Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска Красноярского края
от 25 декабря 2013 г. N 471-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений на размещение нестационарных объектов
на территории муниципального образования город Ачинск"
13 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на размещение нестационарных объектов на территории муниципального образования город Ачинск" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков под размещение нестационарных объектов.
Настоящий Регламент не распространяется на размещение средств наружной рекламы на территории города.
1.2. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения физическими и юридическими лицами вне зависимости от их организационно-правовой формы.
1.3. Заявителем является - юридическое или физическое лицо, заинтересованное в размещении нестационарного объекта на территории города Ачинска, либо их уполномоченные представители имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Основные понятия и определения.
1.4.1. Нестационарный объект - объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение. Право собственности на нестационарные объекты не подлежит государственной регистрации.
Нестационарные объекты должны возводиться исключительно в одноэтажном исполнении, без подвального этажа, без организации котлована, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.5.3 настоящего Регламента
Нестационарный торговый объект - нестационарный объект, используемый субъектами малого или среднего предпринимательства, для осуществления торговой деятельности.
Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ачинска.
1.4.2. Ситуационный план размещения нестационарного объекта - план в масштабе 1:500 (или 1:1000) с указанием места расположения объекта, его размеров, адресной привязки, элементов благоустройства и сопутствующей инфраструктуры (лавки, мощение, ограждение, цветники, урны, уличное освещение, места сбора бытовых отходов и.т.д.).
1.4.3. Архитектурно-художественное и конструктивное решение объекта - отображение внешнего вида в эскизах фасадов и планов объекта (архитектурно-художественные, технические параметры).
1.4.4. Архитектурно-художественные решения элементов благоустройства - отображение внешнего вида элементов благоустройства в эскизах (архитектурно-художественные, технические параметры).
1.4.5. Проект нестационарного объекта - документ, содержащий следующую информацию:
- объемно-планировочное, архитектурно-художественное и конструктивное решение объекта - планы, фасады, разрезы нестационарного объекта;
- ситуационный план размещения нестационарного объекта с архитектурно-художественными решениями элементов благоустройства, малыми архитектурными формами (при необходимости) на плане в масштабе 1:500 (1:1000).
1.4.6. Комиссия - постоянная комиссия по размещению нестационарных объектов на территории г.Ачинска, утверждаемая постановлением Администрации города и осуществляющая в соответствии с установленным регламентом деятельности рассмотрение вопросов о размещении нестационарных объектов на территории города Ачинска. Численность и персональный состав комиссии определяется Главой Администрации города.
1.4.7. Автомобильная дорога (ГОСТ Р 52044-2003) - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Автомобильная дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
1.4.8. Разрешение на размещение нестационарного объекта - документ, (Приложение N 4), выдаваемый владельцу нестационарного объекта и подтверждающий право на его размещение и эксплуатацию по назначению на предоставленном земельном участке или земельном участке, находящемся в собственности (или ином праве) физического или юридического лица и содержащий следующую информацию:
- наименование нестационарного объекта;
- наименование юридического или физического лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка для размещения нестационарного объекта;
- адресная привязка нестационарного объекта;
- общая площадь нестационарного объекта;
- дата выдачи разрешения;
- срок действия разрешения (при первичном размещении нестационарного объекта указывается срок установки объекта согласно проекту);
- особые условия использования земельного участка.
1.4.9. Переоборудование нестационарного объекта - изменение параметров объекта, его частей (высоты, площади, показателей производственной мощности, объема и др.), а также архитектурного облика, внешнего вида и функционального назначения нестационарного объекта.
1.4.10. Схема размещения нестационарных торговых объектов - схема, утвержденная органом местного самоуправления, предусматривающая размещение нестационарных торговых объектов на территории города Ачинска, подлежащая официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте Администрации города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Типы нестационарных объектов.
1.5.1. Киоск - нестационарный объект закрытого типа без торгового зала и подсобного помещения.
1.5.2. Павильон - нестационарный объект закрытого типа с торговым залом, рабочей зоной для продавца (кассира), подсобным помещением.
1.5.3. Автостоянка - нестационарный объект со специально оборудованной прилегающей территорией для стоянки и хранения автомобильного транспорта, с организацией помещения охранного пункта высотой не более двух этажей.
1.5.4. Открытый магазин строительных материалов - нестационарный объект, выполненное в едином архитектурно-пространственном исполнении, состоящее из навесов, павильонов, открытых торговых площадок, предназначенное для торговли строительными материалами.
1.5.5. Открытый склад - нестационарный объект, выполненное в едином архитектурно-пространственном исполнении, состоящее из навесов, павильонов, предназначенное для складирования.
1.5.6. Торговый ряд - комплекс нестационарных объектов различного назначения, выполненный в едином архитектурно-пространственном исполнении.
1.5.7. Индивидуальный металлический гараж и гараж в виде блок-комнаты - нестационарные объекты закрытого типа из металлических и легковозводимых конструкций, предназначенные для хранения личного автомобильного транспорта граждан.
1.5.8. Вольер, голубятня - нестационарные объекты, предназначенные для содержания животных.
1.5.9. Мастерская по обслуживанию автомобилей - нестационарный объект закрытого типа с рабочей зоной, подсобным помещением и специально оборудованной площадкой на прилегающей территории, предназначенное для выполнения шиномонтажных работ
1.5.10. Компактная трансформаторная подстанция (КТП) - нестационарный объект контейнерного типа, предназначенное для электроснабжения.
1.5.11. Сезонное кафе - нестационарный объект общественного питания сезонного функционирования, возводимое с использованием легких тентовых конструкций, торгово-технологического, холодильного оборудования и мебели.
1.5.12. Телекоммуникационный контейнер - нестационарный объект контейнерного типа из металлических конструкций, предназначенное для размещения технологического оборудования:
- автономных телефонных станций,
- телефонных концентраторов;
- телематических узлов;
- узлов передачи данных;
- узлов маршрутизации пакетов информации;
- узлов передачи речевой информации по сетям передачи данных;
- иные объекты связи.
1.5.13. Передвижные торговые точки - нестационарные объекты торговли, общественного питания прицепного типа (типа "Купава", квасных и молочных бочек и др.).
1.5.14. Аттракционы, зоопарки, цирк - специально оборудованные площадки, предназначенные для отдыха и развлечения, имеющие в своем составе карусели, качели, батут, горки и т.п., в том числе и передвижные.
1.5.15. Остановочный комплекс - сооружение для ожидания общественного транспорта с местами для сидения и нестационарного торгового объекта (павильон, киоск), связанных единым конструкторским решением
1.5.16. Вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера - информационные таблички юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющие целью извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении владельца вывески и (или) обозначении места входа, содержащие информацию: фирменное наименование предприятия, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), режим работы предприятия.
1.5.17. Автоматический киоск самообслуживания (далее - АКС):
- автоматизированное устройство для приема наличных денег и проведения банковских операций;
- автоматизированное устройство, предназначенное для продажи продовольственных товаров населению.
1.5.18. Автодром - нестационарный объект, предназначенное для обучения вождению транспортных средств.
1.5.19. Площадка для парковки (парковка) - специально отведенная площадка, обозначенная разметкой и предназначенная для неохраняемой стоянки автотранспорта без взимания платы.
1.5.20. Общественный туалет - нестационарный объект без устройства фундамента, оборудованное санитарно-техническим прибором.
1.5.21. Пункт проката спортивного инвентаря - сборно-разборное сооружение, предназначенное для хранения и (или) проката спортивного инвентаря.
Данный перечень типов нестационарных объектов не является исчерпывающим.
1.6. Наименование муниципальной услуги: подготовка и выдача разрешений на размещение нестационарных объектов на территории муниципального образования город Ачинск.
1.7 Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом предоставляется постоянной комиссией по размещению временных объектов на территории города Ачинска (далее - Комиссия).
Заявление о целесообразности и возможности предоставления земельного участка для размещения нестационарного объекта (Приложение N 1 к Административному регламенту) или заявление о целесообразности и возможности повторного предоставления земельного участка для размещения нестационарного объекта (Приложение N 2 к Административному регламенту) (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города секретарю постоянной комиссии по размещению нестационарных объектов на территории г.Ачинска (далее - Секретарь постоянной комиссии) или сотруднику структурного подразделения КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г.Ачинске (далее - Сотрудник МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя);
по почте.
1.8. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.9. Почтовый адрес Отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города (далее - Отдел): 662150, Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17.
Местонахождение Отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города: Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17, этаж 7, кабинет 6.
График приема заявителей:
вторник с 8.00 до 12.00
среда с 8.00 до 12.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон начальника Отдела: 8(39151) 6-13-69.
Телефон Секретаря постоянной комиссии: 8(39151) 6-13-78.
Адрес электронной почты: odno-okno-achinsk@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.
Местонахождение МФЦ: Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3 (МФЦ).
Телефон начальника МФЦ г.Ачинска: 8 (39151) 5-44-61;
Телефон специалистов МФЦ г.Ачинска: 8 (39151) 5-44-67; 5-46-00.
1.10. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме (лично или по телефону) к Секретарю постоянной комиссии или сотруднику МФЦ;
- в письменной форме, в форме электронного документа на имя Председателя постоянной комиссии по размещению нестационарных объектов (далее - Председатель постоянной комиссии).
1.11. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
- на информационных стендах, расположенных по адресам:
- Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17 (Отдел);
- Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
1.12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача разрешения на размещение нестационарного объекта на территории города Ачинска;
- направление уведомления об отказе в предоставлении земельного участка на размещение нестационарного объекта;
- решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции)
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44. ст.4147);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);
- Гражданским Процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 138, ст.256);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом города Ачинска Красноярского края от 28.01.1997 N 5-с;
- иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, под размещение временных объектов.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 44.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю нарочным способом, заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной, электронной и почтовой связи или посредством личного посещения Секретаря постоянной комиссии.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
Прием Секретарем постоянной комиссии для получения консультаций производится без предварительной записи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Секретарь постоянной комиссии подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности Секретаря постоянной комиссии самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение месяца с даты подачи заявления.
Публичное информирование заявителя осуществляется при получении от него обращения на электронный адрес Администрации о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации такого обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления разрешения на размещение временных объектов;
- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям.
Стадия консультации не является обязательным этапом административной процедуры предоставления муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.
2.3. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 месяца с даты подачи соответствующего заявления и необходимых документов.
2.3.2. Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
Направление уведомления об отказе в предоставлении разрешения на размещение нестационарного объекта направляется заявителю в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.4.1. Обязательный перечень документов, прилагаемых к заявлению о целесообразности и возможности предоставления земельного участка для размещения нестационарного объекта и, в случае необходимости, предоставления земельного участка для размещения нестационарного объекта:
- копия паспорта (для физических лиц);
- выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя и копия документа, удостоверяющего его личность;
- ситуационный план размещения на земельном участке нестационарного объекта (в масштабе 1:500 или 1:1000) с указанием предполагаемой площади испрашиваемого участка и адреса предполагаемого места размещения объекта, в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных объектов на территории города Ачинска;
- проект нестационарного объекта согласованный с консультантом - главным архитектором города и муниципальным инспектором;
- копии документов, подтверждающие право собственности (иное вещное право) или право пользования на земельный участок, копия кадастрового паспорта (выписки) земельного участка. В случае размещения нестационарного объекта на принадлежащем третьему лицу земельном участке, необходимо представить согласие третьего лица либо иной документ на размещение нестационарного объекта;
- сведения о функциональном назначении объекта;
- протокол или выписка из протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о согласии размещения нестационарного объекта (в случае размещения нестационарного объекта на прилегающей территории многоквартирного жилого дома).
Заявитель вправе представить документ, указанный в абзаце 3 пункта 2.4.1, по собственной инициативе.
Непредставление (несвоевременное) предоставление органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Переданные документы хранятся в комиссии в течение трех лет с момента окончания срока действия разрешения на размещение нестационарного объекта.
2.4.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о целесообразности и возможности повторного предоставления земельного участка для размещения нестационарного объекта:
- разрешения на размещение нестационарного объекта;
- выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- фотоизображение не менее 2-х фотографий со стороны двух фасадов, размером 13 x 18 в цветном исполнении с датой выполнения съемки не позднее 7 дней на дату подачи заявления;
- ситуационный план размещения на земельном участке нестационарного объекта (в масштабе 1:500 или 1:1000);
- акт о соответствии проекту нестационарного объекта на дату подачи заявления;
- копии действующих договоров на вывоз ТБО и на передачу отходов потребления;
- договор на вывоз и утилизацию макулатуры (копия);
В случае продления срока размещения нестационарного объекта, расположенного на земельном участке, предоставленном Заявителю на праве пользования, праве аренды, ином вещном праве, к заявлению прикладываются документы, подтверждающие права на земельный участок.
Заявитель вправе представить документ, указанный в абзаце 3 пункта 2.4.2., по собственной инициативе.
Несвоевременное предоставление органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
При направлении Заявления посредством электронной почты, документы, предусмотренные пунктами 2.4.1., 2.4.2. подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При подаче Заявления, документы, предусмотренные пунктами 2.4.1., 2.4.2. настоящего Регламента, представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинники, представляемые для ознакомления Секретарю постоянной комиссии или Сотруднику МФЦ и подлежащие возврату Заявителю, другой - копии документов, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении Заявления по почте, документы, предусмотренные пунктами 2.4.1., 2.4.2 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
2.4.3. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Заявителем в соответствии с утвержденным бланком, согласно Приложению 1, 2 к настоящему Регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действующего на момент обращения.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), являются:
2.5.1. Представление не в полном объеме документов, предусмотренных п.п. 2.4.1, 2.4.2 настоящего Регламента.
2.5.2. Если заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.5.3. Не соблюдение требований к документам, лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.2.4.3. настоящего Регламента.
2.6. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
1) при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
2) представление Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
3) непредставление Заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.4.1., 2.4.2. настоящего Регламента;
4) наличие задолженности по арендной плате за земельный участок (при обращении с заявлением о повторном предоставлении земельного участка).
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены Заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое решение о приостановлении оказания муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, в срок не более 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения и направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично Заявителю, приглашенному по телефону, указанному в заявлении.
Решение о приостановлении оказания Услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
В случае не устранения Заявителем в течение 30 дней, с даты направления или вручения заявителю выписки из протокола постоянной комиссии о приостановлении представления муниципальной услуги, причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, представленные Заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются Заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):
- если предполагаемое место размещения нестационарного объекта находится на территории благоустройства многоквартирного жилого дома с элементами малых архитектурных форм, детских игровых площадок, хозяйственных и физкультурных площадок;
- если предполагаемое место размещения нестационарного объекта находится в охранной зоне инженерных сетей, за исключением случаев указанных в пункте 3.1.3 настоящего Регламента;
- на искусственных газонах;
- на земельных участках, предоставленных для строительства, а так же на земельных участках, в отношении которых принято решение о строительстве объекта недвижимости;
- заявителем представлены отрицательные согласования (заключения) контролирующих и надзорных служб и организаций;
- предполагаемое размещение нестационарного объекта противоречит требованиям законодательства, а так же градостроительным нормам и правилам;
- самовольная установка нестационарного объекта на испрашиваемом земельном участке;
- предполагаемое размещение нестационарного объекта нарушает права и законные интересы физических и юридических лиц;
- нестационарный торговый объект не включен в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ачинска;
- по иным основаниям, предусмотренным правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, органами местного самоуправления муниципального образования город Ачинск, при этом заявителю указываются конкретные причины отказа со ссылками на правовые акты.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема Секретаря постоянной комиссии, указанному в пункте 1.9. настоящего Регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, печатающим и сканирующим устройствами, телефонными аппаратами.
Для удобства Заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.9.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Отдела;
- справочные телефоны Отдела;
- форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
- описание процедуры исполнения Услуги;
- порядок и сроки предоставления Услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;
- образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления (запроса) о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
- при подаче лично Секретарю постоянной комиссии - в течение 15 минут;
- при подаче лично Сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в Отдел). В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
- при получении посредством почтовой или электронной связи Секретарем постоянной комиссии - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе заявителя непосредственно Секретарем постоянной комиссии, либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
В сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания услуги;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения.
3.1.1. Юридические и физические лица обязаны осуществлять размещение нестационарных объектов на территории города в строгом соответствии с разрешением на размещение нестационарного объекта и правовым актом органа местного самоуправления, схемой размещения и проектом нестационарного торгового объекта, согласованным с консультантом - главным архитектором города и муниципальным инспектором, при этом размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, осуществляется исключительно в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ачинска.
3.1.3. На земельном участке, включающем охранную зону инженерных сетей, возможно размещение нестационарных объектов, указанных в пунктах 1.5.13, 1.5.16, 1.5.17, 1.5.20, 1.5.21, при условии установки конструкций и оборудования, входящих в состав нестационарного объекта, за границами зон ограниченного использования (ст. 87 Земельного кодекса РФ).
3.1.4. Нестационарные объекты, устанавливаемые на расстоянии менее 10 метров от существующих объектов (в том числе капитальных), должны соответствовать архитектурно-художественному облику данных объектов.
3.1.5. Переоборудование нестационарного объекта допускается в порядке, определенном Разделом 4 настоящего Регламента.
3.1.6. Запрещается переоборудование нестационарного объекта путем возведения капитального фундамента, а также проведения иных, в том числе строительных работ, влекущих придание нестационарному объекту статуса капитального.
3.1.7. Запрещается эксплуатация нестационарного объекта без получения разрешения на размещение нестационарного объекта и правоустанавливающих документов на земельный участок.
3.1.8. Неисполнение требований, указанных в разделе 3.1. настоящего Регламента, является основанием для инициирования вопроса об отказе от исполнения (расторжения) договора аренды земельного участка (договора о размещении нестационарного объекта), отмены муниципального правового акта Администрации города Ачинска или должностного лица органа Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка для размещения нестационарного объекта (о размещении нестационарного объекта) и его сноса (демонтажа) в установленном порядке.
3.1.9. Учет нестационарных объектов и контроль за соблюдением их владельцами положений настоящего Регламента, ведет Отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска.
3.1.10. Срок размещения нестационарных объектов: объектов, указанных в пунктах 1.5.1, 1.5.4, 1.5.5, 1.5.7, 1.5.8, 1.5.11, 1.5.13, 1.5.16, 1.5.20, 1.5.21 - сроком до 1 года, для остальных объектов - до 5 лет.
Срок размещения начинает исчисляться с даты выдачи разрешения на размещение нестационарного объекта.
3.1.11. Переуступка права арендатора по договорам аренды земельных участков, заключенными с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее по тексту КУМИ) допускается только с письменного согласия КУМИ в пределах срока действия договора аренды земельного участка.
3.1.12. Размещение и эксплуатация нестационарных объектов, осуществляется на основании действующего разрешения на размещение нестационарного объекта при наличии:
- договора аренды земельного участка, заключенного на основании муниципального правового акта Администрации города Ачинска о предоставлении земельного участка для размещения нестационарного объекта;
- договора аренды земельного участка, заключенного на основании протокола о результатах проведенного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- договора о размещении нестационарного объекта, заключенного на основании выданного разрешения комиссии по размещению временных объектов на территории города Ачинска;
- договора аренды земельного участка или иных правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок (иных договоров), в случае размещения нестационарного объекта на земельном участке принадлежащему иным лицам.
3.1.13. По истечение срока действия договора аренды земельного участка (договора о размещении нестационарного объекта) владелец нестационарного объекта обязан его демонтировать и освободить земельный участок.
3.1.14. Размещение нестационарного объекта на земельном участке, находящемся в собственности (или на ином праве) физического или юридического лица, допускается только с согласия правообладателя земельного участка и при условии соответствия разрешенного использования указанного земельного участка назначению нестационарного объекта.
3.1.15. Размещение лотков, торговых палаток, иных объектов мелкорозничной торговли, деятельность которых не предполагает круглосуточного нахождения в месте торговли, а также размещение передвижных торговых точек осуществляются при условии заключения договора о размещении нестационарного объекта на основании разрешения на размещение нестационарного объекта, в порядке определенном Разделом 3.8. настоящего Регламента.
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
3.2. Порядок подачи заявлений.
3.2.1. Юридические и физические лица, заинтересованные в размещении нестационарных объектов, обращаются к Секретарю постоянной комиссии или к Сотруднику МФЦ с заявлением о целесообразности и возможности предоставления земельного участка для размещения нестационарного объекта с обязательным приложением документов указанных в пункте 2.4.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Секретарь постоянной комиссии незамедлительно после приема заявления, обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений.
3.2.3. После регистрации заявления Секретарь постоянной комиссии осуществляет подготовку необходимых документов, и в том числе запрашивает выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и передает их вместе с заявлением на рассмотрение Комиссии. Материалы по заявлению рассматриваются на заседании постоянной комиссии в течение месяца с даты подачи заявления.
3.2.4. В случае, если заявление и (или) представленные документы не соответствуют требованиям, которые установлены настоящим Административным регламентом, Комиссия оставляет заявление без рассмотрения и письменно предлагает Заявителю устранить выявленные замечания с указанием срока их устранения, согласно пункту 2.6. настоящего Регламента. В случае устранения выявленных замечаний Заявителем, процедура рассмотрения заявления начинается заново.
3.2.5. Комиссия вправе направить заявление с приложенными к нему документами в органы государственного пожарного надзора и государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения и иные органы и организации для получения заключений о соответствии размещения нестационарного объекта действующему законодательству.
3.2.6. По результатам рассмотрения заявления Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о возможности предоставления земельного участка из земель, находящихся в муниципальной или государственной (не разграниченной) собственности, в аренду для размещения нестационарного объекта (решение о предварительном согласовании размещения нестационарного объекта);
- о приостановлении рассмотрения заявления о размещении нестационарного объекта;
- об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной (не разграниченной) собственности, в аренду для размещения нестационарного объекта;
- о предварительном согласовании размещения нестационарного объекта на земельном участке, принадлежащему заявителю или третьему лицу (решение о предварительном согласовании размещения нестационарного объекта);
- об отказе в размещении нестационарного объекта на земельном участке, принадлежащему заявителю или третьему лицу.
3.2.7. Решение о предварительном согласовании размещения нестационарного объекта на земельном участке, оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии присутствующими на заседании.
Выписка из протокола комиссии о предварительном согласовании размещения нестационарного объекта подписывается Председателем постоянной комиссии и Секретарем постоянной комиссии. Выписка из протокола выдается Заявителю Секретарем постоянной комиссии в течение пяти рабочих дней после принятия Комиссией решения.
3.2.8. В случае принятия решения о возможности предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной (не разграниченной) собственности, в аренду для размещения нестационарного объекта, Комиссия одновременно принимает решение о публикации информационного сообщения о приеме заявлений о предоставлении данного земельного участка в аренду для размещения нестационарного объекта либо решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды данного земельного участка при наличии на дату рассмотрения заявления иных обращений физических и юридических лиц, касающихся предоставления этого же земельного участка.
3.2.9. Решение комиссии об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной (не разграниченной) собственности, в аренду для размещения нестационарного объекта или об отказе в размещении нестационарного объекта на земельном участке, принадлежащему заявителю или третьему лицу выдается Заявителю в форме уведомления, подписанного Председателем постоянной комиссии (лицом его замещающим) (приложение 6 к настоящему Регламенту) и может быть обжаловано в установленном законом порядке.
3.2.10. Основаниями для принятия решения об отказе в предварительном согласовании размещения нестационарного объекта являются:
- размещение нестационарного объекта на земельных участках, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.
3.3. Выбор способа предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной (не разграниченной) собственности, в аренду для размещения нестационарного объекта.
3.3.1. При положительном решении комиссии Секретарь постоянной комиссии обеспечивает размещение информационного сообщения о приеме заявлений по предоставлению земельного участка, в уполномоченном печатном средстве массовой информации и на официальном интернет-портале органа местного самоуправления.
3.3.2. Информационное сообщение должно включать следующие сведения о земельном участке предполагаемого к передаче в аренду:
- адресную привязку;
- целевое назначение нестационарного объекта;
- сроки приема заявлений;
- место и время приема заявлений;
- ориентировочную площадь предоставляемого земельного участка;
- иные сведения, которые Комиссия сочтет необходимым включить в информационное сообщение.
3.3.3. Отсутствие в информационном сообщении сведений, предусмотренных в п.3.3.2. настоящего Регламента, влечет его недействительность. В этом случае Секретарь постоянной комиссии обязан вторично разместить информационное сообщение.
3.3.4. Срок приема заявлений не может быть менее 30 дней.
3.3.5. При подаче заявлений, заявитель должен выбрать такой способ доставки, чтобы обеспечить поступление своего заявления в указанный в информационном сообщении срок.
3.3.6. После окончания срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, Секретарь постоянной комиссии доводит информацию о поступивших заявлениях на ближайшем заседании комиссии.
3.3.7. В случае поступления хотя бы одного дополнительного к первоначальному заявления, Комиссия принимает решение о передаче документов в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска для проведения необходимых действий, направленных на организацию аукциона по продаже права аренды на испрашиваемый земельный участок. Сбор всех необходимых для проведения аукциона согласований обеспечивает Секретарь постоянной комиссии.
3.3.8. Отзыв поданного заявителем заявления не влечет прекращения процедуры, указанной в разделе 3.3.7. настоящего Регламента.
3.4. Получения согласования.
3.4.1. Лист согласования (приложение 3 к настоящему Регламенту) выдается заявителю после:
- окончания срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении при условии отсутствия иных заявлений, кроме первоначального;
- принятия Комиссией решения о предварительном согласовании размещения нестационарного объекта на земельном участке, принадлежащему заявителю или третьему лицу, в порядке, определенном п. 3.2.8. настоящего Регламента.
3.4.2. В течение пяти рабочих дней, после наступления событий, указанных в п. 3.4.1. настоящего Административного регламента Консультант - главный архитектор города (лицо его замещающее) обеспечивает подготовку схемы с точной привязкой размещения нестационарного объекта на ситуационном плане размещения нестационарного объекта масштаба 1:500 или 1:1000, а Секретарь постоянной комиссии выдает заявителю лист согласований с исчерпывающим перечнем контролирующих и надзорных органов и организаций, заключения и согласования которых необходимы при размещении нестационарного объекта.
3.4.3. В листе согласования обязательным являются:
- согласование владельцев коммунальных инженерных сетей или организаций, обслуживающих данные сети;
- согласование владельцев сетей связи;
- заключение государственного органа, осуществляющего контроль безопасности дорожного движения, требуется при размещении объектов в придорожной полосе автомобильной дороги или в случае организации подъезда;
- согласование специального уполномоченного государственного органа управления по использованию и охране водного фонда - при размещении объектов в водоохранных зонах.
В случае размещения нестационарных объектов, имеющих санитарно-защитные зоны, указанные в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, Заявитель дополнительно представляет санитарно-эпидемиологическое заключение.
При размещении телекоммуникационного контейнера, антенно-мачтового сооружения сотовой связи обязательно наличие следующих дополнительных документов:
- согласия собственников объекта либо организации, эксплуатирующей объекты или земельные участки, на которых предполагается размещение нестационарного объекта;
- заключения государственного органа санитарно-эпидемиологического надзора;
- заключения управления государственного пожарного надзора и его территориальных органов.
3.4.4. Срок сбора заключений и согласований контролирующих и надзорных служб и организаций не должен превышать трех месяцев (при необходимости предоставления заключения государственного органа санитарно-эпидемиологического надзора - шести месяцев) со дня выдачи листа согласования, с даты принятия комиссией решения. Несоблюдение указанного срока является основанием для отказа в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта.
3.4.5. Основаниями для отказа в разрешении на размещение нестационарного объекта являются следующие случаи:
- наличие отрицательных заключений контролирующих и /или надзорных служб и организаций;
- самовольная установка нестационарного объекта на испрашиваемом земельном участке;
3.4.6. После получения всех положительных заключений, согласований не позднее шести месяцев с даты принятия решения о предварительном согласовании размещения нестационарного объекта, заявитель передает лист согласований и полученные положительные заключения и согласования Секретарю постоянной комиссии. Несоблюдение указанного срока является основанием для отказа в выдаче разрешения на размещение нестационарного объекта.
3.5. Выдача разрешения на размещение нестационарного объекта.
3.5.1. После предоставления заполненного листа согласований, или копии протокола определения победителя по результатам аукциона, проведенного в порядке определенном п.3.3.7. настоящего Регламента, Комиссия принимает решение о размещении нестационарного объекта, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии присутствующими на заседании.
Разрешение на размещение нестационарного объекта подписывается Председателем постоянной комиссии и Секретарем постоянной комиссии. Разрешение выдается Заявителю Секретарем постоянной комиссии в течение пяти рабочих дней после принятия Комиссией решения.
3.5.2. При наличии отрицательных заключений и согласований, самовольной установке нестационарного объекта на испрашиваемом земельном участке, Комиссия принимает решение об отказе в размещении нестационарного объекта, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии присутствующими на заседании.
Секретарь постоянной комиссии выдает заявителю подписанное Председателем постоянной комиссии и Секретарем постоянной комиссии уведомление об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта (приложение 2 к Положению) в течение пяти рабочих дней после принятия Комиссией решения.
3.5.3. Разрешение на размещение нестационарного объекта является основанием для заключения договора о размещении нестационарного объекта на период установки.
Сроки установки для нестационарных объектов:
- площадью до 30 кв.м. - 3 месяца;
- площадью не менее 30 кв.м. - 1 год.
3.5.4. После выдачи разрешения на размещение нестационарного объекта заявитель обязан представить в комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города (далее по тексту - КУМИ) документы, указанные в пункте 3.5.5 настоящего Регламента.
3.5.5. КУМИ Администрации города Ачинска в течение пяти рабочих дней заключает договор о размещении нестационарного объекта при представлении заявителем копий следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
- документа, удостоверяющего личность и права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- разрешения на размещение нестационарного объекта;
- ситуационного плана размещения на земельном участке нестационарного объекта (в масштабе 1:500 или 1:1000); а также с указанием адреса предполагаемого места размещения объекта и площади испрашиваемого участка.
3.5.6. Срок действия договора о размещении нестационарного объекта устанавливается на период установки (возведения) нестационарного объекта, в соответствии с данными, указанными в проекте нестационарного объекта. По истечении срока действия договора, в течение 10 рабочих дней КУМИ предоставляет информацию об истечении срока действия договора о размещении нестационарного объекта в комиссию по размещению временных объектов.
3.6. Порядок установки нестационарного объекта.
3.6.1. Подписанный сторонами договор о размещении нестационарного объекта и разрешение на размещение нестационарного объекта являются основаниями для установки заявителем нестационарного объекта.
3.6.2. После установки нестационарного объекта заявитель обязан в течение четырнадцати дней обратиться к Секретарю постоянной комиссии с заявлением о приеме установленного нестационарного объекта в эксплуатацию.
Акт о соответствии проекту и схеме размещения составляется комиссией по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов в составе консультанта - главного архитектора города, представителя отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города и муниципального инспектора Администрации города в течение десяти рабочих дней с даты обращения.
3.6.3. После получения разрешения на установку нестационарного объекта, в случае необходимости, Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
3.6.4. В случае установки нестационарного объекта с нарушением схемы и места размещения, а также с отклонениями от согласованного проекта нестационарного объекта объект в эксплуатацию не принимается.
3.6.5. В случае выявления нарушений, муниципальный инспектор, консультант - главный архитектор города или начальник отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города незамедлительно составляет акт, на основании которого выдается предписание об устранении нарушений в 10-дневный срок.
3.6.6. При невыполнении предписания разрешение на размещение нестационарного объекта подлежит отмене.
3.6.7. Объект, размещенный с нарушением установленных норм, подлежит демонтажу в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.6.8. Разрешение на размещение нестационарного объекта и акт о соответствии проекту и схеме размещения являются основанием для предоставления заявителю земельного участка в аренду, находящегося в муниципальной или государственной (не разграниченной) собственности и заключения договора аренды.
3.6.9. После получения акта о соответствии проекту и схеме размещения нестационарного объекта заявитель обязан представить в КУМИ документы, указанные в пункте 3.6.10 настоящего Регламента.
3.6.10. КУМИ Администрации города Ачинска в течение десяти рабочих дней готовит проект правового акта органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка для размещения нестационарного объекта при представлении заявителем копий следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
- документа, удостоверяющего личность и права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- разрешения на размещение нестационарного объекта;
- кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
- ситуационный план размещения на земельном участке нестационарного объекта (в масштабе 1:500 или 1:1000);
- акта о соответствии проекту.
3.6.11. КУМИ Администрации города Ачинска в недельный срок с момента принятия правового акта органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка для размещения нестационарного объекта обеспечивает заключение договора аренды земельного участка.
Расходы по государственной регистрации договора аренды земельного участка несет заявитель.
3.6.12. Срок действия договора аренды устанавливается в соответствии с данными, указанными в разрешении на размещение нестационарного объекта.
3.7. Порядок продления срока размещения нестационарного объекта.
3.7.1. Продление срока размещения нестационарного объекта возможно в случае обращения Заявителя не ранее чем за 3 месяца и не позднее 2 месяцев до истечения такого срока.
Юридические и физические лица, обращаются к Секретарю постоянной комиссии или к Сотруднику МФЦ с заявлением о целесообразности и возможности повторного предоставления земельного участка для размещения нестационарного объекта с обязательным приложением документов указанных в пункте 2.4.2. настоящего Регламента.
3.7.2. Комиссия рассматривает поступившие материалы, принимает решение в соответствии с настоящим Регламентом в течение 30 рабочих дней.
3.7.3. При положительном решении Комиссия продлевает сроки действия разрешения на размещение нестационарного объекта, о чем Председателем постоянной комиссии делается отметка в подлиннике разрешения на размещение нестационарного объекта.
3.7.4. При отрицательном решении в подлиннике разрешения на размещение нестационарного объекта делается запись Председателя постоянной комиссии о прекращении срока действия данного разрешения.
3.7.5. Продление срока размещения нестационарного объекта невозможно в следующих случаях:
- при наличии правового акта органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка под строительство капитального объекта;
- заявитель нарушил условия договора аренды земельного участка;
- заявитель не выполнил в установленный срок предписания консультанта - главного архитектора города, муниципального инспектора, иных специалистов структурных подразделений Администрации города, а также надзорных органов о приведении сооружения в соответствие с утвержденной схемой и проектом;
- в период действия разрешения самовольно изменено функциональное назначение объекта или ассортимент продукции, имеющий особый правовой режим реализации, а также если при его эксплуатации требуется определение санитарно-защитной зоны;
- изменение внешнего облика объекта в процессе его эксплуатации и несоответствие согласованному проекту нестационарного объекта;
- отсутствие нестационарного объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ачинска.
3.7.6. О принятом решении Секретарь постоянной комиссии уведомляет КУМИ Администрации города в течении пяти рабочих дней. КУМИ Администрации города в соответствии с принятым решением проводит работу по продлению договора аренды или по изъятию земельного участка.
3.7.7. Принятые Комиссией решения могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
3.8. Размещение нестационарных объектов, без предоставления земельных участков.
3.8.1. Размещение нестационарных объектов, указанных в подпунктах 1.5.13, 1.5.14, 1.5.16, 1.5.19., 1.5.20., 1.5.21. настоящего Регламента, осуществляется без проведения аукционов и предоставления земельного участка на основании договора на размещение нестационарного объекта.
3.8.2. Договор на размещение нестационарного объекта заключается между Заявителем и КУМИ на основании разрешения на размещение нестационарного объекта.
4. Смена собственника нестационарного объекта, изменение
параметров (переоборудование) нестационарного объекта
4.1. При принятии собственником нестационарного объекта решения об отчуждении нестационарного объекта, он обязан уведомить об этом Комиссию, КУМИ.
4.2. При отчуждении собственником нестационарного объекта в КУМИ предоставляется документ, подтверждающий сделку и трехстороннее соглашение о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка в пределах его срока (допускается с согласия Арендодателя).
При отказе в подписании соглашения о передаче прав и обязанностей со стороны КУМИ, владелец нестационарного объекта должен произвести демонтаж нестационарного объекта. Договор аренды земельного участка расторгается в порядке предусмотренном действующим законодательством. Отчуждение нестационарного объекта не является основанием для одностороннего изменения стороны Арендатора по договору аренды земельного участка.
Основанием для отказа в согласовании передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка является нарушение условий договора аренды.
4.3. Обязанность по возврату земельного участка возлагается на Арендатора.
4.4. При принятии собственником решения об изменении параметров нестационарного объекта, не влекущего изменения границ земельного участка и (или) его внешнего облика, он обязан направить соответствующее заявление в Комиссию. Комиссия рассматривает поступившее заявление в течение 30 дней. По результатам рассмотрения заявления Комиссия выносит одно из следующих решений:
- дает разрешение на изменение параметров нестационарного объекта, не влекущего изменения границ земельного участка и (или) его внешнего облика;
- отказывает в разрешении на изменение параметров нестационарного объекта, не влекущего изменения границ земельного участка и (или) его внешнего облика.
Решение комиссии подписывается Председателем постоянной комиссии (лицом, его замещающим), а также Секретарем постоянной комиссии и направляется Заявителю.
4.5. При принятии собственником решения об изменении параметров нестационарного объекта, влекущего изменения границ земельного участка он обращается в Комиссию с заявлением о предоставлении нового земельного участка, которое рассматривается в порядке, определенном разделами 3.1.-3.6. настоящего Регламента.
При поступлении дополнительных заявлений и принятии решения о проведении аукциона на право аренды вновь сформированного земельного участка, собственник нестационарного объекта производит его демонтаж.
5. Формы контроля за исполнением
административного регламента
5.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, полнотой и качеством ее предоставления осуществляет Председатель постоянной комиссии.
5.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
5.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет Председатель постоянной комиссии. Текущий контроль осуществляется постоянно.
5.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комиссии.
5.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляется один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
5.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 13 января 2014 г. N 019-П раздел 6 настоящего Приложения изложен в новой редакции
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
6.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
6.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа к руководителю Отдела либо Главе Администрации города Ачинска.
6.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю Отдела либо Главе Администрации города Ачинска, либо руководителю МФЦ.
Действия (бездействие) специалистов Отдела обжалуются Главе Администрации города Ачинска., специалистов МФЦ обжалуются руководителю МФЦ.
6.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
6.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
6.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.11. Заявители имеют право обратиться к специалисту Отдела за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
6.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.