Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 16 мая 2014 г. N 275
Положение
о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты,
на основании заключенных между администрацией города и указанными некоммерческими организациями в 2013 году в соответствии с постановлением администрации города от 14.02.2012 N 58 договоров о предоставлении субсидии,
по которым у данных организаций возникло право на получение
указанной субсидии
Настоящее Положение устанавливает размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению), условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
некоммерческие организации - организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками;
субъекты малого предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
получатель - некоммерческая организация, с которой в 2013 году заключен договор о предоставлении субсидии в соответствии с постановлением администрации города от 14.02.2012 N 58 "Об утверждении Положения о порядке определения объема субсидий и их предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты";
главный распорядитель - распорядитель бюджетных средств, предоставляемых некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты.
2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, в отношении которых в 2013 году принято решение о соответствии заявок условиям предоставления субсидии и с которыми администрация города в соответствии с постановлением администрации города от 14.02.2012 N 58 "Об утверждении Положения о порядке определения объема субсидий и их предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты" заключила договоры о предоставлении субсидий, но не выполнила принятые на себя обязательства.
II. Условия предоставления субсидий
3. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями предоставления субсидий, действовавшими на момент подачи заявки.
4. Субсидии предоставляются в размере неисполненных обязательств по договорам о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной, информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, заключенным в 2013 году между администрацией города и некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города.
5. В перечень субсидируемых расходов, связанных с возмещением части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, входят:
1) оплата арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений;
2) оплата коммунальных услуг;
3) выплата заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
4) уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5) текущий ремонт нежилых помещений, включая приобретение строительных материалов, оборудования;
6) приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (в том числе серверного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, телефонных аппаратов, кондиционеров, систем охраны, видеонаблюдения и контроля доступа;
7) организация доступа к информационным сетям, в том числе приобретение и обновление специализированного программного обеспечения;
8) оплата услуг телефонной связи, доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
9) оплата услуг охраны, в том числе обслуживание пожарной сигнализации;
10) прочие текущие расходы, в том числе:
приобретение расходных материалов, в том числе аренда и (или) заправка картриджей;
аудит;
командировочные расходы;
почтовые расходы;
типографские услуги, в том числе изготовление сувенирной продукции, стендов, баннеров, ролл-апов, планшетов, табличек, буклетов и прочих носителей информации;
участие в выставках, ярмарках, форумах, семинарах и пр.;
изготовление (приобретение элементов) выставочной экспозиции;
изготовление макетов продукции, работ (услуг);
разработка (доработка) фирменного стиля организации;
эксплуатация, модернизация, продвижение и обслуживание сайта организации;
банковские услуги;
нотариальные услуги и государственные пошлины;
страхование имущества;
ремонт имущества организации;
хостинговые услуги;
подписка на периодические издания;
образовательные услуги, в том числе лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, тренинги и индивидуальная работа;
транспортные услуги.
III. Порядок предоставления субсидий
6. Департамент экономики администрации города на основании заключенных в 2013 году с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной, информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидии получателям средств.
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня получения письма о предоставлении субсидии некоммерческой организации от департамента экономики администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города.
7. Департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой главного распорядителя и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, направляет денежные средства на лицевой счет главного распорядителя.
8. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет субсидию некоммерческой организации.
9. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты.
IV. Порядок возврата субсидий
10. В случае выявления факта нарушения некоммерческой организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае представления некоммерческой организацией недостоверных сведений, содержащихся в заявке, представленной на получение субсидии, главный распорядитель направляет письменное уведомление некоммерческой организации о возврате в 10-дневный срок средств субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух рабочих дней со дня их зачисления на лицевой счет.
В случае если некоммерческая организация не возвратила субсидию в установленный срок или возвратила ее не в полном объеме, главный распорядитель обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Возврат в текущем финансовом году получателем остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии.
12. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом города.
V. Ответственность за использование субсидий
13. Ответственность за нарушение целевого использования средств субсидий несет некоммерческая организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Контроль за целевым использованием субсидий
14. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет главный распорядитель.
15. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
16. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, на основании заключенных между администрацией города и указанными некоммерческими организациями в 2013 году в соответствии с постановлением администрации города от 14.02.2012 N 58 "Об утверждении Положения о порядке определения объема субсидий и их предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты" установлен в приложении к настоящему Положению.
Порядок проведения органом муниципального финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется правовым актом администрации города Красноярска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.