Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 9 ноября 2017 г. N 1846
Приложение N 5
к Муниципальной программе "Развитие
системы социальной поддержки граждан"
Подпрограмма 2
"Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания"
4 февраля, 22 апреля, 9 июня, 25 июля, 5 августа, 1 сентября, 31 октября, 7, 25 ноября, 8, 24 декабря 2014 г., 2 февраля, 26 июня, 30 октября, 3, 27 ноября, 18 января, 4 декабря 2015 г., 22 ноября, 1 декабря 2016 г., 9, 21 марта, 6 июля, 5 октября, 9, 24 ноября 2017 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Развитие системы социальной поддержки граждан |
Исполнители подпрограммы |
Управление социальной защиты населения Администрации закрытого административно-территориального образования город Железногорск; Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы: 1. Своевременное и качественное исполнение переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан Задачи подпрограммы: 1. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания граждан |
Показатели результативности |
1. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения, не менее 90%; 2. Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.