Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Совета
от 6 июня 2000 г. N 24-273
Положение
о городской казне
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Красноярска, Положением о порядке управления и распоряжения городской собственностью, утвержденным решением Красноярского городского Совета от 16.02.99 N 17-155, и другими правовыми актами органов городского самоуправления.
1.2. В состав городской казны входят городские финансы, иное движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности города Красноярска, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а именно:
а) средства бюджета города;
б) пакеты акций (доли) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, иные ценные бумаги;
в) нежилые здания, сооружения, помещения;
г) муниципальный жилищный фонд;
д) земельные участки, другие природные ресурсы, находящиеся в городской собственности;
е) иное движимое и недвижимое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.3. Объекты городской казны могут находиться как на территории города, так и за его пределами.
1.4. Городская казна образуется из имущества:
а) созданного или приобретенного за счет средств бюджета города;
б) переданного в городскую собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную и муниципальную;
в) переданного безвозмездно в городскую собственность юридическими и физическими лицами;
г) изъятого на законных основаниях из хозяйственного ведения и оперативного управления у муниципальных предприятий и учреждений;
д) оставшегося после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
е) поступившего в собственность города по другим не противоречащим закону основаниям.
1.5. Настоящее Положение определяет порядок управления (в том числе формирования, учета и использования) муниципальным имуществом, составляющим казну города Красноярска (далее - городская казна).
1.6. Порядок управления финансовыми средствами, муниципальным жилищным фондом, городскими землями и другими природными ресурсами, составляющими городскую казну, регулируется иными нормативными правовыми актами города.
1.7. Город Красноярск отвечает по своим обязательствам имуществом, составляющим городскую казну (далее - казенное имущество), за исключением имущества, которое может находиться только в муниципальной собственности.
Обращенные к городу имущественные требования удовлетворяются, прежде всего, за счет средств бюджета города.
2. Органы, управляющие объектами городской казны
2.1. Город Красноярск самостоятельно осуществляет правомочия собственника в отношении имущества, входящего в состав городской казны.
2.2. От имени города Красноярска правомочия собственника осуществляют Красноярский городской Совет, Глава города, администрация города.
2.3. Глава города наделяет полномочиями по управлению и распоряжению городской казной органы и структурные подразделения администрации города, выполняющие функции уполномоченных органов по управлению городской собственностью.
2.4. Органы городского самоуправления вправе совершать в отношении объектов городской казны любые действия, не противоречащие действующему законодательству, в рамках своей компетенции, определенной Положением о порядке управления и распоряжения городской собственностью, иными нормативными правовыми актами города.
3. Использование казенного имущества
3.1. Сделки с казенным имуществом, а именно: отчуждение, аренда, залог, мена, передача его в доверительное управление, безвозмездное пользование, распоряжение им иными способами, а также управление пакетами акций (долями), закрепленными в городской собственности, осуществляются в порядке и на условиях, установленных Положением о порядке управления и распоряжения городской собственностью, иными нормативными правовыми актами.
3.2. Средства от использования казенного имущества направляются в бюджет города, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами города.
3.3. Средства на содержание казенного имущества предусматриваются в бюджете города, если обязанность по содержанию такого имущества не возложена в соответствии с договором на иных лиц.
4. Учет объектов городской казны
4.1. Уполномоченные органы по управлению городской казной в пределах своей компетенции ведут учет казенного имущества в соответствующей сфере управления городом. Информация о состоянии и движении казенного имущества (за исключением городских финансов) направляется вышеуказанными органами в уполномоченный орган по управлению городским имуществом для составления и ведения реестра казенного имущества города (далее - Реестр).
4.2. Денежные средства не являются объектом учета в Реестре. Учет средств бюджета города осуществляется уполномоченным органом по управлению городскими финансами.
4.3. Ведение Реестра означает включение в него сведений об объектах городской казны, внесение в них изменений и дополнений, а также исключение указанных сведений из Реестра.
Включение сведений об объектах городской казны в Реестр означает внесение необходимых данных об этих объектах и присвоение им реестрового номера. Описание объекта учета производится с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих отличить его от других объектов.
С момента присвоения реестрового номера уполномоченный орган по управлению городским имуществом осуществляет функции реестрового учета и наблюдения за объектом.
Исключение сведений об объекте городской казны из Реестра означает аннулирование реестрового номера, прекращение наблюдения за ним.
4.4. Реестр должен содержать данные о составе, месте нахождения, способе приобретения, стоимости, износе казенного имущества, иные сведения, необходимые для учета конкретных видов объектов городской казны, а также сведения о сделках, совершенных с казенным имуществом. В отношении недвижимого имущества Реестр должен содержать данные о государственной регистрации указанного имущества.
4.5. Реестр состоит из следующих разделов: "Нежилой фонд", "Жилищный фонд", "Земельные участки", "Природные ресурсы", "Ценные бумаги", "Предприятия как имущественные комплексы", "Движимое имущество", "Иное казенное имущество".
4.6. Муниципальное имущество, не внесенное в реестр, не может быть отчуждено или обременено.
4.7. Уполномоченный орган по управлению городским имуществом, помимо реестрового учета, осуществляет также ведение бухгалтерского учета казенного имущества и отвечает за его сохранность.
5. Оценка казенного имущества
5.1. Оценка казенного имущества осуществляется уполномоченными органами по управлению городской казной путем определения его балансовой стоимости, подтвержденной необходимой документацией, либо путем определения его рыночной цены.
5.2. Для оценки казенного имущества могут быть привлечены независимые специализированные организации оценщиков, аудиторы, консультационные и иные организации, осуществляющие данную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
Не допускается проведение экспертной оценки казенного имущества лицами, состоящими в подчинении или иной зависимости от уполномоченного органа по управлению городской собственностью.
5.3. Расходы по оценке казенного имущества осуществляются за счет средств бюджета города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета от 6 июня 2000 г. N 24-273 "О городской казне" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.