Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 14 февраля 2012 г. N 53-П
Долгосрочная целевая программа
"Укрепление материально-технической базы краевых государственных,
муниципальных учреждений здравоохранения и краевых
государственных бюджетных образовательных учреждений
среднего профессионального и дополнительного профессионального
образования Красноярского края" на 2012-2014 годы
1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Укрепление материально-технической
базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения
и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений
среднего профессионального и дополнительного профессионального образования
Красноярского края" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"; распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2011 N 630-р |
Государственный заказчик программы |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство здравоохранения Красноярского края
|
Разработчик программы |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края |
Цели программы |
формирование единых подходов для приведения материально-технической базы учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования Красноярского края в соответствие требованиям надзорных органов, санитарному законодательству, лицензионным требованиям на период 2012-2014 годов, а также укрепление систем жизнеобеспечения указанных учреждений и совершенствование лечебного процесса, повышение доступности медицинской помощи |
Задачи программы |
устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных, муниципальных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения; обеспечение жителей Красноярского края более доступной и качественной медицинской помощью с учетом государственной политики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в рамках реализации программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи |
Целевые индикаторы и показатели результативности |
реализация программы позволит: устранить замечания надзорных органов и привести в соответствие противопожарным нормам и правилам, а также санитарным нормам 76% краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения (32 из 42), 70% краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (в 7 из 10), в том числе путем разработки проектно-сметной документации и выполнения капитальных ремонтов, включающих в себя мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности; подготовить помещение для приема пациентов для оказания гемодиализной помощи в одном муниципальном учреждении здравоохранения Красноярского края путем проведения капитального ремонта; оснастить 4 муниципальных учреждения оборудованием и мебелью для оказания гражданам медицинских услуг методом гемодиализа; приобрести 50 модульных фельдшерско-акушерских пунктов (далее - ФАП) в 35 муниципальных образованиях Красноярского края путем предоставления субсидии бюджетам соответствующих муниципальных образований |
Этапы и сроки реализации программы |
1-й этап - 2012 год; 2-й этап - 2013 год; 3-й этап - 2014 год |
Объемы и источники финансирования программы |
450 000,0 тыс.рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2012 год - 150 000,0 тыс.рублей, из них 72 505,0 тыс.рублей предусматривается в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.03.2011 N 152-п; 2013 год - 150 000,0 тыс.рублей; 2014 год - 150 000,0 тыс.рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ним мероприятий в 32 краевых государственных учреждениях здравоохранения (в 2012 году в 15 учреждениях, в 2013 году в 29 учреждениях, в 2014 году в 19 учреждениях) и 7 краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (в 2013 году в 7 учреждениях, в 2014 году в 2 учреждениях); установка охранно-пожарной сигнализации в 3 краевых государственных учреждениях здравоохранения (в 2013 году в 3 учреждениях, в 2014 году в 1 учреждении); проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Минусинская центральная районная больница", в том числе разработка проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции зданий оборудования, выполнение работ по благоустройству территории, выполнение противопожарных мероприятий (в 2012 году); приобретение оборудования, мебели, автотранспорта, расходных материалов для оказания гражданам, проживающим на территории края, медицинских услуг методом гемодиализа для 4 муниципальных учреждений здравоохранения (в 2012 году); приобретение 50 модульных ФАП в 35 муниципальных образованиях Красноярского края (в 2012 году) |
Система организации контроля за исполнением программы |
министерство здравоохранения Красноярского края; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы
В Красноярском крае функционирует 52 краевых государственных учреждения здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждения среднего профессионального образования.
На протяжении ряда лет (до 2006 года) практически не выделялись средства для проведения капитального и текущего ремонта учреждений здравоохранения Красноярского края. В связи с этим большинство медицинских и образовательных учреждений перестали отвечать современным требованиям санитарного и противопожарного законодательства.
Для решения указанных проблем в Красноярском крае с 2006 года по 2008 год реализовалась краевая целевая программа "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных образовательных учреждений среднего и дополнительного профессионального образования Красноярского края" на 2006-2008 годы", с 2009 года по 2011 год - долгосрочная целевая программа "Укрепление материально-технической базы краевых государственных, муниципальных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального и дополнительного образования Красноярского края" на 2009-2011 годы".
По итогам исполнения указанных программ частично устранены нарушения санитарного, пожарного законодательства, способствующие возникновению опасных условий для жизни и здоровья пациентов в учреждениях здравоохранения, персонала в образовательных учреждениях края.
В программе запланированы средства на проведение мероприятий, позволяющих устранить нарушения законодательства в области пожарной безопасности и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безусловно представляющие угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала в краевых государственных учреждениях здравоохранения, в том числе путем выполнения капитальных ремонтов, включающих в себя мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности, устранение замечаний надзорных органов. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на приобретение модульных фельдшерско-акушерских пунктов осуществляется на основании технического состояния существующих зданий.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения
программы, целевые индикаторы и показатели результативности
Целями программы являются:
формирование единых подходов для приведения материально-технической базы учреждений здравоохранения и образовательных учреждений края в соответствие требованиям надзорных органов, санитарному законодательству, лицензионным требованиям на период 2012-2014 годов, а также укрепление систем жизнеобеспечения указанных учреждений и совершенствование лечебного процесса, повышение доступности медицинской помощи.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов необходимо поэтапное, с учетом технологических и социальных приоритетов, решение имеющихся проблем.
Для достижения целей программы планируется выполнение следующих задач:
устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных, муниципальных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения.
В рамках выполнения задач программой предусматриваются следующие мероприятия:
проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений, разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и ее государственная экспертиза, проектно-изыскательские работы и обследование строительных конструкций зданий, приобретение и монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение оборудования и материалов в целях устранения замечаний надзорных органов, противопожарные мероприятия, благоустройство территории, в том числе полная замена ограждения территории, осуществление авторского и строительного надзора в краевых государственных учреждениях здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения;
установка охранно-пожарной сигнализации, в том числе приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработка проектно-сметной документации, в краевых государственных учреждениях здравоохранения;
предоставление субсидии бюджету города Минусинска на проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Минусинская центральная районная больница", в том числе на разработку проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции зданий оборудования, выполнение работ по благоустройству территории, выполнение противопожарных мероприятий;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение оборудования, мебели, автотранспорта, расходных материалов для муниципальных учреждений здравоохранения в целях оказания гражданам, проживающим на территории края, медицинских услуг методом гемодиализа;
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение, поставку и монтаж модульных ФАП, отделочные работы, монтаж двускатной крыши, оснащение оборудованием и мебелью, в том числе на софинансирование мероприятий Программы модернизации здравоохранения.
Сроки выполнения программы - 2012-2014 годы.
Реализация программы включает этапы:
1-й этап - 2012 год;
2-й этап - 2013 год;
3-й этап - 2014 год.
При реализации программных мероприятий предполагается достичь следующих значений целевых индикаторов и показателей результативности:
устранить замечания надзорных органов и привести в соответствие противопожарным нормам и правилам, а также санитарным нормам 76% краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения (32 из 42), в том числе путем разработки проектно-сметной документации и выполнения капитальных ремонтов, включающих в себя мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности; подготовить помещение для приема пациентов для оказания гемодиализной помощи в одном муниципальном учреждении здравоохранения Красноярского края путем проведения капитального ремонта, 70% краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (в 7 из 10); оснастить 4 муниципальных учреждения оборудованием и мебелью для оказания гражданам медицинских услуг методом гемодиализа;
приобрести 50 модульных ФАП в 35 муниципальных образованиях Красноярского края путем предоставления субсидии бюджетам соответствующих муниципальных образований.
2.3. Механизм реализации программы
2.3.1. Реализация мероприятий программы осуществляется:
министерством здравоохранения Красноярского края;
краевыми государственными учреждениями здравоохранения;
краевыми государственными бюджетными образовательными учреждениями среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, подведомственными министерству здравоохранения Красноярского края;
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края;
муниципальными учреждениями здравоохранения.
Размещение заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд в целях реализации мероприятий программы осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Средства краевого бюджета на реализацию мероприятий программы предоставляются в форме:
оплаты товаров, работ и услуг, поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам (договорам) для нужд краевых государственных казенных учреждений здравоохранения на реализацию пунктов 1.1-1.2 подраздела 2.6 программы;
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными учреждениями, на реализацию пунктов 1.1-1.2 подраздела 2.6 программы, на основании соглашения, заключенного между министерством здравоохранения Красноярского края и краевым государственным бюджетным учреждением;
субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования края) на реализацию пунктов 1.3-1.5 подраздела 2.6 программы.
2.3.2. При выполнении мероприятия по проведению капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения, краевых государственных казенных учреждений здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (далее - краевые государственные учреждения) и приобретению необходимого для ремонта, реконструкции зданий оборудования, краевые государственные учреждения, указанные в приложении к пункту 1.1, подраздела 2.6 программы, самостоятельно осуществляют функции государственного заказчика или иного заказчика.
Критерием отбора учреждений для получения бюджетных средств на проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений является наличие предписаний надзорных органов по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала учреждений здравоохранения и образовательных учреждений, а также отсутствие лицензии на осуществление медицинской или образовательной деятельности или истечение срока соответствующей лицензии в течение 2012-2014 годов.
В рамках настоящего мероприятия осуществляется: проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений, разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и ее государственная экспертиза, проектно-изыскательские работы и обследование строительных конструкций зданий, приобретение и монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение оборудования и материалов в целях устранения замечаний надзорных органов, противопожарные мероприятия, благоустройство территории, в том числе полная замена ограждения территории, осуществление авторского надзора и строительного надзора.
2.3.3. При выполнении мероприятия по приобретению и установке охранно-пожарной сигнализации в краевых государственных учреждениях краевые государственные учреждения, указанные в приложении к пункту 1.2 подраздела 2.6 программы, самостоятельно осуществляют функции иного заказчика.
Выполнение настоящего мероприятия предполагает разработку проектно-сметной документации, приобретение приборов и материалов, выполнение работ по установке охранно-пожарной сигнализации, в том числе монтажа, и иные наладочные работы.
2.3.4. Средства краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.3-1.5 подраздела 2.6 программы, предоставляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований края на основании соглашения, заключенного между министерством здравоохранения Красноярского края и администрацией муниципального образования края, определяющего объем долевого участия муниципального образования края в финансировании мероприятий программы, сроки, порядок софинансирования мероприятий программы (далее - соглашение).
Размер субсидий определен программой в соответствии с материалами, представленными муниципальными образованиями края, подтверждающими необходимые объемы финансовых средств на выполнение соответствующих мероприятий.
Размер долевого участия муниципальных образований края от общего объема средств на мероприятия, предусмотренные пунктами 1.3-1.5 подраздела 2.6 программы, составляет не менее 1 процента.
Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются:
на проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Минусинская центральная районная больница", в том числе на разработку проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции зданий оборудования, выполнение работ по благоустройству территории, выполнение противопожарных мероприятий;
на приобретение медицинского оборудования, мебели, автотранспорта, расходных материалов для оказания гражданам, проживающим на территории Красноярского края, медицинских услуг методом гемодиализа при наличии соответствующих медицинских показаний для 4 муниципальных учреждений здравоохранения Красноярского края (приложение к пункту 1.4 подраздела 2.6 программы);
приобретение, поставку и монтаж модульных ФАПов отделочные, пусконаладочные работы, монтаж двускатной крыши, оснащение оборудованием и мебелью в 35 муниципальных образованиях Красноярского края.
Перечисление субсидий на осуществление мероприятий, предусмотренных пунктами 1.3-1.5 подраздела 2.6 программы, осуществляется в следующем порядке:
2.3.4.1. Перечисление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление долевого финансирования, в том числе на осуществление предварительной оплаты в размере 30 процентов от суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов от суммы субсидий, а по муниципальным образованиям края, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - 60 процентов от суммы муниципального контракта (договора), но не более 60 процентов от суммы субсидий, осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края по результатам проверки представленных органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее - получатели субсидий) документов, указанных в настоящем пункте, и заявки на финансирование (на выделение субсидий бюджетам муниципальных образований края).
Перечисление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на осуществление предварительной оплаты мероприятий, указанных в пунктах 1.3-1.5 подраздела 2.6 программы, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией соответствующего муниципального образования и министерством здравоохранения Красноярского края при условии предоставления следующих документов:
1) утвержденной получателем субсидии проектно-сметной (сметной) документации на выполнение соответствующих работ в зданиях, сооружениях, помещениях муниципального учреждения здравоохранения Красноярского края и (или) на установку пожарно-охранной сигнализации в соответствующем муниципальном учреждении здравоохранения Красноярского края;
2) положительного заключения краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" или заключения Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю на проектно-сметную документацию в случаях, установленных действующим законодательством;
3) заверенных главой муниципального образования Красноярского края копий муниципальных контрактов (договоров), заключенных в целях реализации пунктов 1.3-1.5 подраздела 2.6 программы;
4) заверенных главой муниципального образования края копий документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
5) выписки из решения представительного органа муниципального образования края об утверждении местного бюджета с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие финансирования расходов;
6) заверенной главой муниципального образования края копии платежного поручения, подтверждающего долевое участие муниципального образования края в финансировании мероприятий программы в соответствии с заключенным соглашением.
Дальнейшее перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края производится после завершения выполнения работ, оказания услуг, осуществления поставок по мероприятиям, предусмотренным пунктами 1.3-1.5 подраздела 2.6 программы, на основании представленных муниципальными образованиями края в министерство здравоохранения Красноярского края следующих документов:
актов выполненных работ по форме КС-2;
актов приемки-передачи оборудования, санитарного автотранспорта, мебели, продукции с указанием стоимости;
актов ввода в эксплуатацию объектов, на которых выполнены капитальный ремонт, реконструкция, и (или) охранно-пожарной сигнализации, и (или) медицинского, технологического оборудования.
Министерство здравоохранения Красноярского края в течение 30 дней рассматривает представленные получателем субсидий документы для перечисления субсидий и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении.
2.3.4.2. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение администрацией муниципального образования условий предоставления субсидии;
непредставление либо представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.3.4.1.
2.3.4.3. Средства субсидий перечисляются министерством здравоохранения Красноярского края бюджетам муниципальных образований края в течение 15 дней со дня окончания проверки документов.
2.3.4.4. Перечень оборудования и мебели, приобретаемых для муниципальных учреждений здравоохранения в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.4 подраздела 2.6 программы, устанавливается приказом министерства здравоохранения Красноярского края.
2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления программой осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края. Министерство здравоохранения Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации программы в целом.
Контроль за исполнением программы осуществляют служба финансово-экономического контроля Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края.
Министерство здравоохранения Красноярского края ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края отчет об исполнении программы.
Ежегодный доклад об исполнении программы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий программы
Реализация мероприятий программы позволит:
выполнить капитальный ремонт, реконструкцию зданий, сооружений, помещений и иные связанные с ними мероприятия в краевых государственных учреждениях здравоохранения, краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения;
установить охранно-пожарную сигнализацию в краевых государственных учреждениях здравоохранения;
подготовить помещение для приема пациентов для оказания гемодиализной помощи в одном муниципальном учреждении здравоохранения Красноярского края;
приобрести 50 модульных ФАПов в 35 муниципальных образованиях Красноярского края.
2.6. Мероприятия программы
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Код классификации операций сектора государственного управления |
Главные распорядители бюджетных средств |
Объемы финансирования (тыс.рублей) |
Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении), эффект |
|||||
всего 2012-2014 годы |
в том числе: |
|||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. Устранение условий, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью пациентов и медицинских работников в краевых государственных учреждениях здравоохранения, учащихся и сотрудников в краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения | ||||||||||
1.1 |
проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений, разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и ее государственная экспертиза, проектно-изыскательские работы и обследование строительных конструкций зданий, приобретение и монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение оборудования и материалов в целях устранения замечаний надзорных органов, противопожарные мероприятия, благоустройство территории, в том числе полная замена ограждения территории, осуществление авторского и строительного надзора в краевых государственных учреждениях здравоохранения и краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (приложение к п.1.1) |
225 226 310 340 241
|
министерство здравоохранения Красноярского края
|
348 476,6
|
63 982,5
|
145 548,1
|
138 946,0
|
Проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений и иных связанных с ними мероприятий в 32 краевых государственных учреждениях здравоохранения и 7 краевых государственных бюджетных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения
|
||
1.2 |
установка охранно-пожарной сигнализации, в том числе приобретение приборов и материалов, монтаж, наладочные работы, разработка проектно-сметной документации, в краевых государственных учреждениях здравоохранения (приложение к п.1.2) |
241 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
15 505,9 |
0,0 |
4451,9 |
11 054,0 |
Установка охранно-пожарной сигнализации в 3 краевых государственных учреждениях здравоохранения |
||
1.3
|
субсидия бюджету города Минусинска на проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Минусинская центральная районная больница", в том числе на разработку проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно-вытяжной вентиляции, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции зданий оборудования, выполнение работ по благоустройству территории, выполнение противопожарных мероприятий |
251 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
Проведение капитального ремонта, реконструкции зданий, сооружений, помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Минусинская центральная районная больница", в том числе разработка проектно-сметной документации, выполнение проектно-изыскательских работ, монтаж приточно- вытяжной вентиляции, приобретение сопутствующего ремонту, реконструкции зданий оборудования, выполнение работ по благоустройству территории, выполнение противопожарных мероприятий |
||
1.4
|
субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение оборудования, мебели, автотранспорта, расходных материалов для муниципальных учреждений здравоохранения в целях оказания гражданам, проживающим на территории края, медицинских услуг методом гемодиализа (приложение к п.1.4) |
251
|
министерство здравоохранения Красноярского края
|
10 012,5
|
10 012,5
|
0,0
|
0,0
|
Приобретение оборудования, мебели, автотранспорта, расходных материалов для оказания гражданам, проживающим на территории края, медицинских услуг методом гемодиализа для 4 муниципальных учреждений здравоохранения |
||
1.5 |
субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение, поставку и монтаж модульных ФАПов, отделочные, пусконаладочные работы, монтаж двускатной крыши, оснащение оборудованием и мебелью, |
251 |
министерство здравоохранения Красноярского края |
72 505,0
|
72 505,0
|
0,0
|
0,0
|
Приобретение 50 модульных ФАПов в 35 муниципальных образованиях Красноярского края |
||
в том числе на софинансирование мероприятий Программы модернизации здравоохранения (приложение к п.1.5) |
72 505,0 |
72 505,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Итого |
|
|
450 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
|
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
с указанием источников финансирования
Мероприятия программы предусматривают их реализацию за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных краевым бюджетом на оплату государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов.
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 450 000,0 тыс.рублей, в том числе по годам: 2012 год - 150 000,0 тыс.рублей, из них 72 505,0 тыс.рублей предусматривается в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Программой модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.03.2011 N 152-п, 2013 год - 150 000,0 тыс.рублей, 2014 год - 150 000,0 тыс.рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.