Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58. Бюджет города
1. Местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенным к предметам ведения города. Муниципальное образование г.Дивногорск имеет собственный бюджет и право на получение средств в порядке бюджетного регулирования за счет средств федерального и краевого бюджетов в соответствии с законами Российской Федерации и Красноярского края.
2. К собственным доходам бюджета города относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами городского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями городского Совета депутатов.
В доходы бюджета города зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления города отдельных государственных полномочий, переданных им в соответствии с федеральными и краевыми законами.
Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете города на очередной финансовый год, производится в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления города самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.
4. К компетенции городского Совета депутатов относится: рассмотрение проекта бюджета, его утверждение, контроль за исполнением, утверждение отчета об исполнении бюджета.
К компетенции администрации города относится: составление проекта бюджета, его исполнение, контроль за правильностью использования выделенных бюджетных ассигнований.
5. В бюджете города, в соответствии с требованиями бюджетной классификации, раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.
5.1. В процессе исполнения бюджета администрация города вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.
Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также увеличение или уменьшение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации утверждаются городским Советом депутатов по представлению Главы города.
6. Проект бюджета города, решение об утверждении бюджета города, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления города, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.
Решением Дивногорского городского Совета депутатов Красноярского края от 23 апреля 2009 г. N 50-300-ГС в пункт 7 статьи 58 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного Решения в газете "Дивногорские новости" при наличии государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Дивногорск Красноярского края
7. Расходы бюджета города осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетного кодекса Российской Федерации. Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией города.
Органы местного самоуправления города самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
Если уровень расчетной бюджетной обеспеченности в муниципальном образовании, определенный в соответствии с федеральным законодательством, является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, размеры оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется не выше предельных значений, установленных законом Красноярского края.
Превышение расходов бюджета города над его доходами составляет дефицит бюджета города. В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год с дефицитом в решении городского Совета депутатов о бюджете определяются источники его финансирования.
8. Население муниципального образования вправе непосредственно, путем проведения местного референдума принять решение о разовых платежах граждан, осуществляемых для решения конкретных вопросов местного значения. Органы местного самоуправления города используют собранные средства самообложения граждан исключительно по их целевому назначению, информируя об этом население через средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.