Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 18 февраля 2011 г. N 035-П
Административный регламент
"Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче и продлении разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Ачинска и осуществляется Главным архитектором города Ачинска (далее - Главный архитектор) и специалистами Муниципального учреждения "Управление капитального строительства" (далее - МУ "УКС").
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
1.3.1. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленными законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2001 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "29.12.2001" следует читать как "29.12.2004"
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство",
- Устав города Ачинска, утвержденный решением Ачинского городского Совета депутатов от 28.01.1997 N 1-5-р;
- Правила землепользования и застройки города Ачинска, утвержденные решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.11.2006 N 20-113-р.
1.5 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на строительство, которое является документом, подтверждающим соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт;
- отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием мотивированных причин отказа;
- продление срока действия разрешения на строительство.
Разрешение, по заявлению застройщика, может выдаваться на отдельные этапы строительства, реконструкции.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной
услуги (исполнения муниципальной функции)
2.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно Главным архитектором и специалистами МУ "УКС".
2.1.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) и иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной и почтовой связи, электронной почтой, размещения информации в сети Интернет или посредством личного посещения исполнителя.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) ФИО (наименование юридического лица) и дата поступления заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.1.2. Консультации по муниципальной услуге предоставляются Главным архитектором города, специалистами МУ "УКС" (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения);
по письменным обращениям.
Прием специалиста МУ "УКС" для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения или структурного подразделения органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.1.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. Консультации предоставляются специалистом при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.1.6. Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
График работы специалистов
|
Часы работы |
Часы приема |
понедельник |
с 08.00 ч. до 17.00 ч. |
с 13.00 ч. до 17.00 ч. |
вторник |
с 08.00 ч. до 17.00 ч. |
неприемный день |
среда |
с 08.00 ч. до 17.00 ч. |
с 08.00 ч. до 12.00 ч. |
четверг |
с 08.00 ч. до 17.00 ч. |
с 13.00 ч. до 17.00 ч. |
пятница |
с 08.00 ч. до 16.00 ч. |
с 08.00 ч. до 12.00 ч. |
перерыв на обед |
с 12.00 ч. до 13.00 ч. |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны и место нахождения исполнителей муниципальной услуги:
Почтовый адрес: 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17
Главный архитектор города - 8 этаж, 3 кабинет, контактный телефон: 6 13 67.
Электронный адрес: Semenenko555@mail.ru
Специалисты МУ "УКС" - 8 этаж, 7 кабинет, контактные телефоны: 6 13 43, 6 13 68.
Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте органов местного самоуправления: E-mail: http:www.adm-achinck.ru.
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах 8 этажа Администрации города.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- полное наименование и местонахождение Администрации г.Ачинска, Главного архитектора, специалистов МУ "УКС" представляющих муниципальную услугу, телефоны, графики работы, фамилии, имена, отчества специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе заявителя непосредственно в МУ "УКС", либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.3. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства заявитель предоставляет специалисту МУ "УКС" заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение 1 к Регламенту).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы.
2.4. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства к заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.5. Срок действия разрешения на строительство может быть продлено по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления.
2.6 Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности, не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительными регламентами;
5) иных случаях, если в соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ, законодательством субъекта РФ о градостроительной деятельности получения разрешения на строительство не требуется.
2.7. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и продления разрешения являются:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2.3, 2.4 Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
Отказ в исполнении Муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном и судебном порядке.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.10. Здание (строение), в котором расположена Администрация города Ачинска, Главный архитектор и МУ "УКС", находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.10.1. На прилегающей территории находится паркинг как для сотрудников администрации, так и для посетителей.
2.10.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.10.3. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.11. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема, указанному в пункте 2.1.6 настоящего регламента.
2.12. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3 к Регламенту):
- прием заявления и требуемых документов и их регистрации;
- рассмотрение заявления, представленных документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление, подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
- продление срока разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги в 2-х экземплярах с приложением документов.
3.1.2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие документов, согласно подпунктам 2.3, 2.4, 2.5 Регламента, соответствие предоставленных документов установленным требованиям:
- на правильность заполнения заявления;
- на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом;
- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подразделах 2.3, 2.4 Регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.1.4. После проверки специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка и регистрация поступающей корреспонденции. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка и регистрация поступающей корреспонденции, регистрирует заявление и направляет на рассмотрение специалистам МУ "УКС".
При приеме документов на обоих бланках заявления проставляется номер входящей корреспонденции. Один бланк заявления остается в МУ "УКС" с приложением представленных застройщиком копий документов, второй бланк заявления с подлинниками документов возвращается застройщику.
3.1.5. Застройщик может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист, ответственный за проверку документов, при получении заявления устанавливает наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление, заверение, отсутствие не оговоренных исправлений, повреждений. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, то застройщику в течение 10 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме Заявления и выдаче разрешения на строительство, которое подписывается главой Администрации города Ачинска, а в случае длительного отсутствия - должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим обязанности Главы Администрации города.
3.2. Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение рабочего дня со дня подачи заявления.
3.3. Специалист, ответственный за подготовку разрешения на строительство:
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.3.1. В случае наличия несоответствия (противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, разрешению на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции в течение 10 дней со дня подачи Заявления направляется письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, которое согласовывается с Главным архитектором и правовым управлением и подписывается Главой Администрации города Ачинска, а в случае его длительного отсутствия - должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим обязанности Главы Администрации города. Вместе с указанным уведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
3.3.2. В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории, разрешению на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции принимается решение об оформлении разрешения на строительство. Разрешение на строительство согласовывается с главным архитектором и правовым управлением и подписывается Главой Администрации города Ачинска, а в случае его длительного отсутствия - должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим обязанности Главы Администрации города.
3.4. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт оформляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120.
3.5. Разрешение на строительство подписанное Главой Администрации Города, а в случае его длительного отсутствия - должностным лицом, назначенным в установленном порядке исполняющим обязанности Главы Администрации города регистрируется, в журнале регистрации разрешений с присвоением номера.
3.6. Разрешения выдаются лично застройщику или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
В случае личной неявки заявителя в установленный срок (10 дней с момента подачи Заявления) или невозможности получить разрешение лично заявителем или его представителем, разрешение направляется путем почтового отправления.
3.7. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство копия разрешения направляется в Службу строительного надзора и жилищного контроля Администрации Красноярского края.
3.8. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство передает Главному архитектору безвозмездно сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2,8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.9. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объектом капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство сроком на 10 лет.
3.10. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.
4. Форма контроля исполнения Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава Администрации города.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами МУ "УКС" и Главным архитектором положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МУ "УКС", Главного архитектора.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы Администрации г.Ачинска. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводится не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалистов МУ "УКС", главного архитектора закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МУ "УКС" и Главного архитектора в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к Главе Администрации города Ачинска.
5.1.2. Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещаются на сайте Администрации города Ачинска.
5.1.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ не обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.5. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и принято по ней решение в течение 30 дней.
В исключительных случаях, если необходимо сделать запрос в другие организации для получения дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава Администрации города вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.8. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 18 февраля 2011 г. N 035-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.