Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок проведения открытого заседания
1. Перед началом открытого заседания комиссия организует регистрацию лиц, участвующих в открытом заседании, с указанием на основании паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства каждого лица, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также обеспечивает лиц, участвующих в открытом заседании, копией перечня предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (копией перечня предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
2. Лица, желающие выступить на открытом заседании, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на открытом заседании.
3. Председательствующий объявляет о начале открытого заседания, оглашает наименование проекта правового акта города (вопроса), вынесенного на публичные слушания, указывает инициатора и основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом заседании (в том числе, о количестве лиц, внесенных в список лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании), разъясняет порядок проведения открытого заседания.
Комиссией оглашается информация о количестве поступивших предложений по проекту правового акта, в том числе предложений об изменении проекта правового акта, рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или о его отклонении (предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания), а также о количестве предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания, о предложениях, рекомендованных комиссией к принятию или к отклонению (количестве предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, о предложениях, которые комиссией рекомендовано учесть или отклонить).
Затем слово предоставляется одному из членов комиссии для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости - иным лицам, определенным комиссией, для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в открытом заседании, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), членам комиссии.
Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности лицам, зарегистрированным в качестве выступающих на открытом заседании, для выступления по предмету публичных слушаний.
Лицам, указанным в пункте 4 статьи 13 настоящего Положения, по их просьбе слово предоставляется вне очереди.
Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.
Лица, участвующие в открытом заседании, выступают только с разрешения председательствующего.
Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на открытом заседании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
4. Для выступления на открытом заседании отводится:
на доклад и содоклад - до 20 минут на выступление;
на вопросы к докладчику (содокладчику), членам комиссии и ответы на них - до 1 часа;
на выступление лиц, указанных в пункте 4 статьи 13 настоящего Положения, - до 5 минут на выступление;
на выступление лиц, зарегистрированных в качестве выступающих на открытом заседании, - до 3 минут на выступление, до 1 часа в целом.
5. Лица, участвующие в открытом заседании, не вправе мешать проведению открытого заседания.
В случае нарушения порядка на открытом заседании председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие порядок, установленный настоящей статьей, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения открытого заседания.
В случае возникновения на открытом заседании чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв. В этом случае открытое заседание считается прерванным на 20 минут.
6. По итогам открытого заседания комиссия вправе изменить вынесенное ранее комиссией решение по предложениям об изменении проекта правового акта, включенным в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (предложениям по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенным в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания), путем голосования.
7. По итогам открытого заседания по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать принять (издать) проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений об изменении проекта правового акта;
2) рекомендовать отклонить проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания.
8. По итогам открытого заседания по вопросу, вынесенному на публичные слушания, комиссия принимает рекомендации по данному вопросу, в том числе с учетом конкретных предложений по нему.
9. Открытое заседание протоколируется секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.