Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 24 марта 2011 г. N 16
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате
ежегодной единовременной денежной выплаты лицам,
удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска"
6 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления главным управлением социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление) муниципальной услуги по назначению и выплате ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - муниципальная услуга).
1.2. В соответствии с реестром услуг, оказываемых администрацией города Красноярска гражданам и организациям, данной муниципальной услуге присвоен номер 01/01/019.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города Красноярска".
1.4. Порядок обращения в Главное управление для подачи пакета документов и получения результата услуги.
1.4.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе обратиться в Главное управление.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 апреля 2012 г. N 28 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Приложения внесены изменения
1.4.2. Для получения услуги предоставляется письменное заявление в Главное управление по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. К.Маркса, 93; тел. (391) 226-10-43, 226-15-48; факс (391) 226-15-59; E-mail: uszn@guszn.admkrsk.ru, график работы которого приведен в приложении 1 к настоящему Регламенту. Заявление подается по форме, утвержденной приложением 12 к распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
Сведения о месте нахождения, графике работы Главного управления и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги, указаны также на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru.
1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в Главное управление устно, в письменной форме или в форме электронного документа.
Основные требования к информированию граждан:
- адресность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования.
1.5.2. Устное информирование осуществляется специалистами Главного управления при обращении за консультацией лично либо по телефону. При устном информировании получателя муниципальной услуги специалист Главного управления в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а при необходимости - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист Главного управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги устно, разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги и предварительно выясняет наличие у гражданина права на назначение ежегодной денежной выплаты. Время для устного консультирования получателя муниципальной услуги по вопросам ее предоставления составляет не более 30 минут.
1.5.3. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Главном управлении.
1.6. Для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через уполномоченного представителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Красноярска;
- решением Красноярского городского Совета от 07.04.1999 N 18-162 "О Почетном гражданине и наградах города Красноярска";
- решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
- постановлением Главы города Красноярска от 23.06.2006 N 543 "Об утверждении Положения о порядке осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска";
- распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе".
2.2. Муниципальную услугу оказывает главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска.
2.3. Для назначения ежегодной денежной выплаты заявитель лично или через уполномоченного представителя представляет в Главное управление следующие документы:
- заявление о назначении ежегодной денежной выплаты по форме, утвержденной приложением 12 к распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
- копию удостоверения к нагрудному знаку "Почетный гражданин города Красноярска" (в случае первичного обращения или при изменении сведений, указанных в заявлении);
- копию документа, содержащего информацию о номере счета, на который необходимо зачислять денежные средства (в случае первичного обращения или при изменении сведений, указанных в заявлении);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя).
2.4. Заявление о назначении ежегодной денежной выплаты заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается получателем муниципальной услуги или его представителем с указанием даты подачи заявления.
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и перечисление на расчетный счет ежегодной денежной выплаты гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - ежегодная денежная выплата), либо уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры).
Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на назначение ежегодной денежной выплаты в соответствии с правовыми актами г. Красноярска;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
2.10. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.11. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.12. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.14. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Максимальная продолжительность ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут на одного получателя муниципальной услуги.
2.16. Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.17.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
- показатели точности обработки данных специалистами;
- правильность оформления документов специалистами;
- качество процесса обслуживания заявителей.
2.17.3. Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов у получателя муниципальной услуги для назначения ежегодной денежной выплаты;
2) принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты;
3) формирование персональных (документальных) дел получателей муниципальной услуги;
4) составление ежемесячных заявок потребности в средствах на ежегодную денежную выплату и направление их в департамент финансов администрации города Красноярска;
5) перечисление назначенной ежегодной единовременной денежной выплаты на расчетные счета, указанные в заявлениях получателями муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по назначению и выплате ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска", приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема документов у получателя муниципальной услуги для назначения ежегодной денежной выплаты является обращение получателя муниципальной услуги с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления, которому решением руководителя Главного управления поручено исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, несоответствии заявления установленной форме специалист Главного управления, принимая представленные получателем муниципальной услуги документы, устно уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Главного управления уведомляет об этом заявителя. Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 45 минут. Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленного пакета документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени принятия документов и фамилии специалиста Главного управления, принявшего документы.
3.3. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты является факт завершения административной процедуры приема документов у получателя муниципальной услуги для назначения ежегодной денежной выплаты.
Длительность административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты составляет три рабочих дня.
Если документы представлены получателем муниципальной услуги в полном объеме, а также подтверждено право на назначение ежегодной денежной выплаты, результатом выполнения административной процедуры является принятие руководителем Главного управления решения о назначении ежегодной денежной выплаты и передача специалисту Главного управления документов для формирования персональных (документальных) дел.
При наличии оснований для отказа в назначении ежегодной денежной выплаты, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие руководителем Главного управления решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
Уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты содержит:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- основания для отказа в назначении ежегодной денежной выплаты;
- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты;
- подпись руководителя Главного управления;
- дату.
Уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты направляется заявителю в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.
Решение о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты подшивается в персональное дело заявителя.
3.4. Основанием для начала административной процедуры формирования персональных (документальных) дел получателей муниципальной услуги является окончание административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Главного управления.
Длительность административной процедуры по формированию персональных (документальных) дел составляет один рабочий день.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка приказа о назначении ежегодной денежной выплаты и подписание его у руководителя Главного управления.
3.5. Основанием для начала административной процедуры составления ежемесячных заявок потребности в средствах на ежегодную денежную выплату и направления их в департамент финансов администрации города Красноярска является факт завершения процедуры формирования персональных (документальных) дел.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Длительность данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является включение получателя муниципальной услуги в очередную заявку на финансирование, подписание ее у руководителя, главного бухгалтера Главного управления и направление сформированной заявки в адрес специалиста департамента финансов администрации города Красноярска в электронном виде с последующим письменным подтверждением.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по перечислению Главным управлением назначенной ежегодной единовременной денежной выплаты на расчетные счета, указанные в заявлениях получателями муниципальной услуги, является поступление на лицевой счет Главного управления заявленных денежных средств.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является главный бухгалтер Главного управления.
Длительность данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является получение ежегодной единовременной денежной выплаты получателями муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по назначению ежегодной денежной выплаты, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя Главного управления и специалистами, ответственными за организацию работы по назначению ежегодной денежной выплаты.
4.2. В случае поступления жалобы от получателя муниципальной услуги руководителем Главного управления проводится проверка по фактам, изложенным в жалобе.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по решению руководителя Главного управления. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Главного управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
4.4. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. При выявлении нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 апреля 2012 г. N 28 раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного Управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока представления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Главного управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель главного |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.