Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 11 ноября 2013 г. N 396-П в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
Приложение N 1
Общеобразовательные учреждения
7 июня, 31 августа 2012 г., 1 февраля 2013 г., 11 ноября 2014 г.
"Дошкольные образовательные учреждения"
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению детей |
участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат |
оказание психологической помощи воспитанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
организация работы психолого-педагогического сопровождения, психолого-педагогическая коррекция детей, работа с родителями, педагогическим коллективом |
наличие психолого-педагогических заключений по проблемам личностного и социального развития детей |
30 |
|
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Обеспечение занятости детей |
проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
постоянно |
20 |
|
Организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20 |
|
Эффективность работы с родителями |
наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
|
высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
|||
посещаемость детей |
не менее 80% |
20 |
||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации учреждения |
30 |
|
|
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог- организатор, учитель-логопед, учитель- дефектолог, методист, инструктор по физической культуре |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей |
праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения детей |
участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего числа детей |
20 |
|
призовое место |
50 |
|||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
положительная динамика |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
30 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Младший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Проведение работы по укреплению здоровья детей |
ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
30 |
|
Участие в мероприятиях учреждения |
проведение дня именинника, праздников для детей |
постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
30 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости детей |
уровень заболеваемости детей |
отсутствие вспышек заболеваний |
30 |
|
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
40 |
|
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие замечаний администрации учреждения |
10 |
|
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
отсутствие замечаний медицинских работников при проведении органолептической оценки |
0 |
40 |
|
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, гардеробщик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10 |
|
10 часов в месяц |
20 |
|||
15 часов в месяц |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
50 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
30 |
|||
Проведение праздников для детей |
участие в мероприятиях учреждения |
|
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
|
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|||
Секретарь, делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Образцовое состояние документооборота |
отсутствие замечаний по документообеспечению |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность выполняемой работы |
оформление документов в срок |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
20 |
|
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100 % |
30 |
|
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|
Сохранение здоровья детей в учреждении |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний детей |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов в работе |
20 |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей
Должности |
Критерии оценки результативности |
Условия |
Предельное количество балов |
||
наименование |
индикатор |
||||
Руководитель структурного подразделения (начальник отдела, начальник лагеря)
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
Стабильность коллектива сотрудников |
Соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0% до 2% |
30 |
||
до 5% |
10 |
||||
Доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20 до 40% |
10 |
|||
свыше 40% |
30 |
||||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. в квартал |
до 3 шт. |
20 |
||
более 4 шт. |
30 |
||||
Увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
более чем на 5% |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
Процент выполнения запланированных работ |
90-100% |
80 |
||
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
Степень участия |
призер |
40 |
||
участник |
20
|
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
|
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
Наличие дополнительного ресурса |
за каждый привлеченный ресурс |
15, но не более 60 |
|
Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
|
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения технологий, методов и инновационных программ, реализуемых педагогами |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 более 1 |
20 40 |
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
||||
|
Полнота реализации программы деятельности учреждения |
Выполнение плана методической работы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
|
|
Непрерывное собственное профессиональное образование |
участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
участник |
5 10 15 |
|
|
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
победитель |
10 15 25 |
||
|
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию методической деятельности |
сертификат, свидетельство |
10 |
||
|
Достижения педагогических кадров в профессиональных конкурсах (конкурсах методических материалов, образовательных программ) |
краевой уровень |
участник |
10 |
|
|
призер |
20 |
|||
|
российский уровень |
участник |
15 |
||
|
призер |
25 |
|||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
||||
|
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, проектов, методических материалов |
1
более 1 |
20
50 |
|
|
Описание педагогического опыта |
Кол-во изданных публикаций, представленных в профессиональных СМИ |
1
более 1 |
10
20 |
|
|
Выступление на конференциях, семинарах |
краевой уровень всероссийский уровень |
10 20 |
||
|
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
10 |
|
|
более 1 раза в квартал |
25 |
|||
|
Предъявление образовательных практик |
уровень предъявления образовательных практик |
краевой
российский |
10
30 |
|
|
работа в составе экспертных групп |
краевой российский |
15 35 |
||
Педагог дополнительного образования
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
Сохранность количества потребителей государственных услуг дополнительного образования |
Стабильный состав объединения по годам обучения |
Отсутствие отчисленных учащихся в течение квартала |
20 |
||
Полнота реализации дополнительной образовательной программы |
Выполнение учебного плана дополнительной образовательной программы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
||
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы (по каждой программе) |
Разработка планов-конспектов занятий в соответствии с программой |
наличие |
до 10 |
||
Изготовление инструктивно-методических материалов, дидактических материалов, учебно-наглядных пособий |
наличие материалов, пособий |
до 30 |
|||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие документов педагога дополнительного образования (журнал, рабочие программы, календарно-тематический план, аналитические записки, расписание работы объединения и др.) нормативным актам, регламентирующим работу. |
отсутствие замечаний |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы: | |||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня. |
Уровень учреждения |
доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
||
Краевой уровень |
доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
|||
Межрегиональный, российский уровни |
доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
|||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
сертификат участника
|
10 15 20 |
||
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня межрегионального уровня, российского уровня |
диплом победителя
|
15 25 40 |
|||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
сертификат, свидетельство |
10 |
|||
Интеграция в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
Наличие в группе обучающихся с ОВЗ, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
за каждого обучающегося |
0,5, но не более 20 |
||
Организация деятельности с родителями обучающихся |
Проведение мероприятий с родителями (родительские собрания, совместные детско-взрослые мероприятия) |
не менее |
5 за каждое, не более 15 |
||
Осуществление дополнительных видов работ |
Участие в проведении краевых массовых мероприятий |
выполнение плана подготовки краевого массового мероприятия |
5 за каждое краевое массовое мероприятие, |
||
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого в образовательном процессе оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 7 15 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ: | |||||
Результаты обучающихся |
Средний процент освоения содержания программы обучающимися (по результатам промежуточной, итоговой аттестации) |
90-100%
|
20 |
||
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: |
участие призер |
5 15 |
|||
краевого уровня | |||||
межрегионального уровня |
участие призер |
10 20 |
|||
российского уровня |
участие призер |
20 30 |
|||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
||
Педагог-организатор
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
Выполнение государственного задания |
Количество потребителей государственных услуг мероприятий |
100% соответствие показателям государственного задания |
20 |
||
степень ответственности при организации и проведении массового мероприятия |
руководит организацией и проведением мероприятия |
20 за каждое мероприятие, не более 100 |
|||
участвует в организации и проведении |
10 за каждое, не более 50 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы: | |||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
На уровне учреждения |
доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
||
Краевой уровень |
доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
|||
Межрегиональный, российский уровни |
доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
|||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
сертификат участника
|
10 15 20 |
||
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня межрегионального уровня, российского уровня |
диплом победителя
|
15 25 30 |
|||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
сертификат, свидетельство |
10 |
|||
Выполнение технических условий массового мероприятия |
Полнота использования финансовых средств на проведение мероприятия |
90-100% |
25 |
||
Соблюдение сроков, соответствие требованиям бухгалтерии |
сдача финансового отчета о проведении массового мероприятия без замечаний |
15 |
|||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, используемого для организации массовых мероприятий, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 10 20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ: | |||||
Результаты обучающихся |
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: |
|
|
||
межрегионального уровня |
участие призер |
10 20 |
|||
|
российского уровня |
участие призер |
20 30 |
||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
||
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
работа МППК в соответствии с планом |
20 |
||
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
проведение одного мероприятия |
10 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность методов |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
50 |
||
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
70 |
||||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов
|
50 |
||||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
40 |
||
Экономист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
Исполнение финансово-экономических обязательств учреждения в соответствии с действующим законодательством |
Соблюдения и исполнения сроков, порядка заключения договоров, соглашений, контрактов |
100% исполнение обязательств |
60 |
||
Привлечение дополнительных ресурсов для эффективности образовательной деятельности |
Получение финансовых ресурсов через конкурсы, гранты |
за каждый привлеченный ресурс - 5% |
40 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность экономической, финансовой деятельности учреждения |
Доля исполненного бюджета, выполненных обязательств |
90-100% 80% |
70 60 |
||
Реализация финансового плана учреждения |
100% 90% |
50 40 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Сопровождение финансово-экономической деятельности учреждения |
Соблюдения и исполнения сроков, порядков, норм оформления технических заданий, смет |
Соответствие нормам, порядкам, срокам 100% |
50 |
||
Непрерывное профессиональное развитие |
Участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций различного уровня |
Выступление с докладом, сообщением. Наличие публикаций. Применение материалов курсов, семинаров |
30 |
||
Делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности |
||||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
Выполнение требований по срокам и порядку хранения документов |
отсутствие замечаний |
50 |
||
Выстроенная система хранения архивных документов, соблюдение требований предоставления архивных данных |
наличие систематизированного архива, отсутствие замечаний |
40 |
|||
Предоставление своевременной достоверной информации в органы государственной власти и внебюджетные фонды. |
отсутствие замечаний |
20 |
|||
Соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников |
отсутствие замечаний |
50 |
|||
Внедрение и использование эффективных способов и средств документооборота |
отработанные технологии делопроизводства |
40 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Оперативность выполняемой работы 30% |
Качественное исполнение документов в установленные сроки |
отсутствие замечаний |
40 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
|
Коммуникативная культура |
Выстраивание конструктивных взаимоотношений с сотрудниками учреждения |
отсутствие замечаний |
60 |
|
Водитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Качественное транспортное обслуживание краевых мероприятий (ЕГЭ, мероприятия с детьми и др.) |
Отсутствие замечаний по транспортному обеспечению |
0 замечаний |
20 за каждое мероприятие, но не более 100 в квартал |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Мелкий ремонт транспортного средства |
Периодичность 1 раз в месяц Свыше 2 раз в месяц |
10 30 |
||
Мойка транспортного средства |
Ежедневно |
30 |
|||
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 10 20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Безаварийность, соблюдение правил дорожного движения |
Отсутствие ДТП |
0 предписаний |
50 |
||
|
Отсутствие штрафных санкций |
0 штрафов |
50 |
||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
отсутствие жалоб |
20
|
||
Рабочий по комплексному обслуживанию здания, сторож (дежурный), дворник, уборщик производственных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Бесперебойное функционирование всех систем жизнедеятельности учреждения |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности |
Отсутствие замечаний, жалоб |
70 |
||
Отсутствие фиксированных случаев порчи имущества, аварийных ситуаций |
Отсутствие протоколов |
100 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ вручную |
Временные затраты со 100% сохранностью транспортируемого имущества До 1 часа До 2 часов Свыше 2 часов |
10 15 30 |
||
Проведение мелких ремонтных работ в учреждении, оборудования |
Временные затраты со 100% качеством До 1 часа До 2 часов Свыше 2 часов |
10 20 50 |
|||
Благоустройство территории |
Наличие элементов ландшафтного дизайна в помещениях и на территории учреждения |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
Отсутствие жалоб |
30 |
* исходя из 100-балльной системы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.