В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 624-п "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения" следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений службы занятости населения";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить примерное положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений службы занятости населения согласно приложению.";
в примерном положении об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения:
абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Настоящее примерное положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений службы занятости населения (далее - Примерное положение) разработано в соответствии с Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений", применяется при определении оплаты труда работников краевых государственных казенных учреждений службы занятости населения (далее - учреждения) по виду экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" и включает в себя:";
в разделе 5:
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Работникам учреждений по решению руководителя учреждения с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты;
выплаты по итогам работы.
Оценка результативности и качества труда работников учреждений для установления выплат стимулирующего характера осуществляется руководителем структурного подразделения учреждения, а в учреждениях, где отсутствуют структурные подразделения, - непосредственно руководителем учреждения на основании оценочного листа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Примерному положению и используется при подготовке приказов о назначении размера выплаты стимулирующего характера, за исключением пункта 5.4.1 настоящего Примерного положения.
Абзацы восемнадцатый - пятьдесят девятый пункта 1 вступают в силу с 1 января 2013 г.
Выплаты стимулирующего характера конкретному работнику учреждения устанавливаются по итогам работы в периоде, за который производилась оценка результативности и качества труда работников учреждений для установления выплат стимулирующего характера в баллах, в зависимости от периодичности оценки.
Размер выплат стимулирующего характера, осуществляемых конкретному работнику учреждения, определяется по формуле:
,
где:
С - размер выплат стимулирующего характера, осуществляемых конкретному работнику учреждения;
Сб - стоимость 1 балла для определения размеров выплат стимулирующего характера работникам учреждения;
Б - количество баллов по результатам оценки деятельности конкретного работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период;
К - коэффициент, учитывающий размер должностного оклада конкретного работника учреждения, согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Примерному положению.
Стоимость 1 балла рассчитывается на текущий финансовый год по каждой выплате стимулирующего характера и пересчитывается в случае изменения бюджетных ассигнований на оплату труда в текущем финансовом году.
,
где:
Qстим. - фонд оплаты труда учреждения, предназначенный для осуществления выплат стимулирующего характера работникам учреждения в плановом периоде, за исключением персональных выплат;
плановым периодом является финансовый год.
Qстим.рук. - плановый фонд стимулирующих выплат руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
SUM Б - масимально# возможное количество баллов за плановый период по результатам оценки критериев результативности и качества труда работников учреждения, рассчитанное в соответствии с настоящим Порядком, за исключением руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера.
,
где:
Qзп. - фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями, утвержденный в бюджетной смете учреждения на год;
Qгар. - гарантированный фонд оплаты труда с учетом сумм компенсационных и персональных выплат, определенный согласно штатному расписанию учреждения на год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
Qотп. - сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения, на выплату пособия за счет работодателя за первые 3 дня временной нетрудоспособности, на год;
РК - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Объем средств на выплаты стимулирующего характера, установленный на плановый период, в котором будет производиться оценка работы в баллах, распределяется между выплатами стимулирующего характера в следующих размерах:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач - 25% от фонда оплаты труда, предназначенного для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы - 25% от фонда оплаты труда, предназначенного для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения;
выплаты за качество выполняемых работ - 50% от фонда оплаты труда, предназначенного для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения;
выплаты по итогам работы - в пределах экономии средств по фонду оплаты труда.";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются и выплачиваются работникам учреждений с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений по итогам работы за отчетный месяц с учетом фактически отработанного времени:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельное количество баллов |
1. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственных услуг (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||
Соответствие оказанных государственных услуг требованиям полноты предоставления государственных услуг, установленным соответствующими нормативными документами |
отсутствие выявленных по итогам работы нарушений последовательности действий при предоставлении государственных услуг |
15 |
отсутствие выявленных по итогам работы нарушений формирования личного дела получателя государственных услуг |
10 |
|
2. Работники (специалисты) финансовых, бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист, кассир и др.) | ||
Обеспечение выполнения государственных услуг в части соблюдения сроков выплат пособия по безработице и материальной поддержки безработным гражданам в соответствии с административными регламентами |
отсутствие нарушений по срокам выплаты материальной поддержки безработным гражданам, участвующим во временных работах |
15 |
отсутствие нарушений по срокам выплаты пособия по безработице, стипендии безработным гражданам |
10 |
|
3. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) | ||
Обеспечение подготовки в соответствии с требованиями законодательства документов, предоставляемых суду, и предоставление информации в установленные сроки |
предоставление по запросам учредителя информации в установленные сроки |
15 |
отсутствие решений суда о признании действий учреждения незаконными |
10 |
|
4. Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) | ||
Соблюдение требований, установленных трудовым законодательством, по ведению личных дел (карточек) работников учреждения |
обеспечение порядка ведения и сохранности трудовых книжек, личных дел (карточек) работников учреждения |
15 |
своевременное оформление и передача личных дел работников учреждения в архив |
10 |
|
5. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, секретарь-машинистка, делопроизводитель и др.) | ||
Соблюдение инструкции по делопроизводству и порядка работы с документами |
обеспечение порядка ведения делопроизводства в соответствии с нормативными и регламентирующими работу актами |
15 |
обеспечение сохранности деловых бумаг, писем в соответствии с инструкцией по делопроизводству |
10 |
|
6. Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник, заведующий хозяйственным отделом, заведующий складом, специалист по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, технологического оборудования, столяр и др.), программист, администратор баз данных, инженер по охране труда и технике безопасности | ||
Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда |
эксплуатация электроприборов и других механизмов согласно правилам и нормам (отсутствие предписаний органов контроля и надзора) |
10 |
отсутствие нарушений требований техники безопасности и охраны труда, зафиксированных документально |
8 |
|
7. Младший обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений, дворник, сторож, рабочий, подсобный рабочий, грузчик) | ||
Обеспечение сохранности технологического оборудования, хозяйственного инвентаря, своевременное выявление и устранение мелких неисправностей |
обеспечение сохранности имущества |
10 |
своевременное выявление и устранение мелких неисправностей |
5 |
|
8. Транспортное обслуживание (механик, водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, слесарь по ремонту автомобилей и др.) | ||
Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы автотранспорта на линии |
отсутствие необоснованных простоев автотранспорта |
12 |
отсутствие дорожно-транспортных происшествий с участием транспортного средства учреждения (по вине водителя) |
18 |
|
|
|
"; |
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (далее в настоящем пункте - выплаты) устанавливаются и выплачиваются работникам учреждений по итогам работы за квартал с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений:";
пункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Для работников учреждений, осуществляющих непосредственное оказание государственных услуг населению:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Процент достижения планового значения критерия оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельное количество баллов |
||
1. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |||||
Регистрация граждан, обратившихся в целях поиска работы |
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
доля вакансий, заполненных по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы, регистрация граждан в качестве безработных |
численность граждан, приступивших к общественным работам по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временную работу по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
Перерегистрация безработных граждан |
численность граждан, трудоустроенных без мероприятий активной политики занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
уровень трудоустройства граждан при содействии службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
охват населения информационными услугами о положении на рынке труда в численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
2. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги работодателям в подборе необходимых работников при реализации мероприятий активной политики занятости (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |||||
Подбор необходимых работников работодателям при реализации мероприятий активной политики занятости населения |
количество работодателей, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
количество вакантных рабочих мест (должностей), заявленных работодателями в службу занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
численность граждан, трудоустроенных при содействии службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
3. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |||||
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
численность граждан, получивших услугу по профессиональной ориентации |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
доля безработных граждан, прошедших обучение по рабочим профессиям, от числа завершивших обучение по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
4. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации безработных граждан (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |||||
Оказание государственной услуги по организации психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации безработных граждан |
численность безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
доля граждан, признанных безработными после обучения по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
численность безработных граждан, получивших услугу по психологической поддержке |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
5. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |||||
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет трудоустроенных на временную работу по направлению службы занятости населения в свободное от учебы время |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
численность безработных граждан, в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
6. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |||||
Оказание государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда |
численность безработных граждан, получивших услугу по социальной адаптации на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
доля безработных граждан, трудоустроенных после прохождения социальной адаптации |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
7. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |||||
Оказание государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан |
численность граждан, получивших услугу содействия самозанятости |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
численность безработных граждан, получивших финансовую помощь при организации собственного дела |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
12 |
|||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
13 |
||||
100 процентов и более |
15 |
||||
|
|
"; |
Перечень критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, за достижение которых отвечает конкретный работник, их плановое значение устанавливается руководителем учреждения в коллективном договоре, соглашении, локальном нормативном акте учреждения.
Для установления работнику учреждения конкретного размера выплаты руководителями структурных подразделений учреждений, а в учреждениях, где отсутствуют структурные подразделения - непосредственно каждым работником составляется отчет о достижении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений за квартал по форме согласно приложению N 5 к настоящему Примерному положению. Отчеты о достижении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений согласовываются с руководителем учреждения и используются при подготовке приказов о назначении размера выплаты.";
пункт 5.4.2 изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Для работников учреждений, осуществляющих организационное, информационное, документационное, юридическое, кадровое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности учреждения:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельное количество баллов |
||
1. Работники (специалисты) финансовых, бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист, кассир и др.) | ||||
Обеспечение выполнения государственного задания в части полноты и эффективности использования средств бюджета |
своевременное выполнение задания в соответствии с планом (свыше 95 процентов до 100 процентов) |
15 |
||
выполнение задания в целом (свыше 90 процентов до 95 процентов включительно) |
10 |
|||
2. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) | ||||
Обеспечение профессионального и грамотного оказания работникам учреждения п |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 3 июля 2012 г. N 317-П "О внесении изменений в постановления Правительства Красноярского края по вопросу оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений службы занятости населения"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением абзацев восемнадцатого - пятьдесят девятого, шестьдесят второго - семьдесят третьего, семьдесят пятого, семьдесят шестого пункта 1 настоящего постановления
Абзацы восемнадцатый - пятьдесят девятый, шестьдесят второй - семьдесят третий, семьдесят пятый, семьдесят шестой пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 9 июля 2012 г. N 30(542) и в газете "Наш Красноярский край" от 11 июля 2012 г. N 71(438)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 12 августа 2014 г. N 353-П
Постановление Правительства Красноярского края от 16 апреля 2013 г. N 145-П
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Постановления, но не ранее дня вступления в силу Закона Красноярского края "О внесении изменений в отдельные Законы края, регулирующие вопросы оплаты труда, и Закон края "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями", предусматривающего персональную выплату за работу в муниципальном образовании город Норильск, Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 апреля 2013 г.
Постановление Правительства Красноярского края от 28 сентября 2012 г. N 491-П
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного Постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2012 г.