Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 11 ноября 2013 г. N 1791
Муниципальная Программа
"Развитие образования ЗАТО Железногорск" на 2014-2016 годы
Паспорт
муниципальной Программы ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной Программы |
"Развитие образования ЗАТО Железногорск" на 2014-2016 годы (далее муниципальная Программа) |
Основания для разработки муниципальной Программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 30.10.2012 N 30-171Р "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" до 2020 года"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск"; постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 30.07.2013 N 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Железногорск" |
Разработчики муниципальной Программы |
Отдел Образования Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители муниципальной Программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" (далее - МКУ УО) Муниципальное казенное учреждение "Городской методический центр в системе дополнительного педагогического образования" (далее - МКУ ГМЦ) Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" (далее - МКУ УК) Управление социальной защиты населения Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - УСЗН) Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - МКУ УКС) Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - КУМИ) Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 90 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия N 91 имени М.В. Ломоносова" Муниципальное казенное образовательное учреждение открытая (сменная) средняя общеобразовательная школа N 92 Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 93 имени Героя Социалистического Труда М.М. Царевского Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 95" Муниципальное казенное образовательное учреждение Гимназия N 96 им. В.П. Астафьева Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 97 Муниципальное казенное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 98" Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 100 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 101 с углубленным изучением математики и информатики" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 102 имени академика Михаила Федоровича Решетнева" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей N 103 "Гармония" Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 104 Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 106 с углубленным изучением математики Муниципальное казенное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа N 107 Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский эколого-биологический центр Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный центр "Орбита" Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дворец творчества детей и молодежи Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр "Патриот" Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный центр "Горный" Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный центр "Взлет" Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 9 "Светлячок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 13 "Рябинушка" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 17 "Подснежник" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 19 "Светлана" для детей раннего возраста" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 20 "Солнышко" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 22 "Веселые кузнечики" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 23 "Золотой петушок" компенсирующего вида" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 24 "Орленок" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 27 "Рябинка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 29 "Золотая рыбка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад N 30 "Фиалка" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 31 "Колокольчик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 32 "Голубок" комбинированного вида" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 33 "Золотой петушок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направления развития детей" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 36 "Флажок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 37 "Теремок" компенсирующего вида" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 40 "Медвежонок" для детей раннего возраста" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 45 "Малыш" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 51 "Колосок" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 52 "Земляничка" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 53 "Аленушка" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 54 "Березка" присмотра и оздоровления Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 58 "Гнездышко" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 59 "Солнечный" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 60 "Снегурочка" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 61 "Пчелка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 62 "Улыбка" комбинированного вида" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 63 "Лесные гномики" Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка-детский сад N 64 "Алые паруса" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 65 "Дельфин" комбинированного вида" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 66 "Аистенок" комбинированного вида" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 67 "Капитошка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 68 "Белоснежка" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 70 "Дюймовочка" комбинированного вида" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 71 "Сибирская сказка" комбинированного вида" Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 72 "Дельфиненок" компенсирующего вида |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной Программы |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей"; Подпрограмма 2 "Господдержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания" |
Цели муниципальной Программы |
Обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики ЗАТО Железногорск, государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, отдых и оздоровление детей в летний период |
Задачи муниципальной Программы |
1. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период; 2. Развитие семейных форм воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, оказание государственной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложения N N 1, 2 к настоящему паспорту) |
Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет, в 2014 году - 99,8%, в 2015 году - 99,8%, в 2016 году - 99,8%. Доля детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования от суммарной численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования и находящихся в актуальной очереди на текущий год в муниципальной базе данных на получение места в дошкольной организации, 2014 году - 68,2%, в 2015 году - 69,1%, в 2016 году - 69,7%. Доля детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования от численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, проживающих на территории ЗАТО Железногорск (с учетом групп кратковременного пребывания), в 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, 2014 году - 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%. Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной Программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложениях NN 1, 2 к паспорту муниципальной Программы |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2014-2016 годы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации Программы |
Муниципальная Программа финансируется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов. Объем финансирования муниципальной Программы составит - 4 678 786 217,0 рублей, в том числе: Федеральный бюджет - 990 500,0 рублей, из них: 2014 год - 990 500,0 рублей 2015 год - 0,0 рублей 2016 год - 0,0 рублей. Краевой бюджет - 1 964 486 200,0 рублей, из них: 2014 год - 639 369 500,0 рублей 2015 год - 662 552 800,0 рублей 2016 год - 662 563 900,0 рублей. Местный бюджет - 2 713 309 517,0 рублей, из них: 2014 год - 892 830 611,0 рублей 2015 год - 910 239 453,0 рублей 2016 год - 910 239 453,0 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
Ежегодно: - не менее 4640 детей получат услуги дошкольного образования; - без взимания родительской платы в муниципальных дошкольных образовательных организациях (группах) будет содержаться 79 детей; - будет оснащено оборудованием и ковровыми изделиями здание МБДОУ N 19 (ул. Октябрьская, 46а); - в соответствии с действующим законодательством выплатой компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях ЗАТО Железногорск, реализующих образовательную программу дошкольного образования, будет обеспечено 100% заявителей; - более 7570 человек получат услуги общего образования; - более 470 детей из малообеспеченных семей получат бесплатное школьное питание; - более 5070 человек получат услуги дополнительного образования; - не менее 80% обучающихся по программам общего образования, будут участвовать в олимпиадах и конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровня; - будет организован отдых и оздоровление в летний период в загородных лагерях для 2700 человек; - 2050 человек получат питание в лагерях с дневным пребыванием детей. Будет приобретено оборудование для 7 организаций дополнительного образования, подведомственных Отделу образования ЗАТО г.Железногорск, и 3 учреждений, подведомственных МКУ УК. Будет завершено строительство спортивного зала МБОУ Лицей N 103 "Гармония". Укреплена материально-техническая база 3 загородных лагерей, организующих отдых и оздоровление детей. Будет обеспечена покупка одной квартиры для предоставления по договору найма одному лицу из числа детей-сирот. |
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (приложение N 3 к настоящему паспорту) |
Перечень объектов капитального строительства представлен в Приложении N 3 к паспорту муниципальной Программы |
2. Характеристика текущего состояния сферы образования,
основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических
и прочих рисков реализации муниципальной Программы
Сфера образования ЗАТО Железногорск представляет собой совокупность взаимодействующих структур, в число которых входят:
Отдел образования Администрации ЗАТО г.Железногорск,
Отдел по делам семьи и детства Администрации ЗАТО г.Железногорск,
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования",
Муниципальное казенное учреждение "Городской методический центр в системе дополнительного педагогического образования",
муниципальные образовательные организации.
Сеть дошкольных образовательных организаций ЗАТО Железногорск включает 36 организаций, которые посещали в 2012-2013 учебном году 4550 детей. Одной из проблем в дошкольном образовании является недостаточное предложение услуг по реализации прав граждан на получение раннего дошкольного образования для детей в возрасте от 0 до 3 лет при стабильно высоком спросе на дошкольные образовательные услуги, реализуемые в сочетании с содержанием детей в течение рабочего дня. На начало 2013 года в ЗАТО Железногорск на учете для определения в дошкольные организации состояло 372 ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет. Доля детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от суммарной численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования и находящихся в актуальной очереди в муниципальной базе данных на получение места в дошкольной организации на 01.01.2013, составляла 58,8%. Актуальная очередь для детей в возрасте от 3 до 7 лет в ЗАТО Железногорск отсутствует.
Обеспечение высокого качества образования, кроме доступности дошкольного образования, обеспечения необходимых материальных условий для реализации образовательной программы в дошкольных организациях, предполагает обязательный переход дошкольных организаций на федеральный государственный образовательный стандарт. В связи с введением в ближайшее время ФГОС дошкольного образования предусмотрена поэтапная модернизация образовательных программ дошкольных организаций.
На начало 2013 года на территории ЗАТО Железногорск функционировало 15 общеобразовательных организаций, в которых обучалось более 7,5 тыс. учащихся.
Сегодня пока не удается полностью решить задачу обеспечения равного высокого качества образовательных услуг независимо от места жительства ребенка. Существует сегмент школ, демонстрирующих очень высокие учебные результаты, и сегмент образовательных организаций, учебные результаты которых в целом ниже среднегородских на всех ступенях образования. Для успешного обучения и социализации детей необходимы специальные ресурсы (финансовые, кадровые, организационные), позволяющие, в том числе, организовывать дополнительные занятия со школьниками, осуществлять психологическое и социально-педагогическое сопровождение.
Современной тенденцией в сфере качества образования, требующей адекватных мер образовательной политики, является недостаточная эффективность общего образования в формировании компетенций, востребованных в современной социальной жизни и экономике. В связи с указанной проблемой с 2011 года в муниципалитете поэтапно проводится модернизация образовательных программ общего образования в соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования, которая должна завершиться в 2020 году. На 01.09.2013 в соответствии с новым федеральным государственным стандартом реализуются образовательные программы в параллелях 1-х, 2-х и 3-х классов общеобразовательных организаций. Часть образовательных организаций участвует в эксперименте по введению ФГОС на ступени общего образования (МБОУ Гимназия N 91, МБОУ "Лицей N 102").
Сеть дополнительного образования детей системы образования ЗАТО Железногорск представлена 7 муниципальными образовательными организациями дополнительного образования. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) на 01.09.2013 составлял 87%.
В утвержденных федеральных государственных образовательных стандартах общего образования дополнительное образование рассматривается как обязательный компонент обучения. Кроме того, организации дополнительного образования детей совместно с общеобразовательными организациями обеспечивают решение одной из основных задач муниципальной системы образования - сохранение достигнутого уровня по обеспечению содержательного, качественного отдыха детей в рамках летней оздоровительной компании на территории ЗАТО Железногорск.
Приоритетами для образовательных организаций на территории ЗАТО Железногорск являются такие направления развития как: внедрение системы оценки качества дошкольного и общего образования, совершенствование новой системы оплаты труда в образовательных организациях и муниципальных учреждениях, использование современных информационных и коммуникационных технологий в образовании.
Кроме того, для образовательных организаций актуальна задача проведения капитальных ремонтов зданий - 8 организаций (4 дошкольные организации; 4 организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования).
На 01.01.2013 в ЗАТО Железногорск проживало 276 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них лишь 190 детей находились под опекой и в приемных семьях, остальные - в учреждениях для детей указанной категории. Этот факт свидетельствует о необходимости дальнейшего развития института социального родительства.
3.Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере образования, описание основных целей и задач муниципальной Программы,
прогноз развития сферы образования и планируемые макроэкономические
показатели по итогам реализации муниципальной Программы
3.1. Приоритеты развития в сфере образования
Стратегическая цель развития муниципальной системы образования - повышение доступности качественного образования современного уровня, соответствующего требованиям инновационного развития экономики ЗАТО Железногорск, региона и потребностям граждан.
Приоритетными направлениями развития по уровням и видам образования являются:
- в системе дошкольного образования - повышение доступности и качества дошкольного образования, в том числе переход на федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, внедрение системы оценки качества дошкольного образования, развитие материально-технической базы организаций дошкольного образования, создание новых мест в организациях, предоставляющих услуги дошкольного образования;
- в системе общего образования - повышение доступности и качества образования, в том числе переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, внедрение системы оценки качества общего образования, развитие материально-технической базы организаций общего образования, использование современных информационных и коммуникационных технологий;
- в системе дополнительного образования - создание условий для модернизации и устойчивого развития системы дополнительного образования, обеспечивающих качество услуг и разнообразие ресурсов для социальной адаптации, разностороннего развития и самореализации подрастающего поколения, через совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей, развитие материально-технической базы организаций дополнительного образования.
Предполагается:
- совершенствование кадровой политики через введение новой системы оплаты труда, внедрение механизмов эффективного контракта, разработку и реализацию комплекса мер, направленных на привлечение и закрепление молодых учителей в образовательных организациях ЗАТО Железногорск;
- обеспечение средней заработной платы педагогических работников школ на уровне средней заработной платы в регионе, средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций на уровне средней заработной платы в сфере общего образования;
- развитие системы выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи через расширение форм выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, увеличение доли охвата детей дополнительными образовательными программами, направленными на развитие их способностей, поддержка педагогических работников, имеющих высокие достижения в работе с одаренными детьми;
- социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через развитие инклюзивного образования;
- сохранение здоровья детей через совершенствование организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных организациях; использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;
- расширение практики семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи опекунов, приемных родителей, патронатных воспитателей, в целях социализации детей, лишившихся родителей.
3.2. Цели и задачи муниципальной Программы
Целью муниципальной Программы является обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики ЗАТО Железногорск, государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, отдых и оздоровление детей в летний период.
Задачи, решаемые в рамках муниципальной Программы:
1. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период.
2. Развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограммах программы.
4. Прогноз и описание конечных результатов муниципальной программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества
жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности,
степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей
в сфере образования на территории ЗАТО Железногорск
Своевременная и в полном объеме реализация муниципальной Программы позволит:
Предоставить услуги получения общего образования белее 12200 воспитанникам и учащимся образовательных организаций ежегодно.
Довести удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории ЗАТО Железногорск, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории ЗАТО Железногорск, до 50%.
Довести удельный вес муниципальных образовательных организаций ЗАТО Железногорск, в которых оценка деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности, до 80%.
Увеличить охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) до 90,4%.
Увеличить удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, до 80,5%.
Увеличить долю оздоровленных детей школьного возраста до 82,9%
Реализация муниципальной Программы будет способствовать повышению доступности качественного образования соответствующего потребностям граждан и требованиям инновационного развития экономики ЗАТО Железногорск; обеспечит государственную поддержку детей-сирот, оздоровление детей в летний период.
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к паспорту программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту программы.
5. Сроки реализации муниципальной Программы в целом,
контрольные этапы и сроки их реализации с указанием
промежуточных показателей
Сроки реализации муниципальной Программы - 2014-2016 годы.
Контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей приведены в Приложении N 1 к паспорту муниципальной Программы.
6. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной
Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
В рамках муниципальной Программы в период с 2014 по 2016 годы будут реализованы 2 подпрограммы.
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей".
Подпрограмма 2 "Господдержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания".
Мероприятия подпрограмм муниципальной Программы и сроки их реализации приведены в приложении N 2 к подпрограмме "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" и Приложении N 2 к подпрограмме "Господдержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания".
Ожидаемые результаты реализации подпрограмм муниципальной Программы.
Ежегодно:
- не менее 4640 детей получат услуги дошкольного образования;
- без взимания родительской платы в муниципальных дошкольных образовательных организациях (группах) будет содержаться 79 детей;
- будет оснащено оборудованием и ковровыми изделиями здание МБДОУ N 19 (ул.Октябрьская, 46а);
- в соответствии с действующим законодательством выплатой компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях ЗАТО Железногорск, реализующих образовательную программу дошкольного образования, будет обеспечено 100% заявителей;
- более 7570 человек получат услуги общего образования;
- более 470 детей из малообеспеченных семей получат бесплатное школьное питание;
- более 5070 человек получат услуги дополнительного образования;
- не менее 80% обучающихся по программам общего образования, будут участвовать в олимпиадах и конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровня;
- будет организован отдых и оздоровление в летний период в загородных лагерях для 2700 человек;
- 2050 человек получат питание в лагерях с дневным пребыванием детей.
Будет приобретено оборудование для 7 организаций дополнительного образования, подведомственных Отделу образования ЗАТО г.Железногорск, и 3 учреждений, подведомственных МКУ УК.
Будет завершено строительство спортивного зала МБОУ Лицей N 103 "Гармония".
Укреплена материально-техническая база 3 загородных лагерей, организующих отдых и оздоровление детей.
Будет обеспечена покупка одной квартиры для предоставления по договору найма одному лицу из числа детей-сирот.
7. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам
и отдельным мероприятиям муниципальной Программы
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной Программы приведена в Приложении N 1 к муниципальной Программе ЗАТО Железногорск.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей муниципальной Программы с учетом источников финансирования,
в том числе федерального, краевого, местного бюджетов и иных внебюджетных источников,
а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия
в реализации муниципальной Программы
На реализацию мероприятий муниципальной Программы предполагается использовать средства местного бюджета, средства краевого и федерального бюджетов в размере 4 678 786 217,0 рублей, из них:
- за счет федерального бюджета - 990 500,0 рублей;
- за счет краевого бюджета - 1 964 486 200,0 рублей;
- за счет местного бюджета - 2 713 309 517,0 рублей.
Объемы и источники финансирования приведены в Приложении N 2 к муниципальной Программе ЗАТО Железногорск.
9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий,
в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных
услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий приведен в Приложении N 3 к муниципальной Программе ЗАТО Железногорск.
Начальник Отдела образования |
Е.В.Титова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.