 года не было поставлено на учет в медицинское учреждение с диагнозом "наркомания" ни одного несовершеннолетнего лица. По официальным данным по состоянию на 2013 год на территории ЗАТО г.Железногорск зарегистрировано 95 человек больных наркоманией, за 2012 год 89 человек, за 2011 год 105 человек, за 2010 год 160 человек. Тем не менее современная ситуация в Красноярском крае характеризуется расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков.
Ситуация с незаконным оборотом наркотиков на территории ЗАТО Железногорск, несмотря на принимаемые правоохранительными органами меры, остается достаточно сложной, по причине возникновения и распространения новых синтетических наркотических средств.
Количество смертельных случаев, связанных с отравлением наркотическими средствами составило в 2010 году - 7 случаев, в 2011 году - 6 случаев, в 2012 году - 7 случаев, в 2013 году - 1 случай.
Развитая транспортная инфраструктура, наличие сырьевой базы для производства наркотических средств и активное участие в их незаконном обороте ранее судимых, не имеющих постоянного дохода, организованных групп, - создают условия сохранения в ЗАТО достаточно высокого уровня наркопреступности, имеющего на протяжении последних лет устойчивою тенденцию к росту не менее 20-30% ежегодно. При этом, совершение преступлений, связанных со сбытом наркотиков от общего числа наркопреступлений сохраняется на уровне 76%.
Формированию повышенного спроса на высокотехнологичные синтетические наркотики во многом способствуют и новые модные течения в молодежной среде, и интернет технологии. Среди части молодежи злоупотребление наркотиками, особенно стимуляторами и галлюциногенами, становится неотъемлемым поведенческим элементом общения.
Таким образом, основным средством предупреждения вовлечения в незаконное потребление наркотиков и воздействия на потребителей наркотиков является профилактика наркомании и предупреждение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Во избежание ухудшения наркоситуации и криминализации в целом, повышения антитеррористической безопасности в ЗАТО Железногорск необходимо постоянное и планомерное проведение всего комплекса антитеррористической и антинаркотической работы с участием органов местного самоуправления, государственных и общественных учреждений и организаций, что предполагает необходимость принятия дополнительных мер и использование программно-целевого метода планирования.
Реализацию указанных мер необходимо спланировать на долгосрочный период (до 2016 года), что обеспечит повышение уровня знаний учащихся образовательных учреждений ЗАТО Железногорск по антитеррористической подготовке и их действиям при террористической угрозе, профилактику терроризма и формирование активной жизненной позиции по антитеррористическим действиям среди всех слоев населения ЗАТО Железногорск, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, устойчивое снижение напряженности в сфере немедицинского потребления наркотических средств.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере безопасности ЗАТО Железногорск, описание основных целей и задач Программы,
прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития
и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации Программы
Приоритеты и цели в сфере антитеррористической безопасности определены в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Устав ЗАТО Железногорск.
Приоритеты и цели в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами определены в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края:
- Распоряжение антинаркотической комиссии Красноярского края (протокол N 1 от 23.06.2008);
- Стратегия антинаркотической политики Красноярского края, одобренной на заседании антинаркотической комиссии Красноярского края от 25.08.2010, на основании типовой муниципальной антинаркотической программы и Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" от 08.01.1998 N 3.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма.
2. Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, снижение негативных социально-экономических последствий, вызванных распространением наркомании в ЗАТО Железногорск.
Для успешного достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач:
1.1. Разработка и организация социальной антитеррористической рекламы и размещение в местах массового пребывания людей;
1.2. Проведение семинаров - практикумов по антитеррористической подготовке в учебных учреждениях;
1.3. Улучшение качества работы по оформлению заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО;
1.4. Формирование у населения ЗАТО Железногорск негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
1.5. Повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании;
1.6. Организация и проведение профилактических мероприятий;
1.7. Развитие системы раннего выявления потребителей наркотиков;
1.8. Создание условий для вовлечения граждан в антинаркотическую деятельность;
1.9. Создание условий для ограничения незаконного оборота наркотических средств;
1.10. Организационные мероприятия направленные на укрепление межведомственного взаимодействия правоохранительных структур, органов местного самоуправления, организаций и учреждений по профилактике;
1.11. Проведение мониторинга наркоситуации в ЗАТО Железногорск.
Реализация Программы должна способствовать улучшению обстановки в сфере общественной и антитеррористической безопасности, к снижению масштабов немедицинского потребления наркотиков, и как результат - снижение негативных социально-экономических последствий, вызванных распространением наркомании в ЗАТО Железногорск.
4. Прогноз и описание конечных результатов Программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния)
уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики,
общественной безопасности, степени реализации
других общественно значимых интересов и потребностей
Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит обеспечить:
- повышение уровня знаний обучающихся по действиям при террористической угрозе путем проведения семинаров- практикумов по антитеррористической подготовке с учащимися, не менее 15 (по 5 ежегодно) и с общим охватом в год не менее 500 обучающихся;
- изготовление и распространение полиграфической продукции антитеррористической направленности в количестве не менее 3 тысяч экземпляров, (по 1 тысяче ежегодно);
- изготовление и размещение баннеров антитеррористической направленности, не менее 9 баннеров (по 3 баннера ежегодно);
- публикацию материалов и видеороликов антинаркотической направленности в средствах массовой информации не менее 9 видеороликов (по 3 ежегодно) и 15 публикаций (по 5 ежегодно);
- изготовление и размещение баннеров антинаркотической направленности не менее 9 баннеров (по 3 ежегодно);
- уменьшение времени по оформлению заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО на 50%;
- участие несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 8 до 19 лет в профилактических антинаркотических мероприятиях не менее 60%;
- охват профилактическими антинаркотическими и антиалкогольными мероприятиями за период реализации Программы, не менее 75% родителей детей, обучающихся в учебных организациях общего образования в возрасте от 8 до 17 лет (25% ежегодно);
- повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, пьянства и алкоголизма, за период реализации Программы 75 специалистов: 2014 год - 25 специалистов, 2015 год - 25 специалистов, 2016 год - 25 специалистов;
- увеличение количества больных наркоманией и алкоголизмом, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, за период реализации Программы не менее чем на 15% (5% ежегодно) относительно 2013 года;
- уничтожение очагов дикорастущей конопли на общей площади 45 Га (по 15 Га ежегодно).
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к паспорту Программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту Программы.
5. Сроки реализации Программы в целом,
контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Срок реализации Программы - 2014-2016 годы.
6. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий Программы
с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Программа включает две подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Подпрограмма 1 "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" (приложение N 3 к муниципальной программе);
Подпрограмма 2 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" (приложение N 4 к муниципальной программе).
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2014 -2016 годах следующих результатов:
по подпрограмме 1 "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму":
1. Формирование у населения активной жизненной позиции к проблемам противодействия терроризму и экстремизму, формирование у граждан бдительности к проявлениям терроризма и экстремизма;
2. Совершенствование системы информирования и защиты населения от возможной угрозы терактов и возникновения опасных кризисных ситуаций;
3. Улучшение качества работы по оформлению заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО;
по подпрограмме 2 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту":
1. Формирование у населения ЗАТО Железногорск негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
2. Повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании;
3. Организация и проведение профилактических мероприятий;
4. Развитие системы раннего выявления потребителей наркотиков;
5. Создание условий для вовлечения граждан в антинаркотическую деятельность;
6. Создание социальных и медицинских предпосылок отказа от злоупотребления наркотиками, обеспечение условий для ограничения незаконного оборота наркотических средств;
7. Проведение мероприятий, направленных на укрепление межведомственного взаимодействия правоохранительных структур, органов местного самоуправления, организаций и учреждений по профилактике наркомании;
8. Проведение мониторинга наркоситуации в ЗАТО Железногорск.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по подпрограммам и отдельным мероприятиям Программы
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм, с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации Программы представлена в приложении N 1 к Программе.
Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке
расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования
Общий объем финансирования программы составляет всего:
2 740535,0 руб. из них средства:
- федерального бюджета - 0,0 руб.;
- краевого бюджета - 0,0 руб.;
- местного бюджета - 2 740535,0 руб.
Общий объем финансирования на 2014 год:
1 240535,0 руб., из них средства:
- федерального бюджета - 0,0 руб.;
- краевого бюджета - 0,0 руб.;
- местного бюджета - 1 240535,0 руб.
Общий объем финансирования на 2015 год:
750000 руб. из них средства:
- федерального бюджета - 0,0 руб.;
- краевого бюджета - 0,0 руб.;
- местного бюджета - 750000,0 руб.
Общий объем финансирования на 2016 год:
750000 руб. из них средства:
- федерального бюджета - 0,0 руб.;
- краевого бюджета - 0,0 руб.;
- местного бюджета - 750000,0 руб.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования приведена в приложении N 2 к Программе.
9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий,
в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных
услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам
В рамках реализации муниципальной программы не планируется оказание муниципальными государственными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и (или) физическим лицам.
Начальник Отдела общественной безопасности |
К.Ю.Воронин |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Безопасный город" на 2014-2016 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Цели, |
Единица |
Вес показателя
|
Источник |
Отчетный финансовый год (2012) |
Текущий финансовый год (2013) |
Очередной финансовый год (2014) |
Первый год планового периода (2015) |
Второй год планового периода (2016) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1: "Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" Цель 1: Участие в профилактике терроризма и экстремизма. | |||||||||
1.1. |
Целевой показатель 1: Количество проведенных семинаров- практикумов по антитеррористической подготовке с обучающимися |
ед. |
|
Ведомственная отчетность |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.2. |
Целевой показатель 2: Количество изготовленной и распространенной полиграфической продукции антитеррористической направленности |
ед. |
|
Ведомственная отчетность |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1.3. |
Целевой показатель 3: Количество изготовленных и размещенных баннеров антитеррористической направленности |
ед. |
|
Ведомственная отчетность |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Подпрограмма 2: "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту". Цель 2: Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, снижение негативных социально- экономических последствий, вызванных распространением наркомании в ЗАТО Железногорск. | |||||||||
2.1 |
Целевой показатель 1: Количество опубликованных материалов, видеороликов антинаркотической направленности в средствах массовой информации |
количество публикаций и видеороликов |
|
Ведомственная отчетность |
- |
- |
3 публикации, 5 видеороликов |
3 публикации, 5 видеороликов |
3 публикации, 5 видеороликов |
2.2 |
Целевой показатель 2: Количество установленных баннеров антинаркотической направленности; |
ед. |
|
Ведомственная отчетность |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2.3 |
Целевой показатель 3: Количество проведенных мероприятий по профилактике злоупотребления наркотиками |
количество мероприятий |
|
Ведомственная отчетность |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
2.4. |
Целевой показатель 4: Количество проведенных совместных профилактических мероприятий с участием правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций и учреждений |
количество мероприятий |
|
Ведомственная отчетность |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.5. |
Целевой показатель 5: Количество родителей, охваченных профилактическими антинаркотическими мероприятиями |
Количество родителей, % |
|
Ведомственная отчетность |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
2.6. |
Целевой показатель 6: Количество несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 8 до 19 лет, принявших участие в профилактических антинаркотических мероприятиях |
Количество несовершеннолетних, % от общей численности проживающих на территории ЗАТО Железногорск (статистические сведения на 01.01.2012 - 9054 человека) |
|
Ведомственная отчетность |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2.7. |
Целевой показатель 7: Количество специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, повысивших уровень компетентности и квалификацию в данной сфере деятельности |
Количество специалистов |
|
Ведомственная отчетность |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
2.8. |
Увеличение количества больных наркоманией и алкоголизмом, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет |
человек |
|
Ведомственная отчетность |
18 |
2 |
5 |
5 |
5 |
2.9. |
Уничтожение очагов дикорастущей конопли на площади 45 Га (по 15 Га) ежегодно |
Га |
|
Ведомственная отчетность |
21 |
21,2 |
15 |
15 |
15 |
Начальник Отдела общественной безопасности |
К.Ю.Воронин |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы ЗАТО Железногорск
"Безопасный город" на 2014-2016 годы
Значения целевых показателей на долгосрочный период
N |
Цели, |
Единица |
Отчетный финансовый год, 2012 |
Текущий финансовый год, 2013 |
Очередной финансовый год, 2014 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
Первый год планового периода, 2015 |
второй год планового периода, 2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель 1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма. | |||||||||||||||
1.1. |
Целевой показатель 1: Количество проведенных семинаров- практикумов по антитеррористической подготовке с обучающимися |
шт. |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.2. |
Целевой показатель 2: Количество изготовленной и распространенной полиграфической продукции антитеррористической направленности |
шт. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1.3. |
Целевой показатель 3: Количество изготовленных и размещенных баннеров антитеррористической направленности |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Цель 2: Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, снижение негативных социально- экономических последствий, вызванных распространением наркомании в ЗАТО Железногорск. | |||||||||||||||
2.1. |
Целевой показатель 1: Количество опубликованных материалов, видеороликов антинаркотической направленности в средствах массовой информации |
количество публикаций и видеороликов |
- |
- |
3/5 |
3/5 |
3/5 |
3/5 |
3/5 |
3/5 |
3/5 |
3/5 |
3/5 |
3/5 |
3/5 |
2.2. |
Целевой показатель 2: Количество установленных баннеров антинаркотической направленности |
количество баннеров |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.3. |
Целевой показатель 3: Количество проведенных мероприятий по профилактике злоупотребления наркотиками |
количество мероприятий |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
2.4. |
Целевой показатель 4: Количество проведенных совместных профилактических мероприятий с участием правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций и учреждений |
количество мероприятий |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.5. |
Целевой показатель 5: Количество родителей, охваченных профилактическими антинаркотическими мероприятиями |
Количество родителей, % |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
2.6. |
Целевой показатель 6: Количество несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 8 до 19 лет, принявших участие в профилактических антинаркотических мероприятиях |
Количество несовершеннолетних, % от общей численности проживающих на территории ЗАТО Железногорск (статистические сведения на 01.01.2012 года - 9054 человека) |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2.7. |
Целевой показатель 7: Количество специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, повысивших уровень компетентности и квалификацию в данной сфере деятельности |
Количество специалистов |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
2.8 |
Увеличение количества больных наркоманией и алкоголизмом, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет |
человек |
18 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.9. |
Уничтожение очагов дикорастущей конопли на площади 45 Га (по 15 Га) ежегодно). |
Га |
21 |
21,2 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Начальник Отдела общественной безопасности |
К.Ю.Воронин |
Приложение N 1
к Муниципальной программе "Безопасный город"
на 2014-2016 годы
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам
и отдельным мероприятиям муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год (2014) |
первый год планового периода (2015) |
второй год планового периода (2016) |
Итого на период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
"Безопасный город" на 2014-2016 годы |
всего расходные обязательства по программе |
|
|
0700000 |
|
1240535 |
750000 |
75000 |
2 740535 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
009 |
|
|
|
890535 |
400000 |
400000
|
1 690535 |
||
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" |
733 |
|
|
|
170000 |
170000 |
170000 |
510000 |
||
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" |
734 |
|
|
|
115000 |
115000 |
115000 |
345000 |
||
Управление социальной защиты населения |
732 |
|
|
|
65000 |
65000 |
65000 |
195000 |
||
Подпрограмма 1 |
"Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
|
|
|
|
580535 |
90000 |
90000 |
760535 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
009 |
0113 |
0710000 |
244 |
580535 |
90000 |
90000 |
760535 |
||
мероприятие 1 подпрограммы 1 |
Разработка и организация социальной антитеррористической рекламы и размещение в местах массового пребывания людей |
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы |
|
|
|
|
64000 |
64000 |
64000 |
192000 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
009 |
0113 |
0710001 |
244 |
64000
|
64000
|
64000
|
192000 |
||
мероприятие 2 подпрограммы 1 |
Проведение антитеррористической профилактической акции "Семинар- практикум по антитеррористической подготовке с учащимися образовательных учреждений ЗАТО Железногорск" |
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы |
|
|
|
|
26000 |
26000 |
26000 |
78000 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
009 |
0113 |
0710002 |
244 |
26000 |
26000 |
26000 |
78000 |
||
Мероприятие 3 Подпрограммы 1 |
Приобретение специального оборудования для электронного оформления заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО |
Всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы |
|
|
|
|
490535 |
0,0 |
0,0 |
490535 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
009 |
0113 |
0710003 |
244 |
490535 |
0,0 |
0,0 |
490535 |
||
Подпрограмма 2 |
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
|
|
0720000 |
|
660000 |
660000 |
660000 |
1 980000 |
в том числе ГРБС Управление социальной защиты населения |
732 |
0113 |
|
244 |
65000 |
65000 |
65000 |
195000 |
||
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" |
734 |
0709 |
|
244 |
115000 |
115000 |
115000 |
345000 |
||
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" |
733 |
0804 |
|
612 |
170000 |
170000 |
170000 |
510000 |
||
Администрации ЗАТО г.Железногорск |
009 |
1102 0113 |
|
622 244 |
310000 |
310000 |
310000 |
930000 |
||
мероприятие 1 подпрограммы 2 |
Формирование у населения ЗАТО Железногорск негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ |
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы |
|
|
|
|
75000 |
75000 |
75000 |
225000 |
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление социальной защиты населения |
732 |
0113 |
0720001 |
244 |
65000 |
65000 |
65000 |
195000 |
||
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" |
734 |
0709 |
0720001 |
113 |
10000 |
10000 |
10000 |
30000 |
||
мероприятие 2 подпрограммы 2 |
Повышения уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании |
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы |
|
|
|
|
10000 |
10000 |
10000 |
30000 |
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" |
734 |
0709 |
0720002 |
113 |
10000 |
10000 |
10000 |
30000 |
||
мероприятие 3 подпрограммы 2 |
Организация и проведение профилактических мероприятий антинаркотической направленности
|
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы |
|
|
|
|
225000 |
225000 |
225000 |
675000 |
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" |
734 |
0709 |
0720003 |
113 |
75000 |
75000 |
75000 |
225000 |
||
244 |
20000 |
20000 |
20000 |
60000 |
||||||
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" |
733 |
0804 |
0720003 |
612 |
30000 |
30000 |
30000 |
90000 |
||
|
|
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
009 |
0702 |
0720003 |
244 |
50000 |
50000 |
50000 |
150000 |
|
|
|
|
1102 |
0720003 |
622 |
50000 |
50000 |
50000 |
150000 |
мероприятие 4 подпрограммы 2 |
Создание условий для вовлечения граждан в антинаркотическую деятельность |
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы |
|
|
|
|
150000 |
150000 |
150000 |
450000 |
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" |
733 |
0804 |
0720004 |
612 |
140000 |
140000 |
140000 |
420000 |
||
|
|
|||||||||
Администрации ЗАТО г.Железногорск |
009 |
1102 |
0720004 |
622 |
10000 |
10000 |
10000 |
30000 |
||
мероприятие 5 подпрограммы 2 |
Создание условий ограничения незаконного оборота наркотических средств. |
всего расходные обязательства по мероприятию подпрограммы |
|
|
|
|
200000 |
200000 |
200000 |
600000 |
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
009 |
0113 |
0720005 |
244 |
200000 |
200000 |
200000 |
600000 |
Начальник Отдела общественной |
К.Ю.Воронин |
Приложение N 2
к Муниципальной программе "Безопасный город"
на 2014-2016 годы
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей муниципальной программы ЗАТО Железногорск с учетом источников финансирования,
в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Исполнители |
Оценка расходов |
|||
очередной финансовый год (2014) |
первый год планового периода (2015) |
второй год планового периода (2016) |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
"Безопасный город" на 2014-2016 годы |
Всего |
1240535 |
750000 |
750000 |
2 740535 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
1240535 |
750000 |
750000 |
2740535 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму"; |
Всего |
580535 |
90000 |
90000 |
760535 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
580535 |
90000 |
90000 |
760535 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 |
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" |
Всего |
660000 |
660000 |
660000 |
1 980000 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
660000 |
660000 |
660000 |
1 980000 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Начальник Отдела общественной |
К.Ю.Воронин |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Безопасный город" на 2014-2016 годы
Подпрограмма 1
"Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму",
реализуемая в рамках муниципальной программы ЗАТО Железногорск
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы в рамках которой реализуется подпрограмма |
Муниципальная программа "Безопасный город" на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Исполнитель подпрограммы |
Отдел общественной безопасности и режима Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
- Администрация ЗАТО г.Железногорск - Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и режима ЗАТО Железногорск" (Далее МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и режима) |
Цель подпрограммы |
- Участие в профилактике терроризма и экстремизма |
Задачи подпрограммы |
- Разработка и организация социальной антитеррористической рекламы и размещение в местах массового пребывания людей; - Проведение семинаров практикумов по антитеррористической подготовке в учебных учреждениях; - Приобретение специального оборудования для электронного оформления заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО |
Целевые индикаторы |
1.1. Количество проведенных семинаров- практикумов по антитеррористической подготовке с обучающимися, не менее 15 (по 5 ежегодно) и с общим охватом в год не менее 500 обучающихся; 1.2. Количество изготовленной и распространенной полиграфической продукции антитеррористической направленности, не менее 3 тысяч штук (экземпляров), (по 1 тысячи ежегодно); 1.3. Количество изготовленных и установленных баннеров антитеррористической направленности, не менее 9 баннеров (по 3 баннера ежегодно) 1.4. Уменьшение времени по оформлению заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО на 50% |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 -2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источник финансирования по годам реализации подпрограммы |
Всего на реализацию подпрограммных мероприятий выделяется 760535 рублей, в том числе: За счет средств местного бюджета всего: 760535 рублей, 2014 год 580535 рублей (средства местного бюджета) 2015 год 90000 рублей (средства местного бюджета) 2016 год 90000 рублей (средства местного бюджета) |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
контроль за реализацией подпрограммных мероприятий осуществляет Отдел общественной безопасности и режима Администрации ЗАТО г.Железногорск. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Подпрограмма направлена на исполнение государственных, правительственных решений по противодействию терроризму, органами власти, правоохранительными органами, по осуществлению в ЗАТО Железногорск комплекса организационно - практических мер по обеспечению правопорядка и антитеррористической безопасности.
На состояние антитеррористической защищенности ЗАТО Железногорск оказывает воздействие ряд негативных факторов. Прежде всего, продолжает существовать и активно влияет на оперативную обстановку накопленный за предыдущие годы криминогенный потенциал, а также происходящие негативные явления в социально- экономической, демографической сферах, ценностных ориентациях общества.
Терроризм представляет серьезную угрозу для жизни и здоровья граждан, общественного порядка и безопасности.
Прослеживается активизация так называемого "ложного" терроризма и сохраняющейся террористической угрозы.
Террористическая угроза - это каждодневная реальность, с которой нельзя смириться, и к отражению которой надо быть всегда готовыми. Активная гражданская позиция каждого- необходимое условие успешного противостояния террористам. У всех нас общий враг, и бороться с ним мы все - государство, правоохранительные органы, специальные службы, общество - должны сообща.
Для этого каждый должен знать, как вести себя при обнаружении подозрительного предмета, при угрозе и во время теракта, к чему следует быть готовым, что можно и чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Это так же важно, как знать правила оказания первой медицинской помощи.
Меры, предусматриваемые настоящей подпрограммой, направлены на повышение уровня знаний у учащихся образовательных учреждений ЗАТО Железногорск по антитеррористической подготовке и их действиям при террористической угрозе, профилактику терроризма и формирование активной жизненной позиции по антитеррористическим действиям среди всех слоев населения ЗАТО Железногорск, усиление защищенности объектов культуры и образования.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы
Участие в профилактике терроризма и экстремизма.
Разработка и организация социальной антитеррористической рекламы и размещение в местах массового пребывания людей
Проведение семинаров практикумов по антитеррористической подготовке в учебных учреждениях
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 гг.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется на территории ЗАТО Железногорск после утверждения ее постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Бюджетное финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнований на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд в соответствии с действующим законодательством субсидий муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, является Администрация ЗАТО г.Железногорск.
Реализацию мероприятий подпрограммы, предполагающих финансирование из местного бюджета, осуществляют Администрация ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и режима", которые несут ответственность за их целевое использование.
Администрации ЗАТО г.Железногорск, ответственной за проведение мероприятий, в рамках которых предполагается размещение муниципального заказа, привлекать к выполнению работ юридические и физические лица, признанные победителями торгов в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы и контроль за реализацией подпрограммы осуществляется разработчиком программы. Исполнители подпрограммы несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Исполнителем подпрограммы осуществляется:
- исполнение отдельных мероприятий подпрограммы;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
- подготовка отчетов о реализации подпрограммы в соответствии с требованиями постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск".
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
В результате мероприятий подпрограммы к 1 января 2017 года (к уровню 2013 года) произойдет:
- повышение уровня знаний у обучающихся в образовательных учреждениях ЗАТО Железногорск по антитеррористической подготовке и их действиям при террористической угрозе, обучение учащихся правилам безопасного поведения и приемам противодействия различным проявлениям террористических угроз, приобщение учащихся к вопросам личной и коллективной безопасности, развитию их заинтересованности в предотвращении возможных чрезвычайных ситуаций, оказанию само- и взаимопомощи, умелым и быстрым действиям в любой чрезвычайной ситуации путем проведения 15 семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке с обучающимися в общеобразовательных учреждениях ЗАТО Железногорск с 2014 по 2016 годы;
- профилактика угрозы терроризма и формирование правильной позиции по антитеррористическим действиям у населения ЗАТО Железногорск;
- изготовление и размещение социальных баннеров с антитеррористической рекламой в количестве не менее 9 штук.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Система профилактических подпрограммных мероприятий предусматривает повышение антитеррористической защищенности населения путем правильного понимания проблемы терроризма в стране.
1. Разработка и размещение социальной антитеррористической рекламы в местах массового пребывания людей на сумму - 192000 рублей.
2. Проведение семинаров- практикумов по антитеррористической подготовке в учебных организациях - 78000 рублей.
3. Приобретение специального оборудования для электронного оформления заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО - 490535 рублей.
Всего- 760535 рублей.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы)
с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования - 760535 рублей,
в том числе бюджетное финансирование - 760535 рублей,
внебюджетные источники - 0 рублей.
Местный бюджет:
Всего - 760535 рублей (средства местного бюджета)
2014 - 580535 рублей (средства местного бюджета)
2015 - 90000 рублей (средства местного бюджета)
2016 - 90000 рублей (средства местного бюджета)
Начальник Отдела общественной безопасности |
К.Ю.Воронин |
Приложение N 1
к Подпрограмме "Комплексные меры
противодействия терроризму и экстремизму"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
"Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму"
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год (2012) |
Текущий финансовый год (2013) |
Очередной финансовый год (2014) |
Первый год планового периода (2015) |
Второй год планового периода (2016) |
|
Цель подпрограммы: |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма |
||||||
1. |
Целевой показатель 1: Количество проведенных семинаров- практикумов по антитеррористической подготовке с учащимися |
ед. |
Ведомственная отчетность |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Целевой показатель 2: Количество изготовленной и распространенной продукции антитеррористической направленности |
ед. |
Ведомственная отчетность |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
3. |
Целевой показатель 3: Количество изготовленных и размещенных баннеров антитеррористической направленности |
ед. |
Ведомственная отчетность |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Начальник Отдела общественной |
К.Ю.Воронин |
Приложение N 2
к Подпрограмме "Комплексные меры
противодействия терроризму и экстремизму"
Перечень
мероприятий подпрограммы
"Комплексные меры противодействия терроризму и экстремизму"
Наименование программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель мероприятия (получатель бюджетных средств) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (в рублях), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
Итого на период |
|||
Цель подпрограммы |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма |
|||||||||
Задача 1 |
Разработка и организация социальной антитеррористической рекламы и размещение в местах массового пребывания людей |
|||||||||
Мероприятие 1: Разработка и организация социальной антитеррористической рекламы и размещение в местах массового пребывания людей |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
009 |
0113 |
0710001 |
244 |
64000 |
64000 |
64000 |
192000 |
Количество изготовленных и установленных баннеров антитеррористической направленности, не менее 9 баннеров (по 3 баннера ежегодно) |
Задача 2 |
Проведение семинаров практикумов по антитеррористической подготовке в учебных учреждениях |
|||||||||
Мероприятие 2: Проведение семинаров практикумов по антитеррористической подготовке в учебных учреждениях |
Администрация ЗАТО г.Железногорск |
009 |
0113 |
0710002 |
244 |
26000 |
26000 |
26000 |
78000 |
Количество проведенных семинаров-практикумов по антитеррористической подготовке с учащимися, не менее 15 (по 5 ежегодно) и с общим охватом в год не менее 500 учащихся; Количество изготовленной и распространенной полиграфической продукции антитеррористической направленности, не менее 3 тысяч штук (экземпляров), (по 1 тысячи ежегодно) |
Задача 3 |
Приобретение специального оборудования для электронного оформления заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО |
|||||||||
Мероприятие 3: Приобретение специального оборудования для электронного оформления заявлений и пропусков на въезд в ЗАТО |
|
009 |
0113 |
0710003 |
244 |
490535 |
0,0 |
0,0 |
490535 |
Уменьшение времени по оформлению пропусков на въезд в ЗАТО на 50% |
Всего |
|
|
|
|
|
580535 |
90000 |
90000 |
760535 |
|
ГРБС 1 Администрация ЗАТО г.Железногорск |
|
|
|
|
|
580535 |
90000 |
90000 |
760535 |
|
Начальник Отдела общественной |
К.Ю.Воронин |
Приложение N 4
к Муниципальной программе "Безопасный город"
на 2014-2016 годы
Подпрограмма 2
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотическими средствами и их незаконному обороту"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование |
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Безопасный город" на 2014 -2016 годы |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" (далее - МКУ "Управление образования") Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей N 102 имени академика Михаила Федоровича Решетнева (далее - МБОУ Лицей N 102) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей N 103 "Гармония" (далее - МБОУ Лицей N 103) Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" (далее - МКУ "Управление культуры") Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека им. М.Горького (далее - МБУК ЦГБ) Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская детская библиотека ЦГДБ им А.П.Гайдара (далее - МБУК ЦГДБ) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр досуга" (далее - МБУК ЦД) Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодежи" (далее - МКОУ ДОД "ДТДиМ") Муниципальное казенное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям" (далее - МКУ "ЦСПСиД") Управление социальной защиты населения Администрация ЗАТО г.Железногорск (далее - УСЗН) Муниципальное автономное учреждение "Комбинат оздоровительных спортивных сооружений" (далее - МАУ "КОСС") Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 1 (далее - МКОУ ДОД ДЮСШ - 1) Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" (далее - МКУ "ЦБ") Муниципальное казенное учреждение "Центр общественных связей" (далее - МКУ "ЦОС") Муниципальное казенное учреждение "Молодежный центр" (далее - МКУ "МЦ") |
Цель |
Сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, снижение негативных социально- экономических последствий, вызванных распространением наркомании в ЗАТО Железногорск |
Задачи подпрограммы |
Формирование у населения ЗАТО Железногорск негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ; Повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании; Организация и проведение профилактических мероприятий антинаркотической направленности; Развитие системы раннего выявления потребителей наркотиков; Создание условий для вовлечения граждан в антинаркотическую деятельность; Создание социальных и медицинских предпосылок отказа от злоупотребления наркотиками, обеспечение условий для ограничения незаконного оборота наркотических средств; Организационные мероприятия направленные на укрепление межведомственного взаимодействия правоохранительных структур, органов местного самоуправления, организаций и учреждений по противодействию распространения наркотических средств; Проведение мониторинга наркоситуации в ЗАТО Железногорск |
Целевые индикаторы
|
Количество опубликованных материалов, видеороликов в средствах массовой информации, не менее 9 видеороликов (по 3 ежегодно), 15 публикаций (по 5 ежегодно); количество установленных баннеров антинаркотической направленности, 9 баннеров (по 3 ежегодно); количество проведенных мероприятий по профилактике злоупотребления наркотиками не менее 27 (не менее 9 ежегодно); количество проведенных совместных профилактических мероприятий с участием правоохранительных органов, органов местного самоуправления, организаций и учреждений не менее 12 (не менее 4 ежегодно); количество родителей охваченных профилактическими антинаркотическими мероприятиями за период реализации Программы, не менее 75% родителей детей, обучающихся в учебных заведениях общего образования в возрасте от 8 до 17 лет (25% ежегодно); количество несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 8 до 19 лет принявших участие в профилактических антинаркотических мероприятиях, не менее 60% (20% ежегодно); количество специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, повысивших уровень компетентности и квалификацию в данной сфере деятельности за период реализации Программы 75 человек: 2014 год - 25 специалистов, 2015 год - 25 специалистов, 2016 год - 25 специалистов; увеличение количества больных наркоманией и алкоголизмом, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, за период реализации Программы не менее чем на 15% (5% ежегодно) относительно 2010 года уничтожение очагов дикорастущей конопли на площади 45 Га (по 15 Га) ежегодно |
Сроки |
2014 -2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источник финансирования по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммных мероприятий на 2014-2016 годы: 1 980000 руб., из них средства: - федерального бюджета - 0,0 руб.; - краевого бюджета - 0,0 руб.; - местного бюджета - 1 980000 руб.
Общий объем финансирования на 2014 год: 660000 руб., из них средства - федерального бюджета - 0,0 руб.; - краевого бюджета - 0,0 руб. - местного бюджета - 660000 руб.
Общий объем финансирования на 2015 год: 660000 руб., из них средства: - федерального бюджета - 0,0 руб.; - краевого бюджета - 0,0 руб. - местного бюджета - 660000 руб.
Общий объем финансирования на 2016 год: 660000 руб., из них средства: - федерального бюджета - 0,0 руб.; - краевого бюджета - 0,0 руб.; - местного бюджета - 660000 руб. |
Система организации контроля за исполнением Подпрограммы |
контроль за реализацией подпрограммных мероприятий осуществляет Отдел общественной безопасности и режима Администрации ЗАТО г.Железногорск. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
Муниципальная подпрограмма "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" разработана в соответствии распоряжением антинаркотической комиссии Красноярского края (протокол N 1 от 23.06.2008) и Стратегией антинаркотической политики Красноярского края, одобренной на заседании антинаркотической комиссии Красноярского края от 25.08.2010, на основании типовой муниципальной программы и Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" от 08.01.1998 N 3.
В период с 2011 по 2013 годы на территории ЗАТО Железногорск реализовывалась муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2011-2013 годы. Благодаря реализации мероприятий данной программы оценочные показатели уровня наркотизации населения в ЗАТО Железногорск не превысили средних значений по Красноярскому краю. За период действия указанной программы в течение 2011-2013 года не было поставлено на учет в медицинское учреждение с диагнозом "наркомания" ни одного несовершеннолетнего лица. По официальным данным по состоянию на 2013 год на территории ЗАТО г.Железногорск зарегистрировано 95 человек больных наркоманией, за 2012 год 89
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 14 марта 2014 г. N 564 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.