Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 27 сентября 2013 г. N 768-ПГ
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе на 2014-2016 гг."
22 мая, 30 июня, 2 сентября, 24 ноября 2014 г.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 24 ноября 2014 г. N 921-ПГ в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Канском районе" на 2014-2016 гг. (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации", постановление администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района", постановление администрации Канского района от 28.08.2013 N 623-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района на 2014-2016 гг." |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Канского района Красноярского края (далее - Администрация Канского района) |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
|
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Канском районе. |
Задачи муниципальной программы |
- Снижение затрат для субъектов малого и среднего предпринимательства. - Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Канского района. - Информационно-консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, улучшение системы стимулирования предпринимательской активности с целью повышения ее уровня. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы. |
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы |
Целевые показатели: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную финансовую поддержку - 7 единиц ежегодно. Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий) с 98714 до 213265 тыс.рублей; Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы (ежегодно) - не менее 11 единиц; Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы, 6 единиц ежегодно. Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы, 1000,0 тыс. рублей ежегодно.
Показатели результативности:
- Количество поддержанных вновь созданных субъектов малого предпринимательства, получивших субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности при реализации программы (6 единиц ежегодно). - Количество поддержанных субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования при реализации программы (один субъект ежегодно). - Количество поддержанных субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших возмещение части затрат на приобретение оборудования при реализации программы (один субъект ежегодно). - Количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку при реализации программы (11 - субъектов в год). - Количество граждан и субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку по мерам и видам поддержек при реализации программы (291 субъект ежегодно). - Количество награжденных субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих высокие социально-экономические показатели в своей деятельности, при реализации программы (10 субъектов ежегодно). - Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за поддержкой по муниципальной программе, благодаря освещению в средствах массовой информации деятельности государственной и муниципальной власти по поддержке и развитию бизнеса на территории Канского района при реализации программы (не менее 6-ти человек ежегодно). - Количество проведенных заседаний Координационного Совета, рабочих встреч предпринимателей, "круглых столов" конференций, семинаров и т.д. по развитию и поддержке субъектов МиСП при реализации программы (не менее 2-х заседаний ежегодно). - Количество субъектов малого предпринимательства, ставших поставщиками продукции и услуг для муниципальных нужд при реализации программы (не менее 9 единиц ежегодно). |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общая сумма финансирования из средств районного бюджета в 2014-2016 гг.: 3661,622 тыс. рублей, в том числе: в 2014 г.- 3361,622 тыс. руб.; 2015 г. - 150,0 тыс. руб.; 2016 г. - 150,0 тыс. руб. |
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 30 июня 2014 г. N 500-ПГ настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Канском районе" на 2014-2016 гг.
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
22 мая, 30 июня 2014 г.
N |
Цели, |
Единица |
Вес показателя
|
Источник |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Цель: Создание благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории района |
||||||||
1.1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную финансовую поддержку |
единиц |
х |
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1.2. |
Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством |
тыс.руб. |
х |
Показатели мониторинга малого бизнеса |
98714 |
186837 |
194615 |
205121 |
213265 |
1.3. |
Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы |
чел. |
х |
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
|
11 |
не менее 11 |
не менее 11 |
не менее 11 |
не менее 11 |
1.4. |
Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы |
чел. |
х |
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП |
6 |
0 |
6 |
6 |
6 |
1.5. |
Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы |
тыс.руб. |
х |
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП |
1112,1 |
1800,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1.1.1. |
Задача 1. Снижение затрат для субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||||||
1.1.1.1. |
Количество поддержанных вновь созданных субъектов малого предпринимательства, получивших субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности при реализации программы |
единиц |
0,18 |
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
|
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.1.1.2. |
Количество поддержанных субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования при реализации программы |
единиц |
0,18 |
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
|
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1.1.1.3. |
Количество поддержанных субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших возмещение части затрат на приобретение оборудования при реализации программы |
единиц |
0,18 |
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.2. |
Задача 2. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Канского района |
||||||||
1.1.2.1. |
Количество поддержанных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших имущественную поддержку при реализации программы |
единиц |
0,11 |
мониторинг реализации Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
1.1.3. |
Задача 3. Информационно-консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, улучшение системы стимулирования предпринимательской активности с целью повышения ее уровня. |
||||||||
1.1.3.1. |
Количество граждан и субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку по мерам и видам поддержек при реализации программы |
единиц |
0,1 |
Отчет о деятельности центров содействия малому и среднему предпринимательству, работающих по принципу одного окна |
291 |
291 |
291 |
291 |
291 |
1.1.3.2 |
Количество награжденных субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих высокие социально-экономические показатели в своей деятельности, при реализации программы |
единиц |
0,05 |
Распоряжение руководителя администрации Канского района |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
1.1.3.3 |
Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за поддержкой по муниципальной программе, благодаря освещению в средствах массовой информации деятельности государственной и муниципальной власти по поддержке и развитию бизнеса на территории Канского района при реализации программы |
единиц |
0,1 |
Мониторинг основных показателей за ходом реализации муниципальных программ поддержки и развития СМиСП
|
7 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
1.1.3.4 |
Количество проведенных заседаний Координационного Совета, рабочих встреч предпринимателей, "круглых столов" конференций, семинаров и т.д. по развитию и поддержке субъектов МиСП при реализации программы |
единиц |
0,05 |
Отчет о деятельности центров содействия малому и среднему предпринимательству, работающих по принципу одного окна
|
2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
1.1.3.5 |
Количество субъектов малого предпринимательства, ставших поставщиками продукции и услуг для муниципальных нужд при реализации программы |
единиц |
0,05 |
Отчет о деятельности центров содействия малому и среднему предпринимательству, работающих по принципу одного окна |
9 |
не менее 9 |
не менее 9 |
не менее 9 |
не менее 9 |
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 22 мая 2014 г. N 414-ПГ настоящее Приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 26 февраля 2014 г.
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Канском районе" на 2014-2016 гг.
Целевые показатели на долгосрочный период
22 мая 2014 г.
N |
Цели, |
Единица |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||||
1 |
Цель: Создание благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории района |
|||||||||||||||||
1.1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную финансовую поддержку (ежегодно) |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||
1.2 |
Увеличение оборота малых и средних предприятий (с учетом микропредприятий), занимающихся обрабатывающим производством (в краевой) |
тыс.руб. |
98714 |
186837 |
194615 |
205121 |
213265 |
219663 |
226253 |
233041 |
240032 |
247233 |
254650 |
262289 |
270158 |
|||
1.3 |
Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы |
человек |
11 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
1.4 |
Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства за период реализации программы |
человек |
6 |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|||
1.5 |
Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации программы |
тыс.руб. |
1112,1 |
1800,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1. Характеристика текущего состояния
сферы малого и среднего предпринимательства в Канском районе
Предпринимательское сообщество в Канском районе представлено малыми, средними предприятиями и индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица. На территории Канского района зарегистрировано и действует 39 малых предприятий с численностью 680 человек, 1 среднее сельскохозяйственное предприятие (СПК "Георгиевский") со среднесписочной численностью работников 103 человека и 374 индивидуальных предпринимателя без образования юридического лица. Среднесписочная численность работников, работающих у индивидуальных предпринимателей в 2012 году, составила 534 человека (104,5% к 2011 году).
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций района в 2012 году составила 25,47%, это на 7,52 процентных пункта выше, чем в 2011 году (2011 год -17,95%).
В 2012 году выявлен самый высокий показатель по числу индивидуальных предпринимателей за последние 4 года. Произошло это, в какой-то степени, благодаря реализации на территории Канского района долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Канского района", а также благодаря содействию самозанятости безработных граждан со стороны центра занятости.
Потребительский рынок Канского района представлен в основном субъектами малого предпринимательства. Наибольшее число индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица занято в торговле и общественном питании. Также основными видами предпринимательской деятельности являются: оказание платных услуг, заготовка и переработка древесины, хлебопечение, производство и реализация сельскохозяйственной продукции. Наибольшее количество индивидуальных предпринимателей работает на территории Филимоновской и Чечеульской сельских администраций.
Большая часть индивидуальных предпринимателей зарегистрирована в сфере торговли (61,3% от общего количества). На территории района действует 157 торговых точек.
На территориях Анцирского, Чечеульского, Филимоновского и Мокрушинского сельсоветов Канского района индивидуальные предприниматели и организации малого бизнеса также осуществляют деятельность по оказанию бытовых услуг и общественного питания. На этих территориях работают 3 парикмахерских, 1 шиномонтажная мастерская, 1 пункт по ремонту обуви, 4 кафе, 2 общедоступных столовых, 2 закусочных.
С 2009 года по 2013 год в районе действовала Долгосрочная целевая программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, на финансирование которой ежегодно закладываются средства местного бюджета с последующим софинансированием мероприятий из федерального и краевого бюджетов. За период реализации Программы наметилась следующая положительная динамика развития предпринимательства в Канском районе:
количество индивидуальных предпринимателей на начало 2013 года возросло на 22,05% по отношению к аналогичному периоду 2009 года и составило 393 человека.
Оборот организаций малого и бизнеса (юридических лиц) в 2011 и 2012 годах увеличился на 58,8% и 2,28% соответственно по сравнению с предыдущими годами и составил 298255,96 тыс.руб. и 305070,0 тыс.руб. соответственно. Доля оборота малых предприятий в обороте всех организаций Канского района в 2012 году составила 15,72%, что выше аналогичного периода прошлого года на 0,11 процентных пункта (15,61%). По оценке в 2013 году планируется дальнейший рост показателя "доля оборота малых предприятий в обороте всех организаций района".
Средняя численность работников малых предприятий в 2011 году увеличилась почти на 33,66% к аналогичному периоду 2009 года и по отношению к 2010 году увеличилась на 12,23%. В 2012 году среднесписочная численность работников малых предприятий увеличилась на одного человека по сравнению с 2011 годом и составила 680 человек.
Одним из основных показателей, характеризующих ситуацию с малым и средним предпринимательством в Канском районе, является изменение доли занятых на малых и средних предприятиях к среднегодовой численности занятых в экономике. Наблюдается ежегодный прирост данного показателя, начиная с 2010 года - 23,48%; 2011 год - 23,47%; 2012 год - 25,47%.
За 2012 год субъектами малого и среднего предпринимательства района было привлечено 20070,1 тысяч рублей инвестиций, направленных на реконструкцию и строительство объектов.
За все время реализации Программы с 2009 года финансовая поддержка предоставлена 25 субъектам малого предпринимательства, оказано 1273 консультации, освоено денежных средств местного, краевого и федерального бюджетов на общую сумму 3 млн. 730 тыс.руб. Создано 43 новых рабочих места. Обучение по ведению предпринимательской деятельности и финансовой грамотности прошли 29 начинающих предпринимателей. Курсы проводились Красноярскими ВУЗами и ОАО "Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса".
На территории Канского района в 2009 года создан и действует Координационный Совет по содействию развитию малого и среднего предпринимательства (в состав которого входят 9 представителей малого бизнеса). Заседания Координационного Совета проводятся для решения вопросов, касающихся малого и среднего бизнеса, в том числе по вопросам принятия НПА по налогообложению малого и среднего бизнеса (налоговый режим ЕНВД). Также из числа инициативных, активных и энергичных предпринимателей района, создан и осуществляет общественную деятельность Совет предпринимателей, с которым администрация тесно сотрудничает и регулярно взаимодействует. Возглавляет Совет предпринимателей Иванов Владимир Яковлевич, предприниматель с большим стажем и опытом предпринимательской деятельности.
В целях консультирования Создан Центр содействия малому и среднему предпринимательству Канского района, работающий по принципу "Одно окно", благодаря которому оказывается информационно-консультационная поддержка гражданам - потенциальным предпринимателям и субъектам малого и среднего бизнеса по реализуемым в рамках Программы мерам поддержки.
Учет индивидуальных предпринимателей органами государственной статистики осуществляется только с 2008 года (со дня вступления в силу Федерального закона). Количество индивидуальных предпринимателей на начало 2012 года возросло на 12,46% по отношению к аналогичному периоду 2008 года и составило 370 человек.
2. Приоритеты и цели социально-экономического
развития сферы малого и среднего предпринимательства
Поставленная цель и задачи муниципальной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Канского района.
Целью Программы является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Канском районе.
Задачами программы являются:
- Снижение затрат для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Канского района;
- Информационно-консультационная и образовательная поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, улучшение системы стимулирования предпринимательской активности с целью повышения ее уровня.
Для достижения поставленных задач муниципальной программой предполагается применение мер финансовой, имущественной, образовательной, информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Канского района.
Основные направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
- снижение затрат для начинающих субъектов малого предпринимательства.
Основное направление имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
- оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим структуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Канского района.
Основные направления образовательной, информационной и консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства:
- повышение финансовой грамотности субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, обучение навыкам ведения предпринимательской деятельности;
- содействие устранению административных барьеров, выработка Координационным советом по содействию развитию малого и среднего предпринимательства рекомендаций органам местного самоуправления при определении основных направлений в области развития малого и среднего предпринимательства;
- организация деятельности целостной системы информационно-консультационных услуг по государственной и муниципальной поддержке для субъектов малого и среднего предпринимательства Канского района.
3. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Финансирование Программы является расходным обязательством районного бюджета. Средства из краевого бюджета предоставляются по итогам участия муниципального образования Канский район в конкурсе "по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края" в целях софинансирования мероприятий муниципальной программы.
Главным распорядителем средств районного и краевого бюджетов в рамках Программы является Администрация Канского района Красноярского края (далее - Администрация Канского района). Администрация Канского района финансирует программные мероприятия, предоставляет субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам), зарегистрированным в Красноярском крае и осуществляющим свою деятельность на территории Канского района, в рамках данной муниципальной программы.
Оказание поддержки осуществляется при отсутствии у субъектов малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в государственные внебюджетные фонды, и при условии наличия средств, предусмотренных на мероприятия по поддержке Решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год.
Для участия в мероприятиях по предоставлению поддержки в форме субсидии, субъектом малого и среднего предпринимательства возможно предоставление по собственной инициативе следующих документов:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - Выписка из реестра), полученная в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
- справки инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю по месту регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица либо его филиала о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, зачисляемым в Пенсионный фонд РФ, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования, Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, зачисляемым в Фонд социального страхования РФ, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки. Администрация самостоятельно запрашивает названные документы, в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Кроме вышеизложенных документов, субъекты малого и среднего предпринимательства представляют документы, указанные в соответствующем порядке реализации мероприятия по предоставлению поддержки в форме субсидии.
Заявления субъектов малого и среднего предпринимательства с приложением всех необходимых документов рассматриваются Отделом планирования и экономического развития администрации Канского района (далее - Отдел планирования) в срок, не превышающий 30 дней с момента их регистрации.
В течение 10 рабочих дней после принятия постановления о предоставлении субсидии Администрация Канского района заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, установленной Администрацией Канского района (Приложение 6 к муниципальной программе).
В случае выявления фактов нарушений получателей субсидий, указанных в соответствующих порядках реализации мероприятий муниципальной программы по предоставлению субсидий, Администрация Канского района принимает решение о возврате полученных субсидий в районный бюджет.
Администрация Канского района в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии с указанием оснований его принятия. Копия решения направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Субъект малого и (или) среднего предпринимательства - получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, Администрация Канского района имеет право обратиться в суд о взыскании субсидии в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 2 сентября 2014 г. N 655-ПГ подраздел 3.1 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Субсидии вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - субсидия), предоставляются субъектам малого предпринимательства, со дня регистрации которых до дня обращения за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.