Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 17
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 15 апреля 2014 г. N 147-П
Приложение N 4
к Подпрограмме "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности
в Красноярском крае" на 2014-2016 годы
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий
по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края
1. Настоящий Порядок и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах сумм, предусмотренных законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и подпрограммой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2014-2016 годы государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п (далее - Подпрограмма).
Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство).
В 2014 году субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края, в том числе по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в 2013 году на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений. Субсидии по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в 2013 году на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края, предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края, являющихся получателями субсидий в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 23.10.2013 N 553-п "Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию в 2013 году мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края", в порядке, установленном пунктом 14.1 Порядка. Субсидии муниципальным образованиям по контрактам (договорам), заключенным в 2013 году на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края, предоставляются согласно распределению субсидий бюджетам муниципальных образований, установленному приложением N 5 к настоящему Порядку.
3. Для получения субсидии руководители администраций муниципальных образований Красноярского края (городских округов, муниципальных районов в отношении городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района) (далее - муниципальные образования) в срок до 15 мая представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку и документы согласно перечню, указанному в пункте 4 Порядка (далее - документы), подтверждающие выполнение муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие на территории муниципального образования муниципальных учреждений, подлежащих обязательному энергетическому обследованию в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
2) наличие утвержденной муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципального образования, разработанной в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (далее - муниципальная программа), предусматривающей финансирование в текущем году мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений, устанавливающей целевой показатель, отражающий результативность реализации мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений и содержащий информацию о запланированном количестве энергетических обследований муниципальных учреждений в текущем году;
3) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по долевому финансированию, предусмотренных на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений, в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии.
4. Для подтверждения соответствия условиям предоставления субсидии муниципальные образования представляют в Министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете на текущий год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений, в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
2) копию утвержденной муниципальной программы, заверенную руководителем администрации муниципальных образований;
3) перечень муниципальных учреждений, проведение обязательных энергетических обследований которых планируется осуществить за счет средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
4) справку о планируемых затратах на проведение обязательных энергетических обследований с указанием стоимости обследования каждого муниципального учреждения согласно расчету, осуществленному в соответствии с Методикой расчета стоимости проведения энергетических обследований объектов муниципального образования согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - расчет).
5. Заявка и документы должны поступить в Министерство нарочным или посредством почтового отправления в срок, указанный в пункте 3 Порядка.
Документы, поступившие в Министерство от муниципальных образований позже установленного срока, не рассматриваются и муниципальному образованию Красноярского края не возвращаются.
6. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 3 Порядка, рассматривает и осуществляет оценку документов, указанных в пункте 4 Порядка, готовит информацию о потребности муниципальных образований в субсидии, перечень муниципальных учреждений, в отношении которых планируется реализация мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований, и информацию о распределении субсидий и направляет их в Комиссию по реализации государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности".
7. Отказ в приеме заявки муниципального образования Красноярского края принимается в следующих случаях:
невыполнение муниципальным образованием Красноярского края условий, предусмотренных пунктом 3 Порядка;
несоответствие документов требованиям, установленным Порядком;
представление документов, указанных в пункте 4 Порядка, не в полном объеме.
8. Мотивированное уведомление об отказе в приеме заявки и документов, поступивших от муниципальных образований, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 6 Порядка, направляется Министерством в адрес муниципального образования Красноярского края посредством почтовой и факсимильной связи.
9. Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 Порядка, рассматривает их, оценивает представленные заявки и документы с учетом критериев отбора, указанных в пункте 10 Порядка, и представляет в Министерство предложения о распределении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, содержащим предложение Министерству о распределении субсидий с указанием объема субсидий для каждого муниципального образования Красноярского края.
10. Критериями отбора заявок являются:
1) соблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 3 Порядка;
2) соответствие представленных заявок и документов требованиям, предъявляемым к форме и составу документов, указанным в пункте 4, Порядка.
11. Список муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов в отношении городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района), являющихся получателями субсидии, с указанием объемов субсидий утверждается Правительством Красноярского края с учетом предложений Комиссии.
12. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашений, заключенных между Министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству. Соглашения должны содержать значения целевых показателей муниципальных программ, отражающих результативность реализации мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений, а также последствия не достижения муниципальными образованиями данных значений показателей.
13. Муниципальные образования (муниципальные районы, городские округа) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления средств субсидий перечисляют их бюджетам городских (сельских) поселений, являющихся получателями субсидий.
14. Для перечисления субсидий муниципальные образования представляют в Министерство копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований, а также копии документов, подтверждающих основание заключения контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
14.1. В 2014 году субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в 2013 году на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края, предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключенных между Министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований.
Для перечисления субсидии муниципальные образования в срок до 15 мая 2014 года представляют в Министерство для проверки следующие документы:
1) копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края за счет средств местного бюджета;
2) копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений, а также копии документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации (в двух экземплярах).
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (главой администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.
Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает поступившие документы и перечисляет субсидию бюджету муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств и в пределах сумм, подтвержденных муниципальными контрактами (договорами), заключенными в 2013 году на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений.
15. Отказ в перечислении субсидий бюджетам муниципального образования по контрактам (договорам), заключенным в 2013 году, принимается в случае представления документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 14.1 Порядка, не в полном объеме.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство следующие документы:
заверенные копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений за счет субсидии;
копии актов о приемке выполненных работ;
копии счетов-фактур на выполненные объемы работ;
отчет об использовании средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений, составленных по результатам обязательного энергетического обследования с учетом требований, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.04.2010 N 182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования", заверенные руководителем администрации муниципального образования;
информацию для расчета достигнутых значений целевого показателя муниципальной программы, отражающего результативность реализации мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений.
17. Распределение нераспределенных остатков сумм субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование расходов на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края, а также перераспределение сумм субсидий осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному настоящим порядком.
18. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также за достоверность представленных в министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования Красноярского края.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на реализацию мероприятий по проведению обязательных
энергетических обследований муниципальных
учреждений Красноярского края
Министру
энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Красноярского края
__________________________________
(ФИО)
Заявка
на предоставление субсидии на реализацию
мероприятий по проведению обязательных
энергетических обследований муниципальных учреждений
Прошу предоставить субсидию бюджету _____________________________________
(наименование муниципального образования)
на проведение обязательных энергетических обследований __________________
(количество)
муниципальных учреждений муниципального образования в 20___ году.
Руководитель администрации
муниципального образования ________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических
обследований муниципальных учреждений Красноярского края
Перечень муниципальных учреждений,
расположенных на территории ____________ города/ района
Красноярского края, проведение обязательных
энергетических обследований которых планируется
осуществить за счет средств субсидии
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Наименование организации - балансодержателя объекта имущества (наименование юридического лица) |
Полный юридический адрес организации балансодержателя (индекс, Красноярский край, район (город), ул.______, номер дома) |
Наименование объекта имущества: здание (указать назначение: нежилое здание, жилой дом, административное, гараж и пр.), сооружение (указать назначение: хозяйственные постройки и пр.), помещение (вид: жилое/ нежилое) |
Местонахождение объекта (индекс, Красноярский край, район (город), населенный пункт, ул.______, номер дома) |
Общая площадь объекта, м2 |
Строительный объем объекта, м3 |
Этажность объекта, эт. |
Годовой объем потребления ТЭР объекта, за 2011 г. |
|||
отопление, Гкал |
горячее водоснабжение, м3 |
холодное водоснабжение, м3. |
электрическая энергия, кВт*ч |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Годовые затраты объекта (указанного в столбце 4) на энергоресурсы, руб. |
Руководитель организации-балансодержателя |
Ответственный за энергетическое хозяйство организации-балансодержателя |
Состояние объекта |
Количество доп. объектов |
|||||||
должность |
ФИО |
адрес |
контактный телефон, E-mail |
должность |
ФИО |
адрес |
контактный телефон, E-mail |
указать является ли здание ветхим, аварийным или подлежащим сносу до 01.01.2013 г. |
указать является ли здание эксплуатируемым |
|||
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель администрации
муниципального образования ________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель ________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 3
к Порядку и условиям предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на реализацию мероприятий по проведению обязательных энергетических
обследований муниципальных учреждений Красноярского края
Методика
расчета стоимости проведения энергетических
обследований объектов муниципального образования
Стоимость работ по проведению энергетического обследования муниципальных учреждений, обследования функционирования систем производства, распределения и потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР), составление энергетического паспорта по результатам энергетического обследования определяется Методом по трудозатратам, необходимым для проведения энергетического обследования объекта.
I. За единицу базового энергетического обследования принимается обследование объекта с годовым потреблением энергоресурсов 150 тонн условного топлива (т.у.т.) (исходя из анализа потребления ТЭР зданий, строений, корпусов, расположенных на территории Красноярского края). Под объектом понимается одно здание (строение, корпус), находящееся на балансе юридического лица, в отношении которого проводится энергетическое обследование.
II. Базовые значения норм времени на проведение энергетического обследования приведены в таблице 1:
Таблица 1
N этапа |
Содержание этапов |
Трудоемкость выполнения этапа (Т), чел.-ч. |
Распределение по этапам, % |
1 |
Составление программы энергетического обследования. Ознакомление со структурой предприятия и спецификой энергетического потребления ТЭР. Корректировка табличных форм для сбора информации |
11 |
4,91 |
2 |
Сбор информации с помощью опросного листа. Сбор необходимой технической и прочей документации (технические условия, копии договоров с ресурсоснабжающими организациями, схемы энергоснабжения). Сбор необходимых экономических данных (фактическое потребление ТЭР, платежные |
11 |
4,91 |
|
документы). Составление схем энергоснабжения и учета энергоресурсов |
|
|
3 |
Анализ потребления энергоресурсов по направлениям (теплоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение, холодное водоснабжение). Составление плана проведения инструментального обследования |
11 |
4,91 |
4 |
Разработка программы проведения инструментального обследования. Инструментальное обследование объекта |
67 |
29,91 |
5 |
Анализ данных, полученных при инструментальном обследовании. Определение показателей нормативных расходов ТЭР. Определение удельных показателей фактических расходов ТЭР. Расчет потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности объекта |
45 |
20,09 |
6 |
Проведение укрупненных технико-экономических расчетов по определению нерационального использования энергоресурсов и их эффективного использования |
22 |
9,82 |
7 |
Составление плана рекомендуемых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объекта, расчет окупаемости |
34 |
15,18 |
8 |
Обобщение результатов обследования. Оформление результатов энергетического обследования и сдача заказчику |
23 |
10,27 |
Итого |
224 |
100,00 |
Таким образом, при потреблении ТЭР до 150 т.у.т. включительно продолжительность проведения обследования объекта составляет 224 чел.-ч. (28 чел.-дней).
Содержание этапов принято исходя из требований к содержанию энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования, указанных в Федеральном законе от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Дополнительное нормирование выполняется при наличии отклонений от базового энергетического обследования путем увеличения трудозатрат:
1) по объему потребления энергоресурсов одним юридическим лицом (применяется для первого, второго, третьего этапов энергетического обследования):
от 0 до 150 т.у.т. - коэффициент К1.1 = 1;
свыше 150 т.у.т. - коэффициент К1.2 - является функцией от величины энергопотребления и определяется по формуле:
,
2) по количеству объектов у учреждения (применяется для четвертого, пятого, шестого, седьмого, восьмого этапов энергетического обследования).
При отсутствии дополнительных объектов К2 = 1. За каждый дополнительный объект базовая трудоемкость увеличивается на 0,03;
3) по наличию энергетических объектов в собственности учреждения: котельная, трансформаторная подстанция, линия электропередачи (применяется для четвертого, пятого, шестого, седьмого, восьмого этапов энергетического обследования).
При отсутствии энергетических объектов К3 = 1. За каждый энергетический объект базовая трудоемкость увеличивается на 0,06.
При наличии нескольких отклонений на объектах одного юридического лица могут быть использованы несколько соответствующих коэффициентов.
Продолжительность проведения энергетического обследования с учетом дополнительного нормирования (Т) производится по формуле:
,
где:
Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6, Т7, Т8 - трудоемкость выполнения соответствующего этапа (чел.-ч.);
К1, К2, К3 - коэффициенты, учитывающие наличие отклонений от базового энергетического обследования.
Пример 1. Дополнительное нормирование от базового энергетического обследования составляет:
1) по объему потребления энергоресурсов одним муниципальным учреждением - потребление ТЭР учреждением 150 т.у.т.:
150 т.у.т. - 224 чел.-ч.
0 < 150 т.у.т. <= 150 т.у.т. - коэффициент К1.1 = 1.
1-й этап: 11 чел.-ч. x 1 = 11 чел.-ч.;
2-й этап: 11 чел.-ч. x 1 = 11 чел.-ч.;
3-й этап: 11 чел.-ч. x 1 = 11 чел.-ч.;
2) по количеству неэнергетических объектов у муниципального учреждения - дополнительные объекты у муниципального учреждения отсутствуют - коэффициент К2 = 1;
3) по наличию энергетических объектов в собственности муниципального учреждения - дополнительные объекты у муниципального учреждения отсутствуют - коэффициент К3 = 1.
4-й этап: 67 чел.-ч. x 1 x 1 = 67 чел.-ч.;
5-й этап: 45 чел.-ч. x 1 x 1 = 45 чел.-ч.;
6-й этап: 22 чел.-ч. x 1 x 1 = 22 чел.-ч.;
7-й этап: 34 чел.-ч. x 1 x 1 = 34 чел.-ч.;
8-й этап: 23 чел.-ч. x 1 x 1 = 23 чел.-ч.;
Дополнительное нормирование от базового энергетического обследования для данного примера представлено в таблице 2.
Таким образом, трудоемкость выполнения обследования муниципального учреждения, в том числе с учетом дополнительного нормирования, составляет 224 чел.-ч.
Таблица 2
Дополнительное нормирование от базового энергетического обследования
N этапа |
Содержание этапов |
Трудоемкость выполнения этапа, чел.-ч. |
Распределение по этапам, % |
К1 |
К2 |
К3 |
Трудоемкость выполнения этапа с учетом коэффициентов, чел.-ч. |
1 |
Составление программы энергетического обследования. Ознакомление со структурой предприятия и спецификой энергетического потребления ТЭР. Корректировка табличных форм для сбора информации |
11 |
4,91 |
1 |
- |
- |
11 |
2 |
Сбор информации с помощью опросного листа. Сбор необходимой технической и прочей документации (технические условия, копии договоров с ресурсоснабжающими организациями, схемы энергоснабжения). Сбор необходимых экономических данных (фактическое потребление ТЭР, платежные документы).Составление схем энергоснабжения и учета энергоресурсов |
11 |
4,91 |
1 |
- |
- |
11 |
3 |
Анализ потребления энергоресурсов по направлениям (теплоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение, холодное водоснабжение). Составление плана проведения инструментального обследования |
11 |
4,91 |
1 |
- |
- |
11 |
4 |
Разработка программы проведения инструментального обследования. Инструментальное обследование объекта |
67 |
29,91 |
- |
1 |
1 |
67 |
5 |
Анализ данных, полученных при инструментальном обследовании. Определение показателей нормативных расходов ТЭР. Определение удельных показателей фактических расходов ТЭР. Расчет потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности объекта |
45 |
20,09 |
- |
1 |
1 |
45 |
6 |
Проведение укрупненных технико-экономических расчетов по определению нерационального использования энергоресурсов и их эффективного использования |
22 |
9,82 |
- |
1 |
1 |
22 |
7 |
Составление плана рекомендуемых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объекта, расчет окупаемости |
34 |
15,18 |
- |
1 |
1 |
34 |
8 |
Обобщение результатов обследования. Оформление результатов энергетического обследования и сдача заказчику |
23 |
10,27 |
- |
1 |
1 |
23 |
Итого |
224 |
100,00 |
|
|
|
224 |
Пример 2. Дополнительное нормирование от базового энергетического обследования составляет:
1) по объему потребления энергоресурсов - потребление ТЭР муниципальным учреждением 250 т.у.т. Трудозатраты, необходимые для проведения обследования объекта с потреблением свыше 150 т.у.т., определяются исходя из значения трудозатрат для базового объекта с энергопотреблением 150 т.у.т.:
150 т.у.т. - 224 чел.-ч.;
250 т.у.т. - x чел.-ч.;
x = 250 x 224 / 150;
x = 373 чел.-ч.
Полученные трудозатраты в часах распределяем по этапам согласно приведенным процентным значениям для базовых значений норм времени на проведение энергетического обследования, указанных в таблице 1. Распределение полученных трудозатрат приведено в таблице 3.
250 т.у.т. > 150 т.у.т. - коэффициент К1.2.
.
1-й этап: 18 чел.-ч. x 0,84 = 15 чел.-ч.;
2-й этап: 18 чел.-ч. x 0,84 = 15 чел.-ч.;
3-й этап: 18 чел.-ч. x 0,84 = 15 чел.-ч.;
2) по количеству неэнергетических объектов у муниципального учреждения - у муниципального учреждения всего 3 объекта; таким образом, дополнительных объектов 2 - коэффициент К2 = 1 + 0,03 x 2 объекта = 1,06;
3) по наличию энергетических объектов - у муниципального учреждения один энергетический объект - коэффициент К3 = 1 + 0,06 x 1 объект = 1,06.
4-й этап: 112 чел.-ч. x 1,06 x 1,06 = 126 чел.-ч.;
5-й этап: 75 чел.-ч. x 1,06 x 1,06 = 84 чел.-ч.;
6-й этап: 37 чел.-ч. x 1,06 x 1,06 = 42 чел.-ч.;
7-й этап: 57 чел.-ч. x 1,06 x 1,06 = 64 чел.-ч.;
8-й этап: 38 чел.-ч. x 1,06 x 1,06 = 43 чел.-ч.
Дополнительное нормирование от базового энергетического обследования для данного примера представлено в таблице 3.
Таким образом, трудоемкость выполнения обследования 4 объектов одного муниципального учреждения (из которых один энергетический объект), в том числе с учетом дополнительного нормирования, составляет 404 чел.-ч.
Таблица 3
Дополнительное нормирование от базового
энергетического обследования
N этапа |
Содержание этапов |
Трудоемкость выполнения этапа, чел.-ч. |
Распределение по этапам,% |
К1 |
К2 |
К3 |
Трудоемкость выполнения этапа с учетом коэффициентов, чел.-ч. |
1 |
Составление программы энергетического обследования. Ознакомление со структурой предприятия и спецификой энергетического потребления |
18 |
4,91 |
0,84 |
- |
- |
15 |
|
ТЭР. Корректировка табличных форм для сбора информации |
|
|
|
|
|
|
2 |
Сбор информации с помощью опросного листа. Сбор необходимой технической и прочей документации (технические условия, копии договоров с ресурсоснабжающими организациями, схемы энергоснабжения). Сбор необходимых экономических данных (фактическое потребление ТЭР, платежные документы).Составление схем энергоснабжения и учета энергоресурсов |
18 |
4,91 |
0,84 |
- |
- |
15 |
3 |
Анализ потребления энергоресурсов по направлениям (теплоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение, холодное водоснабжение). Составление плана проведения инструментального обследования |
18 |
4,91 |
0,84 |
- |
- |
15 |
4 |
Разработка программы проведения инструментального обследования. Инструментальное обследование объекта |
112 |
29,91 |
- |
1,06 |
1,06 |
126 |
5 |
Анализ данных, полученных при инструментальном обследовании. Определение показателей нормативных расходов ТЭР. Определение удельных показателей фактических расходов ТЭР. Расчет потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности объекта |
75 |
20,09 |
- |
1,06 |
1,06 |
84 |
6 |
Проведение укрупненных технико-экономических расчетов по определению нерационального использования энергоресурсов и их эффективного использования |
37 |
9,82 |
- |
1,06 |
1,06 |
42 |
7 |
Составление плана рекомендуемых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объекта, расчет окупаемости |
57 |
15,18 |
- |
1,06 |
1,06 |
64 |
8 |
Обобщение результатов обследования. Оформление результатов энергетического обследования и сдача заказчику |
38 |
10,27 |
- |
1,06 |
1,06 |
43 |
Итого |
373 |
100,00 |
|
|
|
404 |
III. Согласно Федеральному закону от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" квалификационным требованием для приема в члены саморегулируемой организации в области энергетического обследования является требование к индивидуальному предпринимателю и (или) к лицу, заключившему с ним трудовой или гражданско-правовой договор, к работникам юридического лица, а равно и к физическому лицу - субъекту профессиональной деятельности о наличии знаний в области деятельности по проведению энергетических обследований в соответствии с образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки специалистов в области деятельности по проведению энергетических обследований.
Специалисты, выполняющие энергетическое обследование: инженеры-электрики и инженеры-энергетики - относятся к специалистам высшего уровня квалификации. Среднемесячная заработная плата специалистов высшего уровня квалификации составляет 20474 руб. (согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю).
Стоимость проведения энергетического обследования объекта с учетом дополнительного нормирования (С) производится по формуле:
,
где:
- оплата труда специалистов за проведение энергетического обследования:
,
где:
- продолжительность проведения энергетического обследования с учетом дополнительного нормирования (чел.-ч.);
8 - продолжительность рабочего дня (час.);
22 - количество рабочих дней в месяц (дней);
Зср - среднемесячная заработная плата (руб.);
В - страховые взносы и отчисления в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС) от несчастных случаев в размере 30,2%:
;
Ком - командировочные расходы на проведение инструментального обследования объекта (норма времени этапа 4), складываются исходя из затрат на проживание специалистов в размере 500 руб. в сутки на человека и суточных в размере 100 руб. в сутки на человека (руб.);
П - плановая прибыль в размере 15% к общей стоимости прямых затрат (руб.):
;
НДС - налог на добавленную стоимость в размере 18% (руб.):
;
Э - обязательная внутренняя экспертиза энергетических паспортов в саморегулируемой организации (руб.):
,
где:
- процент за проведение внутренней экспертизы энергетических паспортов в саморегулируемой организации, равный 10%.
Примеры расчета стоимости проведения энергетического обследования приведены в приложении N 1 к Методике расчета стоимости проведения энергетических обследований объектов муниципальной собственности.
В примерах расчетов стоимости приведено два варианта, а именно:
1. Расчет стоимости проведения энергетического обследования одного объекта, находящегося за пределами города, - местонахождения организации, осуществляющей обследование.
2. Расчет стоимости проведения энергетического обследования нескольких объектов, находящихся за пределами города, - местонахождения организации, которая проводит обследование, с учетом дополнительного нормирования.
Приложение N 1
к Методике расчета стоимости
проведения энергетических
обследований объектов
муниципального образования
Примеры расчетов стоимости
проведения энергетического обследования объектов муниципального образования
1. Расчет стоимости проведения энергетического обследования одного объекта, находящегося за пределами города, - местонахождения организации, осуществляющей обследование.
Оплата труда специалистов за проведение энергетического обследования за 224 чел.-ч.:
З = 224 чел.-ч. / 8 час. / 22 дня x 20474 руб. = 26057,82 руб.
Страховые взносы и отчисления в ФСС от несчастных случаев:
В = 26057,82 руб. x 0,302 = 7869,46 руб.
Командировочные расходы на проведение инструментального обследования объекта:
Ком = 500 руб. x 9 сут. + 100 руб. x 9 сут. = 4500 + 900 = 5400 руб.
Плановая прибыль:
П = (26057,82 + 7869,46 + 5400) x 0,15 = 5899,09 руб.
Налог на добавленную стоимость:
НДС = (26057,82 + 7869,46 + 5400 + 5899,09) x 0,18 = 8140,75 руб.
Обязательная внутренняя экспертиза энергетических паспортов в саморегулируемой организации в размере 10%:
Э = (26057,82 + 7869,46 + 5400 + 5899,09 + 8140,75) x 0,1 = 5336,71 руб.
Стоимость проведения энергетического обследования объекта с учетом дополнительного нормирования (таблица 1):
С = 26057,82 + 7869,46 + 5400 + 5899,09 + 8140,75 + 5336,71 = 58703,83 руб.
Сводная таблица по определению стоимости проведения
энергетического обследования
Годовое потребление энергоресурсов 150 т.у.т.
Продолжительность проведения энергетического обследования 224 чел.-ч.
На балансе муниципального учреждения находится один объект (здание, строение, корпус).
Таблица 1
Статья расходов |
Стоимость (руб.) |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | |
Заработная плата |
26057,82 |
Страховые взносы и отчисления в ФСС от несчастных случаев 30,2% |
7869,46 |
Итого |
33927,28 |
Командировочные расходы | |
Командировочные расходы |
5400,00 |
Итого |
5400,00 |
Плановая прибыль 15% от ПЗ |
5899,09 |
Итого |
45226,37 |
НДС 18% |
8140,75 |
Итого |
53367,12 |
Внутренняя экспертиза энергетических паспортов 10% |
5336,71 |
Всего |
58703,83 |
2. Расчет стоимости проведения энергетического обследования нескольких объектов, находящихся за пределами города, - местонахождения организации, которая проводит обследование, с учетом дополнительного нормирования.
Оплата труда специалистов за проведение энергетического обследования за 404 чел.-ч.:
З = 404 чел.-ч. / 8 час. / 22 дня x 20474 руб. = 46997,14 руб.
Страховые взносы и отчисления в ФСС от несчастных случаев:
В = 46997,14 руб. x 0,302 = 14193,14 руб.
Командировочные расходы на проведение инструментального обследования объекта:
Ком = 500 руб. x 16 сут. + 100 руб. x 16 сут. = 8000 + 1600 = 9600 руб.
Плановая прибыль:
П = (46997,14 + 14193,14 + 9600) x 0,15 = 10618,54 руб.
Налог на добавленную стоимость:
НДС = (46997,14 + 14193,14 + 9600 + 10618,54) x 0,18 = 14653,59 руб.
Обязательная внутренняя экспертиза энергетических паспортов в саморегулируемой организации в размере 10%:
Э = (46997,14 + 14193,14 + 9600 + 10618,54 + 14653,59) x 0,1 = 9606,24 руб.
Стоимость проведения энергетического обследования объекта с учетом дополнительного нормирования (таблица 2):
С = 46997,14 + 14193,14 + 9600 + 10618,54 + 14653,59 + 9606,24 = 105668,65 руб.
Сводная таблица по определению стоимости проведения энергетического обследования
Годовое потребление энергоресурсов 250 т.у.т.
Продолжительность проведения энергетического обследования 404 чел.-ч.
На балансе муниципального учреждения находятся 3 объекта и один энергетический объект, всего 4.
Таблица 2
Статья расходов |
Стоимость (руб.) |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | |
Заработная плата |
46997,14 |
Страховые взносы и отчисления в ФСС от несчастных случаев 30,2% |
14193,14 |
Итого |
61190,28 |
Командировочные расходы | |
Командировочные расходы |
9600,00 |
Итого |
9600,00 |
Плановая прибыль 15% от ПЗ |
10618,54 |
Итого |
81408,82 |
НДС 18% |
14653,59 |
Итого |
96062,41 |
Внутренняя экспертиза энергетических паспортов 10% |
9606,24 |
Всего |
105668,65 |
Приложение N 4
к Порядку и условиям предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на реализацию мероприятий
по проведению обязательных энергетических обследований
муниципальных учреждений Красноярского края
Отчет об использовании средств субсидии,
предоставленной бюджету муниципального образования края,
на реализацию мероприятий по проведению обязательных
энергетических обследований муниципальных учреждений
за отчетный период с ______ по ______ (ежеквартально)
Наименование муниципального образования края (городской округ,
муниципальный район в отношении поселений, входящих в состав
муниципального района)___________________________________________________
Размер субсидии, определенный постановлением Правительства
Красноярского края от "__" ________ 20__ г. N ____ _______________
тыс.рублей.
Размер средств местного бюджета на софинансирование _____тыс.рублей.
Размер средств по муниципальному контракту (договору) ___тыс.рублей.
Показатели |
Единицы измерения |
По муниципальному контракту (договору) |
Объем выполненных работ |
Оплата выполненных работ, тыс.рублей |
Примечание * |
||
всего |
в том числе за отчетный период |
всего |
в том числе за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Источники финансирования работ: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии краевого бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
2. Виды выполняемых работ в рамках реализации мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений (согласно локальному сметному расчету) |
|
|
|
|
|
|
|
энергетическое обследование и подготовка энергетического паспорта |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
* В примечании дается расшифровка выполненных работ по
соответствующим направлениям согласно локальному сметному расчету.
Руководитель администрации
муниципального образования ________________ ___________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку и условиям предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на реализацию мероприятий
по проведению обязательных энергетических обследований
муниципальных учреждений Красноярского края
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на реализацию в 2014 году мероприятий по проведению обязательных
энергетических обследований муниципальных учреждений Красноярского края
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Сумма, тыс.руб. |
|
1 |
г.Боготол |
704,4 |
|
2 |
г.Шарыпово |
1 136,8 |
|
3 |
Большемуртинский район |
58,6 |
|
4 |
Емельяновский район |
186,8 |
|
5 |
Енисейский район |
1 586,4 |
|
6 |
Иланский район |
477,8 |
|
7 |
Казачинский район |
2942,4 |
|
8 |
Канский район |
1 232,8 |
|
9 |
Каратузский район |
3268,4 |
|
10 |
Курагинский район |
355,7 |
|
11 |
Манский район |
117,4 |
|
12 |
Минусинский район |
1 806,5 |
|
13 |
Нижнеингашский район |
296,2 |
|
14 |
Сухобузимский район |
106,8 |
|
15 |
Туруханский район |
511,6 |
|
16 |
Шарыповский район |
374,1 |
|
17 |
Шушенский район |
119,9 |
|
18 |
Эвенкийский муниципальный район |
1572,4 |
|
Итого |
16855,0 |
|
<< Приложение N 16 |
Приложение >> N 18 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 147-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.