14 августа 2009 г.
В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств и внедрения программно-целевых методов планирования, в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2009-2011 годы в новой редакции (прилагается).
2. Признать пункт 1.12 постановления Администрации города Норильска от 31.10.2008 года N 2091 "Об утверждении долгосрочных муниципальных целевых программ на 2009-2011 годы" утратившим силу.
3. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (Т.В.Крист) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Заполярная правда" и на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Контроль исполнения п.3 настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Норильска В.В.Мамина.
Глава Администрации города Норильска |
А.Л.Текслер |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск"
на 2009-2011 годы
(новая редакция)
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 26 мая 2009 г. N 262)
14 августа 2009 г.
Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы (далее - ДМЦП)
Наименование - ДМЦП |
"Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2009-2011 годы |
|
Основание для разработки ДМЦП (наименование, номер и дата правового акта) |
Постановление Главы города Норильска от 11.06.2008 г. N 1634 "О порядке разработки проекта бюджета муниципального образования город Норильск на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годы"; Постановление Главы города Норильска от 25.07.2008 г. N 1895 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск". |
|
Заказчик ДМЦП |
Администрация города Норильска |
|
Исполнители ДМЦП |
Норильский городской Совет депутатов; Администрация поселка Снежногорск; Управление социальной политики Администрации города Норильска; Управление по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска; МУК "Городской центр культуры"; МОУ ДОД "Норильская детская школа искусств" МУ "Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района" Управление городского хозяйства Администрации города Норильска; МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"; МУ "Центр социальной психолого-педагогической реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Виктория". |
|
Разработчик ДМЦП |
Управление социальной политики Администрации города Норильска |
|
Цели, решаемые путем реализации ДМЦП |
Реализация социальной политики на территории муниципального образования город Норильск, направленной на совершенствование системы социальной защиты населения и сохранение уровня жизни населения. Организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий для различных категорий населения |
|
Задачи (функции), решаемые путем реализации ДМЦП |
1. Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан; 2. Улучшение положения семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию; 3. Обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг. |
|
Этапы реализации ДМЦП |
2009-2011 годы. |
|
Объемы и источники финансирования ДМЦП по годам (тыс. руб.) |
Объем финансирования за счет средств местного бюджета: |
|
Всего |
525 772,9 |
|
в том числе: | ||
2009 год |
166 649,1 |
|
2010 год |
175 762,5 |
|
2011 год |
183 361,3 |
|
Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год | ||
Ожидаемые результаты ДМЦП |
повышение уровня доходов неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ и реабилитированных граждан не менее 6577 человек ежегодно; укрепление социально-экономического положения ветеранов ВОВ и реабилитированных граждан - 410 человек ежегодно; социальная поддержка участников боевых действий и локальных (вооруженных) конфликтов, членов их семей и граждан, пострадавших от воздействия радиации и членов их семей - около 197 человек ежегодно; обеспечение проведения социальных мероприятий для 4000 инвалидов ежегодно; оказание поддержки не менее 860 семьям с детьми и 30 одиноким матерям; обеспечение новогодними подарками до 13 575 детей ежегодно; оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам - не менее 700 человек ежегодно; оплата проезда к месту оздоровительного отдыха и лечения детям- инвалидам и сопровождающим их лицам (не менее 125 человек ежегодно), инвалидам с детства, получающим социальную пенсию и сопровождающим их лицам (не менее 70 человек ежегодно); предоставление возможности льготного проезда (100% и 50% льгота) в городском общественном транспорте отдельным категориям граждан - около 5200 человек ежегодно; увеличение численности занимающихся физической культурой, спортом и туризмом среди лиц с ограниченными возможностями; воспитание гражданского самосознания населения, путем проведения социально-значимых мероприятий, привлекающих внимание горожан к городским событиям и проблемам отдельных категорий населения. |
1. Обоснование ДМЦП
За период 2005-2007 гг. получателями социальной помощи из средств местного бюджета, являлись:
Категории |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
Всего получателей социальной помощи |
12 346 |
13 240 |
13 456 |
в том числе: |
|
|
|
1. инвалиды |
2 563 |
2 841 |
4 556 |
2. малообеспеченные семьи с детьми |
3 422 |
3 858 |
1 327 |
3. неработающие пенсионеры |
5 144 |
5 428 |
5 547 |
4. другие категории (в том числе многодетные семьи) |
1 217 |
1 113 |
2 026 |
Анализ обращений граждан показывает, что население обращается за помощью в крайне трудной жизненной ситуации, возникшей не только из-за малообеспеченности, но и вследствие инвалидности, внезапной или длительной болезни, преклонного возраста, одиночества, сиротства, отсутствия определенного места жительства, по причине безработицы, ущерба от преступлений и иных обстоятельств.
Территориальная отдаленность и обособленность, суровые климатические условия, ограниченный рынок труда и специфичность формирования ценовой политики (высокая стоимость жизни) - причины способствующие снижению уровня и качества жизни многих семей, проживающих на территории муниципального образования город Норильск.
Проблемы, возникающие и накапливающиеся на территории муниципального образования город Норильск, требуют решения, так как наличие безработицы, а также снижение уровня благосостояния населения из-за отставания индексации пенсий и пособий от реального роста цен на товары и услуги приводят к нарастанию социальной напряженности.
По состоянию на 01.07.2008 г. на учете в Государственном учреждении - Управление Пенсионного фонда РФ в городе Норильске состоит более 12 586 неработающих пенсионеров, основная часть из них - пенсионеры по старости. В том числе ветераны Великой Отечественной войны и реабилитированные граждане.
Для сохранения уровня доходов неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ и реабилитированных граждан, за счет средств, предусмотренных в целевой Программе, планируется оказание материальной помощи в виде ежемесячной фиксированной доплаты к пенсии. В 2009 г. - на 6577 человек, в 2010 г. - на 6610 человек и в 2011 г. - на 6610 человек.
Кроме того, предусмотрен ряд мероприятий, направленный на оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, в том числе: инвалидам; жителям поселка Снежногорск; гражданам, пострадавшим от воздействия радиации; участникам боевых действий, локальных (вооруженных) конфликтов; многодетным семьям, безработным гражданам.
С 2005 г. выросло число обращений от граждан, имеющих инвалидность (с 2563 до 4556 чел.). Инвалиды на территории являются самой уязвимой группой малоимущего населения с позиции многоаспектного понимания бедности (т.е. с точки зрения возможностей развития человеческого потенциала). Риск бедности среди инвалидов наиболее высок, во-первых, в силу ограничения их жизнедеятельности из-за нарушения здоровья, а значит, ограничения возможностей удовлетворить свои базовые потребности.
Создание материальной базы для реализации творческого потенциала инвалидов, а также предоставление им возможности для обучения и переобучения новым специальностям, трудоустройства - необходимые меры адаптации инвалидов к новым условиям жизни и активного восприятия окружающего мира.
Развитие адаптивной физической культуры - как комплекса мер спортивно- оздоровительного характера, позволит вернуть к активному образу жизни граждан с ограниченными физическими возможностями, позволит им преодолеть психологические барьеры, препятствующие ощущению полноценной жизни, а также позволит осознать необходимость своего личного вклада в социальное развитие общества. Учитывая это, мероприятия долгосрочной муниципальной целевой программы предусматривают:
- развитие физкультурно-оздоровительного движения, занятия и тренировки среди лиц с ограниченными возможностями;
- оказание финансовой поддержки спортсменам из числа лиц с ограниченными возможностями для участия в Первенствах и Чемпионатах России и за ее пределами.
Кроме того, в заботе государства нуждаются участники боевых действий, локальных (вооруженных конфликтов), а также ликвидаторы последствий Чернобыльской катастрофы. Программа предусматривает ряд мероприятий, направленных на оказание им и их семьям материальной поддержки, а также проведение мероприятий, подчеркивающих значимость участия этих граждан в важных для страны событиях.
Проблема поддержки населения, находящегося в трудной жизненной ситуации сохраняется и нуждается в дальнейшем решении в ближайшей и среднесрочной перспективе.
Например, обращаемость по вопросу оказания материальной помощи в трудной жизненной ситуации в период 2005-2007 годы в среднем в год составила 920 человек. Средняя сумма оказанной помощи по 2007 году составила 3428 рублей. Программа на 2009-2011 годы также предусматривает оказание адресной материальной помощи нуждающимся малообеспеченным гражданам.
Год |
Максимальный размер материальной помощи (в рублях) |
Среднее число получателей |
Средняя сумма оказанной помощи (в рублях) |
Общий объем финансирования (в рублях) |
2005 |
5000 |
946 |
2 922,0 |
2 765 000,0 |
2006 |
5000 |
906 |
3 147,0 |
2 852 000,0 |
2007 |
5000 |
906 |
3 428,0 |
3 106 000,0 |
2008 |
5000 |
394 (1 полуг.) |
4 632,0 |
1 825 000,0 |
2009 |
10000 |
700 |
7000,0 |
4 900 000,0 |
2010 |
10000 |
800 |
7000,0 |
5 600 000,0 |
2011 |
10000 |
900 |
7000,0 |
6 300 000,0 |
Политика государства последних лет ориентирована на поддержание семьи, улучшение демографической обстановки. Идеология приоритета семьи, ее непреходящая ценность для жизни и развития человека и общества закреплена во многих нормативных актах. Результатом целенаправленных усилий правительства стало появление семейной политики, нацеленной непосредственно на изменение и сохранение уровня жизни семей, повышения благосостояния и улучшения их социального самочувствия.
Для укрепления института семьи в рамках Программы предусматриваются материальная поддержка малообеспеченных и многодетных семей, семейные праздники и мероприятия для детей инвалидов.
Согласно определению ЗКК N 20-5993 от 26.10.2006 г. под многодетными семьями понимаются семьи, имеющие трех и более детей (в том числе усыновленных, а также пасынков и падчериц), не достигших восемнадцатилетнего возраста, проживающие совместно.
Программа позволит оказывать помощь в ежемесячной оплате содержания в детских садах 230 детей. За весь период 2009-2011 гг. - 730 детей.
Для обеспечения подготовки детей к началу учебного года и для оказания помощи родителям в приобретении необходимого к школьным выпускным мероприятиям, также предусматривается предоставление материальной поддержки семьям. Ежегодно такую помощь будут получать около 730 семей.
Традиционного для обеспечения детей, проживающих в муниципальном образовании город Норильск предусматриваются средства на приобретение новогодних подарков. Программа позволит обеспечить новогодними подарками - 13 575 детей.
Остаются не разрешенными проблемы медицинского обслуживания населения на территории муниципального образования город Норильск. Около 4600 инвалидов, в том числе около 600 детей-инвалидов, проживают в муниципальном образовании город Норильск, часть из них нуждается в оказании помощи для оплаты дорогостоящего лечения, в том числе за его пределами.
Это связано с тем что:
- медицинские учреждения муниципального образования город Норильск и города Красноярска не всегда могут предоставить необходимый объем медицинского обслуживания отдельным гражданам. Некоторые виды лечения производятся в городской и краевой больнице только на платной основе;
- предоставление бесплатных квот для лечения в федеральных клиниках не покрывает имеющуюся потребность.
В таких условиях граждане вынуждены самостоятельно находить медицинские учреждения, которые могут осуществить лечение на платной основе.
Программа позволит оказать помощь в оплате дорогостоящего лечения, обеспечит получение других видов услуг.
Население, проживающее на территории муниципального образования город Норильск, нуждается в оказании услуг социального характера.
Например: при выезде на новое место жительства неработающих пенсионеров, инвалидов и лиц без определенного места жительства, утративших социальные связи; для восстановления утраченных документов; для захоронения близких родственников. Программа предусматривает оказание адресной социальной помощи на эти нужды.
2. Цели и задачи ДМЦП
Цели, решаемые долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2009-2011 годы (далее - ДМЦП):
- реализация социальной политики на территории муниципального образования город Норильск, направленной на совершенствование системы социальной защиты населения и сохранение уровня жизни населения;
- организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий для различных категорий населения.
Для достижения поставленных целей, предусматривается решение следующих задач.
Задача 1. Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан:
- реализация мер социальной поддержки граждан пожилого возраста;
- реализация мер социальной поддержки ветеранов ВОВ, вдов умерших (погибших) участников ВОВ, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей;
- реализация мер по социальной поддержке реабилитированных граждан;
- социальная поддержка жителей поселка Снежногорск;
- реализация мер социальной поддержки инвалидов;
- реализация мер социальной поддержки участников боевых действий, локальных (вооруженных) конфликтов;
- реализация мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации;
- реализация мер социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- реализация мер социальной поддержки многодетных семей.
Задача 2. Улучшение положения семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Решение этой задачи позволит:
- осуществлять поддержку семей с низким доходом;
- оплачивать проезд к месту отдыха детей-инвалидов и сопровождающих их лиц;
- оказывать материальную поддержку одиноким матерям, впервые родившим ребенка.
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг включает в себя:
- оказание услуг пенсионерам, инвалидам, лицам без определенного места жительства, утратившим родственные связи, по обеспечению их выезда и сопровождению к новому месту жительства;
- обеспечение доступности получения высоко технологичного и эффективного дорогостоящего лечения за пределами муниципального образования город Норильск;
- предоставление возможности льготного (в размере 100% и 50%) проезда в городском общественном транспорте отдельным категориям граждан.
ДМЦП разработана как комплекс мер, обеспечивающий стабильность социально-экономического положения населения, проживающего в муниципальном образовании город Норильск.
Меры социальной поддержки, включенные в нее, не предусмотрены федеральным и краевым законодательством, но необходимость их предоставления населению подтверждается объективной реальностью.
Выбор программных мероприятий обусловлен приоритетностью направлений социально-экономического развития муниципального образования город Норильск, принципом адресности предоставляемой помощи и составлен с учетом предложений общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в интересах отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Норильск.
Выбор получателей социальной помощи основан на принципе принадлежности к социально-незащищенной категории населения и наличии трудной жизненной ситуации, которая по объективным причинам не может быть преодолена заявителем самостоятельно.
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (глава 4, статья 20, пункт 5), органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Согласно Закону Красноярского края N 17-4312 от 20.12.2005 г. "О наделении органов местного самоуправления края государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения" исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края наделяются полномочиями по социальному обслуживанию населения, в том числе по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания в соответствии с Законом края от 10.12.2004 года N 12-2705 "О социальном обслуживании населения".
Уставом муниципального образования город Норильск (статья 10. Вопросы местного значения, пункт 2) органам местного самоуправления дано право решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).
Согласно Положению об Управлении социальной политики Администрации города Норильска, утвержденному Решением Городского Совета депутатов от 06.06.2006. N 62-917, Управление создано в структуре Администрации города Норильска в целях осуществления государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и полномочий Администрации города Норильска в области социальной защиты населения, взаимодействия с общественными организациями социальной направленности и работы с населением на территории муниципального образования город Норильск.
Управление осуществляет свою деятельность по исполнению переданных государственных полномочий и предоставлению дополнительных мер социальной поддержки населению, установленных органами муниципальной власти за счет собственных источников дохода, в соответствии с действующей законодательной и нормативно-правовой базой.
Решение поставленных задач позволит эффективно влиять на сохранение доходов населения, обеспечение условий для выхода граждан и семей из трудной жизненной ситуации, популяризацию физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями, создание благоприятных условий для их социальной адаптации и интеграции в общество, сокращение уровня безработицы, проведение культурно-массовых мероприятий для различных категорий населения.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 августа 2009 г. N 388 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Механизм реализации ДМЦП
ДМЦП реализуется после ее утверждения Постановлением Главы Администрации города Норильска и включения в бюджет муниципального образования город Норильск на 2009 год.
ДМЦП сформирована как комплекс конкретных и реальных в выполнении мероприятий, направленных на разрешение существующих проблем.
Адресная материальная помощь носит заявительный характер и оказывается в соответствии с Порядками оказания социальной помощи, утвержденными Постановлениями Главы Администрации города Норильска.
Решение об оказании материальной помощи, ее размере гражданам, обратившимся в связи с трудной жизненной ситуацией, принимается с учетом их нуждаемости городской комиссией по оказанию социальной помощи (далее - комиссия), также комиссия принимает решения по вопросам, не урегулированным Порядками оказания социальной помощи. Решение об оказании материальной помощи гражданам на лечение, проезд к месту лечения и обратно и приобретение лекарственных препаратов принимается Координационным советом по реабилитации инвалидов и профилактике инвалидности. Состав указанных коллегиальных органов утверждается Постановлением Главы Администрации города Норильска.
Комиссия по оказанию социальной помощи и Координационный совет по реабилитации инвалидов и профилактике инвалидности принимают решения об оказании различных видов социальной помощи в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск и с учетом конкретных обстоятельств трудной жизненной ситуации граждан.
Порядок обеспечения новогодними подарками детей, а также категорий детей, на которых распространяется данное мероприятие, устанавливается постановлением Администрации города Норильска.
ДМЦП может корректироваться с учетом возникновения потребности и целесообразности, а также изменений приоритетов в реформировании экономики города.
4. Организация управления ДМЦП и контроль над ходом ее выполнения
Финансирование мероприятий ДМЦП осуществляется Финансовым управлением Администрации города Норильска за счет средств местного бюджета по заявкам распорядителей бюджетных средств:
Управления социальной политики Администрации города Норильска,
- Норильского городского Совета депутатов;
- Управления городского хозяйства Администрации города Норильска;
- МУК "Городской центр культуры";
- МОУ ДОД "Норильская детская школа искусств";
- МУ "Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района";
- Управления по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска;
- МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения";
- МУ "Центр социальной психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями "Виктория";
- Администрации поселка Снежногорск;
Текущий контроль над ходом реализации ДМЦП, целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования город Норильск осуществляет Финансовое управление Администрации города Норильска и Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска.
Отчеты и иная информация о ходе реализации ДМЦП, целевом использовании средств местного бюджета предоставляются управлением социальной политики Администрации города Норильска:
- в Финансовое управление Администрации города Норильска ежемесячно до 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий ДМЦП
Реализация мероприятий ДМЦП в 2009-2011 году позволит:
- повысить уровень доходов неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ и реабилитированных граждан - около 6577 человек ежегодно;
- укрепить социально-экономическое положение ветеранов ВОВ и реабилитированных граждан - около 410 человек ежегодно;
- осуществлять оказание социальной помощи участникам боевых действий и локальных (вооруженных) конфликтов, гражданам, пострадавшим от воздействия радиации и членам их семей - более 197 человек ежегодно;
- обеспечить проведение социально-реабилитационных мероприятий для 4000 инвалидов; увеличение численности занимающихся физической культурой, спортом среди лиц с ограниченными возможностями;
- оказать поддержку не менее 860 семьям с детьми и 30 одиноким матерям ежегодно;
- обеспечить новогодними подарками детей, проживающих на территории муниципального образования город Норильск - до 13 575 детей ежегодно;
- оказать материальную помощь малообеспеченным гражданам - не менее 700 человек ежегодно;
- оплатить проезд к месту оздоровительного отдыха и лечения детям-инвалидам и сопровождающим их лицам (более 125 человек ежегодно), инвалидам с детства, получающим социальную пенсию и сопровождающим их лицам (не менее 70 человек ежегодно);
- предоставить возможность льготного (100% и 50% льгота) в городском общественном транспорте отдельным категориям граждан - около 5 200 человек ежегодно;
В целом программные мероприятия позволят ежегодно предоставлять более 26000 человеко-услуг.
6. Система программных мероприятий ДМЦП
Система программных мероприятий включает в себя перечень программных мероприятий ДМЦП в табличной форме с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей программных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам (приложение N 1).
7. Ресурсное обеспечение ДМЦП
Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат отображено в технико-экономическом обосновании программных мероприятий с разбивкой по годам в разрезе бюджета действующих и принимаемых обязательств (приложение N 2).
8. Оценка эффективности реализации ДМЦП
Общая оценка результативности и эффективности влияния ДМЦП на социально-экономическое развитие муниципального образования город Норильск, а так же эффективность расходования бюджетных средств необходимо оценивать по следующим индикаторам:
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации ДМЦП |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Повышение уровня доходов неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ и реабилитированных граждан |
чел. |
6577 |
6610 |
6610 |
Укрепление социально-экономического положения ветеранов ВОВ и реабилитированных граждан |
чел. |
410 |
410 |
410 |
Оказание социальной помощи участникам боевых действий и локальных (вооруженных) конфликтов, гражданам, пострадавшим от воздействия радиации и членам их семей |
чел. |
197 |
197 |
197 |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий для инвалидов |
чел. |
4000 |
4000 |
4000 |
Оказание социальной поддержки семьям с детьми, многодетным семьям и одиноким матерям |
чел. |
860 |
860 |
860 |
Приобретение детских новогодних подарков |
шт. |
13 305 |
13 435 |
13 575 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам |
чел. |
700 |
700 |
700 |
Оплата проезда к месту оздоровительного отдыха семьям, воспитывающим детей инвалидов и инвалидам с детства, получающим социальную пенсию |
чел. |
195 |
195 |
195 |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 августа 2009 г. N 388 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к ДМЦП "Социальная поддержка жителей
муниципального образования город Норильск"
на 2009-2011 годы
Система
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
"Социальная поддержка жителей
муниципального образования город Норильск" на 2009-2011 годы
14 августа 2009 г.
N |
Программные мероприятия, |
КОСГУ |
Исполнители |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении) |
|||||||
Всего БДО |
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||||||||
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
БДО |
БПО |
|||||||
Задача 1. Улучшение качества жизни отдельных категорий граждан |
366 480,9 |
1 241,4 |
117 131,7 |
866,1 |
122 766,5 |
132,9 |
126 582,7 |
242,4 |
|
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Реализация мер социальной поддержки граждан пожилого возраста |
|
|
144 502,5 |
0,0 |
47 889,5 |
0,0 |
48 161,4 |
0,0 |
48 451,6 |
0,0 |
|
1.1.1 |
Материальная помощь в виде ежемесячной фиксированной выплаты неработающим пенсионерам и инвалидам в размере 586 рублей (с учетом почтовых расходов) |
262 |
Управление социальной политики |
130 795,2 |
0,0 |
43 598,4 |
0,0 |
43 598,4 |
0,0 |
43 598,4 |
0,0 |
Повышение уровня доходов 6200 неработающих пенсионеров и инвалидов |
1.1.2 |
Расходы на оформление подписки на газету "Заполярная правда" (два полугодия) |
262 |
Управление социальной политики |
12 894,0 |
0,0 |
4 020,0 |
0,0 |
4 291,9 |
0,0 |
4 582,1 |
0,0 |
Обеспечение информированности 3350 неработающих пенсионеров и инвалидов |
1.1.3 |
Организация и проведение международного дня пожилых людей (в микрорайонах города) |
262 |
Управление социальной политики |
750,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
Привлечение внимания жителей города к жизни граждан пожилого возраста |
1.1.4 |
Выплата пожизненной ренты одиноким пенсионерам и инвалидам (супружеским парам) |
262 |
Управление социальной политики |
63,3 |
0,0 |
21,1 |
0,0 |
21,1 |
0,0 |
21,1 |
0,0 |
Обеспечение пожизненной ренты - 1 человек |
1.2 |
Реализация мер социальной поддержки ветеранов ВОВ 1941-1945 гг., вдов умерших (погибших) участников ВОВ 1941-1945 гг., бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей |
|
|
36 773,6 |
619,8 |
11 711,9 |
500,0 |
12 617,0 |
59,9 |
12 444,7 |
59,9 |
Обеспечение ветеранам необходимого материального уровня жизни, всестороннего внимания и поддержки |
1.2.1 |
Предоставление бесплатных продуктовых наборов ветеранам ВОВ, вдовам умерших (погибших) участников ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей |
262 |
Управление социальной политики |
14 140,0 |
0,0 |
4 200,0 |
0,0 |
5 068,0 |
0,0 |
4 872,0 |
0,0 |
Предоставление помощи в натуральном виде (280 человек) |
1.2.2 |
Доплата до 100% стоимости жилищно-коммунальных услуг в части не покрываемой действующими льготами в соответствии с законами РФ и Красноярского края, для одиноко проживающих граждан из числа участников ВОВ и лиц, относящихся к льготным категориям, приравненным к участникам ВОВ. |
262 |
Управление социальной политики |
1 548,0 |
0,0 |
516,0 |
0,0 |
516,0 |
0,0 |
516,0 |
0,0 |
Поддержание материального благосостояния ветеранов ВОВ за счет освобождения от оплаты стоимости жилищно-коммунальных услуг (43 человека) |
1.2.3 |
Оказание материальной помощи в виде возмещения затрат в размере 50% от ежемесячной абонентской платы за пользование телефоном неработающим ветеранам ВОВ, вдовам умерших (погибших) участников ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей (при отсутствии льгот по оплате по другим основаниям) |
262 |
Управление социальной политики |
162,0 |
0,0 |
54,0 |
0,0 |
54,0 |
0,0 |
54,0 |
0,0 |
Поддержание материального благосостояния ветеранов ВОВ за счет возмещения 50% от ежемесячной абонентской платы за пользование телефоном |
1.2.4 |
Расходы на приобретение венков и цветов для проведения ритуальных мероприятий при погребении ветеранов ВОВ |
262 |
Управление социальной политики |
275,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
95,0 |
0,0 |
|
1.2.5 |
Проведение мероприятий, посвященных дням Воинской Славы России |
262 |
Управление социальной политики |
5 907,0 |
0,0 |
1 969,0 |
0,0 |
1 969,0 |
0,0 |
1 969,0 |
0,0 |
Оказание внимания ветеранам ВОВ в Дни воинской Славы России, усиление патриотического сознания горожан, привлечение внимания жителей города к истории России |
Норильский городской Совет депутатов |
600,3 |
0,0 |
200,1 |
0,0 |
200,1 |
0,0 |
200,1 |
0,0 |
||||
1.2.6 |
Расходы на организацию и проведение мероприятий и юбилеев ветеранов ВОВ |
262 |
Управление социальной политики |
360,0 |
0,0 |
120,0 |
0,0 |
120,0 |
0,0 |
120,0 |
0,0 |
|
1.2.7 |
Оказание материальной помощи в связи с Днем рождения юбилярам-долгожителям в возрасте старше 70 лет (с учетом почтовых расходов) |
262 |
Управление социальной политики |
148,5 |
0,0 |
39,2 |
0,0 |
53,4 |
0,0 |
55,9 |
0,0 |
Оказание внимания ветеранам ВОВ, проживающим на территории муниципального образования город Норильск, в связи с юбилейными датами (64 - 79 человек) |
1.2.8 |
Оказание материальной помощи ветеранам ВОВ, вдовам умерших (погибших) участников ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей по ходатайству Совета Ветеранов, но не более 10000 рублей в год на семью (по решению комиссии по оказанию социальной помощи) |
262 |
Управление социальной политики |
1 110,0 |
0,0 |
370,0 |
0,0 |
370,0 |
0,0 |
370,0 |
0,0 |
Привлечение общественной организации для принятия совместных решений по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан |
1.2.9 |
Расходы на посещение заболевших ветеранов ВОВ |
262 |
Управление социальной политики |
225,0 |
0,0 |
75,0 |
0,0 |
75,0 |
0,0 |
75,0 |
0,0 |
Проявление заботы и внимания к заболевшим ветеранам ВОВ, проживающим на территории муниципального образования город Норильск (150 человек) |
1.2.10 |
Расходы на посещение участников и ветеранов ВОВ с ограниченными возможностями в Дни воинской славы |
262 |
Управление социальной политики |
90,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
|
1.2.11 |
Расходы на приобретение открыток и конвертов для поздравления ветеранов ВОВ с праздниками |
262 |
Управление социальной политики |
102,0 |
0,0 |
34,0 |
0,0 |
34,0 |
0,0 |
34,0 |
0,0 |
|
1.2.12 |
Расходы на оформление подписки на периодическую печать (два полугодия) |
262 |
Управление социальной политики |
562,7 |
0,0 |
180,9 |
0,0 |
188,3 |
0,0 |
193,5 |
0,0 |
Обеспечение информированности (247-230 человек) |
1.2.13 |
Оказание материальной помощи на приобретение единого социального проездного билета гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации: |
262 |
Управление социальной политики |
166,2 |
0,0 |
55,4 |
0,0 |
55,4 |
0,0 |
55,4 |
0,0 |
Обеспечение бесплатного проезда в городском транспорте (65 человек) |
1.2.14 |
Оказание материальной помощи на изготовление и установку памятников и оградок на могилах умерших одиноко проживавших ветеранов ВОВ |
262 |
Управление социальной политики |
240,0 |
0,0 |
80,0 |
0,0 |
80,0 |
0,0 |
80,0 |
0,0 |
|
1.2.15 |
Организация выезда ветеранов ВОВ, вдов умерших (погибших) участников ВОВ, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей на турбазу |
262 |
Управление социальной политики |
0,0 |
119,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
59,9 |
0,0 |
59,9 |
Обеспечение организованного отдыха на природе (60 человек) |
1.2.16 |
Материальная помощь в виде ежемесячной фиксированной выплаты ветеранам ВОВ, вдовам умерших (погибших) участников ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей - в размере 1186 рублей (с учетом почтовых расходов) |
262 |
Управление социальной политики |
10 674,0 |
0,0 |
3 558,0 |
0,0 |
3 558,0 |
0,0 |
3 558,0 |
0,0 |
Повышение уровня доходов 250 ветеранов ВОВ, вдов умерших (погибших) участников ВОВ, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей |
1.2.17 |
Расходы на благоустройство и озеленение части территории городского кладбища, выделенной для захоронения умерших ветеранов ВОВ |
262 |
Управление городского хозяйства |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сохранность и благоустройство места захоронения ветеранов ВОВ (бывших жителей города Норильска) |
1.2.18 |
Организация и проведение экскурсий для ветеранов ВОВ на территории МО г.Норильск и г.Дудинка |
222 |
МУ "Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района" |
414,6 |
0,0 |
125,3 |
0,0 |
139,7 |
0,0 |
149,6 |
0,0 |
Расширение и укрепление социальных связей ветеранов ВОВ |
1.2.19 |
День памяти и скорби |
262 |
МУ "Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района" |
48,3 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
16,1 |
0,0 |
17,2 |
0,0 |
|
1.3 |
Реализация мер по социальной поддержке реабилитированных граждан |
|
|
13 312,9 |
0,0 |
4 270,7 |
0,0 |
4 439,9 |
0,0 |
4 602,3 |
0,0 |
Материальная поддержка 130 неработающих реабилитированных граждан позволит увеличить их доходы до и выше величины прожиточного минимума |
1.3.1 |
Оказание материальной помощи в виде возмещения затрат в размере 50% от ежемесячной абонентской платы за пользование телефоном неработающим реабилитированным гражданам, не имеющим льгот по оплате по другим основаниям |
262 |
Управление социальной политики |
162,0 |
0,0 |
54,0 |
0,0 |
54,0 |
0,0 |
54,0 |
0,0 |
|
1.3.2 |
Предоставление бесплатных продуктовых наборов гражданам, находившимся на спецпоселении и в исправительных трудовых лагерях, а также неработающим реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий |
262 |
Управление социальной политики |
6 318,0 |
0,0 |
1 950,0 |
0,0 |
2 106,0 |
0,0 |
2 262,0 |
0,0 |
|
1.3.3 |
Расходы на посещение заболевших реабилитированных граждан |
262 |
Управление социальной политики |
59,9 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
19,9 |
0,0 |
|
1.3.4 |
Расходы на организацию и проведение поминального обеда, посвященного Дню памяти жертв политических репрессий |
262 |
Управление социальной политики |
300,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
1.3.5 |
Оказание материальной помощи мужчинам (в возрасте старше 70 лет) в честь Дня защитника Отечества |
262 |
Управление социальной политики |
64,2 |
0,0 |
21,4 |
0,0 |
21,4 |
0,0 |
21,4 |
0,0 |
|
1.3.6 |
Оказание материальной помощи женщинам (в возрасте старше 70 лет) в честь Международного женского дня 8 марта |
262 |
Управление социальной политики |
325,2 |
0,0 |
108,4 |
0,0 |
108,4 |
0,0 |
108,4 |
0,0 |
|
1.3.7 |
Оказание материальной помощи реабилитированным гражданам в возрасте 70 лет и старше в связи с юбилеем Дня рождения |
262 |
Управление социальной политики |
68,1 |
0,0 |
18,3 |
0,0 |
25,4 |
0,0 |
24,4 |
0,0 |
|
1.3.8 |
Расходы на приобретение венков, цветов и пр. для проведения ритуальных мероприятий при погребении умерших реабилитированных граждан |
262 |
Управление социальной политики |
60,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|
1.3.9 |
Расходы на приобретение открыток и конвертов для поздравления реабилитированных граждан с праздниками и юбилейными датами |
262 |
Управление социальной политики |
24,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
|
1.3.10 |
Расходы на проведение социально-культурных и праздничных мероприятий для реабилитированных граждан |
262 |
Управление социальной политики |
84,0 |
0,0 |
28,0 |
0,0 |
28,0 |
0,0 |
28,0 |
0,0 |
|
1.3.11 |
Оказание материальной помощи реабилитированным гражданам по ходатайству общественного объединения "Защита жертв политических репрессий" (без учета дохода), по решению комиссии по оказанию социальной помощи |
262 |
Управление социальной политики |
105,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
|
1.3.12 |
Материальная помощь в виде ежемесячной фиксированной выплаты в размере 1186 рублей (с учетом почтовых расходов) реабилитированным гражданам из числа неработающих пенсионеров |
262 |
Управление социальной политики |
5 422,4 |
0,0 |
1 807,4 |
0,0 |
1 807,5 |
0,0 |
1 807,5 |
0,0 |
|
1.3.13 |
Организация поездки реабилитированных граждан на оз. Лама для посещения мемориального комплекса в память погибших политзаключенных 1941-1942 гг. |
262 |
МУ "Музей истории освоения и развития Норильского промышленного района" |
320,1 |
0,0 |
100,2 |
0,0 |
106,2 |
0,0 |
113,7 |
0,0 |
Организация отдыха реабилитированных граждан - 35 человек |
1.4 |
Социальная поддержка жителей поселка Снежногорск |
|
|
1 234,7 |
0,0 |
389,5 |
0,0 |
418,0 |
0,0 |
427,2 |
0,0 |
Предоставление равных возможностей социально уязвимым жителям п. Снежногорск в получении медицинской помощи, отдыха и пр. - 80 человек |
1.4.1 |
Оплата 50% стоимости проезда один раз в год - работникам бюджетной сферы и их иждивенцам |
262 |
Администрация поселка Снежногорск |
299,0 |
0,0 |
73,8 |
0,0 |
110,0 |
0,0 |
115,2 |
0,0 |
|
1.4.2 |
Оплата 100% стоимости проезда по решению Главы Администрации п.Снежногорск - работникам бюджетной сферы и их иждивенцам, неработающим пенсионерам, выезжающим по заверенным телеграммам в связи с похоронами, несчастными случаями |
262 |
Администрация поселка Снежногорск |
119,9 |
0,0 |
46,3 |
0,0 |
35,2 |
0,0 |
38,4 |
0,0 |
|
1.4.3 |
Оплата 100% стоимости проезд работникам бюджетной сферы, неработающим пенсионерам, выезжающим по направлению Снежногорской больницы (операции, другие экстренные случаи, за исключением случаев оказания медицинской помощи в период беременности и родов) |
262 |
Администрация поселка Снежногорск |
373,3 |
0,0 |
134,1 |
0,0 |
114,4 |
0,0 |
124,8 |
0,0 |
|
1.4.4 |
Оплата 50% стоимости проезда 1 раз в год - неработающим пенсионерам, постоянно зарегистрированным и проживающим в п.Снежногорск |
262 |
Администрация поселка Снежногорск |
204,2 |
0,0 |
57,4 |
0,0 |
74,8 |
0,0 |
72,0 |
0,0 |
|
1.4.5 |
Оплата 100% стоимости проезда 1 раз в год - вдовам погибших (умерших) ветеранов ВОВ, труженикам тыла |
262 |
Администрация поселка Снежногорск |
53,2 |
0,0 |
16,4 |
0,0 |
17,6 |
0,0 |
19,2 |
0,0 |
|
1.4.6 |
Оплата 100% стоимости проезда малообеспеченным семьям, чей доход ниже прожиточного минимума, установленного действующими нормативными актами, выезжающим по направлению Снежногорской больницы (операции, другие экстренные случаи, за исключением случаев оказания медицинской помощи в период беременности и родов) |
262 |
Администрация поселка Снежногорск |
123,4 |
0,0 |
41,0 |
0,0 |
44,0 |
0,0 |
38,4 |
0,0 |
|
1.4.7 |
Оплата 50% стоимости проезда 1 раз в год - малообеспеченным семьям, чей доход ниже величины прожиточного минимума, установленной действующими нормативными актами, постоянно зарегистрированным и проживающим в п.Снежногорск |
262 |
Администрация поселка Снежногорск |
61,7 |
0,0 |
20,5 |
0,0 |
22,0 |
0,0 |
19,2 |
0,0 |
|
1.5 |
Реализация мер по социальной поддержке инвалидов и профилактике инвалидности |
|
|
145 757,6 |
66,1 |
44 579,6 |
66,1 |
48 830,5 |
0,0 |
52 347,5 |
0,0 |
|
1.5.1 |
Компенсация расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно инвалидам с детства, получающим социальную пенсию, и сопровождающим их лицам (на основании медицинского заключения о нуждаемости в сопровождении), один раз в два года |
262 |
Управление социальной политики |
4 365,0 |
0,0 |
1 005,0 |
0,0 |
1 680,0 |
0,0 |
1 680,0 |
0,0 |
не менее 70 (в 2009 году не менее 42) инвалидов с детства, получающих социальную пенсию, смогут осуществить выезд на отдых за пределы муниципального образования город Норильск |
1.5.2 |
Оказание материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам (на основании медицинского заключения о нуждаемости в сопровождении) для участия в конкурсах социокультурной реабилитации (адаптации) за пределами муниципального образования город Норильск (10 человек - по приглашениям) |
262 |
Управление социальной политики |
1 759,5 |
0,0 |
556,5 |
0,0 |
586,5 |
0,0 |
616,5 |
0,0 |
Обеспечение социальной и творческой реабилитации инвалидов (10 человек) |
1.5.3 |
Оказание материальной помощи на частичную оплату за обучение, переобучение инвалидов новым специальностям без учета дохода семьи |
262 |
Управление социальной политики |
435,0 |
0,0 |
145,0 |
0,0 |
145,0 |
0,0 |
145,0 |
0,0 |
Обеспечение реализации права инвалидов на образование (5 человек) |
1.5.4 |
Расходы на посещение болеющих инвалидов на дому и в стационаре больницы, не имеющих возможности участвовать в мероприятиях |
262 |
Управление социальной политики |
125,2 |
0,0 |
41,6 |
0,0 |
41,8 |
0,0 |
41,8 |
0,0 |
Проявление внимания к инвалидам, ограниченным в общении - предоставление помощи в натуральном виде (84 человека) |
1.5.5 |
Оказание материальной помощи детям инвалидам в связи с праздниками |
262 |
Управление социальной политики |
1 976,6 |
0,0 |
682,6 |
0,0 |
654,1 |
0,0 |
639,9 |
0,0 |
Оказание материальной помощи семьям, воспитывающим детей инвалидов (до 480 человек) |
1.5.6 |
Мероприятие, посвященное Международному дню инвалида (3 декабря) |
262 |
Управление социальной политики |
9 063,0 |
0,0 |
3 021,0 |
0,0 |
3 021,0 |
0,0 |
3 021,0 |
0,0 |
Оказание материальной помощи 4000 инвалидов |
1.5.7 |
Организация и проведение мероприятий для детей-инвалидов |
262 |
МУ "Центр социальной психолого-педагогической реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Виктория" |
448,7 |
0,0 |
144,0 |
0,0 |
147,2 |
0,0 |
157,5 |
0,0 |
Организация досуга детей-инвалидов (до 480 человек) |
1.5.8 |
Оказание материальной помощи на оплату проезда детям-инвалидам и сопровождающим их лицам к месту отдыха и обратно при наличии путевки, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям. |
262 |
Управление социальной политики |
3 819,9 |
0,0 |
1 273,3 |
0,0 |
1 273,3 |
0,0 |
1 273,3 |
0,0 |
Обеспечение оздоровительных мероприятий для детей инвалидов (не менее 55 человек) |
1.5.9 |
Оказание материальной помощи на приобретение единого социального проездного билета гражданам, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации: - дети-инвалиды; - инвалиды, из числа неработающих пенсионеров |
262 |
Управление социальной политики |
4 498,5 |
0,0 |
1 499,5 |
0,0 |
1 499,5 |
0,0 |
1 499,5 |
0,0 |
Обеспечение бесплатного проезда в городском транспорте (1760 человек) |
1.5.10 |
Приобретение путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетных организаций, расположенных на территории муниципального образования город Норильск и членов их семей |
262 |
Управление социальной политики |
109 711,5 |
0,0 |
32 863,7 |
0,0 |
36 688,9 |
0,0 |
40 158,9 |
0,0 |
Медицинская реабилитация граждан из числа работников бюджетных организаций (не менее 700 человек) |
1.5.11 |
Развитие спорта среди лиц с ограниченными возможностями |
262 |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
7 314,6 |
0,0 |
2 438,2 |
0,0 |
2 438,2 |
0,0 |
2 438,2 |
0,0 |
Обеспечение социально-реабилитационных мероприятий для инвалидов; увеличение численности занимающихся физической культурой, спортом среди лиц с ограниченными возможностями - более 1000 человек |
1.5.12 |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для инвалидов |
262 |
МОУ ДОД "Норильская детская школа искусств" |
253,0 |
66,1 |
81,0 |
66,1 |
83,1 |
0,0 |
88,9 |
0,0 |
Для включения инвалидов в общественную жизнь проведение 3 мероприятий |
МУК "Городской центр культуры" |
1 712,1 |
0,0 |
553,2 |
0,0 |
571,9 |
0,0 |
587,0 |
0,0 |
||||
1.6 |
Реализация мер социальной поддержки участников боевых действий, локальных (вооруженных) конфликтов |
|
|
930,8 |
300,0 |
261,0 |
300,0 |
263,3 |
0,0 |
265,6 |
0,0 |
|
1.6.1 |
Мероприятия, посвященные памятным датам |
262 |
Управление социальной политики |
519,0 |
0,0 |
173,0 |
0,0 |
173,0 |
0,0 |
173,0 |
0,0 |
Социальная и материальная поддержка участников боевых действий и членов их семей (117 человек) |
1.6.2 |
Оказание материальной помощи родным на частичное погашение затрат, связанных с погребением, из расчета 10000 руб. на семью |
262 |
Управление социальной политики |
60,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|
1.6.3 |
Организация и проведение соревнования по пулевой стрельбе среди участников боевых действий, приуроченное к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне (9 мая) |
340 |
Управление по спорту, туризму и молодежной политике |
140,9 |
0,0 |
47,0 |
0,0 |
47,0 |
0,0 |
46,9 |
0,0 |
|
1.6.4 |
Организация и проведение культурно-массового мероприятия, посвященного Дню вывода войск из Афганистана |
262 |
МУК "Городской центр культуры" |
21,0 |
300,0 |
6,0 |
300,0 |
7,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
|
1.6.5 |
День Победы (венки для возложения у мемориала "Вечный огонь") |
262 |
МУК "Городской центр культуры" |
38,5 |
0,0 |
12,0 |
0,0 |
12,8 |
0,0 |
13,7 |
0,0 |
|
1.6.6 |
Митинг, посвященный Дню памяти погибших в Северо-Кавказском регионе (11 декабря) |
262 |
МУК "Городской центр культуры" |
10,5 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
3,5 |
0,0 |
4,0 |
0,0 |
|
1.7 |
Реализация мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации |
|
|
559,7 |
255,5 |
179,5 |
0,0 |
186,4 |
73,0 |
193,8 |
182,5 |
Социальная и материальная поддержка участников ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы |
1.7.1 |
Оказание материальной помощи участникам ликвидации последствий аварии на ЧАЭС ко Дню памяти жертв Чернобыльской катастрофы (26 апреля 1986 г.) |
262 |
Управление социальной политики |
0,0 |
146,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73,0 |
0,0 |
73,0 |
|
1.7.2 |
Частичное возмещение расходов на захоронение умерших неработающих граждан, подвергшихся воздействию радиации |
262 |
Управление социальной политики |
60,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|
1.7.3 |
Оказание материальной помощи по обращениям граждан, пострадавших от воздействия радиации, находящимся в тяжелом материальном положении по ходатайству общественного объединения "Норильск-Чернобыль" (без учета доходов) не более 10,0 тыс. рублей на семью в год |
262 |
Управление социальной политики |
210,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
70,0 |
0,0 |
Привлечение общественной организации для принятия совместных решений по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан |
1.7.4 |
День памяти жертв Чернобыльской катастрофы |
262 |
МУК "Городской центр культуры" |
289,7 |
109,5 |
89,5 |
0,0 |
96,4 |
0,0 |
103,8 |
109,5 |
|
1.8 |
Реализация мер социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
14 700,0 |
0,0 |
4 900,0 |
0,0 |
4 900,0 |
0,0 |
4 900,0 |
0,0 |
|
1.8.1 |
Оказание единовременной адресной помощи обратившимся гражданам |
262 |
Управление социальной политики |
14 700,0 |
0,0 |
4 900,0 |
0,0 |
4 900,0 |
0,0 |
4 900,0 |
0,0 |
700 человек смогут получить материальную помощь для преодоления трудной жизненной ситуации |
1.9. |
Реализация мер по охране семьи и детства |
|
|
8 850,0 |
0,0 |
2 950,0 |
0,0 |
2 950,0 |
0,0 |
2 950,0 |
0,0 |
200 многодетных семей получать материальную помощь на одежду, обувь, школьно-письменные принадлежности |
|
Оказание материальной помощи многодетным семьям, при отсутствии права на получение аналогичной помощи по другим основаниям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9.1 |
Единовременная материальная помощь многодетным семьям, у которых доход на одного члена семьи не превышает 2ВПМ, имеющим детей школьного возраста, для оплаты расходов, связанных с началом учебного года, учебным процессом |
262 |
Управление социальной политики |
5 595,0 |
0,0 |
1 865,0 |
0,0 |
1 865,0 |
0,0 |
1 865,0 |
0,0 |
|
1.9.2 |
Единовременная материальная помощь многодетным семьям, у которых доход на одного члена семьи не превышает 2 ВПМ, в связи с проведением выпускных мероприятий в образовательных учреждениях (9-й и 11-й кл.) |
262 |
Управление социальной политики |
2 208,0 |
0,0 |
736,0 |
0,0 |
736,0 |
0,0 |
736,0 |
0,0 |
|
1.9.3 |
Единовременная материальная помощь семьям, где воспитываются тройни (без учета дохода) |
262 |
Управление социальной политики |
750,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
|
1.9.4 |
Оказание материальной помощи многодетным семьям на приобретение лекарственных препаратов и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных по рецептурным бланкам врача, для ребенка в возрасте от 6 до 18 лет, без учета дохода в размере не более 500 руб. в месяц. |
262 |
Управление социальной политики |
572,0 |
0,0 |
374,0 |
0,0 |
99,0 |
0,0 |
99,0 |
0,0 |
|
Задача 2. Улучшение положения семей с детьми и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию |
12 057,0 |
0,0 |
3 959,0 |
0,0 |
4 049,0 |
0,0 |
4 049,0 |
0,0 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Оказание материальной помощи для оплаты расходов, связанных с началом учебного года, учебным процессом и школьными выпускными мероприятиями, учащимся общеобразовательных учреждений: |
262 |
Управление социальной политики |
4 278,0 |
0,0 |
1 366,0 |
0,0 |
1 456,0 |
0,0 |
1 456,0 |
0,0 |
Не менее 345 человек смогут получить материальную помощь в связи с началом учебного года, учебным процессом и школьными выпускными мероприятиями |
2.2 |
Частичное возмещение затрат в размере 50% части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, родителям, относящимся к категории: - работников бюджетных организаций; - ветеранов боевых действий и локальных конфликтов (независимо от их места работы); - неработающих инвалидов 1-3 групп; - неработающих пенсионеров; - одиноких родителей, если среднедушевой доход семьи не превышает 1 ВПМ. - Опекунов без учета дохода. Размер материальной помощи определяется от суммы фактической родительской оплаты в месяц за вычетом компенсации, установленной семье ФЗ N 3266-1 от 10.07.1992 г. "Об образовании" (в редакции ФЗ N 207-ФЗ от 05.12.2006 г.) |
262 |
Управление социальной политики |
2 484,0 |
0,0 |
828,0 |
0,0 |
828,0 |
0,0 |
828,0 |
0,0 |
230 малообеспеченных семей, воспитывающих детей дошкольного возраста, получат возмещение расходов за содержание детей в детских садах, что позволит увеличить их доходы |
2.3 |
Единовременная материальная помощь одиноким женщинам, впервые родившим ребенка и находящимся в трудной жизненной ситуации, если среднедушевой доход семьи не превышает 1,5 ВПМ, в размере до 10,0 тыс.рублей |
262 |
Управление социальной политики |
900,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
30 одиноких матерей смогут получить материальную поддержку для адаптации к новым условиям, в связи с рождением ребенка |
2.4 |
Оказание материальной помощи на оплату проезда (в размере не более 50%) к месту проведения каникул или отпуска родителей, или неорганизованного отдыха и обратно детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, при отсутствии права оплаты проезда по другим основаниям |
262 |
Управление социальной политики |
2 415,0 |
0,0 |
805,0 |
0,0 |
805,0 |
0,0 |
805,0 |
0,0 |
Обеспечение выезда на отдых не менее 70 детей-инвалидов |
2.5 |
Возмещение расходов по оплате проезда в городском транспорте лицам, сопровождающим детей-инвалидов (на основании медицинского заключения о необходимости сопровождения - справки КЭК) |
262 |
Управление социальной политики |
1 980,0 |
0,0 |
660,0 |
0,0 |
660,0 |
0,0 |
660,0 |
0,0 |
Обеспечение сопровождения детей-инвалидов в городском транспорте не менее 55 человек |
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг |
145 993,6 |
0,0 |
44 692,3 |
0,0 |
48 814,1 |
0,0 |
52 487,2 |
0,0 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Обеспечение выезда из районов Крайнего Севера на постоянное место жительства пенсионеров, инвалидов и лиц без определенного места жительства, утративших родственные связи (без учета стажа работы и наличия прописки в муниципальном образовании город Норильск) |
262 |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
2 146,0 |
0,0 |
696,0 |
0,0 |
696,0 |
0,0 |
754,0 |
0,0 |
Восстановление родственных и социальных связей для лиц их утративших не менее 60 человек |
3.2 |
Оплата проезда и расходов на сопровождение к новому постоянному месту жительства одиноких пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в постоянной помощи по состоянию здоровья |
262 |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
1 134,4 |
0,0 |
370,4 |
0,0 |
370,4 |
0,0 |
393,6 |
0,0 |
Обеспечение сопровождения одиноких пенсионеров и инвалидов к новому постоянному месту жительства в 16 случаях |
3.3 |
Оплата за оформление утраченных документов неработающих пенсионеров, инвалидов, лиц без определенного места жительства и лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
262 |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
75,2 |
0,0 |
23,5 |
0,0 |
23,5 |
0,0 |
28,2 |
0,0 |
Обеспечение сохранения социального статуса не менее 100 человек |
3.4 |
Оказание материальной помощи: - на частичную оплату лечения, проведенного в лечебных учреждениях по направлению органов здравоохранения Администрации города Норильска: - на частичную оплату проезда к месту лечения и обратно; - на оплату лекарственных препаратов, не предусмотренных перечнем для льготного приобретения, средств ухода, вспомогательных технических средств. Оказание помощи производится (по решению Координационного Совета, принятому индивидуально, с учетом сопоставимости расходов с совокупным доходом семьи) при отсутствии права на оплату по другим основаниям |
262 |
Управление социальной политики |
9 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
3 000,0 |
0,0 |
Медицинская реабилитация инвалидов и профилактика инвалидности (не менее 100 человек) |
3.5 |
Оказание материальной помощи гражданам на отдельные социальные нужды, при среднедушевом доходе до 1,5 ВПМ |
262 |
Управление социальной политики |
1 665,0 |
0,0 |
555,0 |
0,0 |
555,0 |
0,0 |
555,0 |
0,0 |
Обеспечение телефонной связью - 5 инвалидов |
3.6 |
Оказание материальной помощи одиноким неработающим пенсионерам и одиноким супружеским парам (в возрасте женщины - 50 лет, мужчины - 55 лет) на подключение к системе ограничения доступа в подъезды |
262 |
Управление социальной политики |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
Обеспечение безопасности одинокопроживающих пенсионеров (до 1000 человек) |
3.7 |
Расходы на детские новогодние подарки детям |
262 |
Управление социальной политики |
28 874,8 |
0,0 |
8 878,4 |
0,0 |
9 603,4 |
0,0 |
10 393,0 |
0,0 |
приобретение до 13 575 новогодних подарков |
3.8 |
Расходы на оплату льготного проезда в городском общественном транспорте по категориям населения, не имеющего федеральных и региональных льгот по проезду в общественном транспорте (кроме такси) |
262 |
Управление социальной политики |
100 698,2 |
0,0 |
30 769,0 |
0,0 |
33 565,8 |
0,0 |
36 363,4 |
0,0 |
Поддержание уровня социальной защищенности отдельных категорий граждан (не менее 5200 человек) |
3.9 |
Расходы на оплату услуг кредитных организаций |
262 |
Управление социальной политики |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по программе: |
|
|
524 531,5 |
1 241,4 |
165 783,0 |
866,1 |
175 629,6 |
132,9 |
183 118,9 |
242,4 |
|
Приложение не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 мая 2009 г. N 262 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2009-2011 годы в новой редакции"
Текст постановления размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации в Internet (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 12 декабря 2011 г. N 571
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 2 июня 2011 г. N 281
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 декабря 2010 г. N 537
Постановление Администрации г. Норильска Красноярского края от 31 декабря 2010 г. N 536
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2010 г. N 412
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 сентября 2010 г. N 379
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 июля 2010 г. N 262
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 декабря 2009 г. N 534
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 октября 2009 г. N 445
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 августа 2009 г. N 388