Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 4 августа 2011 г. N 863-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Продажа освободившихся помещений
в коммунальных квартирах"
10 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по продаже освободившихся помещений в коммунальных квартирах.
1.2. Номер муниципальной услуги в Разделе реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 04/02/011.
1.3. В реализации муниципальной услуги на территории города Красноярска участвуют управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска (далее - Управление), департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент), управление делами администрации города Красноярска (далее - Управление делами), администрации районов в городе Красноярске.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется лицам, проживающим в коммунальных квартирах, являющимся собственниками и (или) нанимателями комнат в данных коммунальных квартирах, обеспеченным жилыми помещениями менее нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма, либо их законным представителям, а также представителям, действующим на основании нотариальной доверенности (далее - Заявители).
1.5. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается с личным заявлением по установленной форме и необходимым пакетом документов в Управление в часы приема.
1.6. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, порядок получения информации заявителями по вопросам оказания муниципальной услуги:
1.6.1. Место нахождения Управления: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, улица Карла Маркса, 93, 5-й этаж, кабинеты: 511 (приемная), 504а, 502а (отдел правового обеспечения сделок с жилыми помещениями).
1.6.2. График работы Управления: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье.
Время приема документов для получения муниципальной услуги, а также выдачи документов в Управлении: понедельник - четверг с 9:00 до 13:00.
1.6.3. Справочные телефоны Управления: (391) 226-10-46 (приемная), (391) 226-15-69, (391) 226-15-70, (391) 226-13-03, (391) 226-15-64 (отдел правового обеспечения сделок с жилыми помещениями).
Факс: (391) 226-15-60.
E-mail: zhil@admkrsk.ru.
Официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.
Информацию по вопросам оказания муниципальной услуги можно получить по вышеуказанным телефонам в любое время в часы работы Управления либо на личном приеме в Управлении в часы приема.
Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты размещаются в соответствующем разделе официального сайта администрации города Красноярска, а также на информационном стенде.
1.6.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в соответствующем разделе официального сайта администрации города Красноярска, а также на информационном стенде.
1.6.5. Порядок получения Заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) граждане могут обратиться:
- устно на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственным специалистам Управления;
- в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска.
Информирование (консультирование) производится по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
- установление права гражданина на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема Заявителей и выдачи документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Наименование муниципальной услуги: продажа освободившихся помещений в коммунальных квартирах.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание договора купли-продажи освободившегося помещения в коммунальной квартире и передача его в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган).
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 129 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя с приложенными документами. (1)
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав города Красноярска (принят решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62);
постановление Главы города от 04.04.2008 N 188 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг города Красноярска";
распоряжение заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
распоряжение Главы города от 07.11.2008 N 283-р;
распоряжение администрации города от 08.02.2011 N 15-р "Об утверждении Положения об управлении учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 февраля 2012 г. N 281-Ж в пункт 2.5 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме, установленной распоряжением администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
- копии документов, удостоверяющих личность Заявителя (паспорт - для гражданина, достигшего 14-летнего возраста, свидетельство о рождении - для гражданина, не достигшего 14-летнего возраста);
- копия нотариальной доверенности (в случае если получение муниципальной услуги осуществляется на основании доверенности);
- копии документов, подтверждающих полномочия законного представителя (свидетельство о рождении ребенка, документы, подтверждающие усыновление (удочерение) ребенка, решение суда и т.д.);
- справки Красноярского отделения ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Красноярскому краю об отсутствии (наличии) у Заявителя и членов его семьи других жилых помещений на праве собственности;
- справки регистрирующего органа об отсутствии (наличии) у Заявителя и членов его семьи других жилых помещений на праве собственности;
- выписка из домовой книги и финансово-лицевой счет из управляющей компании, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива и др. (далее - управляющая организация) по месту постоянного жительства Заявителя;
- копии документов на комнату в коммунальной квартире, на основании которых Заявитель проживает в данном жилом помещении (договор социального найма, ордер, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, решение суда и т.д.);
- копия правоподтверждающего документа (при наличии) на комнату в коммунальной квартире (свидетельство о государственной регистрации права собственности).
Представление документов в соответствии с указанным перечнем необходимо для проверки наличия права Заявителя на приобретение освободившегося помещения в данной коммунальной квартире (далее - Помещение) в соответствии с нормами части 3 статьи 59 ЖК РФ, в том числе соответствия Заявителя требованиям указанной статьи ЖК РФ в части обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной на территории города Красноярска.
Копии документов представляются Заявителем с предъявлением оригиналов. Представляемые копии документов заверяются уполномоченными должностными лицами Управления.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в Управление документах.
Документы, указанные в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта, представляются Заявителями самостоятельно до урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия документы, перечисленные в абзацах шестом и седьмом, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Регламента.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Срок регистрации заявления Заявителя с приложенными документами составляет 2 рабочих дня со дня их поступления.
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
2.10.1 Вестибюль в здании, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование Управления, режим работы, номера телефонов для получения справочной информации;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН N 2.2.2/2.4.1340-03".
2.10.3. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с Заявителями организуются в виде отдельных кабинетов. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования Управления, наименования отдела. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: время ожидания в очереди на подачу и получение документов; количество Заявителей, которым предоставлена муниципальная услуга; количество поступивших в Управление жалоб на организацию предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Продажа освободившихся помещений в коммунальных квартирах" представлена блок-схемой в приложении 1 к настоящему Регламенту. Предоставление данной муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
- получение информации и документов из Реестра муниципального жилищного фонда города Красноярска (далее - Реестр), управляющей организации и администрации района в городе;
- рассмотрение на комиссии по распределению муниципального жилья социального и коммерческого использования администрации города (далее - Комиссия) вопроса о продаже Помещения Заявителю;
- подготовка документов для заключения договора купли-продажи Помещения и передача документов на государственную регистрацию.
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Управление заявления и пакета документов.
3.2.2. Специалист отдела правового обеспечения сделок с жилыми помещениями Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист Управления), проверяет правильность заполнения заявления, соответствие представленных копий документов оригиналам, заверяет копии документов.
Максимальный срок приема документов составляет не более 30 минут.
3.2.3. Поступившие от Заявителя заявление и приложенные к нему документы в день поступления в Управление передаются на регистрацию в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами.
3.2.4. Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами в установленном Регламентом администрации города порядке регистрации входящей корреспонденции регистрирует поступившее заявление Заявителя с приложенными документами и передает их в Управление для рассмотрения.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления Заявителя с приложенными документами.
3.3. Получение информации и документов из Реестра, управляющей организации и администрации района в городе:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления Заявителя с приложенными документами в Управление.
3.3.2. Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Управление из Управления делами заявления и документов:
- направляет в Департамент запрос о предоставлении информации из Реестра о наличии в Реестре сведений о Помещении;
- направляет в управляющую организацию запрос о предоставлении выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета на Помещение;
- направляет в администрацию соответствующего района в городе запрос о предоставлении информации о наличии (отсутствии) в коммунальной квартире граждан, имеющих право и желающих получить Помещение по договору социального найма по основаниям, предусмотренным частями 1 и 2 статьи 59 ЖК РФ.
3.3.3. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления из Управления запроса, указанного в подпункте 3.3.2 настоящего Регламента, направляет в Управление информацию о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о Помещении.
В случае отсутствия государственной регистрации права муниципальной собственности на Помещение Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса Управления направляет соответствующее уведомление в Управление и в течение 30 рабочих дней со дня получения указанного запроса производит все необходимые действия по подготовке и передаче документов в регистрирующий орган для государственной регистрации права муниципальной собственности на Помещение.
После получения в регистрирующем органе документов, подтверждающих право муниципальной собственности на Помещение, в течение 3 рабочих дней со дня включения Помещения в Реестр Департамент направляет в Управление информацию о наличии в Реестре сведений о Помещении, а также копию кадастрового паспорта и свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на Помещение.
3.3.4. Администрация района в городе в течение 30 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в подпункте 3.3.2 настоящего Регламента, направляет в Управление информацию о наличии (отсутствии) в коммунальной квартире граждан, имеющих право и желающих получить Помещение по договору социального найма по основаниям, предусмотренным частями 1 и 2 статьи 59 ЖК РФ.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 40 рабочих дней. (2)
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение Управлением информации из Департамента о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о Помещении; выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета на Помещение, предоставляемой управляющей организацией; информации администрации соответствующего района в городе о наличии (отсутствии) в коммунальной квартире граждан, имеющих право и желающих получить Помещение по договору социального найма по основаниям, предусмотренным частями 1 и 2 статьи 59 ЖК РФ.
3.4. Рассмотрение на Комиссии вопроса о продаже Помещения Заявителю:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по получению информации и документов из Реестра, управляющей организации и администрации района в городе.
3.4.2. После поступления в Управление документов, указанных в подпункте 3.3.6 настоящего Регламента, вопрос о продаже Помещения Заявителю рассматривается на очередном заседании Комиссии. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Специалист Управления рассматривает поступившие документы и проверяет:
- соответствие перечню, установленному пунктом 2.5 настоящего Регламента (в части документов, представленных Заявителем);
- соответствие Заявителя требованиям пункта 1.4 настоящего Регламента.
После проверки документов Специалист Управления передает документы для рассмотрения вопроса о продаже Помещения Заявителю на очередном заседании Комиссии.
3.4.3. На заседании Комиссии рассматриваются все представленные документы и принимается решение о продаже Помещения Заявителю либо об отказе в продаже Помещения Заявителю.
3.4.4. По результатам заседания Комиссии:
- в случае вынесения Комиссией решения о продаже Помещения Заявителю Специалист Управления в течение 3 рабочих дней после принятия Комиссией решения направляет Заявителю письменное уведомление за подписью руководителя Управления о принятом Комиссией решении; в течение 30 рабочих дней после принятия Комиссией решения производит все необходимые действия по получению отчета об оценке Помещения, выполненного организацией, уполномоченной в соответствии с действующим законодательством на осуществление указанной деятельности. При этом Заявитель вправе нести расходы по оплате оценки Помещения в данной организации;
- в случае принятия Комиссией решения об отказе в продаже Помещения Заявителю Специалист Управления в течение 3 рабочих дней после принятия Комиссией решения направляет Заявителю соответствующее письменное уведомление за подписью руководителя Управления с указанием мотивированных причин отказа в продаже Помещения.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 50 рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- получение Управлением отчета об оценке Помещения;
- направление Заявителю письменного уведомления о принятом Комиссией решении об отказе в продаже Помещения Заявителю с указанием мотивированных причин отказа.
3.5. Подготовка документов для заключения договора купли-продажи Помещения и передача документов на государственную регистрацию:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением отчета об оценке Помещения.
3.5.2. В течение 3 рабочих дней после получения отчета об оценке Помещения Специалист Управления готовит и направляет на согласование проект распоряжения администрации города о заключении с Заявителем договора купли-продажи Помещения (далее - Распоряжение), а также готовит проект договора купли-продажи Помещения.
3.5.3. Специалист Управления в течение 5 рабочих дней после издания Распоряжения направляет Заявителю письменное уведомление за подписью руководителя Управления о необходимости производства действий, указанных в подпункте 3.5.4 настоящего Регламента.
3.5.4. В течение 22 рабочих дней со дня издания Распоряжения Заявитель и Специалист Управления подписывают договор купли-продажи Помещения (далее - Договор) и совместно обращаются в регистрирующий орган с целью государственной регистрации Договора и перехода права собственности на Помещение.
При этом на момент подписания Договора Заявитель должен произвести оплату стоимости Помещения в полном объеме и представить Специалисту Управления документы, подтверждающие оплату.
3.5.5. В случае неподписания Договора и (или) непредоставления Договора в регистрирующий орган по вине Заявителя в срок, установленный подпунктом 3.5.4 настоящего Регламента, Распоряжение подлежит отмене.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 37 рабочих дней.
3.5.7. Результатом административной процедуры является:
- передача Договора в регистрирующий орган с целью государственной регистрации Договора;
- отмена Распоряжения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления и его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Управления, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
4.3. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям Заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
а) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей на получение муниципальной услуги;
б) рассмотрение, принятие решений, а также подготовку ответов на обращения Заявителей (в ходе внеплановой проверки);
в) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителями руководителя Управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления, совместно с начальниками отделов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки; объект проверки; сведения о Специалисте (специалистах) Управления, ответственном за предоставление муниципальной услуги; наличие (отсутствие) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей Специалиста (специалистов) Управления; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 3 рабочих дня со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 февраля 2012 г. N 281-Ж раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается на имя заместителя Главы города - руководителя департамента градостроительства.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Управления проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
Исполняющий обязанности |
А.В.Попов |
__________________
(1) Указанный срок не включает в себя срок предоставления управляющей организацией выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета на жилое помещение в коммунальной квартире, а также срок государственной регистрации права муниципальной собственности на данное помещение регистрирующим органом.
(2) Указанный срок не включает в себя срок предоставления управляющей организацией выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета на Помещение, а также срок государственной регистрации права муниципальной собственности на Помещение регистрирующим органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.