Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 25 октября 2011 г. N 645-П
Долгосрочная целевая программа
"Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Развитие инновационной деятельности
на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2011 N 630-р |
Государственный заказчик программы |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
Разработчик программы |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края; красноярское государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
Цель программы |
создание благоприятных условий для роста инновационного потенциала в Красноярском крае |
Задачи программы |
формирование и развитие основных объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в крае; информационное сопровождение мероприятий по развитию инновационной деятельности в крае |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
в 2014 году по сравнению с 2010 планируется: увеличение количества предприятий, занимающихся инновационной деятельностью, до 250 ед.; увеличение объема НИОКР, выполняемых краевыми научными и образовательными учреждениями по заказам предприятий реального сектора экономики края, с 14,8 до 18,7 млрд рублей; увеличение численности занятых в инновационной сфере до 12 000 человек; увеличение доли отгруженной инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции с 0,7% до 1% |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
737 559,8 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе: в 2012 году - 245 718,8 тыс. рублей; в 2013 году - 245 920,5 тыс. рублей; в 2014 году - 245 920,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
привлечение в 2012-2014 годах не менее 0,4 млрд рублей частных инвестиций на строительство инжинирингового центра; заключение договоров на оказание услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений не менее чем с 25 компаниями, в том числе в 2012 году - 7, в 2013 году - 15, в 2014 году - 25; обеспечение заключения договоров на внедрение результатов научной деятельности, заключенных в рамках реализации проектов, - 53, в том числе в 2012 году - 17, в 2013 - 18, в 2014 - 19; включено в реестр 170 проектов, в том числе в 2012 году - 50, в 2013 году - 60, в 2014 году - 60; обеспечение не менее 200 000 посетителей сайта в год начиная с 2013 года; предоставление онлайн-консультаций - не менее 300 субъектам инновационной деятельности в год, начиная с 2013 года; проведение не менее 10 видео-онлайн-конференции в год, начиная с 2013 года; производство не менее 45 видеосюжетов в год; организация не менее 30 публикаций в год в средствах массовой информации; производство не менее 5 аудиороликов в год; производство не менее 6 телепередач в год; создание и размещение не менее 2 видов баннерной рекламы со сроком размещения не менее 1 мес. в год; разработка и издание не менее 3 видов буклетов в год тиражом 10 000 экз. каждый; размещение не менее 15 компаний на базе промышленного парка, в том числе в 2012 году - 5, в 2013 году - 9, в 2014 году - 15.; создано (сохранено) - не менее 90 рабочих мест, в том числе в 2012 году - 20, в 2013 году - 30, в 2014 году - 40 |
Система организации контроля за исполнением программы |
контроль за ходом реализации Программы осуществляют: министерство инвестиций и инноваций Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Основные термины, используемые в программе
В настоящей программе используются следующие понятия:
Технопарк - комплекс объектов, созданный для осуществления деятельности в сфере высоких технологий, состоящий из офисных зданий, производственных и лабораторных помещений, общей площадью не менее 5000 кв.м;
Промышленный парк - организация (юридическое лицо), управляющая единым комплексом объектов недвижимости (административные, производственные, складские и иные помещения, обеспечивающие деятельность промышленного парка) площадью не менее 100 000 кв.м и инфраструктуры, которые позволяют компактно размещать и создают условия для эффективной производственной деятельности субъектов малого и (или) среднего предпринимательства.
2.2. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
Инновационное развитие является одним из приоритетных направлений развития экономики региона и страны в целом.
Экономика Красноярского края носит преимущественно сырьевой характер. Основная доля инвестиций в основной капитал направляется в предприятия лесной отрасли, угольной промышленности, добычу нефти.
Но, несмотря на это, в последние годы Красноярский край является одним из лидеров по инновационной активности в Сибирском федеральном округе (далее - СФО). По итогам 2009 года край в рейтинге регионов СФО занимал:
по изобретениям - 2 место, уступая только Новосибирской области;
по полезным моделям - 4-5 место;
по заявкам на товарные знаки - 4 место;
по числу используемых передовых технологий - 6 место.
Среди регионов России по заявкам на изобретения край стабильно находится во второй десятке регионов (15 место в 2008 году и 14 место в 2009 году).
Таблица 1. Показатели интеллектуальной активности в СФО
(динамика подачи заявок на изобретения (2007-2009 гг.))
Территории |
Количество заявок на изобретения, шт. |
||
2007 |
2008 |
2009 |
|
Российская Федерация |
27 505 |
27 712 |
25 598 |
Сибирский Федеральный округ, в том числе: |
2 591 |
2 647 |
2 418 |
Новосибирская область |
625 |
633 |
523 |
Красноярский край |
399 |
523 |
439 |
Томская область |
410 |
356 |
385 |
Кемеровская область |
297 |
288 |
273 |
Иркутская область |
267 |
252 |
233 |
Омская область |
229 |
262 |
225 |
Количество научных и научно-образовательных учреждений Красноярского края, выполняющих научные исследования и разработки, в 2009 году составило 52, объемы выполненных ими научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ составили 1,41 млрд рублей, в том числе, по заказам предприятий реального сектора экономики - 0,42 млрд рублей, т.е. 30%. В 2010 году планы по выполнению НИОКР указанными организациями - 1,67 млрд рублей, в том числе, по заказам предприятий реального сектора экономики - 0,65 млрд рублей или 40%.
В 2012 году при условии развития производственной кооперации между промышленными предприятиями края и научными и научно-образовательными организациями объем заказов на НИОКР со стороны предприятий реального сектора экономики должен возрасти до 50-60% общего объема НИОКР, выполняемых научными и научно-образовательными учреждениями края.
В 2014 году при условии реализации программы объем инвестиций, направленных в инновационные компании (в том числе иностранных), достигнет 30,5 млрд рублей; объем произведенной инновационной продукции - 28,5 млрд рублей, в том числе экспортируемой - 6 млрд рублей; численность работников, занятых в инновационной сфере, составит 12 000 человек.
Однако существует ряд экономико-правовых проблем формирования эффективной инновационной системы на региональном уровне:
незавершенность этапа становления механизмов взаимодействия органов государственной власти Красноярского края с субъектами инновационной деятельности;
недостаточное количество мер и небольшие объемы государственной поддержки инновационной деятельности в Красноярском крае;
отсутствие инфраструктуры, способной обеспечить инновационные компании, реализующие инвестиционные проекты в сфере инноваций, комплексом помещений, включающим специализированное оборудование и технику;
низкая степень вовлеченности крупных промышленных предприятий в инновационные процессы, которые создавали бы основу для развития импортозамещения;
отсутствие системы эффективной внутрикраевой кооперации, обеспечивающей переориентацию экономики на замкнутый цикл производства с применением высокотехнологичного оборудования и интеллектуальных разработок.
Разработка долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы обусловлена необходимостью решения в среднесрочной перспективе проблем, сдерживающих развитие инновационной деятельности в Красноярском крае.
Нормативно-правовое регулирование поддержки научно-технической и инновационной деятельности осуществляется общими нормами, установленными Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", а на территории края - Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-2000 "О государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории Красноярского края". Деятельность субъектов инновационной деятельности также регулируется другими нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти края по различным вопросам хозяйственной, градостроительной, имущественной, экономической политики.
Реализация государственной политики в сфере инноваций, основанной на программно-целевом подходе, при котором мероприятия взаимно увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля, позволит не только достичь целевых показателей, но создаст предпосылки для дальнейшего, более динамичного развития инновационного сектора экономики.
2.3. Основные цели, задачи и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели
Целью программы является создание благоприятных условий для роста инновационного потенциала в Красноярском крае.
Принцип реализации программы - соблюдение баланса интересов власти, населения и бизнеса, представленного отдельными субъектами инновационной деятельности.
Программой предполагается применение как мер прямого воздействия на уровень инновационной деятельности, так и мер, направленных на формирование благоприятной для роста инновационной активности среды. Поэтому все мероприятия программы условно разделены на два взаимодополняющих блока.
Задачей первого блока является создание системы инфраструктурной поддержки инновационной деятельности.
Задачей второго блока является информирование жителей края о действующих мерах поддержки инновационной деятельности и условиях ее предоставления, а также выравнивание диспропорций в размещении информационных ресурсов.
Целевые индикаторы и показатели результативности программы:
В результате реализации мероприятий программы в 2014 году по сравнению с 2010 годом прогнозируется:
увеличение количества предприятий, занимающихся инновационной деятельностью до 250;
увеличение объема НИОКР, выполняемых краевыми научными и образовательными учреждениями по заказам предприятий реального сектора экономики края, до 18,7 млрд рублей;
увеличение численности занятых в инновационной сфере до 12 000 человек;
увеличение доли отгруженной инновационной продукции в общем объеме промышленной продукции с 0,7% до 1%.
Сроки выполнения программы - 2012-2014 годы.
3. Механизмы реализации программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:
субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений субъектам инновационной деятельности, функционирующим на территории Красноярского края и являющимся резидентами указанных юридических лиц;
средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам;
средств на увеличение уставного капитала акционерного общества с долей участия Красноярского края.
Средства на финансирование программных мероприятий направляются из краевого бюджета. Кроме того, по результатам участия Красноярского края в конкурсах, проводимых на федеральном уровне, на финансирование отдельных мероприятий программы могут быть привлечены средства федерального бюджета, в том числе использованы остатки межбюджетных трансфертов, осуществляемых в соответствии с действующими соглашениями между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительством Красноярского края.
Средства федерального бюджета, направляемые на финансирование программных мероприятий, распределяются и расходуются в соответствии с соглашением между Министерством коммуникаций и связи Российской Федерации и Правительством Красноярского края.
Получателями средств краевого бюджета в рамках программы являются краевое государственное автономное учреждение "Краевой фонд поддержки научно-технической деятельности", краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства".
Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Механизмы поддержки и развития инновационной деятельности в крае в рамках программы, сгруппированные в два блока (в зависимости от способа воздействия на формирование благоприятного инвестиционного климата для развития инноваций), следующие.
I Блок. Формирование и развитие основных объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в крае.
1.1. Строительство Красноярского Технопарка.
Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС").
Для перечисления средств краевого бюджета в виде аванса в размере 20% от годового объема финансирования мероприятий по заключенным государственным контрактам КГКУ "УКС" представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края следующие документы:
копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения государственного контракта, либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края;
копии государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров);
копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
копию заключения о достоверности определения сметной стоимости;
копию сметной части утвержденной проектной документации;
копию разрешения на строительство, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края.
Дальнейшее перечисление средств краевого бюджета осуществляется по факту выполненных объемов работ, превышающих сумму аванса, для чего КГКУ "УКС" представляет в Министерство следующие документы:
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством строительства и архитектуры Красноярского края;
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, акт выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг).
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Главному распорядителю, возлагается на КГКУ "УКС".
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего подраздела, рассматривает их на соответствие установленным подразделом требованиям.
В случае соответствия представленных КГКУ "УКС" документов установленным настоящим подразделом требованиям министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении средств краевого бюджета.
В случае несоответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям, установленным настоящим подразделом, в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения на соответствие установленным настоящим подразделом требованиям направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения.
До устранения КГКУ "УКС" замечаний перечисление средств краевого бюджета министерством строительства и архитектуры Красноярского края не осуществляется.
После устранения КГКУ "УКС" замечаний министерство строительства и архитектуры Красноярского края в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечисление средств краевого бюджета.
КГКУ "УКС" после ввода объекта в эксплуатацию в течение 5 рабочих дней представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Исполнители работ, услуг по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с проектно-сметной документацией и Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Пункт 1.2 раздела 3 вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования настоящего Постановления, но не ранее вступления в силу положений Закона края "О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов", предусматривающих увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский Технопарк"
1.2. Увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский технопарк" на ремонт помещений, находящихся в собственности ОАО "Красноярский Технопарк".
В соответствии с пунктом 2 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению ОАО "Красноярский Технопарк", утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем включения в данный закон текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
Исполнители работ, услуг по мероприятию определяются на конкурсной основе в соответствии с проектно-сметной документацией и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
1.3. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений субъектам, реализующим инновационные проекты, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Красноярского края.
Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с утверждаемым Правительством края Порядком, который должен содержать:
категории и (или) критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий;
цели, условия и порядок предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Уровень льготы по оплате услуг и период предоставления утверждаются внутренними документами получателя субсидии.
Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется министерством инвестиций и инновацийКрасноярского края (далее - Министерство) в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Обеспечение текущей деятельности краевого государственного автономного учреждения "Краевой фонд поддержки научно-технической деятельности" (далее - КГАУ "Краевой фонд науки").
Финансирование расходов, связанных с обеспечением текущей деятельности КГАУ "Краевой фонд науки", осуществляется на основании утвержденного Министерством государственного задания.
II Блок. Информационное сопровождение мероприятий по развитию инновационной деятельности в крае.
2.1. Организация и проведение мероприятий в рамках ежегодного Красноярского экономического форума.
Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является Министерство.
Исполнители работ, услуг по мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2. Информационная поддержка в виде разработки и издания вспомогательных материалов, рекламной продукции для субъектов инновационной деятельности.
Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является Министерство.
Исполнители работ, услуг по разработке, изданию и распространению методических пособий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3. Создание и обеспечение деятельности специализированного интернет-портала.
Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств на реализацию данного мероприятия является Министерство.
Исполнители работ, услуг по разработке, изданию и распространению методических пособий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.4. Медиа-сопровождение программных мероприятий.
Предусматривается регулярное освещение в средствах массовой информации (далее - СМИ) общекраевых тенденций (примеров) развития инновационной деятельности, деятельности органов государственной власти края по поддержке и развитию инновационной деятельности на территории края. Исполнители мероприятий по медиа-сопровождению программных мероприятий определяются министерством инвестиций и инноваций Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
4.1. Организацию управления программой осуществляет Министерство.
4.2. Функции Министерства по управлению программой:
конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий;
координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы;
подготовка отчетов о реализации программы;
ежегодная оценка эффективности и уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" (далее - постановление).
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 20 января очередного финансового года направляет в адрес Министерства информацию и отчет об исполнении программы в соответствии с постановлением.
Министерство ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об исполнении программы по форме в соответствии с постановлением. Ежегодный доклад Министерства об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий
Реализация мероприятий Программы позволит решить ряд задач, в частности:
увеличить количество предприятий, разрабатывающих и производящих инновационную продукцию;
снизить инвестиционные и предпринимательские риски;
обновить основные фонды и увеличить имущественный комплекс предприятий края;
повысить рыночную устойчивость предприятий, осуществляющих инновационную деятельность;
увеличить количество занятых в инновационной сфере;
увеличить долю инновационных компаний в валовом региональном продукте.
Значение целевых индикаторов и показателей результативности будет уточняться по результатам статистического обследования предприятий, осуществляющих инновационную деятельность на территории Красноярского края.
Планируемое изменение показателей деятельности инновационных предприятий Красноярского края
Наименование показателей |
Единица измерения |
2010 год |
2014 год |
Темп роста |
Доля отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной промышленной продукции предприятиями края |
процент |
0,7 |
1 |
142,9 |
Количество организаций, осуществляющих инновационную деятельность в крае, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
69 |
250 |
362,3 |
Объем НИОКР, выполняемых краевыми научными и образовательными учреждениями по заказам предприятий реального сектора экономики края |
млн рублей |
14 825,4 |
18 678,1 |
126,0 |
6. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код классификации операций гос. сектора управления |
Главные распорядители |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении) |
|||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1. Формирование и развитие основных объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в крае |
|
|||||||
1 |
Формирование и развитие объектов инфраструктуры |
|
|
689 559,8 |
227 718,8 |
230 920,5 |
230 920,5 |
|
1.1 |
Строительство Красноярского Технопарка, в том числе: |
226 |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
150 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
Привлечение в 2012-2014 годах не менее 0,4 млрд рублей частных инвестиций на строительство инжинирингового центра; поддержано - не менее 15 компаний в 2014 году; создано (сохранено) - не менее 60 рабочих мест в 2014 году |
1.1.1 |
Проведение инженерно-геологических изысканий; разработка рабочей документации, реконструкция зданий (части зданий, помещений) и иных объектов производственного назначения, находящихся в собственности края; капитальный и текущий ремонт зданий (части здания, помещений) и иных объектов производственного назначения, находящихся в собственности края |
|
|
150 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
|
ГАРАНТ:Пункт 1.2 раздела 6 вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования настоящего Постановления, но не ранее вступления в силу положений Закона края "О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов", предусматривающих увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский Технопарк" | ||||||||
1.2 |
Увеличение уставного капитала ОАО "Красноярский Технопарк" на ремонт помещений, находящихся в собственности ОАО "Красноярский Технопарк" |
530 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края; агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края |
90 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
Размещение не менее 15 компаний, в том числе в 2012 году - 5, в 2013 году - 9, в 2014 году - 15. Создано (сохранено) - не менее 90 рабочих мест, в том числе в 2012 году - 20, в 2013 году - 30, в 2014 году - 40 |
1.3 |
Предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений субъектам, реализующим инновационные проекты, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Красноярского края |
242 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
60 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
Заключение договоров на оказание услуг по предоставлению в аренду на льготных условиях помещений не менее чем с 25 компаниями, в том числе в 2012 году - 7, в 2013 году - 15, в 2014 году - 25 |
1.4 |
Обеспечение текущей деятельности КГАУ "Краевой фонд поддержки научно-технической деятельности", в том числе: |
241 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
389 559,8 |
127 718,8 |
130 920,5 |
130 920,5 |
Обеспечение заключения договоров на внедрение результатов научной деятельности, заключенных в рамках реализации проектов, - 53, в том числе в 2012 году - 17, в 2013 - 18, в 2014 - 19. Включено в реестр 170 проектов, в том числе в 2012 году - 50, в 2013 году - 60, в 2014 году - 60 |
1.4.1 |
Осуществление функций заказчика научной, научно-технической продукции и результатов инновационной деятельности в интересах социально-экономического развития Красноярского края |
|
|
357 000 |
117 000 |
120 000 |
120 000 |
|
1.4.2 |
Предоставление результатов научной, научно-технической деятельности и инновационной деятельности для включения в реестр научно-технических разработок |
|
|
32 559,8 |
10 718,8 |
10 920,5 |
10 920,5 |
|
Задача 2. Информационное сопровождение мероприятий по развитию инновационной деятельности в крае |
|
|||||||
2 |
Информационно-консультационная поддержка |
|
|
48 000 |
18 000 |
15 000 |
15 000 |
|
2.1 |
Организация и проведение мероприятий в сфере инновационной деятельности в рамках ежегодного Красноярского экономического форума |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
900 |
300 |
300 |
300 |
Создание не менее 1 выставочного макета в год |
2.2 |
Информационная поддержка в виде разработки и издания вспомогательных материалов, рекламной продукции для субъектов инновационной деятельности, в том числе: |
226 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
7 800 |
2 500 |
2 650 |
2 650 |
|
2.2.1 |
Разработка и издание буклетов для субъектов инновационной деятельности (формата А4 2 фальца) |
226 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
2 400 |
700 |
850 |
850 |
Разработка и издание не менее 3 видов буклетов в год тиражом 10 000 экз. каждый |
2.2.2 |
Создание и размещение баннерной рекламы по г.Красноярску |
226 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
5 400 |
1 800 |
1 800 |
1 800 |
Создание и размещение не менее 2 видов баннерной рекламы со сроком размещения не менее 1 мес. в год. |
2.3 |
Обеспечение создания и функционирования сайта "Инновационная экономика Красноярского края", в том числе: |
|
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
9 800 |
5 200 |
2 300 |
2 300 |
Обеспечение не менее 200 000 посетителей сайта в год начиная с 2013 года. Предоставление онлайн-консультаций - не менее 300 субъектам инновационной деятельности в год, начиная с 2013 года. Проведение не менее 10 видео-онлайн-конференций в год, начиная с 2013 года |
2.3.1 |
Закупка оборудования с целью обеспечения возможности проведения онлайн-видео-конференции |
|
|
3 000 |
3 000 |
|
|
|
2.3.2 |
Разработка, контентное наполнение и сопровождение сайта |
|
|
4 100 |
1 500 |
1 300 |
1 300 |
|
2.3.3 |
Продвижение в сети Интернет сайта "Инновационная экономика Красноярского края" в целевых группах |
|
|
2 700 |
700 |
1 000 |
1 000 |
|
2.4 |
Медиа-сопровождение мероприятий Программы, в том числе: |
226, 290 |
министерство инвестиций и инноваций Красноярского края |
29 500 |
10 000 |
9 750 |
9 750 |
|
2.4.1 |
Производство и размещение видеороликов в эфире телеканалов с вещанием на территории Красноярского края и в местах массового пребывания людей |
|
|
14 100 |
5 200 |
4 450 |
4 450 |
Производство 5 видеороликов в год (хронометраж каждого не более 20 сек.). Обеспечение не менее 2550 прокатов в год всех видеороликов, в том числе 2500 - на телеканалах с вещанием на территории Красноярского края, 50 000 - в места массового пребывания людей |
2.4.2 |
Производство и размещение в эфире телеканала с вещанием на Красноярский край специальных 3 минутных сюжетов |
|
|
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Производство не менее 45 сюжетов в год. |
2.4.3 |
Производство и размещение телепередач в эфире телеканала с вещанием на территории Красноярского края |
|
|
3 150 |
1 050 |
1 050 |
1 050 |
Производство не менее 6 телепередач в год (хронометраж не более 10 мин.) |
2.4.4 |
Производство и размещение аудиороликов на одном радиоканале с вещанием на территории Красноярского края и на радиоканалах в городах края (Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Минусинск, Железногорск, Зеленогорск) |
|
|
3 850 |
950 |
1 450 |
1 450 |
Производство не менее 5 аудиороликов в год (хронометраж каждого не менее 15 сек., но не более 20 сек.). Обеспечение размещения аудиороликов на радиоканалах не менее 100 раз каждого из пяти аудиороликов на каждом из радиоканалов в 2012 году и не менее 200 раз в последующие годы |
2.4.5 |
Организация цикла публикаций в печатных СМИ по вопросам инновационной деятельности в Красноярском крае |
|
|
2 400 |
800 |
800 |
800 |
Организация не менее 30 публикаций в год (объем одной публикации не менее 500 см.кв.). |
3 |
Всего по программе |
|
|
737 559,8 |
245 718,8 |
245 920,5 |
245 920,5 |
|
7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования
Мероприятия программы предусматривают их реализацию за счет средств краевого бюджета.
7.1. Объем расходов из средств краевого бюджета на реализацию мероприятий программы на 2012-2014 годы составляет 737 559,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 245 718,8 тыс. рублей;
2013 год - 245 920,5 тыс. рублей;
2014 год - 245 920,5 тыс. рублей.
7.2. Объем расходов из средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование программных мероприятий, определяется на основании соглашений, заключенных между Министерством коммуникаций и связи Российской Федерации и Правительством Красноярского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 25 октября 2011 г. N 645-П "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.