Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 11 мая 2011 г. N 433-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам,
проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах,
собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление
такими домами, части размера платы граждан за коммунальные услуги,
превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги,
приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги
29 ноября 2011 г., 24 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по компенсации гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, части размера платы граждан за коммунальные услуги, превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги, приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - Услуга).
1.2. В соответствии с Реестром муниципальных услуг города Красноярска данной Услуге присвоен номер 06/01/001.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 1.3 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.3. Услуга предоставляется департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска (далее - Департамент).
Департамент располагается по адресу: ул. Парижской коммуны, 25, г.Красноярск, 660049, тел. (8391) 265-82-74; 265-83-62.
1.4. График работы Департамента: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 1.5 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.5. Информирование о предоставлении Услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты (dgh@admkrsk.ru), путем размещения информации на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также при устном и письменном обращениях.
Контактный телефон: (8391)265-82-74; 265-83-62.
Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет: (www.admkrsk.ru).
1.6. Заявителями при предоставлении Услуги являются граждане, проживающие в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление таким домом, или уполномоченные ими лица (далее - Заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Услуга предоставляется Департаментом.
2.2. Результатом предоставления Услуги является компенсация, предоставленная Заявителю путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитной организации, либо путем перечисления денежных средств через отделения федеральной почтовой связи, либо отказ в предоставлении компенсации.
2.3. Срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня представления заявления и документов в Департамент.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2012 г. N 364-Ж в пункт 2.4 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Правовым основанием для предоставления Услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Красноярского края от 18.01.2012 N 14-п "Об утверждении порядка пересмотра размеров подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении ее в соответствие с предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги";
- постановление администрации города Красноярска от 27.01.2010 N 34 "Об утверждении Порядка финансирования из бюджета города компенсации гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах, а также в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами, части размера платы за коммунальные услуги";
- распоряжение администрации города от 01.07.2011 N 84-р "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 2.5 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление о приведении в соответствие с предельным индексом размера платы за коммунальные услуги по форме, утвержденной распоряжением администрации города от 24.02.2010 N 3-гх "Об утверждении форм заявлений для рассмотрения в департаменте городского хозяйства администрации города";
- копии документов, содержащих сведения о площади жилого помещения (с предъявлением оригинала);
- копии документов, содержащих сведения о лицах, проживающих в соответствующем жилом помещении (с предъявлением оригинала);
- копии документов, содержащих сведения о платежах за коммунальные услуги, начисленных за декабрь предыдущего года (с предъявлением оригинала);
- копии документов, содержащих сведения о платежах за коммунальные услуги, начисленных за месяц текущего года, в котором произошло увеличение размера платы за коммунальные услуги (с предъявлением оригинала);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- если с заявлением обращается представитель Заявителя, то предоставляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя и документ, удостоверяющий личность представителя.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 2.6 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
- непревышение величины роста размера платы граждан за коммунальные услуги значений предельных индексов.
2.7. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы.
2.8. Регистрация заявления о предоставлении Услуги производится в день подачи заявления.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги - 30 минут.
2.10. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требования к местам исполнения муниципальных функций:
- при входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, исполняющего Услугу;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, исполняющего Услугу;
- для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.11. Показатели доступности и качества Услуги:
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- обеспечение законности решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления Услуги.
III. Административные процедуры
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2012 г. N 364-Ж в пункт 3.1 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Предоставление Услуги Департаментом включает следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов;
- рассмотрение заявлений и документов, принятие решения;
- перечисление Департаментом компенсации на расчетные счета, открытые в кредитных организациях, или через отделения федеральной почтовой связи, указанные в заявлениях получателей Услуги.
Порядок получения Заявителем муниципальной услуги по получению гражданами компенсации в части размера платы граждан за коммунальные услуги, превышающей размер платы граждан за коммунальные услуги, приведенный в соответствие с предельным индексом изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, приведен в блок-схеме, представленной в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений и документов является личное обращение Заявителя в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента, которому решением руководителя Департамента делегировано исполнение процедур по предоставлению данной Услуги (далее - специалист).
В ходе приема заявления и документов специалист Департамента должен:
- проверить документы, удостоверяющие личность Заявителя (представителя Заявителя). В случае обращения с заявлением юридического лица проверяются документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица;
- проверить соответствие копий документов их оригиналам.
3.3. Продолжительность выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от одного Заявителя составляет не более 30 минут.
3.4. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов является их регистрация.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений и документов, принятию решений является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 3.6 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.6. После получения заявления и прилагаемых документов специалист Департамента:
- осуществляет проверку комплектности представленных документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента, полноты содержащейся в заявлении информации, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы;
- формирует личное дело Заявителя на бумажном носителе;
- проводит при необходимости проверку достоверности сведений, указанных в представленных документах;
- рассчитывает компенсацию платы граждан за коммунальные услуги исходя из величины роста размера платы за коммунальные услуги, превышающей значения предельных индексов, и определяет период выплаты соответствующей компенсации.
3.7. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения составляет 7 рабочих дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 3.8 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.8. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения является:
принятие решения о приведении в соответствие с предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с указанием размера компенсации части размера платы граждан за коммунальные услуги и периода, в течение которого должна выплачиваться компенсация части размера платы граждан за коммунальные услуги;
принятие решения об отказе в приведении в соответствие с предельными индексами размера платы граждан за коммунальные услуги (в случае непредставления в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, или непревышения величины роста размера платы граждан за коммунальные услуги значений предельных индексов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 ноября 2011 г. N 1402-Ж в пункт 3.9 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.9. В случае принятия решения об отказе в приведении в соответствие с предельными индексами размера платы граждан за коммунальные услуги в течение трех рабочих дней со дня принятия решения специалист Департамента направляет заявителю решение об отказе с указанием причин отказа.
3.10. Основанием для начала административной процедуры по перечислению Департаментом компенсации на расчетные счета, открытые в кредитных организациях, или через отделения федеральной почтовой связи, указанные в заявлениях получателей Услуги, является факт завершения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Департамента.
3.11. В случае принятия положительного решения Департамент ежемесячно до установленного срока внесения платы за коммунальные услуги перечисляет Заявителю за счет средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели, компенсацию на расчетный счет, открытый в кредитной организации, или через отделение федеральной почтовой связи, указанные в заявлении.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя Департамента по финансово-экономическим вопросам и заместителем руководителя Департамента по правовым вопросам.
4.3. Внеплановые проверки за соблюдением положений административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов.
4.4. В случае выявления нарушений прав получателей Услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2012 г. N 364-Ж раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, к компетенции которого относятся вопросы городского хозяйства, Главы города.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель Главы города - |
В.М.Ящук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.