Постановление Правительства Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 147-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - государственная программа):
дополнить заголовком следующего содержания:
"Государственная программа Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности";
в разделе 1 "Паспорт государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - Паспорт):
строку "Основания для разработки государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Основания для разработки государственной программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р; постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" |
|
"; |
строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы |
целевые показатели: доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства не более 31% ежегодно; снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 59,87% в 2014 году до 59,86% в 2016 году; снижение энергоемкости валового регионального продукта с 50,44 кг у. т./тыс.руб. в 2014 году до 49,0 кг у. т./тыс.руб. в 2016 году. Показатели результативности: снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей: теплоснабжение - с 4,8 ед. в 2014 году до 4,6 ед. в 2016 году; водоснабжение - с 6,6 ед. в 2014 году до 6,4 ед. в 2016 году; водоотведение - с 2,4 ед. в 2014 году до 2,35 ед. в 2016 году; снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях с 22,15% в 2014 году до 22,0% в 2016 году; увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, с 85,0% в 2014 году до 85,1% в 2016 году; снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 15,0% в 2014 году до 14,3% в 2016 году; снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 7,2% в 2014 году до 7,0% в 2016 году; снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 48,0% в 2014 году до 42,0% в 2016 году; снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 46,0% в 2014 году до 42,0% в 2016 году; снижение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в год на 1000 км сетей с 40,36 ед. в 2014 году до 40,35 ед. в 2016 году; увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 8,96% в 2014 году до 10,96% в 2016 году; увеличение обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения от общего количества населения, проживающего в Красноярском крае, с 77,5% в 2014 году до 81,5% в 2016 году; увеличение обеспеченности населения централизованными услугами водоотведения от общего количества населения, проживающего в Красноярском крае, с 73,65% в 2014 году до 78,65% в 2016 году; снижение количества зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями от общего количества населения, проживающего в Красноярском крае, с 21,25% в 2014 году до 21,2% в 2016 году; снижение количества зарегистрированных больных вирусными гепатитами с 0,28 тыс. человек в 2014 году до 0,27 тыс. человек в 2016 году; снижение количества зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения с 0,38 тыс. человек в 2014 году до 0,37 тыс. человек в 2016 году; снижение количества зарегистрированных больных злокачественными образованиями с 8,86 тыс. человек в 2014 году до 8,85 тыс. человек в 2016 году; снижение доли магистральных коллекторов, нуждающихся в замене, с 20,0% в 2014 году до 13,0% в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск; снижение доли потерь тепловой энергии в инженерных сетях с 5,6% в 2014 году до 5,4% в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск; доведение объема ремонта инженерных сетей с 9 645,0 метра в 2014 году до 21 354,0 метра в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск; снижение доли строений, требующих восстановления несущих способностей конструкций и оснований фундаментов, с 61,0% в 2014 году до 53,0% в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск; доведение объема восстановления жилищного фонда с 0,0 кв. м в 2014 году до 16823 кв. м в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск; снижение доли аварийных и ветхих строений в общем количестве строений с 0,7% в 2014 году до 0,5% в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск; объем сноса аварийных и ветхих строений: в 2014 году - 6 439,0 кв. м, в 2015 году - 7 031,0 кв. м, в 2016 году - 6 933,0 кв. м в муниципальном образовании город Норильск; снижение доли заселенных квартир в аварийном и ветхом жилищном фонде с 3,5% в 2014 году до 2,8% в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск; доведение количества отремонтированных квартир с 640 в 2014 году до 960 в 2016 году в муниципальном образовании город Норильск; ввод физкультурно-оздоровительного комплекса в г.Дудинке (крытого катка с искусственным льдом на 250 мест в г.Дудинке) в 2014 году; уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам 88,5% ежегодно; фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей 95,0% ежегодно; подключение дополнительных электрических нагрузок в ЗАТО г.Железногорск с 61,5 МВт в 2014 году до 88,5 МВт в 2016 году; снижение темпа износа объектов коммунальной инфраструктуры 0,05% ежегодно; увеличение доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории Красноярского края, в том числе: электрической энергии с 99,20% в 2014 году до 99,25% в 2016 году; тепловой энергии с 42,56% в 2014 году до 43,41% в 2016 году; воды с 44,51% в 2014 году до 45,40% в 2016 году; увеличение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов с 323,21 тыс. т.у.т. в 2014 году до 329,61 тыс. т.у.т. в 2016 году; увеличение доли энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Красноярского края, с 7,10% в 2014 году до 9,44% в 2016 году; увеличение объемов внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме подпрограммы с 29,24% в 2014 году до 29,4% в 2016 году; доведение доли исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе, с 95,0% в 2014 году до 95,4% в 2016 году; доведение количества проведенных контрольных и проверочных мероприятий по отношению к запланированным проверкам организаций, которые управляют многоквартирными домами на период проведения проверки, до 100,0% ежегодно; доведение доли устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда с 80,5% в 2014 году до 82,0% в 2016 году; доведение доли своевременно утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и государственных предприятий на текущий финансовый год и плановый период до 100,0% ежегодно; доведение доли своевременно утвержденных государственных заданий на текущий финансовый год и плановый период подведомственным учреждениям до 100,0% ежегодно; доведение доли своевременно предоставленных уточненных фрагментов реестра расходных обязательств до 100,0% ежегодно |
|
"; |
строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2014-2016 годах за счет всех источников финансирования составит 34 732 370,1 тыс.рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 120 000,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 60 000,0 тыс.рублей; 2015 год - 60 000,0 тыс.рублей; 2016 год - 0,0 тыс.рублей; краевого бюджета - 26 477 920,7 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 8 884 791,7 тыс.рублей; 2015 год - 9 207 564,5 тыс.рублей; 2016 год - 8 385 564,5 тыс.рублей; бюджетов муниципальных образований - 13 452,8 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6 658,8 тыс.рублей; 2015 год - 5 133,0 тыс.рублей; 2016 год - 1 661,0 тыс.рублей; внебюджетных источников - 8 120 996,6 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 571 624,7 тыс.рублей; 2015 год - 2 382 135,9 тыс.рублей; 2016 год - 3 167 236,0 тыс.рублей |
|
"; |
в разделе 2 "Характеристика текущего состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы":
дополнить подразделом 2.7 "Риски реализации государственной программы" следующего содержания:
"2.7. Риски реализации государственной программы
К основным рискам реализации государственной программы относятся:
финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий государственной программы за счет бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов Красноярского края, влияющих на мероприятия государственной программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках государственной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий государственной программы.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации государственной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.
Устранение организационных и управленческих рисков возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы и ее подпрограмм, а также за счет корректировки государственной программы на основе анализа данных мониторинга.
Снижение финансово-экономических рисков возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств регионального бюджета.";
в разделе 3 "Приоритеты и цели социально-экономического развития в жилищно-коммунальном хозяйстве, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития жилищно-коммунального хозяйства":
в пункте 3:
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"Субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр транспортной логистики" на строительство объектов внешнего электроснабжения в ЗАТО г.Железногорск в 2014 году и субсидии государственному предприятию Красноярского края "Центр развития коммунального комплекса" на строительство коммунальных объектов систем жизнеобеспечения населения в 2014 году предоставляются согласно перечню, установленному приложением N 3 к Паспорту государственной программы.";
в разделе 6 "Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов":
абзацы десятый - тринадцатый изложить в следующей редакции:
"реконструкции и капитального ремонта 155 км инженерных сетей (тепловых сетей - 60 км; водопроводных сетей - 85 км; канализационных сетей - 10 км);
капитального ремонта 70 котельных с заменой котельного и технологического оборудования;
восстановления 26 скважинных водозаборов;
капитального ремонта 17 водонапорных башен;";
абзацы сорок девятый - пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы (приложение N 8 к государственной программе).
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы.
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
увеличение доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории края, в том числе:
электрической энергии до 99,25%;
тепловой энергии до 43,41%;
воды до 45,40% в 2016 году;
увеличение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов до 329,61 тыс. т.у.т. в 2016 году;
увеличение доли энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории края, до 9,44% в 2016 году;
увеличение объемов внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме подпрограммы до 29,4% в 2016 году.";
приложения N 1 и N 2 к Паспорту государственной программы изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 и N 2;
приложения N 1, 2, 3, 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 3, 4, 5, 6;
в подпрограмме "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2014-2016 годы:
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2014-2016 годы":
строку "Исполнитель мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму |
министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) |
|
"; |
строку "Объем и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 888 200,0 тыс.рублей, из них по годам: 2014 год - 534 700,0 тыс.рублей; 2015 год - 353 500,0 тыс.рублей; 2016 год - 0,00 тыс.рублей; источники финансирования: за счет средств краевого бюджета всего 879 700,0 тыс.рублей, из них по годам: 2014 год - 529 700,0 тыс.рублей; 2015 год - 350 000,0 тыс.рублей; 2016 год - 0,0 тыс.рублей; за счет средств местного бюджета всего 8 500,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 000,0 тыс.рублей; 2015 год - 3 500,0 тыс.рублей; 2016 год - 0,0 тыс.рублей |
|
|
"; |
строку "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется Министерством; внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края; внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края |
|
|
"; |
в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы":
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на:
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование (возмещение) расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - субсидия на финансирование (возмещение) расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края, неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края);
приобретение резервных источников электроснабжения в целях предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и (или) для ликвидации чрезвычайных ситуаций.";
в пункте 4.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.3. Для участия в подпрограмме на получение субсидии на финансирование (возмещение) расходов на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований края муниципальные образования Красноярского края (городской округ, муниципальный район в отношении поселений, входящих в состав муниципального района) до 20 марта текущего года направляют в Министерство:";
дополнить пунктом 4.15 следующего содержания:
"4.15. В 2014 году Министерством осуществляется оплата приобретенных резервных источников электроснабжения в целях предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и (или) для ликвидации чрезвычайных ситуаций по государственному контракту, заключенному в 2013 году, на основании следующих документов:
а) копии государственного контракта, заключенного в 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
б) копий счетов-фактур на приобретение резервных источников электроснабжения;
в) копий товарно-транспортных накладных на приобретение резервных источников электроснабжения;
г) копий актов приема-передачи резервных источников электроснабжения.";
в разделе 5 "Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения":
в пункте 5.2:
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края";
в разделе 6 "Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации мероприятий подпрограммы":
в пункте 6.3:
абзац девятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"реконструкции и капитального ремонта 155 км инженерных сетей (тепловых сетей - 60 км; водопроводных сетей - 85 км; канализационных сетей - 10 км);
капитального ремонта 70 котельных с заменой котельного и технологического оборудования;
восстановления 26 скважинных водозаборов;
капитального ремонта 17 водонапорных башен.";
раздел 8 "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат" изложить в следующей редакции:
"8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении N 2 к подпрограмме.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 888 200,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 879 700,0 тыс.рублей, в том числе по годам:
2014 год - 529 700,0 тыс.рублей;
2015 год - 350 000,0 тыс.рублей;
2016 год - 0,0 тыс.рублей;
бюджетов муниципальных образований Красноярского края - 8 500,0 тыс.рублей, в том числе по годам:
2014 год - 5 000,0 тыс.рублей;
2015 год - 3 500,0 тыс.рублей;
2016 год - 0,0 тыс.рублей.
Дополнительные материальные и трудовые затраты подпрограммой не предусмотрены.";
приложение N 2 к подпрограмме "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края" на 2014-2016 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 7;
в подпрограмме "Чистая вода Красноярского края" на 2014-2016 годы:
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы "Чистая вода Красноярского края" на 2014-2016 годы":
строку "Исполнитель мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму |
министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) |
|
|
"; |
строку "Объем и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 5 769 243,0 тыс.рублей, из них по годам: 2014 год - 1 440 665,6 тыс.рублей; 2015 год - 1 765 077,4 тыс.рублей; 2016 год - 2 563 500,0 тыс.рублей; источники финансирования: за счет средств краевого бюджета всего 256 533,5 тыс.рублей, из них по годам: 2014 год - 56 533,5 тыс.рублей; 2015 год - 100 000,0 тыс.рублей; 2016 год - 100 000,0 тыс.рублей; за счет средств местного бюджета всего 2 570,0 тыс.рублей, из них по годам: 2014 год - 570,0 тыс.рублей; 2015 год - 1 000,0 тыс.рублей; 2016 год - 1 000,0 тыс.рублей; за счет внебюджетных средств всего 5 510 139,5 тыс.рублей, из них по годам: 2014 год - 1 383 562,1 тыс.рублей; 2015 год - 1 664 077,4 тыс.рублей; 2016 год - 2 462 500,0 тыс.рублей |
|
|
"; |
строку "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется Министерством; внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края; внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края |
|
|
"; |
в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы" подпрограммы "Чистая вода Красноярского края" на 2014-2016 годы:
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на:
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку схем водоснабжения и водоотведения.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В 2014 году субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края, в том числе по муниципальным контрактам, заключенным в 2013 году, на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, на разработку проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, на разработку схем водоснабжения и водоотведения, являющихся получателями субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 28.05.2013 N 267-п "Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию в 2013 году мероприятий долгосрочной целевой программы "Чистая вода Красноярского края" на 2012-2017 годы".
Субсидии бюджетам муниципальных образований по муниципальным контрактам, заключенным в 2013 году, на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, на разработку проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, на разработку схем водоснабжения и водоотведения предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между Министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований Красноярского края согласно распределению субсидий бюджетам муниципальных образований, установленному приложением N 6 к подпрограмме.
Для перечисления субсидии муниципальные образования Красноярского края, являющиеся получателями субсидий по муниципальным контрактам, заключенным в 2013 году, на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, на разработку проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, на разработку схем водоснабжения и водоотведения в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 28.05.2013 N 267-п "Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию в 2013 году мероприятий долгосрочной целевой программы "Чистая вода Красноярского края" на 2012-2017 годы", согласно приложению N 6 к подпрограмме в срок до 15 мая 2014 года представляют в Министерство для проверки следующие документы:
1) копии платежных документов, подтверждающих выполнение обязательств за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от суммы соответствующей субсидии;
2) копии заключенных муниципальных контрактов, а также копии документов, подтверждающих основание заключения контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Копии документов представляются заверенные главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом (в двух экземплярах).
Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает поступившие документы и перечисляет субсидию бюджету муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае непредставления вышеперечисленных документов в полном объеме Министерство направляет муниципальному образованию Красноярского края уведомление об отказе перечисления субсидии.";
в пункте 4.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.3. Для участия в программе на получение субсидий на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, субсидий на разработку проектной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, муниципальные образования Красноярского края (городской округ, муниципальный район в отношении поселений, входящих в состав муниципального района) до 15 мая текущего года направляют в Министерство заявку и документы, подтверждающие выполнение следующих условий:";
в разделе 5 "Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения":
в пункте 5.2:
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края.";
раздел 8 "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат" изложить в следующей редакции:
"8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Источники и направления финансирования |
2014 г. |
2015 г. |
2016 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего |
1 440 665,6 |
1 765 077,4 |
2 563 500,0 |
в том числе: |
|
|
|
краевой бюджет |
56 533,5 |
100 000,0 |
100 000,0 |
бюджеты муниципальных образований |
570,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
внебюджетные источники |
1 383 562,1 |
1 664 077,4 |
2 462 500,0 |
из них капитальные вложения: |
1 440 665,6 |
1 765 077,4 |
2 563 500,0 |
в том числе: |
|
|
|
краевой бюджет |
56 533,5 |
100 000,0 |
100 000,0 |
бюджеты муниципальных образований |
570,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
внебюджетные источники |
1 383 562,1 |
1 664 077,4 |
2 462 500,0 |
Дополнительные материальные и трудовые затраты подпрограммой не предусмотрены.";
приложение N 2 к подпрограмме "Чистая вода Красноярского края" на 2014-2016 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 8;
дополнить приложением N 6 к подпрограмме "Чистая вода Красноярского края" на 2014-2016 годы" согласно приложению N 9 к настоящему постановлению;
в подпрограмме "Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район" на 2012-2020 годы (приложение N 7 к государственной программе):
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы "Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований город Норильск и Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район" на 2012-2020 годы":
строку "Исполнитель мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму |
министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) |
|
"; |
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составит 5724498,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 420 000,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 60 000,0 тыс.рублей; 2015 год - 60 000,0 тыс.рублей; 2016 год - 60 000,0 тыс.рублей*; 2017 год - 60 000,0 тыс.рублей; 2018 год - 60 000,0 тыс.рублей; 2019 год - 60 000,0 тыс.рублей; 2020 год - 60 000,0 тыс.рублей; краевого бюджета - 4 478 000,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 545 000,0 тыс.рублей; 2015 год - 573 000,0 тыс.рублей; 2016 год - 601 000,0 тыс.рублей; 2017 год - 630 000,0 тыс.рублей; 2018 год - 659 000,0 тыс.рублей; 2019 год - 689 000,0 тыс.рублей; 2020 год - 781 000,0 тыс.рублей; бюджетов муниципальных образований - 4 898,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 605,0 тыс.рублей; 2015 год - 633,0 тыс.рублей; 2016 год - 661,0 тыс.рублей; 2017 год - 690,0 тыс.рублей; 2018 год - 719,0 тыс.рублей; 2019 год - 749,0 тыс.рублей; 2020 год - 841,0 тыс.рублей; внебюджетных источников - 821 600,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 78 800,0 тыс.рублей; 2015 год - 78 800,0 тыс.рублей; 2016 год - 78 800,0 тыс.рублей. 2017 год - 78 800,0 тыс.рублей; 2018 год - 78 800,0 тыс.рублей; 2019 год - 78 800,0 тыс.рублей; 2020 год - 348 800,0 тыс.рублей |
|
"; |
строку "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется Министерством; внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края; внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края |
|
"; |
* Указанные средства в настоящее время не подтверждены расходными обязательствами федерального бюджета, включены в подпрограмму на основании п. 3.2 Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Министерством регионального развития Российской Федерации, Красноярским краем, муниципальным образованием город Норильск и ОАО "ГМК "Норильский Никель" по модернизации и развитию объектов социальной, инженерной инфраструктуры и жилищного фонда города Норильска от 31 августа 2010 года.";
в разделе 5 "Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения":
в пункте 5.4:
абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"5.4. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края.";
в разделе 8 "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат":
пункт 8.6 изложить в следующей редакции:
"8.6. Общий объем средств, планируемый для достижения цели и показателей результативности подпрограммы, составит 5 724 498,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 420 000,0 тыс.рублей, в том числе по годам:
2014 год - 60 000,0 тыс.рублей;
2015 год - 60 000,0 тыс.рублей;
2016 год - 60 000,0 тыс.рублей*;
2017 год - 60 000,0 тыс.рублей;
2018 год - 60 000,0 тыс.рублей;
2019 год - 60 000,0 тыс.рублей;
2020 год - 60 000,0 тыс.рублей;
краевого бюджета - 4 478 000,0 тыс.рублей, в том числе по годам:
2014 год - 545 000,0 тыс.рублей;
2015 год - 573 000,0 тыс.рублей;
2016 год - 601 000,0 тыс.рублей;
2017 год - 630 000,0 тыс.рублей;
2018 год - 659 000,0 тыс.рублей;
2019 год - 689 000,0 тыс.рублей;
2020 год - 781 000,0 тыс.рублей;
бюджетов муниципальных образований - 4 898,0 тыс.рублей, в том числе по годам:
2014 год - 605,0 тыс.рублей;
2015 год - 633,0 тыс.рублей;
2016 год - 661,0 тыс.рублей;
2017 год - 690,0 тыс.рублей;
2018 год - 719,0 тыс.рублей;
2019 год - 749,0 тыс.рублей;
2020 год - 841,0 тыс.рублей;
внебюджетных источников - 821 600,0 тыс.рублей, в том числе по годам:
2014 год - 78 800,0 тыс.рублей;
2015 год - 78 800,0 тыс.рублей;
2016 год - 78 800,0 тыс.рублей.
2017 год - 78 800,0 тыс.рублей;
2018 год - 78 800,0 тыс.рублей;
2019 год - 78 800,0 тыс.рублей;
2020 год - 348 800,0 тыс.рублей.
* Указанные средства в настоящее время не подтверждены расходными обязательствами федерального бюджета, включены в подпрограмму на основании п. 3.2 Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Министерством регионального развития Российской Федерации, Красноярским краем, муниципальным образованием город Норильск и ОАО "ГМК "Норильский Никель" по модернизации и развитию объектов социальной, инженерной инфраструктуры и жилищного фонда города Норильска от 31 августа 2010 года.
Дополнительные материальные и трудовые затраты подпрограммой не предусмотрены.";
приложение N 1 к подпрограмме "Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований города Норильска и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" на 2014-2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 10;
приложение N 2 к подпрограмме "Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований города Норильска и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" на 2014-2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 11;
приложение N 3 к подпрограмме "Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований города Норильска и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" на 2014-2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 12;
приложение N 6 к подпрограмме "Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда муниципальных образований города Норильска и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" на 2014-2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 13;
в подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы:
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы":
строку "Исполнитель мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму |
министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство); агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края (далее - Агентство) |
|
|
"; |
строку "Целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:
" |
|
||
Целевые индикаторы |
увеличение доли объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории Красноярского края, в том числе: электрической энергии с 99,20% в 2014 году до 99,25% в 2016 году; тепловой энергии с 42,56% в 2014 году до 43,41% в 2016 году; воды с 44,51% в 2014 году до 45,40% в 2016 году; увеличение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов с 323,21 тыс. т.у.т. в 2014 году до 329,61 тыс. т.у.т. в 2016 году; увеличение доли энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории края, с 7,10% в 2014 году до 9,44% в 2016 году; увеличение объемов внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме подпрограммы с 29,24% в 2014 году до 29,40% в 2016 году |
||
|
"; |
строку "Объем и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 488 707,4 тыс.рублей, из них по годам: 2014 год - 1 223 512,9 тыс.рублей; 2015 год - 639 258,5 тыс.рублей; 2016 год - 625 936,00 тыс.рублей; источники финансирования: за счет средств краевого бюджета всего 113 766,5 тыс.рублей, из них по годам: 2014 год - 113 766,5 тыс.рублей; 2015 год - 0,0 тыс.рублей; 2016 год - 0,0 тыс.рублей; за счет средств местного бюджета всего 483,8 тыс.рублей, из них по годам: 2014 год - 483,8 тыс.рублей; 2015 год - 0,0 тыс.рублей; 2016 год - 0,0 тыс.рублей; за счет внебюджетных средств всего 2 374 457,1 тыс.рублей, из них по годам: 2014 год - 1 109 262,6 тыс.рублей; 2015 год - 639 258,5 тыс.рублей; 2016 год - 625 936,0 тыс.рублей |
||
|
"; |
строку "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
||
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется Министерством; внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края; внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края. |
||
|
"; |
в разделе 2 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия подпрограммы":
в пункте 2.5 "Промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы":
в абзаце восьмом цифры "40" заменить цифрами "37,8";
в разделе 3 "Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы":
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. В результате реализации подпрограммы с учетом Требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", планируется достичь следующих показателей:
N п/п |
Наименование целевого показателя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - показателя результативности |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Динамика энергоемкости валового регионального продукта |
кг у.т./ тыс.руб. |
52,69 |
50,44 |
49,74 |
49,00 |
2 |
Экономия электрической энергии в натуральном выражении |
тыс. кВт.ч |
3 930 408,7 |
3 930 408,7 |
3 988 307,28 |
4 046 205,87 |
3 |
Экономия электрической энергии в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
4 205 537,31 |
4 205 537,31 |
4 267 488,79 |
4 329 440,27 |
4 |
Экономия тепловой энергии в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
21,1 |
5 |
Экономия тепловой энергии в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
46 834,76 |
46 834,76 |
49 522,18 |
52 209,59 |
6 |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс. куб. м |
73 648,28 |
73 648,28 |
74 733,18 |
75 818,09 |
7 |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс.руб. |
1 323 290,15 |
1 323 290,15 |
1 351 936,83 |
1 380 583,5 |
8 |
Доля населения и организаций, информированных о принципах и важности энергосбережения и энергоэффективности |
% |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
9 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) государственными (муниципальным) учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) государственными (муниципальным) учреждениями на территории края |
% |
99,06 |
99,06 |
99,06 |
99,06 |
10 |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) государственными (муниципальным) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) государственными (муниципальным) учреждениями на территории края |
% |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
11 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) государственными (муниципальным) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) государственными (муниципальным) учреждениями на территории края |
% |
91,90 |
91,90 |
91,90 |
91,90 |
12 |
Доля расходов краевого бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами государственных (муниципальных) учреждений (для сопоставимых условий) |
% |
3,19 |
3,19 |
3,09 |
2,99 |
13 |
Доля расходов краевого бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами государственных (муниципальных) учреждений (для фактических условий) |
% |
2,73 |
2,73 |
2,6 |
2,46 |
14 |
Динамика расходов краевого бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами государственных (муниципальных) учреждений (для фактических условий) |
млн руб. |
-156,39 |
-156,39 |
-151,39 |
-146,38 |
15 |
Динамика расходов краевого бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами государственных (муниципальных) учреждений (для сопоставимых условий) |
млн руб. |
268,52 |
268,52 |
93,1 |
-82,33 |
16 |
Доля государственных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета, в общем объеме государственных учреждений, в отношении которых произведено обязательное энергетическое обследование |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
17 |
Доля муниципальных учреждений, в отношении которых проведены обязательные энергетические обследования за счет субсидий из краевого и федерального бюджета |
% |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
18 |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными, муниципальными заказчиками |
шт. |
10 |
10 |
10 |
10 |
19 |
Доля государственных, муниципальных заказчиков в общем объеме государственных, муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты) |
% |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
1,49 |
20 |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных, муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных нужд (в стоимостном выражении) |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
21 |
Удельные расходы краевого бюджета на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в расчете на одного жителя) |
тыс.руб./чел. |
13,66 |
9,8 |
9,8 |
9,8 |
22 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории края |
% |
99,30 |
99,30 |
99,30 |
99,30 |
23 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории края |
% |
30,00 |
30,10 |
41,67 |
53,33 |
24 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории края |
% |
88,61 |
88,61 |
89,50 |
90,38 |
25 |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории края (за исключением многоквартирных домов) |
% |
16,83 |
16,90 |
17,07 |
17,17 |
26 |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории края |
% |
43,2 |
43,2 |
43,63 |
44,06 |
27 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории края |
% |
32,7 |
32,7 |
33,03 |
33,35 |
28 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории края |
% |
42,60 |
42,60 |
43,03 |
43,45 |
29 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории края |
% |
20,60 |
20,60 |
20,81 |
21,01 |
30 |
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование |
шт. |
490 |
490 |
495 |
500 |
31 |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование, в общем числе жилых домов |
% |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
32 |
Доля выработки электрической энергии дизельными электростанциями, осуществляющими когенерационную выработку тепловой и электрической энергии, в общем объеме электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями Красноярского края |
% |
1,25 |
1,26 |
1,64 |
1,65 |
33 |
Динамика изменения фактического объема потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям |
кВт.ч |
-204 091 350 |
-253 412 651 |
-253 412 651 |
-253 412 651 |
34 |
Динамика изменения фактического объема потерь тепловой энергии при ее передаче |
Гкал |
-221 865,02 |
-1 301 492,93 |
-1 301 492,93 |
-1 301 492,93 |
35 |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
куб. м |
-1 152 124,38 |
-87 459 656,00 |
-87 459 656,00 |
-87 459 656,00 |
36 |
Динамика изменения объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды |
кВт.ч |
-6 271 557,93 |
-495 370 486,34 |
-495 370 486,34 |
-495 370 486,34 |
37 |
Изменение удельного расхода топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями |
т.у.т./кВт.ч |
-0,03334 |
-0,03334 |
-0,03334 |
-0,03334 |
38 |
Изменение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии |
т.у.т./Гкал |
-0,0072 |
-0,0072 |
-0,0072 |
-0,0072 |
39 |
Доля снижения потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме отпущенной электроэнергии |
% |
-0,38 |
-0,38 |
-0,38 |
-0,38 |
40 |
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется органами государственной власти Красноярского края |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
41 |
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется органами государственной власти края, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом |
шт. |
65 |
65 |
65 |
65 |
раздел 4 "Механизм реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"4.1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на:
1) приобретение энергоэффективного технологического оборудования и материалов для реализации мероприятий по модернизации систем энергоснабжения для замещения выработки энергоресурсов с использованием дизель-генераторных установок на когенерационную выработку тепловой и электрической энергии;
2) проведение обязательных энергетических обследований органов исполнительной власти края, наделенных правами юридических лиц, и краевых государственных учреждений;
3) информационное обеспечение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
4) предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения;
5) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края;
6) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку схем теплоснабжения муниципальных образований Красноярского края;
7) проведение исследовательской работы "Технико-экономическое обоснование мероприятий по модернизации систем энергоснабжения Енисейского района Красноярского края".
4.2. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, являются:
1) Министерство в части финансовых средств, направляемых на следующие мероприятия подпрограммы:
приобретение энергоэффективного технологического оборудования и материалов для реализации мероприятий по модернизации систем энергоснабжения для замещения выработки энергоресурсов с использованием дизель-генераторных установок на когенерационную выработку тепловой и электрической энергии;
проведение обязательных энергетических обследований органов исполнительной власти края, наделенных правами юридических лиц, и краевых государственных учреждений;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения;
предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку схем теплоснабжения муниципальных образований Красноярского края;
проведение исследовательской работы "Технико-экономическое обоснование мероприятий по модернизации систем энергоснабжения Енисейского района Красноярского края";
2) Агентство в части финансовых средств, направляемых на информационное обеспечение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
4.3. В 2014 году субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения по заключенным контрактам (договорам) предоставляются бюджетам муниципальных образований, являющихся получателями субсидий в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 10.10.2013 N 529-п "Об утверждении перечня муниципальных районов и городских округов Красноярского края - победителей конкурса по отбору муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанных в рамках реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", являющихся получателями средств субсидий на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения в 2013 году".
Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения, указанным в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между Министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований Красноярского края согласно распределению субсидий бюджетам муниципальных образований, установленному приложением N 3 к подпрограмме.
Для перечисления субсидии муниципальные образования в срок до 15 мая 2014 года представляют в Министерство для проверки следующие документы:
1) копии платежных документов, подтверждающих выполнение обязательств за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от суммы субсидий на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения;
2) копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения, а также копии документов, подтверждающих основание заключения контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Копии документов представляются заверенные главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом (в двух экземплярах).
Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, рассматривает поступившие документы и перечисляет субсидию бюджету муниципального образования Красноярского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и в пределах сумм, подтвержденных контрактами (договорами).
4.4. Предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края осуществляется в порядке согласно приложению N 4 к подпрограмме.
4.5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку схем теплоснабжения муниципальных образований Красноярского края осуществляется в порядке согласно приложению N 5 к подпрограмме.
4.6. Распределение нераспределенных остатков сумм субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий программы, образовавшихся по результатам предоставления и расходования субсидий, указанных в пунктах 4.4-4.5 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы", а также перераспределение данных сумм субсидий осуществляется в соответствии с порядками, указанными в пунктах 4.4-4.5 раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы".
4.7. В 2014 году Министерством осуществляется оплата приобретения энергоэффективного технологического оборудования и материалов для реализации мероприятий по модернизации систем энергоснабжения для замещения выработки энергоресурсов с использованием дизель-генераторных установок на когенерационную выработку тепловой и электрической энергии по государственным контрактам, заключенным в 2013 году на основании следующих документов:
а) копии государственного контракта, заключенного в 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
б) копий счетов-фактур;
в) копий товарно-транспортных накладных;
г) копий актов приема-передачи.
4.8. В 2014 году Министерством осуществляется оплата проведения обязательных энергетических обследований органов исполнительной власти края, наделенных правами юридических лиц, и краевых государственных учреждений по государственным контрактам, заключенным Министерством в 2013 году на основании следующих документов:
а) копии государственного контракта, заключенного в 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
б) копий счетов-фактур;
в) копий актов выполненных работ.
4.9. В 2014 году Министерством осуществляется оплата проведения исследовательской работы "Технико-экономическое обоснование мероприятий по модернизации систем энергоснабжения Енисейского района Красноярского края" по государственным контрактам, заключенным в 2013 году, на основании следующих документов:
а) копии государственного контракта, заключенного в 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
б) копий счетов-фактур;
в) копий актов сдачи-приема выполненных работ.
4.10. В 2014 году Агентством оплата в части финансовых средств, направляемых на информационное обеспечение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляется по государственным контрактам, заключенным в 2013 году, на основании следующих документов:
а) копий государственных контрактов, заключенных в 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
б) копий счетов-фактур;
в) копий актов выполненных работ.";
в разделе 5 "Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения":
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Текущий контроль за ходом выполнения подпрограммы в 2014-2016 годах в части своей компетенции осуществляют:
Министерство - по мероприятиям 1.1, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4.1 приложения N 2 к подпрограмме;
Агентство - по мероприятию 2.1 приложения N 2 к подпрограмме.";
в пункте 5.3:
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края.";
в разделе 6 "Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации мероприятий подпрограммы":
абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:
"до 2017 года объем потребления топливно-энергетических и иных коммунальных ресурсов организациями бюджетной сферы к уровню 2009 года снизится не менее чем на 21 процент. Экономия составит не менее 78276 тыс. кВт.ч электроэнергии, 315 тыс. Гкал тепловой энергии и 1 930 тыс. куб. м воды;
в целом по всем отраслям экономики Красноярского края в результате реализации комплекса мероприятий планируется снизить энергоемкость валового регионального продукта с 78,72 кг у.т./тыс.руб. в 2009 году до 49,0 кг у.т./тыс.руб. в 2016 году.";
абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"К 2016 году доля объема внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования подпрограммы должна составить 29,4%. Данный показатель планируется достичь, в том числе, за счет поддержки развития энергосервисной деятельности на территории Красноярского края.
В результате реализации комплекса мероприятий в области развития возобновляемой энергетики на территории Красноярского края показатель доли энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Красноярского края, к 2016 году должен достигнуть 9,44%.";
в разделе 7 "Мероприятия подпрограммы":
дополнить пунктом 7.3 следующего содержания:
"7.3. Мероприятия, реализация которых осуществляется за счет средств внебюджетных источников, приведены в приложении N 6 к подпрограмме.";
раздел 8 "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат" изложить в следующей редакции:
"8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
Мероприятия подпрограммы, приведенные в приложении N 2 к настоящей подпрограмме, предусматривают их реализацию за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных краевым бюджетом на оплату государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
Для достижения целевых индикаторов и показателей результативности подпрограммы планируется финансирование по внебюджетным источникам, средствам бюджетов муниципальных образований Красноярского края.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 488 707,4 тыс.рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 113 766,5 тыс.рублей, в том числе по годам:
2014 год - 113 766,5 тыс.рублей;
2015 год - 0,0 тыс.рублей;
2016 год - 0,0 тыс.рублей;
бюджетов муниципальных образований - 483,8 тыс.рублей, в том числе по годам:
2014 год - 483,8 тыс.рублей;
2015 год - 0,0 тыс.рублей;
2016 год - 0,0 тыс.рублей;
за счет внебюджетных средств всего 2 374 457,1 тыс.рублей, из них по годам:
2014 год - 1 109 262,6 тыс.рублей;
2015 год - 639 258,5 тыс.рублей;
2016 год - 625 936,0 тыс.рублей.
Целевые индикаторы, показатели и мероприятия подпрограммы будут ежегодно дополняться и корректироваться по итогам выполнения мероприятий подпрограммы за отчетный финансовый год.
Дополнительные материальные и трудовые затраты подпрограммой не предусмотрены.";
приложение N 1 к подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению N 14;
приложение N 2 к подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению N 15;
приложение N 3 к подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению N 16;
приложение N 4 к подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению N 17;
приложение N 5 к подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению N 18;
дополнить приложением N 6 к подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы согласно приложению N 19;
в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014-2016 годы:
в разделе "Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014-2016 годы":
строку "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в государственной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму |
министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) |
|
"; |
строку "Система организации контроля за исполнением подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
текущий контроль за исполнением мероприятий подпрограммы осуществляется Министерством; внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края; внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края |
|
|
"; |
в пункте 2.3 "Механизм реализации подпрограммы":
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации подпрограммы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края.";
пункт 2.7 "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат":
дополнить абзацем следующего содержания:
"Дополнительные материальные и трудовые затраты подпрограммой не предусмотрены.";
приложение N 2 к подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014-2016 годы изложить в новой редакции согласно приложению N 20;
приложение N 11 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 21;
дополнить приложением N 3 к Паспорту государственной программы в редакции согласно приложению N 22.
2. Признать утратившим силу:
пункт 1 постановления Правительства Красноярского края от 30.08.2012 N 415-п "Об утверждении Порядка и условий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края, Порядка и условий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края, Порядка и условий предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по замене светильников на эффективные и установке автоматизированной системы управления наружным освещением".
3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
В.П.Томенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличен общий объем финансирования государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" с 32 356 954,0 тыс.руб. до 34 732 370,1 тыс.руб.
Скорректирован перечень мероприятий программы.
Определены риски реализации государственной программы.
К основным рискам реализации государственной программы относятся: финансово-экономические риски (недофинансирование мероприятий государственной программы за счет бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ); нормативные правовые риски (непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов Красноярского края, влияющих на мероприятия государственной программы); организационные и управленческие риски (недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках государственной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий государственной программы).
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации государственной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.
Устранение организационных и управленческих рисков возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы и ее подпрограмм, а также за счет корректировки государственной программы на основе анализа данных мониторинга.
Снижение финансово-экономических рисков возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств регионального бюджета.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Постановление Правительства Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 147-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 16 мая 2014 г. N 18(646), на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 16 мая 2014 г.