Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 12 января 2012 г. N 4-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых
помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие радиационных аварий и катастроф,
и приравненных к ним лиц"
10 февраля, 28 марта 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненным к ним лицам, обратившимся в управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска (далее - Управление) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления:
место нахождения Управления: 660049, Россия, Красноярский край, город Красноярск, улица Карла Маркса, 93, 5-й этаж, кабинеты: 511 (приемная), 507 (отдел правового обеспечения реализации жилищных программ);
график работы Управления: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
часы приема документов для получения муниципальной услуги, а также выдачи документов в Управлении: понедельник - четверг с 9:00 до 13:00;
справочные телефоны Управления: (391) 226-10-46 (приемная), (391) 226-15-68, (391) 226-15-71, (391) 226-11-61 (отдел правового обеспечения реализации жилищных программ), факс: (391) 226-15-60.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления делами администрации города Красноярска (далее - Управление делами):
место нахождения Управления делами: 660049, Россия, Красноярский край, город Красноярск, улица Карла Маркса, 93, 2-й этаж, кабинет 223 (приемная); 1-й этаж, кабинет 113 (отдел по работе с обращениями граждан - общественная приемная Главы города);
график работы Управления делами: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Выходные дни: суббота, воскресенье;
справочные телефоны Управления делами: (391) 226-10-30 (приемная), (391) 226-16-27, (391) 226-11-35, (391) 226-11-38, (391) 226-11-66 (отдел по работе с обращениями граждан - общественная приемная Главы города), факс: (391) 211-98-76.
5. Адрес электронной почты Управления (e-mail): zhil@admkrsk.ru.
6. Адрес официального сайта администрации города Красноярска, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admkrsk.ru (далее - Сайт).
7. Информация о месте нахождения и графике работы Управления размещены на Сайте в разделе "Администрация", подраздел "Структура администрации", "Управление учета и реализации жилищной политики".
8. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) граждане могут обратиться:
устно - на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственным специалистам Управления;
в письменной форме или в форме электронного документа - в адрес Управления, администрации города Красноярска.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установления права гражданина на предоставление ему муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема заявителей и выдачи документов;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на Сайте, а также на информационном стенде, расположенном по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц; реестровый номер муниципальной услуги - 04/01/005.
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц (далее - учет) либо направление заявителю письменного уведомления об отказе в постановке на учет.
12. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 33 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя с приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 марта 2012 г. N 581-Ж в пункт 13 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы";
Устав города Красноярска (принят решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62);
постановление Главы города от 04.04.2008 N 188 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг города Красноярска";
постановление Главы города от 29.10.2008 N 514 "О создании жилищной комиссии при администрации города";
распоряжение заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
распоряжение администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 08.02.2011 N 15-р "Об утверждении Положения об управлении учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска".
Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
14. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по форме, установленной распоряжением администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
б) согласие Заявителя и всех членов его семьи на обработку персональных данных;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 марта 2012 г. N 581-Ж подпункт "в" пункта 14 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
в) копию удостоверения получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом; удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 19__ г. или удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "МАЯК" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча в 19___ гг.
г) копию справки, подтверждающей право на получение дополнительной площади жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь";
д) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи;
е) копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении ребенка);
ж) копию документа, подтверждающего признание членами семьи Заявителя иных лиц, постоянно проживающих совместно с ним (решение суда);
з) выписку из домовой книги и (или) финансово-лицевого счета (если нет финансово-лицевого счета - справку о том, что финансово-лицевой счет не ведется);
и) документы о наличии или отсутствии у Заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организациями технической инвентаризации. В случае изменения фамилии (имени, отчества) членом семьи указанные документы представляются также на прежнюю фамилию (имя, отчество);
к) копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение либо право пользования жилым помещением (договор купли-продажи или безвозмездной передачи в собственность граждан жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, договор найма, договор социального найма, договор безвозмездного пользования).
Копии документов предоставляются Заявителем с предъявлением оригиналов. Предоставляемые копии документов заверяются уполномоченными должностными лицами Управления. Допускается предоставление Заявителем нотариально заверенных копий документов.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставляемых в Управление документах.
Документ, указанный в подпункте "и" пункта 14 настоящего Регламента, представляется Заявителями самостоятельно до урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон). После урегулирования вопросов межведомственного информационного взаимодействия в рамках Федерального закона Заявители вправе представлять документ, указанный в подпункте "и" пункта 14 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента;
б) непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализация ранее права на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
д) установление факта намеренного ухудшения жилищных условий в целях приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
19. Срок регистрации заявления Заявителя с приложенными документами составляет 2 рабочих дня со дня их поступления.
20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) вестибюль в здании, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
полное наименование Управления, режим работы, номера телефонов для получения справочной информации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН N 2.2.2/2.4.1340-03";
в) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с Заявителями организуются в виде отдельных кабинетов. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, наименования Управления, наименования отдела. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: время ожидания в очереди на подачу и получение документов; количество Заявителей, которым предоставлена муниципальная услуга; количество жалоб, поступивших в Управление, на организацию предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
22. Последовательность административных процедур при постановке на учет Заявителей представлена блок-схемой согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование их в учетное дело;
принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет Заявителя.
23. Прием и регистрация поступившего заявления с приложенными документами.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем в Управление заявления и пакета документов.
Специалист отдела правового обеспечения реализации жилищных программ Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), проверяет правильность заполнения заявления, соответствие представленных копий документов оригиналам, заверяет копии документов.
Максимальный срок приема документов составляет 15 минут.
Поступившие от Заявителя заявление с приложенными документами в день поступления в Управление передаются на регистрацию в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами.
Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами в установленном Регламентом администрации города порядке регистрирует поступившее заявление Заявителя с приложенными документами и передает их в Управление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и документов.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления Заявителя с приложенными документами.
24. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование их в учетное дело.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления Заявителя с приложенными документами в Управление.
Специалист Управления в течение 5 рабочих дней проверяет комплект документов на предмет:
а) соответствия перечню, установленному пунктом 14 настоящего Регламента;
б) соответствия Заявителя требованиям пункта 2 настоящего Регламента;
в) достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализации ранее права на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
д) установления факта намеренного ухудшения жилищных условий в целях приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В случае наличия сомнений в достоверности представленных Заявителем документов специалист Управления проводит дополнительную проверку указанных документов путем направления запросов в соответствующие органы и организации.
После рассмотрения комплекта документов специалистом Управления формируется учетное дело Заявителя.
Проверенные материалы учетного дела передаются для рассмотрения на очередном заседании жилищной комиссии при администрации города Красноярска (далее - жилищная комиссия).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является формирование в учетное дело заявления Заявителя и приложенных к нему документов.
25. Принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по формированию в учетное дело заявления Заявителя и приложенных к нему документов.
Сформированное учетное дело передается для рассмотрения на заседании жилищной комиссии, которое проводится не реже одного раза в месяц. На заседании жилищной комиссии рассматриваются все представленные Заявителем документы, и принимается решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет Заявителя.
В случае принятия жилищной комиссией решения об отказе в постановке заявителя на учет специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Заявителю соответствующее письменное уведомление с указанием мотивированных причин отказа в постановке на учет за подписью руководителя Управления.
Решение о постановке гражданина на учет оформляется распоряжением администрации города о принятии на учет (далее - распоряжение), издаваемого на основании решения жилищной комиссии.
Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения жилищной комиссией готовит и направляет проект распоряжения на согласование.
Согласование и подписание распоряжения осуществляется в порядке и в сроки, установленные Регламентом администрации города.
Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения направляет Заявителю письменное уведомление о постановке на учет за подписью руководителя Управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 26 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
а) постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц;
б) направление Заявителю письменного уведомления об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) по категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц, с указанием мотивированных причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления и его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Управления, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
27. Персональная ответственность специалистов Управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
28. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых проверок либо внеплановых по обращениям Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
а) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
б) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения Заявителей;
в) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в два года заместителями руководителя Управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления совместно с начальниками отделов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте (специалистах) Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях специалиста (специалистов) Управления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 3 рабочих дня со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрений в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 февраля 2012 г. N 283-Ж раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Управления, должностного лица
Управления либо муниципального служащего
31. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города - руководителя департамента градостроительства.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
34. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель управления учета |
Г.Н.Власенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.