Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2011 г. N 94
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, -
производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат
в связи с оказанием услуг ветеранам, инвалидам, пенсионерам,
гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям
с детьми по направлениям, отнесенным к вопросам городского значения
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг ветеранам, инвалидам, пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми по направлениям, отнесенным к вопросам городского значения (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, - производители товаров, работ, услуг (далее - заявители):
осуществляющие деятельность на территории города Красноярска;
оказывающие социальные услуги ветеранам, инвалидам, пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми по направлениям, отнесенным к вопросам городского значения.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Главного управления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Информация о муниципальной услуге, форма ходатайства на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru) и на информационных стендах Главного управления.
На информационных стендах Главного управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заполнения ходатайства и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг ветеранам, инвалидам, пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми по направлениям, отнесенным к вопросам городского значения.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" данной муниципальной услуге присвоен номер 01/07/003.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Уставом города Красноярска;
постановлением администрации города Красноярска от 30.05.2011 N 192 "О порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг ветеранам, инвалидам, пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми по направлениям, отнесенным к вопросам городского значения";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
распоряжением администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление.
8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Главное управление следующие документы:
ходатайство на предоставление субсидии по форме, утвержденной приложением 60 к распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
устав некоммерческой организации (для ознакомления);
смету расходов на оказание услуг ветеранам, инвалидам, пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми по направлениям, отнесенным к вопросам городского значения.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является поступление средств субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций либо направление в адрес некоммерческой организации письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
11. Суммарная длительность предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства и документов на получение муниципальной услуги - 30 минут на одного заявителя.
13. Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
14. Рабочие места специалистов Главного управления, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
15. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Главного управления, участвующих в оказании муниципальной услуги.
16. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
17. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками ходатайств, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
18. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
19. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
20. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем неполного пакета документов;
несоответствие представленных некоммерческой организацией документов критериям отбора на предоставление субсидии, установленным постановлением администрации города от 30.05.2011 N 192 "О порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг ветеранам, инвалидам, пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми по направлениям, отнесенным к вопросам городского значения".
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
показатели точности обработки данных специалистами Главного управления;
правильность оформления документов специалистами Главного управления;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
3) издание руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии;
4) заключение договора о предоставлении субсидии;
5) перечисление субсидии на расчетный счет некоммерческой организации.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства с приложенными документами в Главное управление.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист организационно-правового отдела Главного управления.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие документов и занесение сведений об этом в электронный журнал регистрации "Обращения граждан".
Время выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут.
25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии:
Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры по приему и регистрации ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Главного управления, который согласно приказу руководителя Главного управления является секретарем комиссии по рассмотрению ходатайств на предоставление субсидий (далее - специалист), проводит организационную работу по назначению даты заседания комиссии.
Комиссия по рассмотрению ходатайств на предоставление субсидий (далее - Комиссия) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления субсидии, рассматривает пакет документов заявителя на предмет соответствия критериям, установленным постановлением администрации города от 30.05.2011 N 192 "О порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг ветеранам, инвалидам, пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми по направлениям, отнесенным к вопросам городского значения".
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При принятии Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии специалист в десятидневный срок со дня принятия решения направляет руководителю некоммерческой организации уведомление с указанием причин отказа.
Протокол заседания Комиссии направляется специалистом в организационно-правовой отдел Главного управления для подготовки приказа.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 дней.
26. Издание руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии:
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении субсидии.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель Главного управления.
Результатом выполнения административной процедуры является издание руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии.
Продолжительность административной процедуры составляет 3 дня.
27. Заключение договора о предоставлении субсидии:
Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры по изданию руководителем Главного управления приказа о предоставлении субсидии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Главного управления, который готовит договор в соответствии с примерной формой типового договора о предоставлении субсидии, утвержденной приказом руководителя Главного управления.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Главного управления и руководителем некоммерческой организации (далее - Стороны) договора о предоставлении субсидии.
Продолжительность административной процедуры составляет 5 дней.
28. Перечисление субсидии на расчетный счет некоммерческой организации:
Основанием для начала административной процедуры является подписание Сторонами договора о предоставлении субсидии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Главного управления.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетный счет некоммерческой организации средств субсидии.
Продолжительность административной процедуры составляет 7 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Главного управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении.
30. Персональная ответственность специалистов Главного управления, ответственных за выполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
31. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальниками отделов, специалистами Главного управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим описание обстоятельств, послуживших основанием проверки, объекта проверки; сведения о специалисте (специалистах) Главного управления, ответственном за предоставление муниципальной услуги; информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Главного управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Главного управления.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
34. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Главного управления либо принимаемых ими решений может быть осуществлено заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
35. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц (специалистов) Главного управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
36. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы от заявителя, направленной в письменной форме или в форме электронного документа, либо устное обращение заявителя.
Жалоба на решение или действие (бездействие) специалиста Главного управления подается в порядке подчиненности на имя руководителя Главного управления.
Жалоба на решение или действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики.
37. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения и завершается датой письменного ответа заявителю.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
38. В рассмотрении жалобы может быть отказано либо ее рассмотрение приостановлено при наличии оснований, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
40. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
о признании жалобы обоснованной полностью или частично;
о признании жалобы необоснованной.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по удовлетворению требований заявителя в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, исходя из существа требований, а также направляется ответ о рассмотрении жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю направляется ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления либо принятого ими решения в судебном порядке.
Руководитель главного |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.