Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 27 апреля 2010 г. N 223-П
Положение
о социальной карте (в том числе временной) и единой социальной карте
Красноярского края (в том числе временной)
20 ноября 2010 г., 8 февраля, 31 мая, 27 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 31 мая 2011 г. N 312-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок получения и пополнения социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) и порядок проезда граждан по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края (в том числе временной) (далее - Порядок) определяет:
цели и задачи внедрения социальной карты (в том числе временной) и единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) (далее также совместно именуемые - карта);
состав участников системы карт;
содержание карт и требования, предъявляемые к ним;
содержание сервера персональных данных;
порядок эмиссии, обращения и прекращения действия карт (в том числе временных);
основные принципы организации информационных потоков в системе карт.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 812-П в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
получатели мер социальной поддержки - граждане, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на получение карты для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края;
социальная карта - многофункциональная именная электронная пластиковая карта, которая выдается получателю мер социальной поддержки, зарегистрированному в сервере персональных данных, содержащая транспортное приложение;
единая социальная карта Красноярского края (далее - ЕСККК) - многофункциональная именная электронная пластиковая карта, которая выдается получателю мер социальной поддержки, зарегистрированному в сервере персональных данных, содержащая транспортное, банковское, социальное приложения и приложение по жилищно-коммунальным услугам;
сервер персональных данных - информационный ресурс Красноярского края, формируемый в виде электронной базы данных, содержащей персональную информацию о получателях мер социальной поддержки и их правах на получение мер социальной поддержки, а также информацию о выданных картах и иную информацию, необходимую для взаимодействия участников системы карт;
уполномоченные органы местного самоуправления - исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края, наделенные отдельными государственными полномочиями в области обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта;
пан-номер карты - цифровой код для конкретной карты получателя мер социальной поддержки;
держатель карты - получатель мер социальной поддержки, получивший в установленном порядке карту и использующий ее для подтверждения и реализации своих прав на получение мер социальной поддержки;
приложение карты - данные, размещенные на карте, позволяющие держателю карты получать меры социальной поддержки;
система карт - совокупность юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края, взаимодействующих в процессе оказания и получения мер социальной поддержки с использованием карты в качестве средства учета и идентификации личности, средства, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки, и учитываемых в базе учета;
уполномоченная организация - государственное предприятие Красноярского края "Красноярскавтотранс";
сервисно-диспетчерская служба уполномоченной организации - структурное подразделение уполномоченной организации, обеспечивающее весь комплекс технологического и аппаратно-программного обеспечения функционирования системы карт;
процессинг-центр - организация, оказывающая по договору с уполномоченной организацией услуги по техническому обслуживанию, настройке и программированию оборудования, необходимого для работы ЕСККК, хранению и обработке информации о лицах, имеющих право на меры социальной поддержки;
база учета - реестр лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки в части льгот на проезд в общественном транспорте, которым выданы или изготавливаются ЕСККК;
транзакция - зафиксированный в процессинг-центре факт о совершенной поездке льготника по ЕСККК;
эмиссия карты - выпуск (изготовление, персонализация) и выдача получателям мер социальной поддержки именной электронной пластиковой карты установленного образца с нанесением на ее поверхность и записью в память микропроцессора персональных данных получателя мер социальной поддержки, а также других данных в соответствии с установленными требованиями;
персонализация карты - оформление внешнего вида карты и запись в ее память персональных данных получателей мер социальной поддержки и других данных в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
банк - кредитно-финансовая организация, являющаяся участником системы ЕСККК и соэмитентом ЕСККК;
банковское приложение ЕСККК - данные, размещенные на ЕСККК, позволяющие ее держателю использовать ЕСККК в качестве платежного средства в организациях торговли и сервиса, при перечислении и получении наличных денежных средств в банковских подразделениях и через банкоматы банка;
транспортное приложение карты - данные, размещенные на карте, позволяющие держателю карты использовать ее при осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края, на которой введены карты;
приложение по жилищно-коммунальным услугам (далее - приложение по ЖКУ) - данные, размещенные на ЕСККК, позволяющие держателю ЕСККК использовать ее для выполнения операций, связанных с получением информации о начислениях за жилищно-коммунальные услуги, произведенных в адрес держателя ЕСККК, его платежах и предоставленных мерах социальной поддержки и субсидиях на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также баланса лицевого счета по жилищно-коммунальным услугам держателя ЕСККК;
банковский счет держателя ЕСККК - расчетный счет, открытый держателю ЕСККК в банке для отражения операций, совершаемых с использованием банковского приложения ЕСККК;
ПИН-код (персональный идентификационный номер) - индивидуальный код (пароль) держателя ЕСККК, представляющий собой средство защиты от несанкционированного использования банковского приложения ЕСККК и являющийся аналогом собственноручной подписи ее держателя. Для проведения операций с ЕСККК в части банковского приложения используются ПИН на зачисление и ПИН на списание денежных средств;
банковский номер ЕСККК - уникальный номер карты в комплексной системе программно-аппаратных средств банка;
временная карта - карта с ограниченным сроком действия, не содержащая персональных данных получателя мер социальной поддержки;
срок действия мер социальной поддержки - период времени, на который в соответствии с действующим законодательством гражданин относится к категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;
социальное приложение ЕСККК - данные, размещенные на ЕСККК, позволяющие ее держателю получать через информационные киоски самообслуживания персонифицированную информацию о предоставленных ему мерах социальной поддержки, а также количестве неиспользованных льготных поездок в общественном транспорте.
1.3. Получатели мер социальной поддержки, не воспользовавшиеся правом на получение карты и (или) пополнения карты, проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края, осуществляют на общих основаниях.
2. Цели и задачи внедрения карт
2.1. Целями внедрения карт являются:
повышение эффективности реализации государственной социальной политики;
повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на возмещение расходов перевозчиков возникших в связи с предоставлением услуг общественного транспорта получателям мер социальной поддержки;
обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для получателей мер социальной поддержки.
2.2. Внедрение карт обеспечивает решение следующих основных задач:
обеспечение адресного учета фактически предоставленных мер социальной поддержки;
обеспечение государственного контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на возмещение расходов, связанных с предоставлением услуг общественного транспорта получателям мер социальной поддержки;
предоставление органам государственной власти Красноярского края информации для прогнозирования бюджетных расходов на возмещение перевозчикам расходов от предоставления мер социальной поддержки;
автоматизация учета получателей мер социальной поддержки, воспользовавшихся картами для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории Красноярского края, и объема полученных ими услуг;
совершенствование инструментов предоставления мер социальной поддержки, подтверждения прав на социальную поддержку.
3. Участники системы карт
Участниками системы карт являются:
держатели карт;
уполномоченная организация;
органы исполнительной власти Красноярского края, уполномоченные органы местного самоуправления Красноярского края и подведомственные им организации;
банк;
организации (индивидуальные предприниматели), принимающие к обслуживанию карты в рамках соответствующего приложения/приложений и обеспечивающие предоставление ее держателям соответствующих услуг;
организации (индивидуальные предприниматели), привлекаемые для выполнения работ по эмиссии карт, техническому и технологическому обслуживанию системы карт, пополнению карт.
Участники системы карт обязаны принимать необходимые организационные и технические меры, в том числе использовать шифровальные (криптографические) средства, для защиты персональных данных получателей мер социальной поддержки от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
4. Содержание карты и требования, предъявляемые к ней
4.1. Карта должна содержать следующие обязательные приложения:
4.1.1. Идентификационное приложение, включающее в себя:
графическое изображение (фотографию) держателя карты;
данные держателя карты: фамилия, имя, отчество, дата рождения;
идентификационные данные карты, содержащие пан-номер карты, банковский номер (для ЕСККК) и дату ее изготовления.
4.1.2. Служебное приложение, включающее служебные данные изготовителя карты.
4.1.3. Транспортное приложение.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 812-П в пункт 4.1.4 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
4.1.4. ЕСККК также должна включать:
банковское приложение;
приложение по ЖКУ;
социальное приложение.
4.1.5. В ходе развития системы карт на карте могут быть размещены дополнительные приложения, повышающие ее функциональность и удобство использования.
4.2. При размещении на карте соответствующих приложений ее использование должно обеспечить возможность выполнения следующих функций:
идентификация держателя карты в качестве лица, имеющего право на получение определенных мер социальной поддержки;
обеспечение и учет проезда в общественном транспорте;
зачисление на открытый банковский счет держателя ЕСККК дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат, а также возможность безналичной оплаты за товары и услуги, снятия наличных денежных средств с банковского счета и других операций, доступных к выполнению с использованием банковского приложения ЕСККК;
обеспечение доступа к актуальному на момент времени обращения балансу банковского счета держателя ЕСККК по жилищно-коммунальным услугам, используемого для обеспечения возможности дальнейшего применения банковского приложения с целью оплаты жилищно-коммунальных услуг.
4.3. Карта представляет собой именную электронную пластиковую карту с бесконтактным микропроцессорным чипом Mifare 1K Standart и магнитной полосой (2750 Oe), ЕСККК дополнительно оснащена контактным микропроцессорным чипом MPEMV R5 4000.
4.3.1. Технические характеристики бесконтактного микропроцессорного чипа Mifare 1K Standart:
соответствие стандартам:
ISO/IEC 7810-2002;
ISO/IEC 10373-1-2002;
ISO/IEC 7816-1-2002;
ISO/IEC 14443-1, -2, -3, Type A;
объем памяти: Mifare Standart - 1K.
4.3.2. Технические характеристики контактного микропроцессорного чипа MPEMV R5 4000:
соответствие международным стандартам:
физические характеристики: ISO 7816-1;
расположение контактов: ISO 7816-2;
протокол обмена: ISO 7816-3;
процессор: Atmel, система команд AVR;
операционная система: MPCOS-EMV;
RAM (оперативная память): 2 Kbyte.
Постановлением Правительства Красноярского края от 31 мая 2011 г. N 312-П в пункт 4.4. раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
4.4. Требования к внешнему виду (дизайну) карты определяются настоящим Порядком.
4.4.1. На карте размещаются следующие визуальные элементы:
фамилия, имя, отчество и дата рождения держателя карты;
графическое изображение (фотография) держателя карты;
пан-номер карты и дата ее изготовления;
штрих-код и номер карты;
телефон "горячей линии" уполномоченной организации;
логотип карты;
наименование: социальная карта;
наименование региона: Красноярский край.
На ЕСККК дополнительно размещаются:
логотип банка;
наименование платежной системы;
банковский номер.
4.4.2. Визуальные элементы наносятся способом печати, обеспечивающим качество изображения. Карта покрывается защитными слоями на каждой стороне.
4.5. Способы графической персонализации карты определяются уполномоченной организацией.
4.6. Для держателей карты моложе 14 лет наличие графического изображения (фотографии) на карте не обязательно.
4.7. Идентификационные данные карты формируются при первом обращении получателя мер социальной поддержки в уполномоченные органы местного самоуправления, присваиваются однократно и изменяются в течение жизни держателя карты только при изменении его фамилии, имени, отчества (что требует повторной регистрации в сервере персональных данных).
4.7.1. Идентификационные данные карты наносятся на поверхность карты в форме, пригодной для визуального чтения, и в форме штрихового кода в символике Code 128, без оцифровки, шрифт Pragmatica Bold, 8 кегль, представляющий собой оцифрованный двенадцатизначный пан-номер карты.
4.7.2. Для идентификации карты используется серийный номер ее бесконтактного модуля (пан-номер).
4.8. Распределение памяти карты определяется решением уполномоченной организации.
4.9. Карта может быть реализована только на одном материальном носителе.
5. Содержание сервера персональных данных
5.1. Сервер персональных данных содержит:
персональную информацию о получателях мер социальной поддержки и их правах на получение мер социальной поддержки;
информацию о выданных картах;
и иную информацию, необходимую для взаимодействия участников системы карт.
5.2. В сервере персональных данных собирается и хранится следующая информация о держателях карт:
фамилия, имя и отчество;
дата рождения;
информация о категории граждан;
графическое изображение (фотография) держателя карты;
номер банковского счета держателя ЕСККК.
5.3. Формирование и использование сервера персональных данных осуществляется уполномоченной организацией на основе информации, полученной из министерства социальной политики Красноярского края, банка.
5.4. Информация сервера персональных данных используется для ведения базы учета, которая формируется в уполномоченной организации на основании данных, полученных от организаций (индивидуальных предпринимателей), принимающих к обслуживанию карту.
5.5. Обеспечение конфиденциальности информации сервера персональных данных в процессе его формирования и использования осуществляется:
уполномоченной организацией;
организациями (индивидуальными предпринимателями), принимающими к обслуживанию карты в рамках соответствующего приложения/приложений и обеспечивающими предоставление ее держателям соответствующих услуг;
организациями (индивидуальными предпринимателями), привлекаемыми для выполнения работ по эмиссии карт, техническому и технологическому обслуживанию системы карт, пополнению карт;
другими физическими и юридическими лицами, имеющими доступ к информации сервера персональных данных.
Участники системы карт несут ответственность за нарушение правил обращения с персональными данными держателей карт в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Эмиссия, обращение
и прекращение действия карт, процедура их обмена, приема, передачи
и их обработки, технологические регламенты работ в системе карт
6.1. Формы документов, регламентирующих эмиссию, обращение и прекращение действия карт, процедуру их обмена, приема, передачи и обработки, технологические регламенты работы с различными компонентами системы карт, разрабатываются министерством социальной политики Красноярского края.
6.2. Порядок введения и функционирования карты состоит из следующих этапов:
эмиссия и выдача карты получателю мер социальной поддержки;
обращение (использование) карты;
прекращение действия карты.
6.3. Порядок эмиссии карт.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 812-П в пункт 6.3.1 раздела 6 настоящего Приложения внесены изменения
6.3.1. Для получения карты получатель мер социальной поддержки обращается в уполномоченные органы местного самоуправления по месту жительства с заявлением на предоставление ему карты (форма заявления выдается специалистом уполномоченного органа местного самоуправления), одновременно предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации (для несовершеннолетних - свидетельство о рождении) и его копию, для лиц, заменяющих ребенку - инвалиду родителя (усыновителю, опекуну, попечителю, приемному родителю), - свидетельство об усыновлении, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки в виде предоставления права на получение карты (удостоверение, справка медико-социальной экспертизы, справка образовательного учреждения, подтверждающая факт и период обучения, для учащихся в общеобразовательных учреждениях до достижения ими возраста восемнадцати лет из многодетных семей, а также семей, в которых оба родителя - инвалиды, или неполных семей, в которых родитель - инвалид) и его копию.
Копии документов указанных в абзаце первом настоящего пункта после проверки содержащихся в них сведений заверяются подписью специалиста уполномоченного органа местного самоуправления, затем проводится фотографирование или сканирование фотографии (графического изображения) получателя мер социальной поддержки.
Информация о получателе мер социальной поддержки в электронном виде в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления направляется уполномоченным органом местного самоуправления в министерство социальной политики Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 812-П в пункт 6.3.2 раздела 6 настоящего Приложения внесены изменения
6.3.2. Получатель мер социальной поддержки, достигший 14-летнего возраста и имеющий паспорт гражданина Российской Федерации, которому предоставлено право на получение ЕСККК, имеет возможность подключить банковское приложение ЕСККК.
В этом случае специалист уполномоченного органа местного самоуправления:
знакомит получателя мер социальной поддержки с условиями и тарифами на обслуживание банковского приложения ЕСККК и выдает получателю мер социальной поддержки условия и тарифы на обслуживание банковского приложения ЕСККК;
оформляет заявление-условия на подключение банковского приложения ЕСККК.
Заявления-условия на подключение банковского приложения получателю мер социальной поддержки, заверенные уполномоченным сотрудником уполномоченного органа местного самоуправления, в течение двенадцати рабочих дней с момента принятия передаются в банк. Передача заявлений-условий оформляется актом.
Держателям ЕСККК, не достигшим 14 лет, до получения паспорта гражданина Российской Федерации производится подключение транспортного приложения ЕСККК.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 812-П в пункт 6.3.3 раздела 6 настоящего Приложения внесены изменения
6.3.3. Министерство социальной политики Красноярского края в течение девяти рабочих дней с момента получения электронной информации передает ее в уполномоченную организацию для дальнейшей обработки и изготовления карты.
6.3.4. Исключен.
См. текст пункта 6.3.4
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 812-П в пункт 6.3.5 раздела 6 настоящего Приложения внесены изменения
6.3.5. Порядок и сроки эмиссии ЕСККК:
1) уполномоченная организация в течение двух рабочих дней с момента получения электронной информации в согласованном с банком формате передает ее в банк;
2) банк в течение четырнадцати рабочих дней осуществляет эмиссию банковского приложения, закрепление ЕСККК за соответствующим территориальным подразделением банка и передачу базы данных об открытых лицевых счетах в уполномоченную организацию;
3) уполномоченная организация в течение двадцати шести рабочих дней с момента получения данных из банка обеспечивает изготовление ЕСККК и их персонализацию. Передача ЕСККК оформляется актом;
4) уполномоченная организация в течение девяти рабочих дней с момента получения ЕСККК проводит процедуру электрической персонализации, прописывает нефинансовые приложения и передает готовые ЕСККК в уполномоченные органы местного самоуправления по месту жительства получателей мер социальной поддержки. Передача ЕСККК оформляется актом.
В случае, если уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства получателя мер социальной поддержки удален от месторасположения уполномоченной организации более чем на одну тысячу километров, срок для передачи готовых ЕСККК увеличивается дополнительно на пять рабочих дней.
Постановлением Правительства Красноярского края от 20 ноября 2010 г. N 569-П в пункт 6.3.6 настоящего Приложения внесены изменения
6.3.6. Выдача карт получателям мер социальной поддержки осуществляется бесплатно в уполномоченные органы местного самоуправления по месту жительства под роспись получателя мер социальной поддержки.
Одновременно с получением ЕСККК получатель мер социальной поддержки (за исключением граждан, не достигших 14-летнего возраста), пожелавший перечислять полагающиеся ему выплаты на банковский счет держателя ЕСККК, заполняет соответствующее заявление.
6.3.7. Карта не может быть передана ее держателем другому лицу.
6.3.8. Порядок информационного обмена между участниками системы карт в процессе эмиссии определяется министерством социальной политики Красноярского края совместно с уполномоченной организацией и банком в договоре об информационном обмене между участниками системы карт.
6.3.9. Проверка работоспособности приложений карт осуществляется уполномоченной организацией.
6.4. Порядок обращения карт.
6.4.1. Порядок обслуживания банковского приложения ЕСККК определяется действующими правилами банка.
6.4.2. Организации (индивидуальные предприниматели), принимающие к обслуживанию карты (за исключением организаций, использующих банковское приложение ЕСККК), регистрируются в уполномоченной организации на основании заявлений, в соответствии с которыми с ними заключаются договоры о предоставлении услуг держателям карт. О принятии к обслуживанию карт организации (индивидуальные предприниматели) обязаны информировать граждан посредством размещения информации в местах обслуживания.
Организации (индивидуальные предприниматели), принимающие к обслуживанию ЕСККК, регистрируются в уполномоченной организации как акцептанты ЕСККК.
Прием карт к обслуживанию организациями (индивидуальными предпринимателями), не зарегистрированными в уполномоченной организации, не допускается.
Организации (индивидуальные предприниматели), использующие банковское приложение ЕСККК, регистрируются банком.
6.4.3.Исключен.
См. текст пункта 6.4.3
Постановлением Правительства Красноярского края от 31 мая 2011 г. N 312-П в пункт 6.4.4. раздела 6 настоящего Приложения внесены изменения
6.4.4. Держатель карты имеет право самостоятельно осуществлять пополнение карты исходя из количества необходимых ему поездок (базовых и дополнительных) по стоимости карты определенной Правительством края. Пополнение производится держателями карт с использованием аппаратно-программных комплексов в организациях, заключивших в установленном порядке договоры с уполномоченной организацией.
Базовыми поездками считаются 36 поездок, для детей-инвалидов и лиц, их сопровождающих - 40 поездок, приобретаемых держателями карт в расчетном периоде (месяце). Не использованное в расчетном периоде (месяце) количество базовых поездок переносится на следующий расчетный период (месяц). Перенесенные базовые поездки действуют бессрочно, накапливаются на карте и могут быть использованы после окончания срока действия мер социальной поддержки держателя карты. Максимальное количество накопленных базовых поездок не может превышать 120 поездок. Поездки, превышающие установленное настоящим пунктом максимальное количество накопленных базовых поездок, аннулируются.
Дополнительные поездки - это поездки, приобретаемые держателями карт свыше базовых поездок.
Держатель карты вправе в течение расчетного периода (месяца) пополнить карту на 10 и (или) 14 либо на 24 дополнительные поездки.
Общее количество дополнительных поездок, пополненных в расчетном периоде (месяце), не может превышать 24 поездки.
Срок использования дополнительных поездок исчисляется со дня пополнения карты дополнительными поездками. Дополнительные поездки действуют бессрочно, накапливаются на карте и могут быть использованы после окончания срока действия мер социальной поддержки держателя карты. Максимальное количество накопленных дополнительных поездок не может превышать 120 поездок. Поездки, превышающие установленное настоящим пунктом максимальное количество накопленных дополнительных поездок, аннулируются.
В течение расчетного периода (месяца) держатель карты вправе пополнить карту в совокупности не более чем на 60 поездок, ребенок-инвалид и лицо, его сопровождающее, - не более чем на 64 поездки.
Держатель карты вправе пополнить карту до трех месяцев базовыми поездками, а также дополнительными поездками только на текущий расчетный период (месяц).
6.4.5. Механизм совершения операций пополнения транспортного приложения карт, формат передачи данных, формы и периодичность представления отчетов, размер платы за оказанные услуги устанавливаются договором между уполномоченной организацией и организацией (индивидуальным предпринимателем), привлекаемой для осуществления пополнения карт.
6.4.6. Организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие пополнение транспортного приложения карты, при осуществлении операции пополнения транспортного приложения выдают держателю карты фискальный чек и чек, выдаваемый терминальным оборудованием организации, осуществляющей операцию пополнения карты, который содержит следующую информацию:
фамилию, имя, отчество держателя карты;
пан-номер карты;
дату совершения операции пополнения транспортного приложения карты;
сумму пополнения;
сроки использования приобретенных базовых поездок;
информацию о приобретенных базовых и дополнительных поездках;
количество оставшихся дополнительных поездок.
6.4.7. Данные о совершенных операциях пополнения транспортного приложения передаются в установленном формате и порядке в уполномоченную организацию для регистрации и передачи на обработку в процессинг-центр.
Данные о совершенных операциях пополнения транспортного приложения учитываются в базе учета как по каждой организации (индивидуальному предпринимателю), осуществляющей операции пополнения транспортного приложения карты, в том числе и в разрезе ее структурных подразделений, так и по каждому держателю карты.
6.4.8. При осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) на территориях муниципальных образований Красноярского края, в которых введены карты, и на пригородных маршрутах автомобильного транспорта, имеющих единый тариф на проезд, держатель карты предъявляет кондуктору карту с активированным транспортным приложением.
6.4.9. При осуществлении проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории муниципальных образований Красноярского края, в которых введены карты, держатель карты предъявляет карту с активированным транспортным приложением, чеки, подтверждающие факт пополнения карты (до момента оснащения транспорта пригородного сообщения транспортными терминалами), и документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки.
6.4.10. При осуществлении проезда на всех видах городского пассажирского и автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по территории муниципальных образований Красноярского края, в которых не введены карты, держатель карты предъявляет кондуктору карту, чеки, подтверждающие факт пополнения карты, и документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки.
6.4.11. Наличие подключенного банковского приложения ЕСККК позволяет осуществлять зачисление денежных средств держателям ЕСККК на банковские счета ЕСККК на основании договора, заключенного между банком и уполномоченными органами местного самоуправления.
6.4.12. Наличие подключенного банковского приложения позволяет держателю ЕСККК проводить следующие операции с использованием карты:
использовать перечисляемые уполномоченными органами местного самоуправления на банковский счет держателя ЕСККК денежные средства, а также перечислять на счет держателю другие денежные средства;
получать наличные денежные средства в пределах лимитов, установленных банком, в любом подразделении банка или банкомате, обслуживающем карты, на всей территории Российской Федерации;
производить оплату товаров, работ и услуг с использованием ЕСККК в организациях торговли и сервиса на всей территории Российской Федерации;
перечислять денежные средства с банковского счета держателя ЕСККК с использованием ЕСККК в любом подразделении банка (по поручению держателя ЕСККК средства могут быть зачислены во вклад либо перечислены на счета юридических и физических лиц в подразделениях банка или сторонних банках);
пополнять счет в банке;
получать справку по операциям, совершенным с использованием ЕСККК, и информацию об остатке средств на ЕСККК в любом подразделении банка или банкомате, обслуживающем ЕСККК;
получать информацию о состоянии лицевого счета жилищно-коммунальных услуг и производить их оплату;
получать выписку по счету ЕСККК (детальная информация о последних операциях, совершенных с использованием карты в части банковского приложения ЕСККК) в банке;
производить смену ПИН-кода в любом подразделении банка или банкомате.
6.4.13. В случае технических сбоев при совершении операций по ЕСККК, утраты ПИН-кода, технической блокировки ЕСККК держатель ЕСККК должен обратиться в банк либо в сервисно-диспетчерскую службу уполномоченной организации.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 812-П раздел 6 настоящего Приложения дополнен пунктом 6.4.14
6.4.14. Наличие социального приложения позволяет держателю ЕСККК получать через информационные киоски самообслуживания персонифицированную информацию о периодах пополнения транспортного приложения карты, количестве базовых и дополнительных поездок, количестве неиспользованных поездок, а также о предоставленных ему мерах социальной поддержки (в денежном выражении), за любой период, не превышающий 12 месяцев, предшествующих дню обращения.
6.5. Порядок прекращения действия карты и отдельных ее приложений.
6.5.1. Действие карты прекращается в случаях:
утраты карты;
порчи карты по различным причинам;
изменения учетных данных держателя карты;
смерти держателя карты.
При прекращении действия карты вывод ее из обращения производится уполномоченной организацией путем блокирования возможности использования карты.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 812-П в пункт 6.5.2 раздела 6 настоящего Приложения внесены изменения
6.5.2. Действие транспортного приложения карты прекращается в случае прекращения права держателя карты на меры социальной поддержки.
В этом случае вывод из действия транспортного приложения карты производится уполномоченной организацией на основании информации, полученной от министерства социальной политики Красноярского края после использования держателем карты накопленных дополнительных поездок.
При прекращении действия транспортного приложения ЕСККК действие банковского приложения и приложения по ЖКУ сохраняется.
Постановлением Правительства Красноярского края от 31 мая 2011 г. N 312-П в пункт 6.5.3. раздела 6 настоящего Приложения внесены изменения
6.5.3. В случаях окончания срока действия мер социальной поддержки в виде предоставления права на получение карты или изменения учетных данных держателю карты необходимо обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства с документами, перечисленными в пункте 6.3.1 Порядка.
Уполномоченный орган местного самоуправления информирует банк об окончании срока действия мер социальной поддержки или изменении учетных данных.
Постановлением Правительства Красноярского края от 20 ноября 2010 г. N 569-П в пункт 6.5.4 настоящего Приложения внесены изменения
6.5.4. В случае порчи карты по различным причинам ее держателю необходимо направить письменное заявление и карту в сервисно-диспетчерскую службу уполномоченной организации для проведения технической экспертизы. Техническая экспертиза проводится сервисно-диспетчерской службой уполномоченной организации в семидневный срок с момента ее поступления.
В случае установления технической экспертизой вины держателя карты, выраженной в нарушении условий хранения и эксплуатации карты, выдача дубликата карты производится уполномоченной организацией за плату, размер которой определен в пункте 9 настоящего постановления.
В случае отсутствия вины держателя карты сервисно-диспетчерской службой уполномоченной организации ему бесплатно выдается ЕСККК, на период изготовления которой выдается временная карта.
Испорченные карты уничтожаются уполномоченной организацией по акту, данные об уничтоженных картах хранятся в уполномоченной организации.
6.5.5. В случае утраты карты выдача ее дубликата производится уполномоченной организацией за плату, размер которой определен в пункте 9 настоящего постановления.
Постановлением Правительства Красноярского края от 31 мая 2011 г. N 312-П в пункт 6.5.6 раздела 6 настоящего Приложения внесены изменения
6.5.6. Держатель карты вносит плату, указанную в пункте 6.5.5 настоящего Порядка, на расчетный счет уполномоченной организации. Информация о банковских реквизитах уполномоченной организации предоставляется по заявлению держателя карты уполномоченными органами местного самоуправления по месту жительства держателя карты, пунктами тестирования и ремонта вышедших из строя карт сервисно-диспетчерской службы уполномоченной организации.
6.5.7. Исключен.
См. текст пункта 6.5.7
7. Основные принципы организации информационных потоков в системе карт
7.1. Организации, принимающие к обслуживанию карты, организуют автоматизированные рабочие места (далее - АРМы) и каналы связи, необходимые для передачи данных об операциях с картами. Передача информации в соответствующем формате и за определенный период времени осуществляется сервисно-диспетчерской службой уполномоченной организации. Сервисно-диспетчерская служба формирует полный пакет информации от организаций, принимающих к обслуживанию карты, и передает ее в процессинг-центр.
Процессинг-центр производит полную обработку и обеспечение информационного обмена участников системы по всем приложениям карт.
Получение обработанных отчетов от процессинг-центра осуществляется сервисно-диспетчерской службой уполномоченной организации.
7.2. Сервер персональных данных создается в сервисно-диспетчерской службе уполномоченной организации, которая обеспечивает доступ к нему организациям (индивидуальным предпринимателям), привлекаемым для выполнения работ по пополнению карт. Данные о держателях карт на сервере персональных данных обновляются министерством социальной политики Красноярского края в порядке, определяемом договором с уполномоченной организацией.
7.3. Уполномоченная организация обеспечивает оперативное предоставление из процессинг-центра отчетности о предоставленных мерах социальной поддержки министерству социальной политики Красноярского края, регламент и форма которой оговариваются в договоре об информационном взаимодействии между уполномоченной организацией и участниками системы карт.
8. Временная карта
8.1. В муниципальных образованиях Красноярского края получатели мер социальной поддержки, впервые получившие право льготного проезда и оформившие заявления на выдачу карты, до момента ее изготовления могут получить временную карту, которая не содержит персональных данных их получателей и подлежит обязательному возврату в уполномоченные органы местного самоуправления при получении карты.
8.2. Временная карта выдается уполномоченными органами местного самоуправления по месту жительства получателя мер поддержки бесплатно. Она может быть пополнена на срок не более трех расчетных периодов (месяцев).
8.3. Порядок проезда граждан по временной карте, порядок получения и пополнения временной карты осуществляется аналогично порядку проезда, получения и пополнения карты.
Постановлением Правительства Красноярского края от 31 мая 2011 г. N 312-П в пункт 8.4 раздела 8 настоящего Приложения внесены изменения
8.4. В случае порчи либо утраты временной карты, а также ее невозврата выдача дубликата временной карты осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 6.5.4 - 6.5.6 настоящего Порядка.
Для получения карты получателю мер социальной поддержки необходимо представить в уполномоченные органы местного самоуправления по месту его жительства квитанцию о внесении платы на расчетный счет уполномоченной организации в связи с порчей либо утратой временной карты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.