Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2011 г. N 96
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий
некоммерческим организациям ветеранов, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, -
производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи
с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов,
направленных на поддержку ветеранов, по направлениям,
отнесенным к вопросам местного значения городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям ветеранов, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов, направленных на поддержку ветеранов, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются некоммерческие организации ветеранов, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность на территории города Красноярска, оказывающие социальные услуги ветеранам (далее - Заявители).
3. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
1) для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Главного управления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Главного управления;
режим работы Главного управления;
график работы Главного управления;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заявке и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
номер кабинета для обращения Заявителей.
Основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
2) при устном обращении Заявителя специалист Главного управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
3) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении.
4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admkrsk.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий некоммерческим организациям ветеранов, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов, направленных на поддержку ветеранов, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" данной муниципальной услуге присвоен номер 01/07/006.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов, направленных на поддержку ветеранов, по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа;
направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 53 дней.
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Устав города Красноярска;
решение Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
постановление администрации города Красноярска от 14.10.2011 N 441 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Старшее поколение" на 2012-2014 годы";
постановление администрации города Красноярска от 05.03.2008 N 11-а "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по разработке и реализации социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа";
распоряжение Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
10. Для получения муниципальной услуги Заявитель лично либо через представителя представляет в Главное управление следующие документы:
заявку по форме, утвержденной приложением 61 к распоряжению администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
копии учредительных документов;
копию свидетельства о государственной регистрации организации;
копию справки о наличии банковского счета;
копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период;
копию лицензии на право осуществления видов деятельности, указанных в проекте участников конкурса (в случаях, установленных действующим законодательством).
Копии документов представляются Заявителем с предъявлением оригиналов.
11. Заявка на получение субсидии должна содержать:
основные сведения об участнике конкурса, включая информацию о деятельности участника конкурса, составе и квалификации исполнителей проекта, банковские реквизиты участника конкурса;
описание проекта, включая описание проблемы, на решение которой направлен проект, цели проекта, задачи проекта, деятельности в рамках проекта, ожидаемых результатов проекта, дальнейшего развития проекта;
календарный график выполнения проекта, включая перечень мероприятий с указанием по каждому из мероприятий срока исполнения, ожидаемого результата и ответственного за его исполнение;
бюджет проекта, включая указание полной стоимости проекта, объема собственных средств, объема необходимого финансирования из бюджета города, обоснование расходов.
12. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
несоответствие оформления поданной заявки установленной форме;
непредставление полного перечня документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
нарушение срока подачи заявки;
представление заведомо ложных сведений.
В случае несогласия с отказом в приеме документов для предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обжаловать действия Главного управления в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявки требованиям конкурса и критериям оценки, которые ежегодно утверждаются распоряжением администрации города.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Срок регистрации заявки Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
16. Рабочее место специалиста Главного управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
17. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
18. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Места для приема заявок о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявок и канцелярскими принадлежностями.
19. На информационных стендах Главного управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
точность обработки данных специалистами;
правильность оформления документов специалистами;
качество процесса обслуживания Заявителей;
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и приближенность мест предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявок и документов на предоставление муниципальной услуги;
конкурсный отбор заявок на предоставление муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
подписание договоров о предоставлении субсидии;
перечисление субсидии на расчетные счета Заявителей.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
22. Прием заявок и документов на предоставление муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в срок приема заявок, утвержденный распоряжением администрации города.
Секретарь конкурсной комиссии (далее - секретарь комиссии), состав которой утверждается распоряжением администрации города:
устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя;
проверяет соответствие заявок и документов требованиям, указанным в пунктах 10, 11 настоящего Регламента.
При непредставлении либо неполном представлении документов, несоответствии оформления подаваемой заявки установленной форме секретарь комиссии устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы Заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Секретарь комиссии сверяет копии с подлинниками документов, представленными Заявителем, возвращает подлинники Заявителю.
Секретарь комиссии формирует общий список всех заявок, представленных на конкурс социально значимых проектов, распределяет заявки по номинациям, утвержденным распоряжением администрации города, и направляет членам комиссии.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки и документов Заявителя на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 30 минут.
23. Конкурсный отбор заявок на предоставление муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является окончание срока приема заявок на предоставление муниципальной услуги.
Конкурсный отбор заявок на предоставление муниципальной услуги проводит конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
Члены Комиссии проводят экспертизу заявок участников конкурса на предмет их соответствия требованиям конкурса и критериям оценки, которые ежегодно утверждаются распоряжением администрации города.
Комиссия:
на каждую заявку составляет не менее двух экспертных заключений членов Комиссии;
на основании результатов экспертных заключений членов Комиссии составляет рейтинг заявок, участвующих в конкурсе;
на основании рейтинга формирует по каждому направлению список победителей конкурса на предоставление субсидий из бюджета города.
Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии о назначенной дате заседания Комиссии.
Результатом выполнения административной процедуры является сформированный список победителей конкурса на предоставление субсидий из бюджета города.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 25 дней.
24. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии:
Основанием для начала административной процедуры является назначение даты заседания Комиссии.
Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий.
Решением Комиссии является список победителей конкурса на предоставление субсидий.
Секретарь Комиссии после принятия решения:
оформляет протокол заседания Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решения Комиссии и информирует о ходе его реализации председателя и членов Комиссии;
информирует Заявителей о решении Комиссии, направляя уведомления (выписки из протокола) о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 5 дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
25. Подписание договоров о предоставлении субсидии:
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку договоров о предоставлении субсидии в соответствии с формой типового договора, утвержденной распоряжением администрации города.
Договор должен содержать:
предмет договора, которым определяется цель расходования полученной субсидии;
размер, условия и сроки предоставления субсидии;
порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании полученной субсидии;
ответственность за несоблюдение условий указанного договора, предусматривающую возврат в бюджет города суммы субсидии в случаях ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
Секретарь Комиссии в течение 3 дней после принятия Комиссией решения представляет Заявителю договор о предоставлении субсидии.
В течение 10 дней со дня получения договора о предоставлении субсидии Заявитель подписывает его и представляет секретарю Комиссии для подписания руководителем Главного управления.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание договора о предоставлении субсидии.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 13 дней.
26. Перечисление субсидии на расчетные счета Заявителей:
Основанием для начала административной процедуры является подписание сторонами договора о предоставлении субсидии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Главного управления.
Специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Главного управления за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели, производит перечисление Заявителю денежных средств субсидии на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление на лицевые счета некоммерческих организаций заявленных денежных средств.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Главного управления и начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Главного управления.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальником отдела Главного управления, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае поступления жалобы от Заявителя руководителем Главного управления проводится внеплановая проверка по фактам, изложенным в жалобе.
По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. В случае выявления нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
При выявлении нарушений прав Заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
28. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Главного управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенного в разделе III настоящего Регламента, а также других требований и положений настоящего Регламента.
Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от Заявителя, направленной в письменной форме или в форме электронного документа, либо устное обращение Заявителя.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) или решения специалистов Главного управления подается в порядке подчиненности на имя руководителя Главного управления.
Жалоба на действия (бездействие) или решения руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики.
В подтверждение своих доводов Заявители могут прилагать к обращению документы и материалы либо их копии.
При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения и завершается датой письменного ответа Заявителю.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав Заявителя и требований настоящего Регламента и направление соответствующего письменного ответа Заявителю;
в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа Заявителю.
Руководитель главного управления |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.