Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 16 августа 2011 г. N 64
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выплате компенсации расходов
на приобретение ежемесячного льготного проездного билета студентам
из малообеспеченных семей, одному из родителей или законных представителей
семей с пятью и более детьми в возрасте до 18 лет, проживающих совместно
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выплате компенсации расходов на приобретение ежемесячного льготного проездного билета (далее - муниципальная услуга).
1.2. В соответствии с реестром услуг, оказываемых администрацией города Красноярска гражданам и организациям, данной муниципальной услуге присвоен номер 01/01/018.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства в городе Красноярске:
- семьи, имеющие пять и более детей (усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных и опекаемых), не достигших восемнадцатилетнего возраста, проживающих совместно;
- студенты, обучающиеся в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования (вузы, техникумы, колледжи) и начального профессионального образования (училища, лицеи) по очной форме обучения, в семьях которых совокупный доход на одного человека ниже среднедушевой величины прожиточного минимума, исчисленной как среднее арифметическое суммы величин прожиточных минимумов членов семьи, исходя из их принадлежности к конкретной социально-демографической группе по соответствующей природно-климатической зоне.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам оказания услуг:
1.4.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление) или управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), место расположения, почтовые, электронные адреса, график работы которых отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации города в сети Интернет (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток получателю муниципальной услуги.
1.4.2. Основными требованиями при информировании являются:
- адресность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
1.4.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления либо Управления, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.4.4. При устном обращении заявителя специалист Главного управления или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
1.4.5. Устное информирование осуществляется специалистами Главного управления или Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.
Информация об обратившемся заявителе заносится в журнал приема в Управлении.
1.4.6. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.
1.5. Для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через уполномоченного представителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выплата компенсации расходов на приобретение ежемесячного льготного проездного билета (далее - компенсация) студентам из малообеспеченных семей, одному из родителей или законных представителей семей с пятью и более детьми в возрасте до 18 лет, проживающих совместно.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в выдаче справки;
- направление в адрес получателя муниципальной услуги письменного уведомления об отказе в назначении компенсации;
- поступление компенсации на расчетные счета или в отделение федеральной почтовой связи, указанные в заявлениях получателей муниципальной услуги.
2.4. Суммарный срок предоставления муниципальной услуги (без учета времени, необходимого заявителю на приобретение ежемесячного льготного проездного билета) составляет 20 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом города Красноярска;
- решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
- постановлением Главы города Красноярска от 15.12.2006 N 979 "О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан и оплате услуг организаций, выполняющих перевозки пассажиров по городским маршрутам в соответствии с программами пассажирских перевозок в городе Красноярске, по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде";
- распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
- распоряжением администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения справки, подтверждающей право на приобретение ежемесячного льготного проездного билета (далее - справки), заявитель лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельства о рождении (паспорта) на каждого из детей в возрасте до 18 лет (многодетным семьям);
- справку образовательного учреждения с указанием формы и курса обучения (малообеспеченным студентам);
- копию справки для получения государственной социальной стипендии, выдаваемой ежегодно органом социальной защиты населения по месту жительства (расположенным за пределами города Красноярска), заверенную образовательным учреждением (для студентов, получающих социальные стипендии);
- справку о составе семьи и справки с места работы, учебы, пенсионного отдела и т.д. о доходах членов семьи за последние три месяца, предшествующие обращению (для студентов, не получающих социальные стипендии);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя).
2.6.2. Для назначения компенсации заявитель лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства документы, необходимые для получения компенсации:
- заявление по форме, утвержденной приложениями 10 и 11 к распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
- документ, удостоверяющий личность;
- платежный(ые) документ(ы), подтверждающий(ие) факт приобретения ежемесячного льготного проездного билета;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры).
Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
2.8. Основанием для отказа в выдаче справки и в назначении компенсации является:
- отсутствие у заявителя права на получение справки и на назначение компенсации в соответствии с постановлением Главы города от 15.12.2006 N 979 "О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан и оплате услуг организаций, выполняющих перевозки пассажиров по городским маршрутам в соответствии с программами пассажирских перевозок в городе Красноярске, по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде";
- отсутствие у заявителя документов, необходимых для получения справки и назначения компенсации;
- представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения справки, заявления и документов на назначение компенсации и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут на одного получателя муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выполнения специалистом Управления административной процедуры по приему и проверке документов для получения справки, заявления и документов о назначении компенсации составляет не более 30 минут.
2.11. На информационных стендах Управлений размещаются:
- сведения о графике (режиме) работы Управлений;
- стенды с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Рабочее место специалистов Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги (далее - Специалисты), оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.12.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
- показатели точности обработки данных Специалистами;
- правильность оформления документов Специалистами;
- качество процесса обслуживания Заявителей.
2.12.3. Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка документов, необходимых для выдачи справки, подтверждающей право на приобретение ежемесячного льготного проездного билета;
- регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на получение справки;
- принятие решения о выдаче или отказе в выдаче справки;
- прием и проверка заявления и документов, необходимых для назначения компенсации;
- регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на назначение компенсации;
- принятие решения о назначении или отказе в назначении компенсации;
- формирование персональных (документальных) и электронных дел (карточек учета) получателей муниципальной услуги в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
- составление ежемесячных заявок потребности в средствах на выплату компенсации в разрезе категорий получателей муниципальной услуги с учетом оплаты услуг банков и направление их в Главное управление;
- перечисление Управлениями компенсации на расчетные счета, указанные в заявлениях получателей муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке документов, необходимых для выдачи справки, подтверждающей право на приобретение ежемесячного льготного проездного билета, является обращение получателя муниципальной услуги в Управление по месту жительства с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения справки, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист, уполномоченный решением руководителя Управления на исполнение процедур по предоставлению муниципальной услуги.
При приеме документов Специалист осуществляет проверку представленных документов, необходимых для выдачи справки, а именно:
- наличие всех необходимых документов для выдачи справки;
- соответствие указанных в заявлении сведений данным в представленных документах;
- отсутствие в заявлении и документах не заверенных в установленном порядке исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии у заявителя необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, Специалист сообщает заявителю о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.
Специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность.
Продолжительность административной процедуры составляет 30 минут. Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленного пакета документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии Специалиста Управления, принявшего документы.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на получение справки, является факт завершения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны сопровождаться надписью "Исправленному верить" и подтверждаться печатью.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие документов от заявителя и занесение записи об этом в журнал регистрации.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист Управления.
Время выполнения Специалистом Управления административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на компенсацию, составляет не более 15 минут.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче либо об отказе в выдаче справки является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на получение справки.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Продолжительность административной процедуры по принятию решения о выдаче либо об отказе в выдаче справки составляет 10 дней.
При наличии оснований для отказа в выдаче справки, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие решения руководителем Управления и подписание уведомления об отказе в выдаче справки.
Уведомление об отказе в выдаче справки содержит:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- основания для отказа в выдаче справки;
- порядок обжалования решения об отказе в выдаче справки;
- подпись руководителя Управления;
- дату.
Решение об отказе в выдаче справки должно быть принято в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления и пакета документов. Уведомление об отказе в выдаче справки направляется заявителю в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче справки, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче справки и переход к выполнению следующей административной процедуры.
Решение о выдаче либо об отказе в выдаче справки подшивается в персональное дело.
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов, необходимых для назначения компенсации, является факт завершения процедуры по принятию решения о выдаче справки и обращение заявителя в Управление по месту жительства с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для назначения компенсации, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист Управления.
При приеме документов Специалист осуществляет проверку представленных документов, необходимых для назначения компенсации, а именно:
- наличие всех необходимых документов для назначения компенсации;
- соответствие указанных в заявлении сведений данным в представленных документах;
- отсутствие в заявлении и документах не заверенных в установленном порядке исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии у заявителя необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, Специалист сообщает заявителю о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.
Специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 30 минут. Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленного пакета документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии Специалиста Управления, принявшего документы.
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на компенсацию, является факт завершения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны сопровождаться надписью "Исправленному верить" и подтверждаться печатью.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие документов от заявителя и занесение записи об этом в журнал регистрации.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист Управления.
Время выполнения специалистом Управления административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на компенсацию, составляет не более 15 минут.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на назначение компенсации.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист Управления.
Длительность административной процедуры по принятию решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации составляет 3 рабочих дня.
При наличии оснований для отказа в назначении компенсации, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие решения руководителем Управления и подписание уведомления об отказе в назначении компенсации.
Уведомление об отказе в назначении компенсации содержит:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- основания для отказа в назначении компенсации;
- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении компенсации;
- подпись руководителя Управления;
- дату.
Решение об отказе в назначении компенсации должно быть принято в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления и пакета документов. Уведомление об отказе в назначении компенсации направляется заявителю с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в назначении компенсации, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении компенсации и переход к выполнению следующей административной процедуры.
Решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации подшивается в персональное дело.
3.8. Основанием для начала административной процедуры по формированию персональных (документальных) и электронных дел (карточек учета) получателей муниципальной услуги является факт завершения процедуры по принятию положительного решения о назначении компенсации.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист Управления.
Длительность административной процедуры по формированию персональных (документальных) и электронных дел (карточек учета) получателей муниципальной услуги в базе АСП составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является создание в электронной форме протокола назначения компенсации и подписание его у руководителя Управления.
3.9. Основанием для начала административной процедуры по составлению ежемесячных заявок потребности в средствах на компенсацию в разрезе категорий получателей муниципальной услуги с учетом оплаты услуг банков и Управления федеральной почтовой связи Красноярского края - филиала ФГУП "Почта России" и направление их в Главное управление является факт завершения процедуры по формированию персональных (документальных) и электронных дел (карточек учета) получателей муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист Управления.
Длительность данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является включение получателя муниципальной услуги в очередную заявку на финансирование, подписание ее у руководителя, главного бухгалтера Управления и направление сформированных заявок в адрес специалиста Главного управления в электронном виде с последующим письменным подтверждением.
3.10. Основанием для начала административной процедуры по перечислению Управлениями денежных средств компенсации на расчетные счета, указанные в заявлениях получателей муниципальной услуги, является поступление заявленных денежных средств на счета Управлений.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист Управления.
Длительность данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является получение компенсации получателями муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. При предоставлении муниципальной услуги Главное управление осуществляет:
- контроль исполнения Управлениями полномочий по приему документов для получения справки, подтверждающей право на приобретение ежемесячного льготного проездного билета (далее - справки), заявлений и документов на предоставление дополнительных мер социальной поддержки при проезде в виде компенсации расходов на приобретение ежемесячного льготного проездного билета (далее - компенсация), формированию личных дел получателей муниципальной услуги;
- методическое и информационное обеспечение Управлений по вопросам предоставления компенсации;
- информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления компенсации;
- ежемесячное формирование сводной заявки потребности в средствах на выплату компенсации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления и специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении, а также специалистами Главного управления, ответственными за осуществление контроля предоставления муниципальной услуги.
4.3. В случае поступления жалобы от получателя муниципальной услуги руководителем Управления, специалистом Главного управления или руководителем Главного управления проводится внеплановая проверка по фактам, изложенным в жалобе.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Главного управления в соответствии с планом выездных проверок. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Главного управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
4.5. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. В случае выявления нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
4.6. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений может быть осуществлено заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок, установленный действующим законодательством для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
5.2. Жалоба на решение или действие (бездействие) специалиста Управления в порядке подчиненности подается на имя руководителя Управления.
Жалоба на решение или действие (бездействие) руководителя Управления в порядке подчиненности подается на имя руководителя Главного управления.
Жалоба на решение или действие (бездействие) руководителя Главного управления в порядке подчиненности подается на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики.
В подтверждение своих доводов заявители могут прилагать к обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. В рассмотрении жалобы может быть отказано либо ее рассмотрение приостановлено при наличии оснований, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в порядке, установленном Федеральным законом 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- о признании жалобы обоснованной полностью или частично;
- о признании жалобы необоснованной.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по удовлетворению требований заявителя в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, исходя из существа требований, а также направляется ответ заявителю о рассмотрении жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю направляется ответ о результате ее рассмотрения с указанием причин признания необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего Управления либо принятое им решение в судебном порядке.
Исполняющий обязанности |
А.Н.Герасимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.