Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 31 октября 2013 г. N 882-П
"Об утверждении муниципальной программы Минусинского района "Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" на 2014-2016 годы"
21 января, 15 апреля 2014 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 12 ноября 2014 г. N 896-П
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 12 ноября 2014 г. N 885-П
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Минусинского района от 09.08.2013 N 609 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации", руководствуясь статьями 29.3, 31 Устава Минусинского района Красноярского края, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу Минусинского района "Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" на 2014-2016 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Новикову И.Г.
3. Опубликовать постановление в газете "Власть труда" и на официальном сайте администрации Минусинского района в сети Интернет www.amr24.ru в разделе "Финансы - Программный бюджет".
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В.Пересунько |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящая Муниципальная программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
Минусинского района "Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" на 2014-2016 годы
(утв. Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 31 октября 2013 г. N 882-П)
21 января, 15 апреля 2014 г.
1. Паспорт
муниципальной программы Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма"
на 2014 - 2016 годы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" на 2014-2016 годы (далее - программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Ст.179 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (ред. 23.07.13 г.) Постановление администрации Минусинского района от 03.09.2013 г. N 690-п "Об утверждении перечня муниципальных программ Минусинского района". Постановление Администрации Минусинского района от 09.08.2013 г. N 609-п "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района. |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
|
Цель муниципальной программы |
1. Создание условий, обеспечивающих возможность разновозрастным категориям населения Минусинского района систематически заниматься физической культурой, спортом и спортивным туризмом. |
Задачи муниципальной программы |
1. Увеличить число занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом к 2016 до 8433 человек. 2. Укрепить здоровье учащихся и удовлетворить потребности детей в занятиях физической культурой, в том числе адаптивной физической культурой и спортом. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации |
Утвержден приложением N 1 к муниципальной программе |
Значения целевых показателей на долгосрочный период |
Утвержден приложением N 2 к муниципальной программе |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составит - 23580,593 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 7357,631 тыс.руб., 2015 год - 8111,481 тыс.руб., 2016 год - 8111,481 тыс.руб., |
2. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры,
спорта и спортивного туризма Минусинского района
Для достижения целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2020 году необходимо удвоить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта.
Запланировано, что доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году составит не менее 30% их общей численности, а в 2020 году - не менее 40%.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья величина данного показателя в 2015 году составит не менее 10%, в 2020 году - не менее 20%; для учащихся и студентов - не менее 60% и 80% соответственно.
Показатель уровня обеспеченности населения объектами спорта, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, предполагается увеличить до 30% к 2015 году и до 48% к 2020 году.
Массовый спорт решает огромное количество социальных задач. Одной из главных проблем развития физической культуры и спорта является отсутствие спортивных тренировочных баз на территориях.
В последние годы в районе были приняты необходимые организационные решения по восстановлению и организации физкультурно-массовой работы среди населения (открытие МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района, строительство хоккейных коробок).
На территории района регулярно проводятся районные, краевые спортивные мероприятия. В массовой физкультурно-спортивной работе появились новые формы, Становится популярным городошный спорт, ринг-бенди. Ведется активная работа по развитию спорта инвалидов, и созданию для этого необходимых условий.
Детско-юношеский спорт, как наиболее универсальный способ физического и духовного развития личности и оздоровления детей и подростков, решает задачи развития детского спорта и подготовки резерва сборных юношеских команд района.
Для учащихся МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района проводятся летние оздоровительные сборы.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории Минусинского района необходимо:
- усилить работу по развитию сети спортивных клубов по месту жительства;
- основной акцент развития физической культуры и спорта, направить на развитие массового спорта при клубах по месту жительства;
- продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта;
- совершенствовать систему проведения официальных физкультурных спортивных мероприятий на территории Минусинского района и Красноярского края;
- усилить работу по пропаганде здорового образа жизни;
- активировать использование муниципальных спортивных объектов, восстановление и содержание спортивных объектов (дворовых площадок, хоккейных коробок)
Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на развитие сопутствующих туризму сфер экономической деятельности, таких как транспорт, связь, торговля, производство сувенирной продукции, общественное питание, сельское хозяйство, строительство.
3. Цели социально-экономического развития в сфере
физической культуры, спорта и спортивного туризма
Целью данной программы является создание условий, обеспечивающих возможность разновозрастным категориям населения Минусинского района систематически заниматься физической культурой, спортом и спортивным туризмом.
К приоритетным направлениям реализации Программы в сфере физической культуры и спорта относятся:
формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма;
развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва;
В рамках направления "Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта" предстоит обеспечить:
1. Реализацию календарного плана официальных, физкультурных спортивных мероприятий путем организации и проведения физкультурных и комплексных спортивно-туристических мероприятий среди населения района;
2. Развитие адаптивной физической культуры путем повышения квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта инвалидов, открытия отделений по адаптивной физической культуре при действующей детско-юношеской спортивной школе;
В рамках направления "Развитие детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва" предстоит обеспечить:
1. Развитие деятельности учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и повышение эффективности его деятельности путем материально-технического обеспечения деятельности учреждения дополнительного образования детей Минусинского района, повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения физкультурно-спортивной направленности;
участия учреждения в краевых и федеральных грантовых и целевых программах.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм. Реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм, последовательность выполнения мероприятий подпрограмм представлены в подпрограммах Программы.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) приведен в приложении N 7.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Важнейшим результатом реализации программы станет изменение отношения подрастающего поколения к своему здоровью, рост числа детей, регулярно занимающихся физической культурой спортом и спортивным туризмом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру, спорт и спортивный туризм за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций.
Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом повысить интерес детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой, спортом и спортивным туризмом и увеличить ежегодное число занимающихся физкультурой на 1,0%.
Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить процесс вовлечения детей в преступную деятельность (до 10 - 15%).
Основное направление программы "Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" социальное. Социальный эффект от ее реализации будет выражаться в:
- увеличении количества детей и подростков района, регулярно занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом;
- увеличении количества участников спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, проводимых на территории Минусинского района;
- снижении социальной напряженности, повышении уровня удовлетворенности населения и положительного отношения к действиям местной власти;
- совершенствовании системы профилактики распространения негативных тенденций среди детей и подростков;
- активизации деятельности общественных организаций в сфере физической культуры, спорта и спортивного туризма, росту гражданского самосознания жителей.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов утверждены в приложениях N 3 - N 4 к муниципальной программе.
7. Распределение расходов по отдельным мероприятиям программы
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммы представлена в приложении N 5.
8. Ресурсное обеспечение программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении N 6.
9. Прогноз сводных показателей муниципального задания.
Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными учреждениями по программе представлен в приложении N 7.
Руководитель ОКСТиМП |
Ильдирякова И.Н. |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Муниципальной программе Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта
и спортивного туризма" на 2014 - 2016 годы
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности
(показатели развития отрасли, вида экономической деятельности)
21 января, 15 апреля 2014 г.
N |
Цели, |
Единица |
Вес показателя
|
Источник |
Отчетный финансовый год 2012 |
Текущий финансовый год 2013 |
Очередной финансовый год 2014 |
Первый год планового периода 2015 |
Второй год планового периода 2016 |
||||
1 |
Цель Создание условий, обеспечивающих возможность разновозрастным категориям населения Минусинского района систематически заниматься физической культурой, спортом и спортивным туризмом. |
||||||||||||
1.1 |
Удельный вес граждан систематически занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом от населения района. |
процент |
0,70 |
Ведомственная статистика, отчеты специалистов по проведению мероприятий |
24 |
25 |
28 |
30 |
35 |
||||
1.2 |
Доля спортсменов, призеров соревнований всех уровней, от общего числа учащихся МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района. |
процент |
0,30 |
Ведомственная статистика, отчеты специалистов по проведению мероприятий |
12 |
13 |
15 |
17 |
17 |
||||
2. |
Задача 1. Увеличить число занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом к 2016 до 8433 человек. |
||||||||||||
|
Подпрограмма 1. "Формирование здорового образа жизни населения Минусинского района через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма" |
||||||||||||
2.1 |
Доля занимающихся физической культурой и спортом в клубах по месту жительства от общего числа жителей района |
процент |
0,60 |
Ведомственная статистика, отчеты специалистов по проведению мероприятий |
12 |
22 |
25 |
25 |
25 |
||||
2.2 |
Доля участников физкультурно-массовых мероприятий гражданско-патриотической направленности от общего числа жителей района |
процент |
0,20 |
Ведомственная статистика, отчеты специалистов по проведению мероприятий |
10 |
12 |
15 |
15 |
15 |
||||
2.3 |
Доля участвующих в сборных командах района, от общего числа занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
0,10 |
Ведомственная статистика, отчеты специалистов по проведению мероприятий |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
||||
2.4 |
Доля населения, участвующая в мероприятиях по спортивному туризму от общего числа жителей района |
процент |
0,10 |
Ведомственная статистика, отчеты специалистов по проведению мероприятий |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
||||
3 |
Задача 2. Укрепить здоровье учащихся и удовлетворить потребности детей в занятиях физической культурой, в том числе адаптивной физической культурой и спортом. |
||||||||||||
|
Подпрограмма 2. "Комплексное развитие МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района" |
||||||||||||
3.1 |
Доля учащихся этапов спортивной подготовки от нормативного показателя |
процент |
0,70 |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
20 |
32 |
50 |
55 |
60 |
||||
3.2 |
Доля участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий от общего числа учащихся МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района |
процент |
0,30 |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
20 |
22 |
25 |
25 |
25 |
Руководитель ОКСТиМП |
И.Н.Ильдирякова |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Муниципальной программе Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта
и спортивного туризма" на 2014 - 2016 годы
Целевые показатели на долгосрочный период
21 января, 15 апреля 2014 г.
N |
Цели, |
Единица |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
Цель: Создание условий, обеспечивающих возможность разновозрастным категориям населения Минусинского района систематически заниматься физической культурой, спортом и спортивным туризмом. |
|||||||||||||||
1.1 |
Удельный вес граждан систематически занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом от населения района. |
процент |
24 |
25 |
28 |
30 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
|
1.2 |
Доля спортсменов, призеров соревнований всех уровней, от общего числа учащихся МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района. |
процент |
12 |
13 |
15 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Руководитель |
Ильдирякова И.Н. |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Муниципальной программе Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта
и спортивного туризма на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма 1
"Формирование здорового образа жизни населения Минусинского района
через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма",
реализуемая в рамках муниципальной программы Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма"
на 2014 - 2016 годы
21 января, 15 апреля 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Формирование здорового образа жизни населения Минусинского района через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" на 2014-2016 годы (далее - подпрограмма) |
Орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
Ответственный исполнитель - Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
|
Цель подпрограммы |
1. Увеличение числа занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом к 2016 до 8433 человек. |
Задачи подпрограммы
|
1. Создать условия для развития физической культуры и спорта, клубов по месту жительства граждан. 2. Повысить уровень гражданско-патриотического сознания . 3. Создать условия для участия сборных команд в районных и краевых соревнованиях. 4. Создать условия для развития спортивного туризма на территории Минусинского района. |
Целевые индикаторы подпрограммы
|
1. Доля занимающихся физической культурой и спортом в клубах по месту жительства от общего числа жителей района, к 2016 году составит 25% 2. Доля участников физкультурно-массовых мероприятий гражданско-патриотической направленности от общего числа жителей района, к 2016 году составит 15% 3. Доля участвующих в сборных командах района, от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, к 2016 году составит 10% 4. Доля населения, участвующая в мероприятиях по спортивному туризму от общего числа жителей района, к 2016 году составит 10% |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2016 г. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма реализуется за счет средств районного бюджета - 1535,0 тысяч рублей, в том числе: в 2014 году - 285,0 тыс.руб.; в 2015 году - 625,0 тыс.руб.; в 2016 году - 625,0 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Управление подпрограммой осуществляет Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района. Контроль за ходом реализации осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района; отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, Контрольно-счетная палата Минусинского района. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Современная наука доказала, что здоровье человека на 10-15 процентов зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15-20 процентов - от генетических факторов, на 20-25 процентов - от состояния окружающей среды и на 50-55 процентов - от условий и образа жизни людей, неотъемлемой составной частью которых является физическая культура и спорт. Основное назначение физической культуры и спорта - укрепление здоровья человека, повышение физических и функциональных возможностей его организма, обеспечение здорового отдыха, повышение трудового потенциала.
На данном этапе развития общества резко снизилась двигательная активность людей, и возросли психологические и информационные перегрузки. Обеспеченность спортивными сооружениями в районе также ниже рекомендуемых социальных норм и нормативов по физической культуре и спорту, но, несмотря на это в районе имеется 29 спортивных зала, 35 плоскостных сооружений и один плавательный бассейн. Во всех 13 сельсоветах имеются лишь простейшие спортивные площадки. Обеспеченность инвентарем и оборудованием составляет в среднем от 40 до 60 процентов от необходимого для проведения качественного учебного и тренировочного процессов, проведения соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Основные показатели текущего состояния развития физической культуры и спорта:
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2010 Отчет |
2011 Отчет |
2012 Отчет |
2013 Оценка |
1 |
Количество спортивных сооружений всех форм собственности |
ед. |
65 |
71 |
67 |
67 |
1.1 |
количество спортивных залов всех форм собственности |
ед. |
32 |
31 |
29 |
29 |
1.2 |
количество плавательных бассейнов всех форм собственности |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3 |
количество плоскостных спортивных сооружений всех форм собственности |
ед. |
31 |
37 |
35 |
35 |
2. |
Количество спортивных сооружений муниципальной формы собственности |
ед. |
58 |
58 |
63 |
63 |
3. |
Численность, занимающихся физкультурной и спортом на конец года |
чел. |
4122 |
6266 |
6687 |
7208 |
4. |
численность участников мероприятий спортивного туризма |
чел. |
30 |
45 |
52 |
52 |
4.1 |
численность, занимающихся физкультурой и спортом по месту жительства на конец периода |
чел. |
949 |
1099 |
1296 |
2011 |
5 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
15,4 |
23,99 |
25,53 |
27,5 |
6 |
Численность штатных работников физической культуры и спорта на конец года |
чел. |
60 |
73 |
83 |
83 |
В районе сохраняется тенденция увеличения числа учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, а ведь только здоровая молодежь способна обеспечить динамичное социально-экономическое развитие района. Не удовлетворяются возросшие потребности населения в занятиях физической культурой и спортом по месту жительства, недостаточно квалифицированных кадров.
По прежнему недостаточно развитой в районе остается сфера развития спортивного туризма, которая рассматривается как эффективная малозатратная технология физического, духовного, гражданского, патриотического воспитания населения. Спортивный туризм на сегодняшний день пользуется популярностью среди разных слоев населения. Минусинский район с его природными ресурсами имеет уникальные возможности для развития спортивного туризма как спорта, как технологии оздоровления, воспитания молодежи и индустрии туризма.
Негативные демографические процессы (высокий уровень смертности, старение населения), слабая физическая подготовка подрастающего поколения и населения в целом требуют серьезных преобразований во всех компонентах физкультурно-массового движения, повышения доступности и качества занятий, услуг в сфере физической культуры, спорта и спортивного туризма, укрепления материально-технического и кадрового обеспечения, достаточного финансирования. Достижение поставленных задач возможно в рамках реализации подпрограммы. Подпрограмма направлена на полное или частичное устранение проблем, установленных в рамках приоритетных задач муниципальной политики и социально-экономического развития Минусинского района.
Реализация подпрограммы будет способствовать решению выше указанных проблем в районе, охватывая весь жизненный цикл человека. подпрограмма предусматривает информационно-пропагандистскую работу по формированию привлекательного имиджа спорта, спортивного туризма и здорового образа жизни.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки
выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Цель подпрограммы: Увеличение числа занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом к 2016 до 8433 человек.
Для достижения постановленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Создать условия для развития физической культуры и спорта, клубов по месту жительства граждан.
2. Повысить уровень гражданско-патриотического сознания .
3. Создать условия для участия сборных команд в районных и краевых соревнованиях.
4. Создать условия для развития спортивного туризма на территории Минусинского района.
К приоритетным направлениям реализации подпрограммы в сфере физической культуры, спорта и спортивного туризма по задаче "Создание условий для развития физической культуры и спорта, клубов по месту жительства граждан" относятся:
- формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;
- формирования рейтинга развития физической культуры и спорта в Минусинском районе;
по задаче "Повышение уровня гражданско-патриотического сознания":
- формирование гражданско-патриотического сознания населения посредством проведения спортивных мероприятий гражданско-патриотической направленности с участием молодого поколения района;
по задаче "Развитие спортивного туризма на территории Минусинского района".
- увеличение удельного веса населения, участвующего в мероприятиях по спортивному туризму от населения района.
Целевые индикаторы приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с действующим законодательствам о закупках.
Получателем средств бюджета и исполнителем мероприятий подпрограммы является Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный Центр "Тонус", на основании ежегодного плана проведения мероприятий, утвержденного приказом Отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района. Средства местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, предоставляются МБУ "МЦ"Тонус" в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование смет на исполнение подпрограммных мероприятий, заключение договоров, на физкультурно-спортивные мероприятия готовятся Положения о проведении мероприятия.
В качестве основного механизма реализации подпрограммы предлагается использование всех ресурсов Минусинского района, проектный подход, а также привлечение субсидий за счет участия в краевых грантовых программах.
Реализация проектов в сфере спорта и спортивного туризма будет организована в соответствии с основными направлениями и задачами развития физической культуры, спорта и спортивного туризма утвержденными настоящей подпрограммой.
Реализация мероприятий:
Основное мероприятие 1.1 Организация спортивных мероприятий клубами по месту жительства. Данное мероприятие предусматривает организацию и проведение спортивных мероприятий федерального, краевого и муниципального уровня в соответствии с Календарным планом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края и освещение в средствах массовой информации спортивно-массовых мероприятий и иных событий физкультурно-спортивной направленности.
Данное мероприятие определяет деятельность на выполнение Календарного плана, включая проведение:
-Всероссийская массовая лыжная гонка "Лыжня России";
Основное мероприятие 2.1 Организация мероприятий гражданско-патриотического значения. Данное мероприятие предусматривает организацию и проведение спортивных мероприятий краевого уровня в соответствии с Календарным планом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, с целью повысить уровень гражданско-патриотического сознания. Определяет деятельность на выполнение Календарного плана, включая проведение:
- Участие в краевой спартакиаде допризывной молодежи.
Планируется формирование команды из допризывной молодежи для участия в краевой спартакиаде. Предусмотрены расходы на ГСМ и компенсацию питания спортсменов.
Основное мероприятие 3.1 Обеспечение условий для участия сборных команд в районных и краевых соревнованиях проводится с целью создать условия для участия сборных команд в районных и краевых соревнованиях. Данное мероприятие определяет деятельность на выполнение Календарного плана, включая проведение:
- Зональных соревнований по футболу, волейболу, настольному теннису, лапте, городошному спорту в зачет финальных летних игр среди муниципальных районов Красноярского края;
- Летние финальные игры среди муниципальных районов Красноярского края.
Основное мероприятие 4.1 Организация мероприятий по пропаганде спортивного туризма проводится с целью создать условия для развития спортивного туризма на территории Минусинского района. В рамках мероприятия предусмотрены сплавы по рекам Кизир, Шинда, Она, Сисим, Туба. Предусмотрены расходы на ГСМ.
2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района. Контроль за ходом реализации осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района; отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, контрольно-счетная палата Минусинского района.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района осуществляет:
- координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
- контроль за подготовкой отчетов о реализации подпрограммы (отчет предоставляется в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Минусинского района, финансовое управление, до 10 числа второго месяца следующего за отчетным периодом).
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Важнейшим результатом реализации Подпрограммы станет изменение отношения граждан к своему здоровью, рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру, спорт, спортивный туризм (приобретение спортивной одежды и инвентаря).
Совокупность подпрограммных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом повысить интерес детей, подростков, молодежи и взрослых к занятиям физической культурой, спортом, спортивным туризмом, и увеличить ежегодное число занимающихся на 1,7%.
Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди молодого населения района, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить процесс вовлечения в преступную деятельность (до 10 - 15%).
Основная направленность подпрограммы "Формирование здорового образа жизни населения Минусинского района через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма" - социальная. Социальный эффект от ее реализации будет выражаться в:
- увеличении количества жителей района, регулярно занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом не мене чем на 1,7% в сравнении с предыдущим периодом;
- увеличении количества участников спортивных туристических и физкультурно-массовых мероприятий, проводимых на территории Минусинского района не мене чем на 1,5% в сравнении с предыдущим периодом;
- совершенствовании системы профилактики распространения негативных тенденций, в т.ч. среди несовершеннолетних и молодежи;
- активизации деятельности общественных организаций в сфере физической культуры, спорта и спортивного туризма.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств районного бюджета, предусмотренных на оплату государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1535,0 тыс.рублей, из них по годам:
2014 год - 285,0 тыс.рублей;
2015 год - 625,0 тыс.рублей;
2016 год - 625,0 тыс.рублей.
Руководитель ОКСТиМП |
Ильдирякова И.Н |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Подпрограмме 1 "Формирование здорового образа жизни
населения Минусинского района через развитие массовой
физической культуры, спорта и спортивного туризма",
реализуемой в рамках муниципальной программы
Минусинского района "Развитие физической
культуры, спорта и спортивного туризма"
на 2014 г. - 2016 г.
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы на 2014 г. - 2016 г.
21 января, 15 апреля 2014 г.
N |
Цель, |
Единица |
Источник |
Отчетный финансовый год 2012 |
Текущий финансовый год 2013 |
Очередной финансовый год 2014 |
Первый год планового периода 2015 |
Второй год планового периода 2016 |
1. |
Цель подпрограммы: Увеличение числа занимающихся физической культурой, спортом и спортивным туризмом к 2016 до 8433 человек. |
|||||||
1.1 |
Доля занимающихся физической культурой и спортом в клубах по месту жительства от общего числа жителей района. |
процент |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий, ведомственные отчеты |
12 |
22 |
25 |
25 |
25 |
1.2 |
Доля участников физкультурно-массовых мероприятий гражданско-патриотической направленности от общего числа жителей района. |
процент |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий, ведомственные отчеты |
10 |
12 |
15 |
15 |
15 |
1.3 |
Доля участвующих в сборных командах района, от общего числа занимающихся физической культурой и спортом. |
процент |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий, ведомственные отчеты |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
1.4 |
Доля населения, участвующая в мероприятиях по спортивному туризму от общего числа жителей района |
процент |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий, ведомственные отчеты |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
Руководитель ОКСТиМП |
Ильдирякова И.Н. |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Подпрограмме 1 "Формирование здорового образа жизни населения
Минусинского района через развитие массовой физической культуры,
спорта и спортивного туризма", реализуемой в рамках муниципальной
программы Минусинского района "Развитие физической культуры,
спорта и спортивного туризма" на 2014 г. - 2016 г.
Перечень
мероприятий подпрограммы, с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов
21 января, 15 апреля 2014 г.
Руководитель ОКСТиМП |
Ильдирякова И.Н. |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма
на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма 2
"Комплексное развитие МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района" на 2014 - 2016 годы,
реализуемая в рамках муниципальной программы Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма"
на 2014 - 2016 годы
21 января, 15 апреля 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Комплексное развитие МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" на 2014-2016 годы (далее - подпрограмма) |
Орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
Ответственный исполнитель - Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
|
Цель подпрограммы |
1. Укрепление здоровья учащихся и удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой, в том числе адаптивной физической культурой и спортом. |
Задачи подпрограммы
|
1. Обеспечить необходимые условия для духовного и физического развития учащихся, в том числе детей-инвалидов; 2. Организовать и провести физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия для всех категорий учащихся; |
Целевые индикаторы подпрограммы
|
1. Доля учащихся этапов спортивной подготовки от нормативного показателя, составит к 2016 году 60%. 2. Доля участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, от общего числа учащихся МБОУ ДОД ДЮСШ, к 2016 г. составит 25% |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2016 г. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма реализуется за счет средств районного бюджета, в сумме - 22045,593 тысяч рублей, в том числе: в 2014 году - 7072,631 тыс.руб.; в 2015 году - 7486,481 тыс.руб.; в 2016 году - 7486,481 тыс.руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Управление подпрограммой осуществляет Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района. Контроль за ходом реализации осуществляет финансовое управление и отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, контрольно-счетная палата Минусинского района. |
2.Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Настоящая подпрограмма обеспечивает деятельность Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа Минусинского района" (далее именуется Учреждение).
Учреждение самостоятельно разрабатывает подпрограмму своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, состояния спортивно-технической базы Минусинского района, социально-экономического развития района и национально-культурных традиций.
Организация работы с детьми в течение всего календарного года, проведение в каникулярное время, в установленном порядке спортивно-оздоровительных сборов, позволяет организовать летний отдых для более 300 детей.
Организация и проведение массовых мероприятий, создают необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей. В Учреждении ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, средств и методов учебно-тренировочной деятельности, мастерства тренеров-преподавателей.
Деятельность детей в Учреждении осуществляется в одновозрастных спортивных группах (разность возраста детей не более двух лет). Численность учащихся в спортивных группах определяется согласно режиму учебно-тренировочной работы, составленному с учетом федеральных стандартов министерства спорта Российской Федерации:
- на спортивно-оздоровительном этапе - 11-30 человек,
- на этапе начальной подготовки 1, 2, 3 годов обучения - 11-30 человек,
- на тренировочном этапе 1, 2 годов обучения 8-20 человек,
- тренировочном этапе 3, 4, 5 годов обучения - 6-16 человек.
В работе учреждения могут участвовать совместно с детьми их родители без включения в основной состав, если спортивная секция не платная, при наличии условий и согласия руководителя.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки
выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Цель программы: Укрепление здоровья учащихся и удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой, в том числе адаптивной физической культурой и спортом.
Для достижения постановленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечить необходимые условия для духовного и физического развития учащихся, в том числе детей-инвалидов.
2. Организовать и провести физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия для всех категорий учащихся.
К приоритетным направлениям реализации подпрограммы в сфере дополнительного образования являются:
- обеспечение тренерско-преподавательской деятельности,
- обеспечение экипировкой учащихся для 10 отделений школы,
- обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием спортсменов для участия в районных, краевых, региональных соревнования,
- обеспечение проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для всех категорий учащихся.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств является Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с действующим законодательствам о закупках.
В качестве основного механизма реализации подпрограммы предлагается использование всех ресурсов Минусинского района, проектный подход, а также привлечение субсидий за счет участия в краевых грантовых программах.
Получателем средств бюджета и исполнителем мероприятий подпрограммы является Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа Минусинского района", на основании ежегодного плана проведения спортивно-массовых мероприятий, утвержденного приказом Отделом культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района.
Реализация мероприятий:
1.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации района".
Средства местного бюджета предоставляются МБОУ ДОД "ДЮСШ" Минусинского района на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации района.
2.1 "Укрепление материально-технической базы с целью увеличения числа занимающихся".
Средства местного бюджета предоставляются на приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление за реализацией подпрограммы осуществляет Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики Минусинского района. Контроль за ходом реализации осуществляет финансовое управление; отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, контрольно-счетная палата Минусинского района.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики Минусинского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики Минусинского района осуществляет:
- координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации.
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы.
- контроль за подготовкой отчетов о реализации подпрограммы (отчет предоставляется в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Минусинского района до 10 числа второго месяца следующего за отчетным периодом).
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить процесс вовлечения детей в преступную деятельность (до 10 - 12%).
При наличии определенной бюджетной и экономической эффективности основная направленность подпрограммы "Комплексное развитие МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района" - социальная. Социальный эффект от ее реализации будет выражаться в:
- увеличении количества детей и подростков района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом в МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района;
- увеличении количества учащихся участвующих в соревнованиях и физкультурно-массовых мероприятиях, проводимых на территории Минусинского района и Красноярского края.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении 2 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых
затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
с указанием источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств районного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 22045,593 тыс.рублей, из них по годам:
в 2014 году - 7072,631 тысяч рублей;
в 2015 году - 7486,481 тысячи рублей;
в 2016 году - 7486,481 тысяч рублей.
Руководитель ОКСТиМП |
Ильдирякова И.Н. |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Подпрограмме 2 "Комплексное развитие
МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района",
реализуемой в рамках муниципальной программы
Минусинского района "Развитие физической
культуры, спорта и спортивного туризма"
на 2014 г. - 2016 г.
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
21 января, 15 апреля 2014 г.
N |
Цель, |
Единица |
Источник |
Отчетный финансовый год 2012 |
Текущий финансовый год 2013 |
Очередной финансовый год 2014 |
Первый год планового периода 2015 |
Второй год планового периода 2016 |
||
1. |
Цель подпрограммы: Укрепление здоровья учащихся и удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой, в том числе адаптивной физической культурой и спортом. |
|||||||||
1.1 |
Доля учащихся этапов спортивной подготовки от нормативного показателя |
процент |
Отчеты 5ФК Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
20 |
32 |
50 |
55 |
60 |
||
1.2 |
Доля участников физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, от общего числа учащихся МБОУ ДОД ДЮСШ |
процент |
Отчеты специалистов по проведению мероприятий |
20 |
22 |
25 |
25 |
25 |
Руководитель |
И.Н.Ильдирякова |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Подпрограмме 2 "Комплексное развитие
МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района",
реализуемой в рамках муниципальной программы
Минусинского района "Развитие физической
культуры, спорта и спортивного туризма"
на 2014 г. - 2016 г.
Перечень
мероприятий подпрограммы, с указанием объема средств
на их реализацию и ожидаемых результатов
21 января, 15 апреля 2014 г.
Руководитель |
И.Н.Ильдирякова |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Муниципальной программе Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного
туризма" на 2014 - 2016 годы
Распределение
планируемых расходов за счет средств районного бюджета
по мероприятиям и подпрограмм муниципальной программы
21 января, 15 апреля 2014 г.
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Расходы |
|||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" на 2014-2016 годы |
всего расходные обязательства по программе |
857 |
Х |
Х |
Х |
7357,631 |
8111,481 |
8111,481 |
23580,593 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Отдел культура, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района |
857 |
Х |
Х |
Х |
7357,631 |
8111,481 |
8111,481 |
23580,593 |
||
"Формирование здорового образа жизни населения Минусинского района через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма" |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
857 |
Х |
Х |
Х |
285,0 |
625,0 |
625,0 |
1535,0 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Отдел культура, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района |
857 |
Х |
Х |
Х |
285,0 |
625,0 |
625,0 |
1535,0 |
||
"Комплексное развитие МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского район" |
всего расходные обязательства |
857 |
Х |
Х |
Х |
7072,631 |
7486,481 |
7486,481 |
22045,593 |
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культура, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района |
857 |
Х |
Х |
Х |
7072,631 |
7486,481 |
7486,481 |
22045,593 |
Руководитель ОКСТиМП |
Ильдирякова И.Н. |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Муниципальной программе Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта
и спортивного туризма" на 2014 - 2016 годы
Ресурсное обеспечение
и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальных программы Минусинского района
с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
21 января, 15 апреля 2014 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
|||
очередной финансовый год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа
|
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" на 2014-2016 г. |
Всего |
7357,631 |
8111,481 |
8111,481 |
23580,593 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||
районный бюджет |
7357,631 |
8111,481 |
8111,481 |
23580,593 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
"Формирование здорового образа жизни населения Минусинского района через развитие массовой физической культуры, спорта и спортивного туризма"
|
Всего |
285,0 |
625,0 |
625,0 |
1535,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||
районный бюджет |
285,0 |
625,0 |
625,0 |
1535,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
"Комплексное развитие МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района" |
Всего |
7072,631 |
7486,481 |
7486,481 |
22045,593 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||
районный бюджет |
7072,631 |
7486,481 |
7486,481 |
22045,593 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
Руководитель ОКСТиМП |
Ильдирякова И.Н. |
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Муниципальной программе Минусинского района
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного
туризма" на 2014 - 2016 годы.
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными учреждениями по муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта и спортивного туризма" Минусинского района
21 января, 15 апреля 2014 г.
Наименование услуги, показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс.руб. |
||||||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Отчетный финансовый год 2012 |
Текущий финансовый год 2013 |
Очередной финансовый год 2014 |
Первый год планового периода 2015 |
Второй год планового периода 2016 |
|
Наименование услуги (работы) и ее содержание: "Организация и проведение учебно-тренировочных занятий общедоступного и бесплатного дополнительного образования" | ||||||||||
Показатель объема услуги: число учащихся | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Комплексное развитие МБОУ ДОД ДЮСШ Минусинского района" | ||||||||||
Основное мероприятие 1.1 Обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных учреждений путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым органом администрации района |
527 |
531 |
550 |
560 |
580 |
4208,665 |
5796,517 |
7022,631 |
7436,481 |
7436,481 |
Руководитель |
Ильдирякова И.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 31 октября 2013 г. N 882-П "Об утверждении муниципальной программы Минусинского района "Развитие физической культуры и спорта в Минусинском районе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Власть труда" от 8 ноября 2013 г. N 126/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 22 августа 2024 г. N 671-п
Изменения вступают в силу с 30 августа 2024 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 21 июня 2024 г. N 497-п
Изменения вступают в силу с 28 июня 2024 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2024 г. N 293-п
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2024 г.
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы и значения 2023 г. применяются к правоотношениям, возникшим с 20 декабря 2023 г. Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы и значения 2024 г. применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2024 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 20 декабря 2023 г. N 1228-п
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2023 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 9 ноября 2023 г. N 1071-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 11 октября 2023 г. N 959-п
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 19 июня 2023 г. N 553-п
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 30 декабря 2022 г. N 1228-п
Изменения вступают в силу с 6 января 2023 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 9 ноября 2022 г. N 989-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 19 июля 2022 г. N 609-П
Изменения вступают в силу с 22 июля 2022 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 4 мая 2022 г. N 350-п
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 28 февраля 2022 г. N 134-П
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 9 ноября 2021 г. N 881-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 22 октября 2021 г. N 851-п
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 16 июля 2021 г. N 586-п
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 16 апреля 2021 г. N 304-п
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 3 февраля 2021 г. N 81-П
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 14 декабря 2020 г. N 1119-п
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 19 октября 2020 г. N 930-П
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 26 июня 2020 г. N 572-П
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 26 марта 2020 г. N 306-п
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 8 ноября 2019 г. N 817-п
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 6 ноября 2019 г. N 794-п
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 14 июня 2019 г. N 415-п
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 9 апреля 2019 г. N 224-П
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 13 ноября 2018 г. N 761-п
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 3 августа 2018 г. N 489-П
Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 13 ноября 2017 г. N 1003-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 325-п
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 12 ноября 2014 г. N 896-П
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2014 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 12 ноября 2014 г. N 885-П
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2014 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 299-П
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 21 января 2014 г. N 23-П