В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств и внедрения программно-целевых методов планирования, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Профилактика наркомании и усиление борьбы с незаконным оборотом наркотических средств на территории муниципального образования город Норильск в 2009-2011 гг." в новой редакции (прилагается).
2. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (И.В.Зарубин) обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Заполярная правда" и на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Контроль исполнения пункта 1 настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Норильска по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики О.М.Гусеву; пункта 2 настоящего Постановления на руководителя Аппарата Администрации города Норильска Н.А.Тимофеева; пункта 3 настоящего Постановления на заместителя Главы Администрации города Норильска по экономике и финансам И.В.Перетятко.
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Профилактика наркомании и усиление борьбы с незаконным оборотом
наркотических средств на территории муниципального образования город Норильск
в 2009-2011 г.г."
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 15 октября 2010 г. N 421)
Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы (далее ДМЦП)
Наименование ДМЦП |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Профилактика наркомании и усиление борьбы с незаконным оборотом наркотических средств на территории муниципального образования город Норильск в 2009-2011 г.г." |
Основание для разработки ДМЦП |
Протокол N 1 от 07.07.2008 заседания координационного совета по профилактике наркомании и усилению борьбы с незаконным оборотом наркотических средств на территории муниципального образования город Норильск. Постановление N 268 от 14.07.2010 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск" |
Заказчик ДМЦП |
Администрация города Норильска |
Исполнители ДМЦП |
Администрация района Талнах; Администрация района Кайеркан; Управление имущества Администрации города Норильска; Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска; Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска; Управление по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска; Управление здравоохранения Администрации города Норильска; МБУ "Кинокомплекс "Родина"; МБУЗ "Городская больница N 2"; МБУЗ "Городская поликлиника N 1"; МБУЗ "Городская поликлиника N 3"; МБУЗ "Городская больница N 1"; МАУ ИЦ "Норильские новости" |
Разработчик ДМЦП |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска |
Цель, решаемая путем реализации ДМЦП |
Снижение темпов роста заболеваемости наркоманией населения муниципального образования город Норильск |
Задачи, решаемые путем реализации ДМЦП |
обеспечение координации деятельности отраслевых органов Администрации города Норильска, краевых и федеральных структур, представленных на территории, направленной на борьбу с незаконным оборотом наркотических средств; поддержка и развитие системы комплексной профилактической работы в муниципальном образовании город Норильск, обеспечивающей сокращение масштабов распространения алкоголизма, наркомании и сопутствующих заболеваний среди молодежи, детей и подростков; повышение уровня ранней диагностики и обеспечение доступности лечения наркотической зависимости; обеспечение информационно-аналитического освещения данной проблемы через СМИ и привлечение внимания широких слоев населения и специалистов к профилактике алкоголизма, табакокурения, наркозависимости и ВИЧ-инфекции; снижение предложения наркотиков |
Этапы реализации ДМЦП |
I этап - 2009 год; II этап - 2010-2011 годы |
Объемы и источники финансирования по годам (тыс.руб.) |
Объем финансирования: 2009 г. - 12076,7 тыс.руб.; 2010 г. - 4139,3 тыс.руб.; 2011 г. - 7007,9 тыс.руб. Общий объем финансирования - 23223,9 тыс.руб. Финансирование осуществляется за счет местного бюджета |
Ожидаемые результаты ДМЦП |
Укрепление взаимодействия и повышение уровня оперативности реагирования всех субъектов профилактики и ведомств, задействованных в противодействии распространению наркотических средств и психотропных веществ и их обороту. Недопущение распространения наркомании в детско-подростковую среду через увеличение количества детей, подростков и молодежи, в возрасте от 7 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к охвату 2008 года (20,1 тыс. чел.) - планируемый прирост охвата 3 % в год. Выявление формирования зависимостей на ранних стадиях, повышение качества оказания наркологической помощи и скорой медицинской помощи. Создание системы постоянного антинаркотического просвещения населения муниципального образования город Норильск. Увеличение количества изымаемых из незаконного оборота наркотических веществ, сокращение доступности наркотических веществ через увеличение количества перекрытых каналов поставки наркотиков по отношению к количеству 2008 г. (9 каналов) - планируемый прирост количества 5 % в год |
1. Обоснование ДМЦП
Норильск - один из наиболее индустриальных, урбанизированных регионов Красноярского края с высокой плотностью населения. Здесь сконцентрирован высокоразвитый промышленный потенциал, мощный финансовый капитал, кадровые ресурсы, что делает его необыкновенно привлекательным для наркобизнеса.
Для защиты региона от наркоэкспансии перед Администрацией города стоят задачи:
ужесточить контроль за соблюдением законодательства, регулирующего оборот наркотических средств, алкогольной и табачной продукции;
повысить эффективность правоприменительной практики в борьбе с наркоманией;
создать систему доступного лечения наркозависимых лиц;
укрепить материально-техническую базу медицинских учреждений, осуществляющих работу по профилактике и лечению лиц, страдающих наркоманией, алкоголизмом и курением;
проводить широкомасштабные кампании культурно-спортивных, пропагандистских мероприятий.
2000 год стал началом комплексной непрерывной работы по исправлению наркоситуации на территории. 25 апреля 2000 года Администрацией города совместно с Норильским городским Советом была разработана, принята программа "По профилактике наркомании и усилению борьбы с незаконным оборотом наркотических средств на 2000-2002 годы". Главное отличие данной программы было в комплексности, объединении усилий всех заинтересованных структур территории.
Программа была направлена на предупреждение немедицинского употребления наркотических средств населением НПР и ставила целью создание системы комплексных профилактических мер, которые сократили бы масштабы наркомании, обеспечили освещение данной проблемы на всех уровнях и привлекли внимание населения НПР и специалистов к профилактике наркозависимости.
С 2002 года целевая программа утратила свою комплексность, в ней остались только мероприятия по немедицинской профилактике.
С 2007 года профилактика наркомании финансировалась в рамках мероприятий социальной направленности.
В 2008 году на мероприятия социальной направленности "Профилактика детского и подросткового алкоголизма и наркомании на территории муниципального образования город Норильск" было затрачено 3440,1 тыс.руб.
По статистическим данным Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав снижается количество дел по злоупотреблению алкоголем несовершеннолетними, но в 2008 году произошел резкий скачек по злоупотреблению наркотиками среди несовершеннолетних (с 11 случаев до 68), также в 2008 году выросло количество семей, где родители безответственно относятся к воспитанию детей:
наименование противоправных действий |
количество дел, рассмотренных КДН МО город Норильск |
||||||||
|
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
злоупотребление алкоголем несовершеннолетними |
115 |
258 |
447 |
458 |
337 |
511 |
295 |
241 |
139 |
злоупотребление наркотическими средствами |
39 |
57 |
4 |
1 |
16 |
6 |
5 |
11 |
68 |
уклонение от обучения |
11 |
18 |
142 |
107 |
53 |
66 |
84 |
48 |
49 |
уклонение родителей от воспитания |
107 |
98 |
99 |
294 |
164 |
190 |
235 |
72 |
80 |
Школьники Большого Норильска на сегодняшней являются той целевой группой, которая в полном объеме получает необходимые профилактические услуги. То, что профилактика ведется системно уже 9 лет, дает реальные результаты, которые выражаются в снижении количества случаев, когда призывников признают негодными к службе в армии по причине злоупотребления наркотиками и алкоголем, в 2008 году продолжается снижение по всем показателям:
Нозология |
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
Венерические заболевания |
- |
2 |
3 |
- |
4 |
8 |
7 |
3 |
1 |
Наркомания, алкоголизм |
308 |
215 |
106 |
98 |
60 |
22 |
5 |
2 |
0 |
ВИЧ-инфекция |
66 |
171 |
104 |
56 |
27 |
31 |
8 |
4 |
0 |
По данным КГУЗ "Красноярский краевой психоневрологический диспансер N 5" общее количество зарегистрированных случаев наркомании с 2002 года устойчиво снижалось, но в 2007 году впервые за последние 5 лет был отмечен рост больных с диагнозом наркомания.
|
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
Состоит под наблюдением по поводу наркомании |
472 |
764 |
1656 |
2461 |
2849 |
2666 |
2464 |
2303 |
2283 |
2068 |
2119 |
2052 |
Помимо этого, в 2007 году отмечено резкое увеличение числа граждан принятых врачами наркологами на платной основе, с 19816 человек в 2006 году до 26 043 человек в 2007 году, что составило 6227 человек (31,4%).
На диспансерном и профилактическом учете по поводу потребления наркотических и токсических веществ состоят:
Нозология |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Наркомания |
2068 |
2119 |
2052 |
Токсикомания |
10 |
15 |
17 |
Злоупотребление наркотиками |
273 |
292 |
260 |
Злоупотребление ненаркотическими веществами |
103 |
121 |
146 |
Из приведенной таблицы видно, что наметился рост злоупотребления ненаркотическими веществами, то есть такое явление как зависимость от лекарств или так называемая "аптечная наркомания" становится существенной проблемой для муниципального образования. Данная тенденция развилась, как это ни парадоксально, из-за успешной работы силовых структур - героин изымается из незаконного оборота, на фоне образующегося дефицита потребители ищут пусть не равноценную по степени воздействия, но замену, которая способна снять явления абстиненции.
По многолетним наблюдениям динамика развития зависимостей имеет волнообразную закономерность, т.е. после всплеска наступает спад, затем опять всплеск, поэтому после 5 лет относительного благополучия некоторый рост был ожидаем, но этот всплеск должен быть остановлен на начальном его этапе, нельзя допустить развития проблемы до уровня критической.
Таким образом, из всего вышеперечисленного можно сделать следующие выводы:
- изменился возрастной состав потребителей, теперь, в большинстве своем, это взрослые, работающие люди;
- изменился перечень веществ, которыми злоупотребляют зависимые, он расширился за счет лекарственных препаратов, продаваемых без рецепта, таких как кодеин-содержащие препараты "терпинкод", "коделак", обезболивающие -"Седал М", "седальгин", "Нурофен+", "триган-Д" и др. наркотиков кустарного производства из этих лекарственных препаратов, например дезоморфин или "крокодил" (сленговое название);
- в 2007 году впервые с 2003 года был отмечен рост числа наркопотребителей, стоящих на учете в наркологии, следовательно возросла опасность дальнейшего вовлечения новичков в потребление;
- ушло из школ, ВУЗов и училищ поколение, сверстники которых умирали от героина, на сегодняшний день резко снижена настороженность подростков и молодежи по отношению к психоактивным веществам;
- значительное количество лиц злоупотребляет лекарственными препаратами, не обращаясь за медицинской помощью и среди них много подростков и молодежи, что является крайне тревожной тенденцией и нуждается в оперативном реагировании властных структур.
Если не предпринять меры по ужесточению контроля за легальным оборотом лекарственных препаратов, то распространение "аптечной наркомании" примет характер эпидемии и что особенно тревожно, что этот вид зависимости получил распространение среди молодых.
Для возвращения ситуации к стабильной благополучной необходимо предпринять комплексные меры по исправлению ситуации, на что и направлена настоящая долгосрочная муниципальная целевая программа, рассчитанная на 2009-2011 годы.
Реализация программы способствует формированию у различных групп населения знаний здоровьесберегающих технологий, приведет к снижению вовлечения в злоупотребление алкоголем и наркотиками молодежи, детей и подростков, общему оздоровлению населения муниципального образования город Норильск.
Цели и задачи ДМЦП
Целью ДМЦП "Профилактика наркомании и усиление борьбы с незаконным оборотом наркотических средств на территории муниципального образования город Норильск в 2009-2011 г.г." является снижение темпов роста заболеваемости наркоманией населения муниципального образования город Норильск.
Задачи данной программы:
обеспечение координации деятельности отраслевых органов Администрации города Норильска, краевых и федеральных структур, представленных на территории, направленной на борьбу с незаконным оборотом наркотических средств;
поддержка и развитие системы комплексной профилактической работы в муниципальном образовании город Норильск, обеспечивающей сокращение масштабов распространения алкоголизма, наркомании и сопутствующих заболеваний среди молодежи, детей и подростков;
повышение уровня ранней диагностики и обеспечение доступности лечения наркотической зависимости;
обеспечение информационно-аналитического освещения данной проблемы через СМИ и привлечение внимания широких слоев населения и специалистов к профилактике алкоголизма, табакокурения, наркозависимости и ВИЧ-инфекции;
снижение предложения наркотиков.
Механизм реализации ДМЦП
Программа сформирована как комплекс целевых мероприятий, направленных на разрешение существующих проблем. Реализация Программы основана на разграничении полномочий и полной ответственности конкретных исполнителей по основным мероприятиям Программы.
В Программу могут вноситься дополнительные изменения с учетом возникновения проблем и изменения приоритетов в реформировании экономики города.
Программа состоит из двух этапов: I этап - 2009 год - наиболее затратный, т.к. наряду с проведением программных мероприятий, связан с приобретением необходимого оборудования; II этап - 2010-2011 годы - этап реализации программных мероприятий.
Организация управления ДМЦП и контроль за ходом ее выполнения
Финансирование мероприятий программы осуществляется Финансовым управлением Администрации города Норильска по заявкам главных распорядителей бюджетных средств:
- Администрации района Талнах;
- Администрации района Кайеркан;
- Управления имущества Администрации города Норильска;
- Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска;
- Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска;
- Управления по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска;
- Управления здравоохранения Администрации города Норильска;
- МБУ "Кинокомплекс "Родина";
- МБУЗ "Городская больница N 2";
- МБУЗ "Городская поликлиника N 1";
- МБУЗ "Городская поликлиника N 3";
- МБУЗ "Городская больница N 1";
- МАУ ИЦ "Норильские новости";
за счет средств местного бюджета.
Текущий контроль за ходом реализации программы, целевым и эффективным расходованием средств бюджета муниципального образования город Норильск осуществляет Управление экономики, планирования и экономического развития и Финансовое управление Администрации города Норильска.
Отчеты и иная информация о ходе реализации программы, целевом использовании средств местного бюджета предоставляется главными распорядителями бюджетных средств.
Система программных мероприятий ДМЦП
Перечень программных мероприятий ДМЦП в табличной форме с указанием распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам указан в приложении N 1.
Ресурсное обеспечение ДМЦП
Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат с указанием источников финансирования отображено в табличной форме (приложение N 2).
Оценка эффективности реализации ДМЦП
Особенность профилактических программ состоит в том, что они имеют отсроченный на 3-5 лет эффект воздействия на ситуацию.
Так, ярко выраженный эффект реализации комплексной целевой программы "По профилактике наркомании и усилению борьбы с незаконным оборотом и потреблением наркотических средств на 2000-2002 г.г." наступил только в 2003 году, когда число поставленных на учет наркопотребителей начало уменьшаться и ситуация была стабильна в течение 2003-2007 г.г.
Поэтому ожидать кардинального улучшения ситуации следует не ранее 2012 года при условии реализации всех намеченных мероприятий программы.
Сравнительный охват профилактическими мероприятиями детей, подростков и молодежи в 2007-2009 г.г.
N п/п |
Мероприятие |
2007 г. Кол-во /охват |
2008 г. Кол-во /охват |
2009 г. Кол-во /охват |
1 |
Обслуживание образовательных учреждений услугами системной профилактики зависимостей (М1) |
40/9526 |
45/9134 |
44/9499 |
2 |
Семинары по профилактике для студентов ВУЗов и ССУЗов (М2) |
43/628 |
99/2051 |
159/2587 |
3 |
Занятия по здоровому образу жизни для воспитанников летних пришкольных лагерей отдыха (М3) |
235/1230 |
277/1244 |
207/2057 |
4 |
Проект по профилактике ВИЧ/СПИДа "Dance for life" (М4) |
337 |
0 |
0 |
5 |
Индивидуальные и групповые консультации для детей, подростков и молодежи, в возрасте от 7 до 24 лет (М5) |
653 |
681 |
652 |
6 |
Занятия тематических групп на базе Центра ЗОЖ "Открытое сердце" (М5) |
252/162 |
196/155 |
335/217 |
7 |
Городские акции по профилактике (М6) |
9/6750 |
16/6830 |
8/6719 |
|
Итого по сравнительным показателям 2007-2009 г.г. |
19286 |
20095 (рост 4%) |
21731 (рост 8%) |
Индикаторами результативности долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика наркомании и усиление борьбы с незаконным оборотом наркотических средств на территории муниципального образования город Норильск в 2009-2011 г.г." являются показатели:
Индикаторы: |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. прирост охвата детей, подростков и молодежи, в возрасте от 7 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к охвату 2008 года (базис) (20,1 тыс. чел.) |
+ 3% |
+ 3% |
+ 3% |
2. прирост количества перекрытых каналов поставки наркотиков по отношению к количеству 2008 г. (базис) (9 каналов) |
+ 5% |
+ 5% |
+ 5% |
Целевые индикаторы эффективности ДМЦП
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значения индикаторов |
Формула расчета |
||||
Факт |
План |
Оценка |
План |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||
1 |
Прирост охвата детей, подростков и молодежи, в возрасте от 7 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия |
% |
+ 4 |
+ 8 |
+ 3 |
+ 3 |
+3 |
Мотч. периода/ Мбазис. периода х 100% |
2 |
Прирост количества перекрытых каналов поставки наркотиков |
% |
+ 5 |
+ 11 |
+ 5 |
+ 5 |
+5 |
Приложение N 1
к Постановлению Администрации г.Норильска
Красноярского края
от 15 октября 2010 г. N 421
Система
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
"Профилактика наркомании и усиление борьбы с незаконным оборотом наркотических средств
на территории муниципального образования город Норильск в 2009-2011 г.г."
N п/п |
|
КОСГУ |
Доп. КР |
Главные распорядители |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||||||
Всего БДО |
Всего БПО |
в том числе по годам |
|||||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||||||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
||||||||
|
Задача 1. Обеспечение координации деятельности отраслевых органов Администрации города Норильска, краевых и федеральных структур, представленных на территории, направленной на борьбу с незаконным оборотом наркотических средств |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Укрепление взаимодействия и повышение уровня оперативности реагирования всех субъектов профилактики и ведомств, задействованных в противодействии распространению наркотических средств и психотропных веществ и их незаконному обороту |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Осуществление планомерной работы антинаркотической комиссии при Главе города Норильска |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Проводить заседания комиссии раз в квартал |
|
Задача 2. Поддержка и развитие системы комплексной профилактической работы в муниципальном образовании город Норильск, обеспечивающей сокращение масштабов распространения алкоголизма, наркомании и сопутствующих заболеваний среди молодежи, детей и подростков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Недопущение распространения наркомании в детско-подростковую среду |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Реализация проекта "Телефон экстренной психологической помощи по проблемам наркомании и ВИЧ\СПИДа" |
224 |
912 921 952 954 955 971 981 |
УСТ и МП |
5130,5 |
580,1 |
1809,1 |
0,0 |
1660,7 |
0,0 |
1660,7 |
580,1 |
Ежегодно отрабатывать не менее 6600 обращений за экстренной психологической помощью и информационной поддержкой лиц, вовлеченных в проблему злоупотребления наркотиками, алкоголем, в проблему ВИЧ/СПИДа, гепатитов |
3 |
Организация работы Центра ЗОЖ "Выбор" района Талнах |
226 226 310 340 |
953 955 971 981 |
Администрация района Талнах |
3058,1 |
70,7 |
1047,9 |
0,0 |
1005,1 |
0,0 |
1005,1 |
70,7 |
Проведение ежегодно 2,5 тыс. занятий и семинаров с различными целевыми группами по профилактике зависимостей. Проведение ежегодно 300 индивидуальных консультаций по вопросам зависимостей. Обеспечение различных видов помощи наркозависимым и членам их семей |
4 |
Организация работы Центра ЗОЖ "Открытое сердце" района Кайеркан |
226 226 226 310 340 340 |
953 954 955 971 981 985 |
Администрация района Кайеркан |
3288,1 |
151,3 |
1440,5 |
0,0 |
923,9 |
0,0 |
923,7 |
151,3 |
Проведение ежегодно 1,7 тыс. занятий и семинаров с различными целевыми группами по профилактике зависимостей. Проведение ежегодно 200 индивидуальных консультаций по вопросам зависимостей. Обеспечение различных видов помощи наркозависимым и членам их семей |
5 |
Реализация проекта "Ровесник - ровеснику" |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Вовлечение 20 школьников ежегодно в проект с целью развития сети профилактического образования по системе "равный - равному" |
6 |
Обеспечение программно-методической поддержки учреждениям образования по проблемам профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди детей и подростков |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечивать ежегодно все школы Норильска современными, адаптированными к местным условиям методиками работы по профилактике зависимого поведения |
7 |
Проведение занятий по "Курсу комплексной поддержки личности" для учащихся образовательных учреждений |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ежегодно проводить около 6000 тыс. занятий по профилактике со школьниками Норильска |
8 |
Проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями по профилактике злоупотребления психоактивных веществ, токсикомании, алкоголя, табака по результатам комиссии по делам несовершеннолетних |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50-70 консультаций ежегодно, т.е. индивидуальное сопровождение подростков, совершивших правонарушения, связанные с зависимым поведением в целях снижения рецидивных проявлений |
9 |
Формирование пакета методического и раздаточного материала "ТОШ 2009-2011". Проведение семинаров по профилактике зависимостей и сопутствующих заболеваний с воспитанниками трудовых отрядов школьников |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70 семинаров для воспитанников трудовых отрядов школьников каждое лето с целью обеспечения непрерывности профилактической работы и снижения количества правонарушений, связанных с зависимым поведением среди подростков, оставшихся на лето в городе |
10 |
Формирование пакета методического и раздаточного материала "ЛОЛ 2009-2011". Организация работы по формированию здорового образа жизни и профилактике зависимостей с детьми летнего оздоровительного лагеря |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
160 занятий для воспитанников летних пришкольных лагерей отдыха с целью обеспечения непрерывности профилактической работы и снижения количества правонарушений, связанных с зависимым поведением среди детей, оставшихся на лето в городе |
11 |
Проведение родительских собраний, конференций, семинаров тренингов по профилактике употребления психоактивных веществ и распространения ВИЧ-инфекции и заболеваний, передаваемых половым путем. |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70 родительских собраний ежегодно, с целью оперативного информирования родителей о наркоситуации и о приемах домашней профилактики зависимого поведения |
12 |
Организация и проведение психологических (индивидуальных, групповых) консультаций с различными категориями населения и по личному обращению. |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,5 тыс. консультаций ежегодно помогает решать проблемы оперативно, не давая им перейти в более тяжелые, неразрешимые ситуации |
13 |
Проведение профилактических и образовательных семинаров-тренингов для специалистов, работающих с населением |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 семинаров ежегодно, помогают информировать специалистов о правилах и приемах подачи профилактической информации, о наркоситуации в городе, о том, какой вклад могут внести они в решение данной проблемы |
14 |
Организация и проведение занятий по перинатальной профилактике |
|
|
Администрация района Талнах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 семинаров ежегодно, помогают информировать молодых матерей о приемах семейной профилактики, об особенностях воспитания, которые помогут избежать в дальнейшем наркотизации ребенка |
15 |
Организация и проведение занятий для воспитанников КЦСОН |
|
|
Администрация района Талнах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50 занятий ежегодно, т.е. групповая работа с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации или совершивших правонарушения, поможет снизить рецидивные проявления |
16 |
Организация групповой работы с различными категориями населения на базе Центра ЗОЖ "Открытое сердце" района Кайеркан |
|
|
Администрация района Кайеркан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
150 занятий групп ежегодно помогают вовлекать в профилактику зависимого поведения ту часть населения, которая остается неохваченной через работу в школах |
17 |
Проведение комплексного социологического исследования (выявления отношения различных категорий населения Норильска к проблеме наркомании и алкоголизма) |
226 340 |
955 981 |
УСТ и МП |
149,1 |
155,7 |
149,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
155,7 |
отслеживание результативности мероприятий программы |
18 |
Оформление наглядных стендов антинаркотической направленности в образовательных учреждениях |
226 |
954 |
УО и ДО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47 стендов |
19 |
Тиражирование и распространение печатной продукции профилактической направленности (учебно-методические пособия, листовки, буклеты, брошюры и другие материалы антинаркотического содержания) |
226 310 |
954 971 |
УО и ДО |
90,0 |
48,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48,0 |
Будет напечатано и распространено по 10 000 тыс. экз. профилактической печатной продукции в год |
20 |
Организация и обучение инструкторов-добровольцев (волонтеров) для проведения занятий, тренингов, бесед по профилактике наркомании и других негативных явлений в ОУ |
340 |
981 |
УО и ДО |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
группа из 40 чел. |
21 |
Приобретение спортивного инвентаря для физкультурно-спортивных клубов образовательных учреждений |
310 |
971 |
УО и ДО |
1168,7 |
0,0 |
1168,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
270 футбольных мячей; 32 комплекта ракеток для настольного тенниса; 18 теннисных столов; 90 комплектов лыж, лыжных палок и ботинок |
22 |
Приобретение спортивной формы с логотипом города и эмблемой школы для физкультурно-спортивных клубов образовательных учреждений |
340 |
985 |
УО и ДО |
543,6 |
500,0 |
543,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
по 20 комплектов для 18 клубов |
23 |
Организация деятельности полевого туристского лагеря "Юный спасатель" (август-сентябрь) |
310 |
971 |
УО и ДО |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 50 учащихся |
24 |
Проведение туристского триатлона "Осенний марафон" |
310 340 |
971 981 |
УО и ДО |
54,0 |
23,5 |
54,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23,5 |
охват 265 учащихся |
25 |
Организация и проведение Фестиваля туристских игр (Осенние олимпийские игры по туристскому многоборью) |
310 340 |
971 981 |
УО и ДО |
30,0 |
34,5 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34,5 |
охват 500 учащихся |
26 |
Проведение соревнований по ледолазанию |
310 |
971 |
УО и ДО |
30,0 |
32,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32,0 |
охват 70 учащихся |
27 |
Организация и проведение открытого чемпионата среди школьников, воспитанников туристских клубов по технике лыжного туризма "Школа безопасности" |
310 |
971 |
УО и ДО |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 600 чел. |
28 |
Реализация модуля "Туристское мастерство" программы "Мальчишки Севера" |
310 340 |
971 985 |
УО и ДО |
199,1 |
32,0 |
199,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32,0 |
охват 100 учащихся |
29 |
Организация походов "Преодоление" (р-н Талнахских гор, п. Путораны) |
310 |
971 |
УО и ДО |
124,2 |
40,0 |
124,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
охват 30 учащихся |
30 |
Осуществить перевод пяти ставок по договорам гражданско-правового характера (3 в Центре ЗОЖ "Выбор района Талнах" и 2 в Центре ЗОЖ "Открытое сердце" района Кайеркан) психологов и методиста на постоянное бюджетное финансирование и ввести эти ставки в МБУ "Молодежный центр" в рамках оптимизации численности работников бюджетной сферы |
|
|
УСТ и МП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Позволит не снижать охват учащихся профилактикой и закрепить кадры для постоянной работы |
31 |
Приобретение и демонстрация лицензионных DVD дисков с правом проката (документальные и игровые фильмы антинаркотической направленности) |
226 |
954 |
МБУК "КДЦ им.Высоцкого" |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
охват 1500 человек |
32 |
Проведение городской акции "Здоровая энергия" на дискополе ККК "АРТ" (1 декабря) |
211 213 225 226 226 310 340 |
000 000 941 954 955 971 981 |
МБУ "Кинокомплекс "Родина" |
256,7 |
0,0 |
166,5 |
0,0 |
90,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 600 чел. |
33 |
Проведение городской акции "Здоровая энергия" на дискополе ККК "АРТ" (1 марта) |
211 213 225 226 226 310 340 |
000 000 941 954 955 971 981 |
МБУ "Кинокомплекс "Родина" |
260,0 |
0,0 |
184,9 |
0,0 |
75,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 600 чел. |
34 |
Проведение городской акции "Здоровая энергия" на дискополе ККК "АРТ" (3 декада июня) |
211 213 225 226 226 310 340 |
000 000 941 954 955 971 981 |
МБУ "Кинокомплекс "Родина" |
230,7 |
0,0 |
164,2 |
0,0 |
66,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 600 чел. |
35 |
Организация работы выездного кинотеатра "Азбука здоровья для малышей-крепышей" |
211 213 226 226 310 340 |
000 000 954 955 971 981 |
МБУ "Кинокомплекс "Родина" |
119,1 |
0,0 |
72,7 |
0,0 |
46,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 1200 чел. |
36 |
Организация работы выездного кинотеатра "Азбука здоровья в школах города Норильска" |
211 213 226 226 290 340 |
000 000 954 956 963 981 |
МБУ "Кинокомплекс "Родина" |
163,3 |
0,0 |
99,5 |
0,0 |
63,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 1200 чел. |
37 |
Организация кинопоказа из коллекции "Мировое кино против ВИЧ и наркотиков" для старшеклассников школ г.Норильска, 9-11 кл. |
211 213 225 226 226 340 |
000 000 941 954 956 981 |
МБУ "Кинокомплекс "Родина" |
314,8 |
0,0 |
205,8 |
0,0 |
109,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 1200 чел. |
|
Итого по Задаче 2 |
|
|
|
15540,0 |
1737,8 |
7909,8 |
0,0 |
4040,7 |
0,0 |
3589,5 |
1737,8 |
|
|
Задача 3. Повышение уровня ранней диагностики наркотической зависимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выявление формирования зависимостей на ранних стадиях, повышение качества оказания наркологической и скорой медицинской помощи |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Приобретение тест-полосок для экспресс-диагностики пациентов на наличие наркотического или алкогольного опьянения в ЛПУ |
340 |
982 |
УЗ |
295,8 |
0,0 |
98,6 |
0,0 |
98,6 |
0,0 |
98,6 |
0,0 |
Увеличение количества выявленных наркозависимых на ранней стадии |
38.1. |
Приобретение тест-полосок для экспресс-диагностики Narcocheck |
340 |
982 |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
36,0 |
0,0 |
12,0 |
0,0 |
12,0 |
0,0 |
12,0 |
0,0 |
Увеличение количества выявленных наркозависимых на ранней стадии |
38.2. |
Приобретение тест-полосок Наркотест-5 мульти-Экспресс и полосок "Алко-скрин" |
340 |
982 |
МБУЗ "Городская поликлиника N 1" |
93,0 |
0,0 |
31,0 |
0,0 |
31,0 |
0,0 |
31,0 |
0,0 |
Увеличение количества выявленных наркозависимых на ранней стадии |
38.3. |
Приобретение тест-полосок Наркотест-5 мульти-Экспресс, полосок "Алко-скрин", сменных мундштуков для индикатора паров алкоголя в выдыхаемом воздухе "Анализатор Alert J4X" |
340 |
982 |
МБУЗ "Городская поликлиника N 3" |
142,5 |
0,0 |
47,5 |
0,0 |
47,5 |
0,0 |
47,5 |
0,0 |
Увеличение количества выявленных наркозависимых на ранней стадии |
38.4. |
Приобретение тест- систем иммунохроматографического анализа "Тест-ИХА-Морфин-Фактор" |
340 |
982 |
МБУЗ "Городская больница N 1" |
24,3 |
0,0 |
8,1 |
0,0 |
8,1 |
0,0 |
8,1 |
0,0 |
Увеличение количества выявленных наркозависимых на ранней стадии |
39 |
Обучение специалиста Управления здравоохранения Администрации г.Норильска на цикле "Организация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" в учебно-методическом центре ФГУ "КМЦЛ" Росздрава |
212 222 226 226 |
912 921 952 954 |
УЗ |
55,7 |
0,0 |
55,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение Управления здравоохранения специально подготовленными для ведения профилактики кадрами |
40 |
Обследование на ВИЧ половых партнеров беременных женщин (отцов детей) |
310 |
971 |
МБУЗ "Городская больница N 2" |
0,0 |
140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
С целью своевременного выявления ВИЧ-инфекции (в том числе в период серонегативного окна) у женщин готовящимся стать матерями, необходимо обследование на ВИЧ их половых партнеров. Это должно способствовать установлению ВИЧ-инфекции в более ранние сроки беременности и обеспечить возможность проведения полной трехкомпонентной профилактики, что снижает риск передачи инфекции новорожденным на 98%-99% |
41 |
Обеспечение барьерными средствами защиты ВИЧ-инфицированных лиц, проживающих в дискардантных супружеских парах |
340 |
981 |
0,0 |
336,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
336,0 |
За последние 5 лет наблюдается активация полового пути передачи ВИЧ-инфекции, т.е. увеличение абсолютного и относительного количества инфицированных ВИЧ при гетеросексуальных контактах. Среди новых случаев ВИЧ-инфекции за последние 5 лет - 57% были инфицированы ВИЧ при гетеросексуальных контактах. |
|
42 |
Изготовление и размещение рекламного баннера по профилактике ВИЧ\СПИДа |
224 226 |
954 |
0,0 |
305,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
305,9 |
Информирование населения о путях передачи ВИЧ-инфекции и о возможности бесплатно обследоваться на ВИЧ-инфекцию. |
|
|
Итого по Задаче 3 |
|
|
|
351,5 |
781,9 |
154,3 |
0,0 |
98,6 |
0,0 |
98,6 |
781,9 |
|
|
Задача 4. Обеспечение информационно-аналитического освещения данной проблемы через СМИ и привлечение внимания широких слоев населения и специалистов к профилактике алкоголизма, табакокурения, наркозависимости и ВИЧ-инфекции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание системы постоянного антинаркотического просвещения населения муниципального образования город Норильск |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Подготовка и выпуск программы "Норильск без наркотиков" |
226 |
954 |
УСТ и МП |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Хронометраж 15 минут, периодичность 1 раз в месяц. 12 программ |
44 |
Организация рубрики "Норильск без наркотиков" в газете "Заполярная правда" |
|
|
МАУ ИЦ "Норильские новости" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Выход - 1 раз в месяц. Содержание - интервью и практические советы медиков, педагогов, представителей власти, общественности, силовых структур, градообразующего предприятия, учреждений города |
45 |
Изготовление и размещение социальной рекламы |
226 |
954 |
УСТ и МП |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
5 роликов на общую сумму 100 тыс. руб., оплата размещения роликов - на общую сумму 100 тыс. руб. |
46 |
Проведение молодежных акций "Мы - против!" и их освещение в СМИ |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
по 1 акции в год |
47 |
Проведение социологических опросов на заданную тему |
|
|
МАУ ИЦ "Норильские новости" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 опрос в год с размещением результатов в газете "Заполярная правда" |
48 |
Проведение ток-шоу на заданную тему |
|
|
УСТ и МП |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Хронометраж - 40 минут, периодичность - 1 раз в 2 месяца |
49 |
Проведение обучающих семинаров для журналистов |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 семинар в год |
50 |
Проведение тематических, информационных кампаний в СМИ |
|
|
УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Периодическое информирование населения по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа и способах профилактики, путях защиты |
|
Итого по Задаче 4 |
|
|
|
600,0 |
200,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
|
|
Задача 5. Снижение предложения наркотиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение количества изымаемых из незаконного оборота наркотических веществ, сокращение доступности наркотических веществ |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Проведение ежемесячных рейдов по аптекам по проверке исполнения приказа Минздравсоцразвития N 109 от 12.02.2007 г. с ежеквартальным направлением аналитического материала и актов по результатам проверки в Министерство здравоохранения Красноярского края для приостановления лицензии аптек-нарушителей |
|
|
УЗ УВД Нор МРО УФСКН РФ УСТ и МП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение доступности наркосодержащих лекарственных препаратов |
52 |
Приобретение специального оборудования |
310 |
971 |
Управление имущества Администрации города Норильска |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приобретение 1 кондиционера для охлаждения спецоборудования |
53 |
Приобретение оборудования для обнаружения наркотических веществ |
|
|
Управление имущества Администрации города Норильска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
приобретение газоанализатора "След" |
54 |
Создание межведомственной информационной базы правоохранительных органов о лицах, причастных к незаконному обороту наркотиков. |
|
|
Управление имущества Администрации города Норильска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение эффективности оперативной работы |
55 |
Приобретение транспорта, компьютерной техники, формы и спец.техники в целях выявления и раскрытия преступлений, совершенных ОПС (ОПГ), связанных с незаконным оборотом наркотиков, для обеспечения оперативной работы по г.Норильску и районах Талнах, Кайеркан |
143 |
100 |
Управление имущества Администрации города Норильска |
784,0 |
600,0 |
784,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
Приобретение автомобиля ВАЗ 2131 "Нива 1,7i" |
56 |
Специальная форма и спец. оборудование |
|
|
Управление имущества Администрации города Норильска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
57 |
Для обеспечения бесперебойного проведения экспертиз и исследований по определению наркотических средств на базе Норильского МРО и в целях доукомплектования необходимо приобрести компьютерную технику, криминалистическое оборудование, специальную технику и средства связи |
143 |
100 |
Управление имущества Администрации города Норильска |
1428,6 |
0,0 |
1428,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58 |
Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения в шести образовательных учреждениях |
310 |
971 |
УО и ДО |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58.1 |
Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения |
310 |
971 |
МБОУ "СОШ N 8" |
166,6 |
0,0 |
166,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58.2 |
Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения |
310 |
971 |
МБОУ "СОШ N 20" |
166,6 |
0,0 |
166,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58.3 |
Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения |
310 |
971 |
МБОУ "СОШ N 32" |
166,6 |
0,0 |
166,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58.4 |
Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения |
310 |
971 |
МБОУ "СОШ N 41" |
166,6 |
0,0 |
166,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58.5 |
Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения |
310 |
971 |
МБОУ "СОШ N 43" |
166,6 |
0,0 |
166,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58.6 |
Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения |
310 |
971 |
МБОУ "Гимназия N 7" |
166,6 |
0,0 |
166,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по Задаче 5 |
|
|
|
3412,6 |
600,0 |
3412,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
|
|
Итого по программе |
|
|
|
19904,1 |
3319,7 |
12076,7 |
0,0 |
4139,3 |
0,0 |
3688,1 |
3319,7 |
|
Значком "-" отмечены мероприятия, которые не требуют финансирования
Приложение N 2
к Постановлению Администрации г.Норильска
Красноярского края
от 15 октября 2010 г. N 421
Технико-экономическое обоснование
долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика наркомании и усиление борьбы
с незаконным оборотом наркотических средств на территории муниципального образования
город Норильск в 2009-2011 г.г."
Начало таблицы. См. окончание
N п\п |
Наименование мероприятия |
КОСГУ |
Доп. КР |
Главные распорядители |
Ед. изм. |
2009 г. |
|||
Кол-во единиц |
Цена 1 единицы категории, руб. |
Общая сумма затрат по категории, руб. |
|||||||
БДО руб. |
БПО руб. |
||||||||
|
Задача 1. Обеспечение координации деятельности отраслевых органов Администрации города Норильска, краевых и федеральных структур, представленных на территории, направленной на борьбу с незаконным оборотом наркотических средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Осуществление планомерной работы антинаркотической комиссии при Главе города Норильска |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 2. Поддержка и развитие системы комплексной профилактической работы в муниципальном образовании город Норильск, обеспечивающей сокращение масштабов распространения алкоголизма, наркомании и сопутствующих заболеваний среди молодежи, детей и подростков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Реализация проекта "Телефон экстренной психологической помощи по проблемам наркомании и ВИЧ\СПИДа" |
224 |
912 921 952 954 955 971 981 |
УСТ и МП |
|
|
|
1809116,80 |
|
2.1. |
Оплата труда по контракту (штат проекта 14 консультантов, 1 руководитель проекта) |
|
|
|
|
|
|
1535824,80 |
|
|
январь-декабрь 14 чел. х 6200 х 12 мес. |
|
|
|
|
|
|
1041600,00 |
|
|
Взносы во внебюджетные фонды 23,3 % |
|
|
|
|
|
|
242692,80 |
|
|
Руководитель проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
январь-декабрь 1 чел. х 17000 х 12 мес. |
|
|
|
|
|
|
204000,00 |
|
|
Взносы во внебюджетные фонды 23,3% |
|
|
|
|
|
|
47532,00 |
|
2.2. |
Канцелярские расходы: |
|
|
|
|
|
|
85900,00 |
|
|
Диск CD |
|
|
|
шт. |
20 |
30,00 |
600,00 |
|
|
Папка для черчения |
|
|
|
шт. |
22 |
50,00 |
1100,00 |
|
|
Фотобумага формата А4 |
|
|
|
пач. |
5 |
360,00 |
1800,00 |
|
|
Бумага А-4 |
|
|
|
шт. |
28 |
200,00 |
5600,00 |
|
|
Тонер-картридж MB OFFICECENTER 316/320/420/420M |
|
|
|
шт. |
6 |
2500,00 |
15000,00 |
|
|
Картриджи: HP DJ810\840C\920C (C 6615DE) черный |
|
|
|
шт. |
4 |
1200,00 |
4800,00 |
|
|
HP DJ840\843C (C6625A) цветной |
|
|
|
шт. |
4 |
1300,00 |
5200,00 |
|
|
Картридж черный Q 600 0A |
|
|
|
шт. |
4 |
2900,00 |
11600,00 |
|
|
Картридж цветной Q 600 1A |
|
|
|
шт. |
4 |
3200,00 |
12800,00 |
|
|
Картридж цветной Q 600 2A |
|
|
|
шт. |
4 |
3200,00 |
12800,00 |
|
|
Картридж цветной Q 600 3A |
|
|
|
шт. |
4 |
3200,00 |
12800,00 |
|
|
Файлы |
|
|
|
шт. |
400 |
2,00 |
800,00 |
|
|
Бумага для ламинатора |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
Дискеты |
|
|
|
шт. |
100 |
10,00 |
1000,00 |
|
2.3. |
Приобретение мебели и оборудования |
|
|
|
|
|
|
44000,00 |
|
|
Персональный компьютер |
|
|
|
шт. |
1 |
17000,00 |
17000,00 |
|
|
МФУ |
|
|
|
шт. |
1 |
12000,00 |
12000,00 |
|
|
Стандартный комплект программного обеспечения |
|
|
|
шт. |
1 |
15000,00 |
15000,00 |
|
2.4. |
Организация тиражирования методических пособий (книги, брошюры, лекции, буклеты, памятки, календари, ручки с рекламой телефона доверия, анкеты) для педагогов, учащихся общеобразовательных школ и родителей, работников правоохранительных органов |
|
|
|
|
|
|
26680,00 |
|
|
Информационно-методическое пособие по профилактике формат А5, 16 стр., бумага мелованная Velart 130 г/кв.м, печать офсетная 4+4 |
|
|
|
шт. |
|
|
|
|
|
Информационно-методическое пособие по профилактике алкоголизма формат А5, 16 страниц; бумага мелованная Velart 130 г/кв.м; офсетная печать 4+4 |
|
|
|
шт. |
|
|
|
|
|
Календарь карманный размер70х100, бумага мелованная Velart 300 г/кв.м; офсетная печать 4+4, ламинат, скругление углов |
|
|
|
шт. |
1000 |
4,00 |
4000,00 |
|
|
Значки |
|
|
|
шт. |
648 |
35,00 |
22680,00 |
|
2.5. |
Проведение обучения персонала профилактической сети с привлечением специалистов ведущих профилактических центров РФ. Семинар "Новые технологии в групповой работе с подростками группы риска". РОО Центр профилактики наркомании г.Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
116712,00 |
|
|
Транспортные расходы Санкт-Петербург - Норильск - Санкт-Петербург 2чел. х 2 х 15 000 р. |
|
|
|
|
|
|
60000,00 |
|
|
Проживание 2 чел. х 4 дня х 2 500 р. |
|
|
|
|
|
|
20000,00 |
|
|
Питание 2 чел. х 4 дня х 500 р. |
|
|
|
|
|
|
4000,00 |
|
|
Оплата ведущих семинара 2 чел. х 4 дня |
|
|
|
|
|
|
24000,00 |
|
|
Начисления на ФЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЕСН (23,3%) |
|
|
|
|
|
|
5592,00 |
|
|
подоходный налог(13%) |
|
|
|
|
|
|
3120,00 |
|
2.6. |
Изготовление и размещение рекламного баннера "Телефона экстренной психологической помощи по проблемам наркомании и ВИЧ\СПИДа" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Печать рекламного баннера, размер 7х10 м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монтаж рекламного баннера, размер 7х10 м2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аренда рекламного места |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Организация работы Центра ЗОЖ "Выбор" района Талнах |
226 |
953 955 971 981 |
Администрация района Талнах |
|
|
|
1047863,28 |
|
3.1. |
Оплата труда |
|
|
|
|
|
|
751094,28 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда руководителя |
|
|
|
чел |
1 |
21205,00 |
254460,00 |
|
|
оплата труда психолога |
|
|
|
чел-мес |
20 |
17735,00 |
354700,00 |
|
|
Взносы во внебюджетные фонды |
|
|
|
% |
23 |
|
141934,28 |
|
3.2. |
Содержание системы пожарно-охранной сигнализации |
|
|
|
|
|
|
238600,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техническое обслуживание системы охранной сигнализации (12 мес) |
|
|
|
руб. |
|
|
200000,00 |
|
|
техническое обслуживание системы пожарной сигнализации (12 мес) |
|
|
|
руб. |
|
|
38600,00 |
|
3.3. |
Приобретение ТМЦ |
|
|
|
руб. |
|
|
29269,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
канцелярские товары, в том числе: |
|
|
|
руб. |
|
|
25669,00 |
|
|
Ежедневник |
|
|
|
шт. |
3 |
150,00 |
450,00 |
|
|
Папка планшет |
|
|
|
шт. |
3 |
90,00 |
270,00 |
|
|
Папка - архивная |
|
|
|
шт. |
3 |
170,00 |
510,00 |
|
|
Папка с кнопкой прозрачная |
|
|
|
шт. |
3 |
25,00 |
75,00 |
|
|
Скоросшиватель А4 |
|
|
|
шт. |
10 |
18,00 |
180,00 |
|
|
Бумага "Вallеt" (пачка 500 л) |
|
|
|
шт. |
20 |
200,00 |
4000,00 |
|
|
Бумага цветная (пачка 500 л) |
|
|
|
шт. |
3 |
240,00 |
720,00 |
|
|
Блок для записей |
|
|
|
шт. |
3 |
50,00 |
150,00 |
|
|
Бумага для заметок (лип. блок) |
|
|
|
шт. |
3 |
75,00 |
225,00 |
|
|
Бумага цветная |
|
|
|
шт. |
2 |
25,00 |
50,00 |
|
Окончание таблицы. См. начало
N п\п |
Наименование мероприятия |
2010 г. |
2011 г. |
||||||
Кол-во единиц |
Цена 1 единицы категории, руб. |
Общая сумма затрат по категории, руб. |
Кол-во единиц |
Цена 1 единицы категории, руб. |
Общая сумма затрат по категории, руб. |
||||
БДО руб. |
БПО руб. |
БДО руб. |
БПО руб. |
||||||
|
Задача 1. Обеспечение координации деятельности отраслевых органов Администрации города Норильска, краевых и федеральных структур, представленных на территории, направленной на борьбу с незаконным оборотом наркотических средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Осуществление планомерной работы антинаркотической комиссии при Главе города Норильска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 2. Поддержка и развитие системы комплексной профилактической работы в муниципальном образовании город Норильск, обеспечивающей сокращение масштабов распространения алкоголизма, наркомании и сопутствующих заболеваний среди молодежи, детей и подростков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Реализация проекта "Телефон экстренной психологической помощи по проблемам наркомании и ВИЧ\СПИДа" |
|
|
1660724,80 |
|
|
|
1660724,80 |
580160,00 |
2.1. |
Оплата труда по контракту (штат проекта 14 консультантов, 1 руководитель проекта) |
|
|
1535824,80 |
|
|
|
1535824,80 |
99648,00 |
|
январь-декабрь 14 чел. х 6200 х 12 мес. |
|
|
1041600,00 |
|
|
|
1041600,00 |
|
|
Взносы во внебюджетные фонды 23,3 % |
|
|
242692,80 |
|
|
|
242692,80 |
83328,00 |
|
Руководитель проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
январь-декабрь 1 чел. х 17000 х 12 мес. |
|
|
204000,00 |
|
|
|
204000,00 |
|
|
Взносы во внебюджетные фонды 23,3 % |
|
|
47532,00 |
|
|
|
47532,00 |
16320,00 |
2.2. |
Канцелярские расходы: |
|
|
89900,00 |
|
|
|
89900,00 |
|
|
Диск CD |
20 |
30,00 |
600,00 |
|
6 |
50,00 |
300,00 |
|
|
Папка для черчения |
22 |
50,00 |
1100,00 |
|
10 |
60,00 |
600,00 |
|
|
Фотобумага формата А4 |
5 |
360,00 |
1800,00 |
|
20 |
20,00 |
400,00 |
|
|
Бумага А-4 |
28 |
200,00 |
5600,00 |
|
38 |
200,00 |
7600,00 |
|
|
Тонер-картридж MB OFFICECENTER 316/320/420/420M |
6 |
2500,00 |
15000,00 |
|
6 |
2500,00 |
15000,00 |
|
|
Картриджи: HP DJ810\840C\920C (C 6615DE) черный |
4 |
1200,00 |
4800,00 |
|
4 |
1200,00 |
4800,00 |
|
|
HP DJ840\843C (C6625A) цветной |
4 |
1300,00 |
5200,00 |
|
4 |
1300,00 |
5200,00 |
|
|
Картридж черный Q 600 0A |
4 |
2900,00 |
11600,00 |
|
4 |
2900,00 |
11600,00 |
|
|
Картридж цветной Q 600 1A |
4 |
3200,00 |
12800,00 |
|
4 |
3200,00 |
12800,00 |
|
|
Картридж цветной Q 600 2A |
4 |
3200,00 |
12800,00 |
|
4 |
3200,00 |
12800,00 |
|
|
Картридж цветной Q 600 3A |
4 |
3200,00 |
12800,00 |
|
4 |
3200,00 |
12800,00 |
|
|
Файлы |
400 |
2,00 |
800,00 |
|
1000 |
2,00 |
2000,00 |
|
|
Бумага для ламинатора |
2 |
2000,00 |
4000,00 |
|
2 |
2000,00 |
4000,00 |
|
|
Дискеты |
100 |
10,00 |
1000,00 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Приобретение мебели и оборудования |
|
|
35000,00 |
|
|
|
35000,00 |
|
|
Персональный компьютер |
1 |
20000,00 |
20000,00 |
|
1 |
20000,00 |
20000,00 |
|
|
МФУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандартный комплект программного обеспечения |
1 |
15000,00 |
15000,00 |
|
1 |
15000,00 |
15000,00 |
|
2.4. |
Организация тиражирования методических пособий (книги, брошюры, лекции, буклеты, памятки, календари, ручки с рекламой телефона доверия, анкеты) для педагогов, учащихся общеобразовательных школ и родителей, работников правоохранительных органов |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
74980,00 |
|
Информационно-методическое пособие по профилактике формат А5, 16 стр., бумага мелованная Velart 130 г/кв.м, печать офсетная 4+4 |
|
|
|
|
178 |
140,00 |
|
24920,00 |
|
Информационно-методическое пособие по профилактике алкоголизма формат А5, 16 страниц; бумага мелованная Velart 130 г/кв.м; офсетная печать 4+4 |
|
|
|
|
179 |
140,00 |
|
25060,00 |
|
Календарь карманный размер70х100, бумага мелованная Velart 300 г/кв.м; офсетная печать 4+4, ламинат, скругление углов |
|
|
|
|
1000 |
4,00 |
|
4000,00 |
|
Значки |
|
|
|
|
600 |
35,00 |
|
21000,00 |
2.5. |
Проведение обучения персонала профилактической сети с привлечением специалистов ведущих профилактических центров РФ. Семинар "Новые технологии в групповой работе с подростками группы риска". РОО Центр профилактики наркомании г.Санкт-Петербурга |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
99632,00 |
|
Транспортные расходы Санкт-Петербург - Норильск - Санкт-Петербург 2 чел. х 2 х 15 000 р. |
|
|
|
|
|
|
|
50000,00 |
|
Проживание 2 чел. х 4 дня х 2 500 р. |
|
|
|
|
|
|
|
11000,00 |
|
Питание 2 чел. х 4 дня х 500 р. |
|
|
|
|
|
|
|
4000,00 |
|
Оплата ведущих семинара 2 чел. х 4 дня |
|
|
|
|
|
|
|
24000,00 |
|
Начисления на ФЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЕСН (23,3%) |
|
|
|
|
|
|
|
7512,00 |
|
подоходный налог(13%) |
|
|
|
|
|
|
|
3120,00 |
2.6. |
Изготовление и размещение рекламного баннера "Телефона экстренной психологической помощи по проблемам наркомании и ВИЧ\СПИДа" |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
305900,00 |
|
Печать рекламного баннера, размер 7х10 м2 |
|
|
|
|
1 |
23600,00 |
|
23600,00 |
|
Монтаж рекламного баннера, размер 7х10 м2 |
|
|
|
|
1 |
18300,00 |
|
18300,00 |
|
аренда рекламного места |
|
|
|
|
12 |
22000,00 |
|
264000,00 |
3 |
Организация работы Центра ЗОЖ "Выбор" района Талнах |
|
|
1005094,28 |
|
|
|
1005094,28 |
70715,80 |
3.1. |
Оплата труда |
|
|
751094,28 |
|
|
|
751094,28 |
45915,80 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда руководителя |
1 |
21205,00 |
254460,00 |
|
1 |
21205,00 |
254460,00 |
|
|
оплата труда психолога |
20 |
17735,00 |
354700,00 |
|
20 |
17735,00 |
354700,00 |
|
|
Взносы во внебюджетные фонды |
|
|
141934,28 |
|
|
|
141934,28 |
45915,80 |
3.2. |
Содержание системы пожарно-охранной сигнализации |
|
|
206300,00 |
|
|
|
206300,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техническое обслуживание системы охранной сигнализации (12 мес.) |
|
|
206300,00 |
|
|
|
206300,00 |
|
|
техническое обслуживание системы пожарной сигнализации (12 мес.) |
|
|
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
3.3. |
Приобретение ТМЦ |
|
|
27700,00 |
|
|
|
27700,00 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
канцелярские товары, в том числе: |
|
|
26939,00 |
|
|
|
27079,00 |
|
|
Ежедневник |
3 |
160,00 |
480,00 |
|
3 |
160,00 |
480,00 |
|
|
Папка планшет |
3 |
100,00 |
300,00 |
|
3 |
100,00 |
300,00 |
|
|
Папка - архивная |
3 |
175,00 |
525,00 |
|
3 |
175,00 |
525,00 |
|
|
Папка с кнопкой прозрачная |
2 |
35,00 |
70,00 |
|
2 |
35,00 |
70,00 |
|
|
Скоросшиватель А4 |
20 |
20,00 |
400,00 |
|
20 |
20,00 |
400,00 |
|
|
Бумага "Ваllеt" (пачка 500 л) |
20 |
210,00 |
4200,00 |
|
20 |
210,00 |
4200,00 |
|
|
Бумага цветная (пачка 500 л) |
3 |
250,00 |
750,00 |
|
3 |
250,00 |
750,00 |
|
|
Блок для записей |
4 |
55,00 |
220,00 |
|
4 |
55,00 |
220,00 |
|
|
Бумага для заметок (лип. блок) |
4 |
75,00 |
300,00 |
|
4 |
75,00 |
300,00 |
|
|
Бумага цветная |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2010 г. N 421 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы"Профилактика наркомании и усиление борьбы с незаконным оборотом наркотических средств на территории муниципального образования город Норильск в 2009-2011 гг." в новой редакции"
Текст постановления размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в Internet (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 декабря 2011 г. N 574
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 мая 2011 г. N 262
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 декабря 2010 г. N 501