Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 3 декабря 2010 г. N 2048
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, автономных
и казенных учреждений, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
29 сентября 2011 г., 1 февраля 2013 г., 3 февраля 2014 г., 22 июня 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному, автономному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному, автономному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Канска на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, если иное не установлено правовыми актами администрации города Канска.
Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать показателям, установленным в муниципальных программах города Канска.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного администрацией города Канска ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями в качестве основных видов деятельности и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 4
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 22 июня 2015 г. N 937 в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. В случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем уменьшении муниципального задания.
5.1. Утвержденные муниципальные задания размещаются муниципальными учреждениями в течение 5 рабочих дней со дня утверждения на сайте www.bus.gov.ru.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
7. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с МКУ "ФУ г.Канска и администрацией города Канска.
Размеры нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период отдельно по муниципальным услугам и сумма нормативных затрат на содержание имущества устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
9. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений по согласованию с МКУ "ФУ г.Канска и администрацией города Канска.
Размеры нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период отдельно по муниципальным услугам и сумма нормативных затрат на содержание имущества устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период.
10. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
11. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным и автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения).
12. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным и автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 22 июня 2015 г. N 937 пункт 13 настоящего Приложения изложен в новой редакции
13. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в органах Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет муниципального автономного учреждения, открытый в органах Федерального казначейства по Красноярскому краю и (или) в кредитных организациях.
14. Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным и автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и автономного учреждения.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Соглашение заключается в течении десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения, о выполнении муниципального задания, принимаемом в срок до 10 февраля текущего финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка.
16. В случае если муниципальное задание не выполнено по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги, (работы), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Размер субсидии, учитываемый при предоставлении субсидии на очередной финансовый год в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, определяется как разница между плановым и фактическим объемом муниципальной услуги (работы), по которой муниципальное задание не выполнено, умноженную на значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), но не более чем на величину остатка средств субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги (работы).
17. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, представляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и главными распорядителями бюджетных средств в отношении подведомственных казенных учреждений в срок до 1 февраля текущего финансового года в МКУ "ФУ г.Канска".
18. Контроль за выполнением муниципальным казенным учреждением муниципального задания осуществляют главные распорядители бюджетных средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
19. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Начальник финансового управления |
Н.А.Тихомирова |
Начальник отдела планирования |
Т.Н.Павлова |
Начальник юридического отдела |
А.В.Хранюк |
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 3 декабря 2010 г. N 2048 "О порядке формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.