Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 августа 2012 г. N 415-П
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края
на реализацию мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления
и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений на территории
отдельных муниципальных образований Красноярского края
1. Настоящий Порядок и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений на территории отдельных муниципальных образований края (далее - субсидии).
Под системами автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения понимаются системы, позволяющие оптимизировать поступление тепловой энергии внутрь здания в зависимости от температуры наружного воздуха и заданных программ регулирования, а также позволяющие регулировать качество снабжения горячей водой.
2. Субсидии предоставляются в пределах сумм, предусмотренных законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.07.2010 N 422-п (далее - ДЦП).
Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство промышленности и энергетики Красноярского края (далее - министерство).
3. Для получения субсидии руководители администраций муниципальных образований края (городских округов, муниципальных районов в отношении городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района) в срок до 20 сентября направляют в министерство заявку в соответствии с пунктом 4 Порядка и документы согласно перечню, указанному в пункте 5 Порядка (далее - документы), подтверждающие выполнение муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной долгосрочной целевой программы муниципального образования края по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, разработанной в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (далее - муниципальная программа), предусматривающей финансирование в текущем году мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений;
2) наличие у муниципального образования утвержденной проектно-сметной документации на установку систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений;
3) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по долевому финансированию, предусмотренных на реализацию мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений, в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
4) оснащенность объектов муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых запланирована установка систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения, допущенными в эксплуатацию узлами учета тепловой энергии и горячего водоснабжения;
5) режим работы муниципальных бюджетных учреждений, на объектах которых планируется установка систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения: 6-дневная рабочая неделя, присутствие людей на объектах не более 14 часов в сутки или иной режим, обеспечивающий достижение экономии тепловой энергии не менее 15 процентов в год при установке на данных объектах систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения;
6) наличие локальных правовых актов муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых планируется проведение работ по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения, о назначении ответственных лиц за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, прошедших соответствующее обучение;
7) планируемое значение целевого показателя муниципальной программы, отражающего результативность реализации мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений и содержащего информацию о доле экономии потребления топливно-энергетических ресурсов учреждениями, на объектах которых установлена система автоматического регулирования системы отопления и горячего водоснабжения, составляющее не менее 15 процентов;
8) общий объем потребления объектом тепловой энергии, составляющий не менее 210 Гкал в год, или общие затраты на оплату тепловой энергии и горячего водоснабжения, составляющие не менее 500 000 рублей в год.
4. Заявка муниципального образования, указанная в пункте 3 Порядка, должна содержать следующие документы:
1) технико-экономическое обоснование реализации мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования, содержащее информацию о режимах работы муниципальных бюджетных учреждений, на объектах которых планируется установка систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения;
2) планируемое значение целевого показателя муниципальной программы, отражающего результативность реализации мероприятий по установке системы автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений и содержащего информацию о доле экономии потребления топливно-энергетических ресурсов учреждениями, на объектах которых будет установлена система автоматического регулирования системы отопления и горячего водоснабжения;
3) перечень объектов муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых планируется проведение мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения, по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
4) данные об объектах муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых планируется проведение мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
5) справку о затратах на оплату тепловой энергии и горячей воды, потребляемых объектами муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых планируется проведение мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения за календарный год, предшествующий году подачи заявки, с указанием информации о размере действующего утвержденного тарифа и с приложением копии договора на оказание услуг по передаче тепловой энергии объекту, подписанную руководителем бюджетного учреждения, на балансе которого находится объект.
Заявка подписывается руководителем администрации муниципального образования.
5. Для подтверждения соответствия условиям предоставления субсидий муниципальные образования представляют в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете на текущий год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
2) заверенные копии проектно-сметной документации на установку систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений;
3) копию утвержденной муниципальной программы, заверенную руководителем администрации муниципального образования.
6. Заявка и документы должны поступить в министерство нарочным или посредством почтового отправления в срок, указанный в пункте 3 Порядка.
Документы, поступившие в министерство от муниципальных образований края позже установленного срока, не рассматриваются и заявителю не возвращаются.
7. К рассмотрению принимаются заявки и документы муниципальных образований, соответствующих условиям, предусмотренным пунктом 3 Порядка, и представивших документы в соответствии с пунктами 4, 5 Порядка.
8. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3 Порядка, рассматривает поступившие заявки и документы и выносит решение о приеме заявок муниципальных образований на предоставление субсидий на реализацию мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края или об отказе в приеме заявок.
9. Решение об отказе в приеме заявок принимается в следующих случаях:
представление заявки по истечении срока, указанного в пункте 3 Порядка;
невыполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 3 Порядка;
несоответствие документов требованиям, установленным Порядком;
представление документов, указанных в пунктах 4, 5 Порядка, не в полном объеме.
10. Письменное уведомление об итогах рассмотрения заявок и копия решения о приеме заявки на предоставление субсидий или об отказе в ее приеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения направляется министерством в адрес муниципальных образований почтовым сообщением и посредством факсимильной связи.
11. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия решения о приеме заявок муниципальных образований на предоставление субсидий министерство осуществляет оценку документов, указанных в пунктах 4 и 5 Порядка, готовит информацию о потребности муниципальных образований в субсидии, перечень муниципальных учреждений края, в отношении которых планируется реализация мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений, и предложения о распределении субсидий и направляет их в комиссию по реализации долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы и на период до 2020 года, созданную постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 N 476-п "О создании комиссии по реализации долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае" на 2010-2012 годы" (далее - Комиссия по реализации ДЦП).
12. Комиссия по реализации ДЦП в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 11 Порядка, рассматривает их и выносит решение о распределении субсидий.
Решение Комиссии по реализации ДЦП оформляется протоколом, содержащим предложение Правительству Красноярского края о распределении субсидий с указанием объема субсидий для каждого муниципального образования края.
13. Список муниципальных образований края (городских округов, муниципальных районов в отношении городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципальных районов), являющихся получателями субсидии, с указанием объема субсидий для каждого муниципального образования утверждается Правительством Красноярского края с учетом предложений Комиссии по реализации ДЦП.
14. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются на основании соглашений, заключенных между министерством и администрациями соответствующих муниципальных образований, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству. Соглашения должны содержать значения целевых показателей муниципальных программ, отражающих результативность реализации мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений, а также последствия недостижения муниципальными образованиями края данных значений показателей.
15. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на реализацию мероприятий по установке системы автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных на реализацию мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений, а также копии документов, подтверждающих основание заключения контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Копии документов заверяются руководителем администрации муниципального образования края.
16. Муниципальные образования края (муниципальные районы, городские округа) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления средств субсидий перечисляют их бюджетам городских (сельских) поселений, являющихся получателями субсидий.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство следующие документы:
заверенные копии платежных документов, подтверждающие оплату работ по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений за счет субсидии;
копии актов о приемке выполненных работ (КС-2)
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) с указанием объемов выполненных работ;
копии счетов-фактур на выполненные объемы работ;
копии актов ввода в эксплуатацию;
отчет об использовании средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края на реализацию мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
информацию для расчета достигнутых значений целевого показателя муниципальной программы, отражающего результативность реализации мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений, по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
18. Министерство ежеквартально производит оценку достижения значений целевого показателя муниципальной программы, отражающего результативность реализации мероприятий по установке систем автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения на объектах муниципальных бюджетных учреждений за счет средств субсидии.
19. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также за достоверность представленных в министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.