Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 30 ноября 2010 г. N 602-П
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) устанавливает этапы разработки и формирования ведомственных целевых программ, процедуру их утверждения, механизм реализации и осуществления контроля за реализацией ведомственных целевых программ.
1.2. В целях настоящего Порядка под ведомственной целевой программой следует понимать документ, определяющий цели и задачи, направленные на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, отраслях, видах экономической деятельности и содержащий комплекс мероприятий по их решению, с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации.
1.3. Ведомственная целевая программа (далее - программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Красноярского края, повышение результативности расходов краевого бюджета.
1.4. Программы разрабатываются на очередной финансовый год и плановый период.
Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы, объемов обязательных налоговых платежей в консолидированный бюджет Красноярского края основных предприятий отрасли осуществляет министерство финансов Красноярского края, по иным вопросам осуществляет министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
2. Принятие решений о разработке программ
2.1. Инициаторами разработки предварительного проекта программы выступают органы исполнительной власти Красноярского края, непосредственно заинтересованные в мероприятиях программы.
Органы исполнительной власти Красноярского края исходя из задач социально-экономического развития Красноярского края и в соответствии с полномочиями и функциями, закрепленными положениями об органах исполнительной власти Красноярского края, разрабатывают предварительный проект программы на очередной финансовый год и первый год планового периода в рамках объемов бюджетных ассигнований, утвержденных программой, действующей в текущем году, второй год планового периода в рамках объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на первый год планового периода разрабатываемой программы.
2.2. Предварительный проект программы должен содержать предложения:
по целям и задачам программы, соответствующим приоритетам государственной политики и дающим ясное представление об основных значимых для общества направлениях деятельности органа исполнительной власти Красноярского края;
целевым показателям (измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы), позволяющим оценить достижение целей программы;
показателям результативности (измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений государственной политики в установленных сферах деятельности) и (или) показателям развития отрасли, вида экономической деятельности (измеряемые количественные показатели, отражающие изменения в развитии отрасли, вида экономической деятельности), позволяющим оценить достижение задач программы;
механизму достижения поставленных в программе целей и задач;
обоснованным объемам бюджетных ассигнований, необходимых для реализации поставленных в программах целей и задач;
ожидаемые результаты реализации программы, (включая ожидаемые налоговые платежи в консолидированный бюджет края каждого из основных предприятий отрасли, указанных в программе).
При обосновании объемов бюджетных ассигнований необходимо отдельно выделять бюджетные ассигнования, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также бюджетные ассигнования, направленные на финансирование объектов капитального строительства.
2.3. Предварительный проект программы, направленной на осуществление государственной политики в отраслях, видах экономической деятельности, должен содержать характеристику деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающую достижение целей, целевых показателей, задач и показателей развития отрасли, вида экономической деятельности и включающую в себя:
планируемые показатели развития основных предприятий отрасли, вида экономической деятельности;
показатели инвестиционной деятельности отрасли, вида экономической деятельности по предприятиям и инвестиционным проектам;
обязательные налоговые платежи в консолидированный бюджет Красноярского края основных предприятий отрасли, вида экономической деятельности.
2.4. Планируемые показатели развития основных предприятий отрасли, вида экономической деятельности, показатели инвестиционной деятельности отрасли, вида экономической деятельности по предприятиям и инвестиционным проектам, обязательные налоговые платежи в консолидированный бюджет Красноярского края основных предприятий отрасли представляются при рассмотрении программы на заседании Правительства Красноярского края и не утверждаются распоряжением Правительства Красноярского края.
2.5. Орган исполнительной власти Красноярского края, заинтересованный в реализации программных мероприятий (далее - орган исполнительной власти края, ответственный за разработку программы), одновременно вносит на рассмотрение в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края предварительный проект программы.
2.6. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края в течение десяти рабочих дней с момента поступления предварительного проекта программы рассматривают, согласовывают или готовят замечания к предварительному проекту программы и направляют согласованный предварительный проект программы или предварительный проект программы с замечаниями руководителю органа исполнительной власти края, ответственного за разработку программы.
В случае согласия с замечаниями министерства экономики и регионального развития Красноярского края и (или) министерства финансов Красноярского края орган исполнительной власти края, ответственный за разработку программы, дорабатывает предварительный проект программы в соответствии с замечаниями министерства экономики и регионального развития Красноярского края и (или) министерства финансов Красноярского края и вносит его для повторного рассмотрения в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и (или) министерство финансов Красноярского края.
Орган исполнительной власти края, ответственный за разработку программы, не позднее 1 июля текущего года вносит доработанный с учетом замечаний министерства экономики и регионального развития Красноярского края и (или) министерства финансов Красноярского края предварительный проект программы или в случае несогласия с замечаниями министерства экономики и регионального развития Красноярского края и (или) министерства финансов Красноярского края предварительный проект программы с замечаниями на рассмотрение комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданной постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 N 100-п "О комиссии по вопросам социально - экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (далее - комиссия).
2.7. Комиссия рассматривает предварительный проект программы, внесенный органом исполнительной власти края, ответственным за разработку программы, в течение двадцати рабочих дней.
2.8. Рассмотрение включает в себя обсуждение и согласование:
поставленных целей, задач и мероприятий программы;
перечня целевых показателей, показателей результативности программы;
значений целевых показателей, показателей результативности программы;
обоснованности расходов краевого бюджета.
2.9. Комиссия согласовывает объемы бюджетных ассигнований, необходимых для реализации программных мероприятий и выносит предложение о согласовании или о доработке предварительного проекта программы.
2.10. Объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться с учетом изменений целей, задач и полномочий органов исполнительной власти Красноярского края, установленных правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
2.11. Доработанный в соответствии с замечаниями комиссии предварительный проект программы представляется органом исполнительной власти края, ответственным за разработку программы, на повторное рассмотрение комиссии в течение десяти рабочих дней после подготовки предложений комиссией.
2.12. Предварительный проект программы, рассмотренный и (или) согласованный комиссией, является основанием для разработки проекта программы, подлежащего рассмотрению на заседании Правительства Красноярского края.
По результатам рассмотрения представленных органами исполнительной власти Красноярского края предварительных проектов программ, комиссия согласовывает подготовленный министерством экономики и регионального развития Красноярского края перечень программ, подлежащих разработке на очередной финансовый год и плановый период, с указанием направления действия программы.
3. Разработка программы
3.1. Программа на очередной финансовый год и плановый период утверждается распоряжением Правительства Красноярского края в срок не позднее 15 сентября текущего года.
3.2. В соответствии с протоколом заседания комиссии руководитель органа исполнительной власти края, ответственного за разработку программы, организует разработку проекта программы в соответствии с макетом программы.
Руководитель органа исполнительной власти края, ответственного за разработку программы, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта распоряжения Правительства Красноярского края об утверждении программы и обеспечивает проведение процедуры согласования проекта распоряжения Правительства Красноярского края об утверждении программы в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, утвержденной указом Губернатора края от 05.12.2006 N 131-уг "Об Инструкции по делопроизводству".
Орган исполнительной власти края, ответственный за разработку программы, направленной на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, осуществляет разработку программы в соответствии с макетом программы, направленной на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Орган исполнительной власти края, ответственный за разработку программы, направленной на осуществление государственной политики в отраслях, видах экономической деятельности, осуществляет разработку программы в соответствии с макетом программы, направленной на осуществление государственной политики в отраслях, видах экономической деятельности, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Орган исполнительной власти края, ответственный за разработку программы, направленной на осуществление государственной политики как в установленных сферах деятельности, так и в отраслях, видах экономической деятельности при разработке программы использует необходимые разделы и соответствующие им приложения как макета ведомственной целевой программы, направленной на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, так и макета ведомственной целевой программы, направленной на осуществление государственной политики в отраслях, видах экономической деятельности.
3.3. Орган исполнительной власти края, ответственный за разработку программы, разрабатыв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.