Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 16 февраля 2012 г. N 64 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 14 октября 2011 г. N 455
(с изменениями от 14 ноября, 2, 12 декабря 2011 г., 16 февраля 2012 г.)
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие отрасли "Здравоохранение" города Красноярска" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Обоснование необходимости разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 N 5487-1 |
Дата принятия решения о разработке программы |
14.09.2011 |
Заказчик программы |
Администрация города Красноярска |
Разработчик программы |
Главное управление здравоохранения администрации города |
Основные цели и задачи программы |
Цель программы - создание условий, необходимых для обеспечения качественной медицинской помощи населению города. Задачи программы: разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и реконструкция объектов отрасли "Здравоохранение" города; разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и строительство объектов отрасли "Здравоохранение" города; приобретение в муниципальную собственность имущества для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города; приобретение автомобилей скорой медицинской помощи |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Программа финансируется из бюджета города в объеме 593 845,30 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 285 989,20 тыс. рублей; 2013 год - 197 846,50 тыс. рублей; 2014 год - 110 009,60 тыс. рублей |
Целевые индикаторы (показатели программы) |
количество разработанной и (или) откорректированной ПСД на реконструкцию, ед.; количество объектов отрасли "Здравоохранение", на которых проводятся работы по реконструкции, ед.; количество разработанной и (или) откорректированной ПСД на строительство, ед.; количество объектов отрасли "Здравоохранение", на которых проводятся работы по строительству, ед.; приобретение недвижимого имущества, в том числе доли в праве собственности, ед.; приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, ед. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
разработка и (или) корректировка проектно-сметной документации на строительство 6 объектов отрасли "Здравоохранение"; проведение работ по реконструкции на 3 объектах отрасли "Здравоохранение" с вводом в эксплуатацию 2 объектов к 2014 году; разработка и (или) корректировка проектно-сметной документации на строительство 5 объектов отрасли "Здравоохранение"; завершение работ по строительству 1 объекта отрасли "Здравоохранение"; приобретение недвижимого имущества, в том числе доли в праве собственности для размещения 2 объектов отрасли "Здравоохранение"; приобретение 11 автомобилей скорой медицинской помощи с медицинским оборудованием |
Орган, ответственный за реализацию программы |
Главное управление здравоохранения администрации города, департамент градостроительства администрации города |
Контроль за исполнением программы |
Главное управление здравоохранения администрации города - координатор программы |
I. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Основные направления по сохранению и укреплению здоровья населения города ориентированы на обеспечение качества профилактической и медицинской помощи на всех этапах оказания медицинской помощи (амбулаторный этап, в том числе проведение диспансерного наблюдения, оздоровление и коррекция имеющихся патологических состояний, стационарный этап). Решение данной задачи отражается на уровне удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, в том числе диагностики, лечения и реабилитации, что в свою очередь способствует снижению показателей заболеваемости и смертности.
Эффективное развитие системы здравоохранения города определяется основными системообразующими факторами:
совершенствованием организационной системы, позволяющей обеспечить формирование здорового образа жизни и оказание качественной медицинской помощи гражданам города;
развитием инфраструктуры и ресурсного обеспечения учреждений здравоохранения города, включающего финансовое, материально-техническое и технологическое оснащение муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения на основе инновационных подходов.
Указанные факторы являются взаимозависимыми и взаимоопределяющими, в связи с чем развитие отрасли "Здравоохранение" города требует развития каждого из них и всей системы в целом.
В программе учтены основные направления социально-экономического развития города на долгосрочную перспективу, одним из которых является постоянное развитие и совершенствование системы охраны материнства и детства.
Стратегической целью развития отрасли "Здравоохранение" в городе является оптимальное удовлетворение потребностей населения в профилактической, медико-социальной и лекарственной помощи.
На сегодняшний день в городе ведется интенсивное жилищное строительство. По сравнению с 2005 годом население города в целом выросло на 58,6 тыс. человек и продолжает увеличиваться.
Фактически сложившаяся мощность муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города свидетельствует о несоответствии потребности населения города в амбулаторно-поликлинической и стационарной медицинской помощи имеющемуся кадровому потенциалу, материально-технической и лечебно-диагностической базе муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города.
В связи с приростом населения ухудшаются показатели доступности лечебно-профилактической помощи населению, качества оказания медицинской помощи.
Большинство зданий и помещений, используемых муниципальными бюджетными учреждениями здравоохранения города, были спроектированы и построены до вступления в действие постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 06.06.2003 N 124 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов", от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами большинство муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения не соответствуют указанным в них требованиям.
Материально-техническая база отрасли "Здравоохранение" города требует значительных капитальных вложений. Износ зданий в отрасли составляет 46,7 процентов, требуются значительные средства для проведения текущего и капитального ремонта зданий, приведения помещений в соответствие с лицензионными требованиями. Ежегодная потребность лечебно-профилактических учреждений в ремонте зданий удовлетворяется не более чем на 30 процентов. Это приводит к невыполнению лицензионных условий и отказу в выдаче лицензий. В настоящее время 70 процентов зданий требует капитального ремонта. Стены и фундаменты зданий подверглись деформациям, в связи с чем необходимо проведение капитального комплексного ремонта с усилением фундаментов и стен, заменой инженерных сетей и вентиляционных систем.
Высокие требования надзорных органов к состоянию зданий и помещений, в которых оказывается медицинская помощь, а также износ зданий большинства муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения требуют ежегодного увеличения затрат на проведение капитального ремонта и строительства.
Проведенный анализ ресурсной базы муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города показывает, что указанные проблемы носят комплексный системный характер, их решение возможно только путем разработки и реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие отрасли "Здравоохранение" города Красноярска на 2012-2014 годы (далее также - программа), в рамках которой необходимо осуществить:
разработку, корректировку, покупку проектно-сметной документации и реконструкцию объектов отрасли "Здравоохранение" города;
приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города;
разработку, корректировку, покупку проектно-сметной документации и строительство объектов отрасли "Здравоохранение" города;
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи.
II. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
Цель программы - создание условий, необходимых для обеспечения качественной медицинской помощи населению города.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и реконструкция объектов отрасли "Здравоохранение" города;
разработка, корректировка, покупка проектно-сметной документации и строительство объектов отрасли "Здравоохранение" города;
приобретение в муниципальную собственность имущества для размещения объектов отрасли "Здравоохранение" города;
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи.
Срок реализации программы: 2012-2014 годы.
III. Механизм реализации программы
Исполнителями программы являются главное управление здравоохранения администрации города, муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства", департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города, муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города.
Органами, ответственными за реализацию программы, являются главное управление здравоохранения администрации города, департамент градостроительства администрации города, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
Оценка эффективности программы осуществляется главным управлением здравоохранения администрации города по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации.
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд. Функции заказчика при выполнении мероприятий программы осуществляют главное управление здравоохранения администрации города, муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства", департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города, муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города.
Координатором программы по подготовке и представлению информации и отчетных данных и ежегодной оценке эффективности реализации программы является главное управление здравоохранения администрации города.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Оценка программы за каждый год реализации и в целом после ее завершения осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с плановыми по следующей форме:
результате реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
разработана и (или) откорректирована проектно-сметная документация на реконструкцию 7 объектов отрасли "Здравоохранение";
проведены работы по реконструкции на 3 объектах отрасли "Здравоохранение" с вводом в эксплуатацию 2 объектов к 2014 году;
разработана и (или) откорректирована проектно-сметная документация на строительство 6 объектов отрасли "Здравоохранение";
завершены работы по строительству 1 объекта отрасли "Здравоохранение" в 2014 году;
приобретено недвижимое имущество, в том числе доля в праве собственности для размещения 2 объектов отрасли "Здравоохранение";
приобретены 11 автомобилей скорой медицинской помощи с медицинским оборудованием.
Социально-экономической эффективностью программы является оказание качественной профилактической и медицинской помощи на всех этапах оказания медицинской помощи.
5. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
Руководитель главного |
В.В.Упатов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 октября 2011 г. N 455 "Об утверждении долгосрочной городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.