Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 11 января 2012 г. N 4
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета города
муниципальным бюджетным и муниципальным автономным
учреждениям субсидий на возмещение затрат на осуществление
уставной деятельности, не связанных с оказанием ими в соответствии
с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
9 апреля 2012 г.
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Красноярска (далее - бюджетные и автономные учреждения) из бюджета города на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия на иные цели).
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения затрат бюджетных и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы на:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности бюджетных или автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
осуществление работ по разработке, корректировке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.
3. Для определения объема субсидий на иные цели бюджетное и (или) автономное учреждение направляет в сроки, установленные постановлением администрации города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период для подготовки проекта бюджета города, в орган администрации города, осуществляющий отдельные функции и полномочия учредителя, связанные с формированием и утверждением муниципального задания (далее - Уполномоченный орган), заявку на предоставление субсидии на иные цели, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели.
В отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных образовательных учреждений города настоящий Порядок применяется с учетом Положения о главном управлении образования администрации города.
Заявка на предоставление субсидии на иные цели должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера субсидии на иные цели по направлениям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению бюджетным или автономным учреждением основных средств и (или) материальных запасов (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов;
иную информацию, документально подтверждающую потребность бюджетных или автономных учреждений в осуществлении расходов.
4. Уполномоченный орган рассматривает заявки бюджетных и (или) автономных учреждений на предоставление субсидии на иные цели и в срок до внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Красноярский городской Совет депутатов принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели, утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период утверждаются в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств города Красноярска, доведенных Уполномоченному органу на очередной финансовый год и плановый период.
5. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели изменяются Уполномоченным органом в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период;
выявления дополнительной потребности бюджетного или автономного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период;
внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
невозможности использования средств субсидии на иные цели в полном объеме.
6. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели осуществляется Уполномоченным органом на основании нормативных правовых актов и (или) предложений бюджетного или автономного учреждения, содержащих финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
7. Субсидии на иные цели предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, заключаемого между бюджетным или автономным учреждением и Уполномоченным органом (далее - соглашение) с учетом требований настоящего Порядка.
8. При предоставлении субсидии на иные цели не допускается иного финансирования расходов, заявленных бюджетным или автономным учреждением на предоставление субсидии на иные цели.
9. Соглашение должно быть заключено после вступления в силу решения о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
При изменении перечня получателей и (или) объема субсидий на иные цели в соответствующем финансовом году соглашение заключается согласно требованиям настоящего Порядка после утверждения соответствующих изменений в решении о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
Соглашение заключается на один финансовый год. К соглашению прилагаются соответствующие расчеты и документы, обосновывающие выделение субсидии на иные цели.
Соглашение заключается в соответствии с примерной формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Изменение соглашения Уполномоченным органом в одностороннем порядке не допускается.
10. Средства субсидии на иные цели используются бюджетными и автономными учреждениями на оплату по договорам на выполнение работ (оказание услуг), поставку товаров (далее - Договоры) в соответствии с целями предоставления указанных субсидий.
11. Поставщики (исполнители, подрядчики) по Договорам, заключаемым бюджетными учреждениями, определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
12. Поставщики (исполнители, подрядчики) по Договорам, заключаемым автономными учреждениями, созданными после 01.01.2012, определяются в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Постановлением администрации г.Красноярска от 9 апреля 2012 г. N 145 в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13. Автономные учреждения, созданные до 01.01.2012, определяют поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на основании конкурсного отбора для заключения договоров:
на приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности автономных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
на осуществление работ по разработке, корректировке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, капитальному ремонту имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления.
Критерии и условия конкурсного отбора устанавливаются Уполномоченным органом.
Информация о проведении конкурсного отбора размещается автономными учреждениями на сайте Уполномоченного органа. В случае отсутствия сайта Уполномоченного органа информация о проведении конкурсного отбора размещается на сайте автономного учреждения.
Решение о выборе поставщика (исполнителя, подрядчика) по итогам конкурсного отбора принимает конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается Уполномоченным органом и должен включать не менее пяти человек. В состав конкурсной комиссии обязательно включаются представители автономного учреждения и Уполномоченного органа.
В отношении крупной сделки или сделки с заинтересованностью решение конкурсной комиссии подлежит рассмотрению наблюдательным советом автономного учреждения в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
В случае принятия наблюдательным советом отрицательного решения по вопросу о заключении сделки повторный конкурсный отбор не проводится, сделка заключается в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
14. Финансирование средств субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города, установленным финансовым органом администрации города.
15. Субсидии на иные цели перечисляются бюджетным и автономным учреждениям на лицевые счета, открытые учреждениями в ОКК по г. Красноярску в установленном порядке.
Операции со средствами субсидий на иные цели, поступающими бюджетным и автономным учреждениям, должны учитываться на отдельных счетах.
Расходы бюджетных и автономных учреждений за счет средств субсидий на иные цели подлежат обязательному санкционированию в установленном порядке.
16. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет Уполномоченный орган.
В случае установления фактов нецелевого использования субсидии на иные цели ее предоставление может быть прекращено по решению Уполномоченного органа.
Бюджетные и автономные учреждения ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии на иные цели за отчетный период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае нарушения срока, указанного в абзаце 3 пункта 16 настоящего Порядка, предоставление субсидии на иные цели может быть приостановлено по решению Уполномоченного органа.
17. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на иные цели, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям, подлежат перечислению в бюджет города.
Остатки средств субсидии на иные цели могут быть возвращены бюджетным и автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в установленном порядке в соответствии с решением Уполномоченного органа.
Заместитель Главы города - |
Г.Н.Фазлеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.