Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 17 июля 2012 г. N 361-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 20 ноября 2009 г. N 591-П
Долгосрочная целевая программа
"Содействие занятости и социальная адаптация лиц,
отбывающих и (или) отбывших наказание в виде лишения свободы
в Красноярском крае на 2010-2012 годы"
8 июня, 20 июля, 7 сентября, 14 декабря 2010 г., 22 апреля, 20 сентября, 8 ноября 2011 г., 17 июля 2012 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
"Содействие занятости и социальная адаптация лиц, отбывающих и (или) отбывших наказание в виде лишения свободы в Красноярском крае на 2010-2012 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"; распоряжение Правительства Красноярского края от 16.10.2009 N 806-р "О примерном перечне долгосрочных целевых программ, предлагаемых для разработки в 2010 году" |
Государственный заказчик программы |
Администрация Губернатора Красноярского края |
Исполнители мероприятий программы |
министерство социальной политики Красноярского края, краевые государственные бюджетные учреждения социального обслуживания; министерство здравоохранения Красноярского края; краевые государственные учреждения социального обслуживания; министерство строительства и архитектуры Красноярского края; министерство образования и науки Красноярского края; краевые государственные бюджетные учреждения образования; агентство труда и занятости населения Красноярского края, краевые государственные бюджетные учреждения службы занятости населения |
Разработчики программы |
управление Губернатора Красноярского края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами; министерство экономики и регионального развития Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств |
министерство социальной политики Красноярского края; министерство здравоохранения Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края; министерство образования и науки Красноярского края; агентство труда и занятости населения края; |
Цель программы |
снижение уровня повторной преступности среди граждан, освобожденных из мест лишения свободы |
Задачи программы |
содействие в трудоустройстве лицам, отбывающим и (или) отбывшим наказание в виде лишения свободы; содействие в социальной адаптации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы; содействие в повышении уровня образования лицам, отбывающим и (или) отбывшим наказание в виде лишения свободы; содействие в улучшении состояния здоровья лицам, отбывающим и (или) отбывшим наказание в виде лишения свободы; разработка и внедрение посредством опорных площадок механизмов реабилитационного и длительного постреабилитационного сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом |
Сроки реализации программы |
2010-2012 годы |
Целевые индикаторы программы |
снижение уровня рецидивной преступности на 10-12% по Красноярскому краю за три года; уровень трудоустройства лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, в 2010 году - 38,5%, в 2011 году - 42%, в 2012 году - 45%; уровень рецидивной преступности из числа лиц, получивших социальную помощь в центрах социальной адаптации, в 2010 году - 6,0%, в 2011 году - 5,9%, в 2012 году - 5,8%; снижение рецидивов преступлений, совершенных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на 9-10% по Красноярскому краю за три года; снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, на 30% по Красноярскому краю за три года |
Объемы и источники финансирования программы |
115309,6 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2010 год - 23 263,5 тыс. рублей; 2011 год - 44 246,5 тыс. рублей; 2012 год - 47 799,6 тыс. рублей; 86 95,13 тыс. рублей за счет средств пожертвования Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе по годам: 2010 год - 1 253,5 тыс. рублей; 2011 год - 3 429,5 тыс. рублей; 2012 год - 4 012,13 тыс. рублей. Всего: 124 004,73 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
оказание услуг по социальной адаптации на рынке труда 2400 гражданам, подлежащим освобождению из мест лишения свободы (в 2010 году - 400 человек; в 2011 году - 800 человек; в 2012 году - 1200 человек); увеличение количества коечных мест в КГБУСО "Ачинский центр социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы" (на 30 мест); материально-техническое оснащение 4 федеральных профессиональных училищ, созданных на базе исправительных колоний края; приобретение передвижного флюорографического аппарата; ввод в действие пристройки к онкологическому корпусу УП-288/18 по ул.Маерчака, г.Красноярск; повышение профессиональной компетенции, методического уровня 250 специалистов, работающих с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации, подготовка 125 консультантов по химической зависимости из числа подростков и молодежи группы риска; материально-техническое оснащение 4 учреждений социального обслуживания семей и детей Красноярского края, на базе которых созданы опорные площадки реализации программы |
Система организации контроля за исполнением программы |
управление Губернатора Красноярского края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами; главные распорядители бюджетных средств; служба финансово-экономического контроля Красноярского края |
2. Обоснование программы
2.1. Постановка общекраевой проблемы
и обоснование необходимости принятия программы
Ежегодно из учреждений ГУФСИН России по Красноярскому краю освобождается более 10 тысяч человек, из них около 800 женщин и 250 несовершеннолетних подростков, причем количество освобожденных из мест лишения свободы с каждым годом увеличивается (2006 год - 10252 человека, 2007 год - 10634 человека, 2008 год - 11307 человек). Остро стоит вопрос бытового устройства подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, освободившихся из мест лишения свободы.
В 2008 году из исправительных учреждений края было освобождено 11307 человек, в том числе жителей Красноярского края - 10150 человек, из них условно-досрочно было освобождено свыше 9274 человек (82 процента).
91,4% граждан, освобожденных от отбывания наказания, избирают своим местом жительства Красноярский край, в том числе: г.Красноярск - 61,2%, города Сосновоборск, Дивногорск - 1,1%, города Норильск, Талнах, Кайеркан, Дудинка, Игарка - 4,2%, города Енисейск, Лесосибирск, Кодинск - 4,6%, города Канск, Иланск - 2,9%, города Ачинск, Боготол, Назарово, Шарыпово - 9,1%, город Минусинск - 2,8% и другие районы - 5,5%, что обуславливает повышение уровня криминогенной обстановки данных территорий.
Такое количество освобожденных из мест лишения свободы оказывает существенное влияние на рецидивную преступность, которая ежегодно увеличивается и составляет по данным Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю (далее - ГУВД) 36-38%.
Анализ, проведенный по данным анкетирования лиц, совершивших повторные преступления, показывает, что одной из важнейших причин вновь совершенного преступления явилось отсутствие возможности трудоустройства после освобождения, о чем сообщили 74,6% опрошенных. Начиная с 2007 года, наметилась тенденция к росту численности граждан, освободившихся из исправительных учреждений, обратившихся за содействием в трудоустройстве: в 2007 году - 1299 человек, в 2008 году - 1426 человек. Тем не менее, доля граждан данной категории в общей численности граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в органы службы занятости, не превышала 0,9%.
В учреждениях ГУФСИН России по Красноярскому краю открыты и функционируют 7 краевых общеобразовательных учреждений и 10 учебно-консультационных пунктов, в которых обучаются 2153 человека. Однако, как показывает статистика, в 2008 году из исправительных учреждений края освободилось 6998 лиц, не получивших основного общего образования, из них не успевших окончить обучение - 2033 человека.
Показатель заболеваемости всеми формами туберкулеза в учреждениях ГУФСИН России по Красноярскому краю превышает среднекраевой в 8 раз и составляет 848,0 человек на 100 тыс. осужденных (в крае - 107,0 человек на 100 тыс. населения). Ежегодно из мест лишения свободы освобождается более 250 человек, имеющих как активную форму туберкулеза, требующую проведения противотуберкулезного лечения, так и неактивные формы заболевания, подлежащие проведению химиопрофилактики.
Отмечается ежегодный прирост учтенных больных хроническим алкоголизмом и алкогольными психозами, освободившихся из мест лишения свободы, численность которых на начало 2009 года составила 36337 человек. Показатель первичной заболеваемости алкогольными психозами в Красноярском крае (наиболее адекватно отражающий распространенность хронического алкоголизма) на 01.01.2009 составил 56,5 человек на 100 тысяч населения (в Российской Федерации в 2007 году - 40,8 человек на 100 тысяч населения).
На территории Красноярского края действует краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Красноярский краевой центр социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы" и его филиалы, целью деятельности которых является предоставление временного места пребывания лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказание помощи в реализации их законных прав и интересов, содействие в осуществлении мероприятий по их социальной адаптации к условиям жизни в обществе, улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса. Так, за 2008 год в краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Красноярский краевой центр социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы" обратилось 2125 человек.
В целях профилактики рецидивной преступности необходимо создать условия, которые помогут данной категории граждан адаптироваться к жизни после освобождения из мест лишения свободы. Комплекс программных мероприятий позволит создать условия для получения осужденными в исправительных учреждениях образования, профессиональной подготовки и переподготовки по профессиям и сформировать востребованный кадровый потенциал на рынке труда края, содействовать своевременному выявлению и лечению туберкулеза современными методами диагностики, решать вопросы, связанные с усилением надзорности за больными алкоголизмом и наркоманией, пройти социальную адаптацию после освобождения из мест лишения свободы. В результате реализации данных задач планируется снижение уровня рецидивной преступности на 10-12% по Красноярскому краю за три года.
По данным Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю в 2009 году в Красноярском крае зарегистрировано 2841 преступление несовершеннолетних. Лицами, не достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности, за указанный период совершено 1642 общественно опасных деяния.
В целях недопущения совершения повторных преступлений несовершеннолетними необходимо создать условия, которые помогут подросткам, вступившим в конфликт с законом, адаптироваться к жизни после возвращения из воспитательных колоний, в том числе трудоустройство, получение образования, профессиональную подготовку, адресную социальную помощь.
Актуальными остаются вопросы развития альтернативных лишению свободы видов наказания за совершенные преступления, создания социально-реабилитационных площадок для несовершеннолетних, отбывших наказание в воспитательных колониях и состоящих на учете в органах внутренних дел. Для решения данной задачи необходима иная система подготовки специалистов, основанная на ювенальных технологиях.
Для реализации данных задач в Красноярском крае планируется создание полноценного реабилитационного пространства для условно осужденных и несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, через деятельность уличной социальной работы, предпосылкой и ресурсом для которой станут существующие в Красноярском крае участковые социальные службы.
Планируется также снижение риска совершения повторных преступлений и противоправных деяний несовершеннолетними, вступившими в конфликт с законом, на 54%, обеспечение возможности 100% активного участия несовершеннолетних данной категории в социально-реабилитационных программах, реализуемых социальными учреждениями Красноярского края.
2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы,
целевые индикаторы и показатели
Разработка программы вызвана необходимостью системного подхода к вопросам адаптации лиц данной категории, усиления организации взаимодействия между структурами ГУФСИН России по Красноярскому краю и органами исполнительной власти Красноярского края, а также выделением дополнительных средств краевого бюджета и средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на решение поставленных задач.
Государственным заказчиком программы является Администрация Губернатора Красноярского края.
Целью программы является снижение уровня рецидивной преступности среди граждан, освобожденных из мест лишения свободы.
Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
содействие в трудоустройстве лицам, отбывающим и (или) отбывшим наказание в виде лишения свободы;
содействие в социальной адаптации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
содействие в повышении уровня образования лицам, отбывающим и отбывавшим наказание в виде лишения свободы;
содействие в улучшении состояния здоровья лицам, отбывающим и (или) отбывшим наказание в виде лишения свободы;
разработка и внедрение посредством опорных площадок механизмов реабилитационного и длительного постреабилитационного сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.
Целевые показатели, характеризующие эффективность реализации программы:
снижение уровня рецидивной преступности на 10 - 12% по Красноярскому краю за три года;
уровень трудоустройства лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска работы, в 2010 году - 38,5%, в 2011 году - 42%, в 2012 году - 45%;
уровень рецидивной преступности из числа лиц, получивших социальную помощь в центрах социальной адаптации, в 2010 году - 6,0%, в 2011 году - 5,9%, в 2012 году - 5,8%;
снижение рецидивов преступлений, совершенных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, на 9 - 10% по Красноярскому краю за три года;
снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, на 30% по Красноярскому краю за три года.
Программа реализуется в течение 2010-2012 годов.
2.3. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Государственным заказчиком программы является Администрация Губернатора Красноярского края. Управление Губернатора Красноярского края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами от имени Администрации Губернатора Красноярского края осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы.
Реализацию мероприятий программы осуществляют главные распорядители бюджетных средств:
агентство труда и занятости населения Красноярского края;
министерство социальной политики Красноярского края;
министерство образования и науки Красноярского края;
министерство строительства и архитектуры Красноярского края;
министерство здравоохранения Красноярского края.
Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствующих формах, предусмотренных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Поставка соответствующего оборудования, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации настоящей программы, будут проводиться на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Получателями государственных услуг являются лица, отбывающие и (или) отбывшие наказание в виде лишения свободы в Красноярском крае и проживающие в Красноярском крае после отбытия наказания в виде лишения свободы, в случае одновременного наличия этих двух условий.
Главным распорядителем бюджетных средств на проведение мероприятий по содействию в трудоустройстве лицам, отбывающим и (или) отбывшим наказание в виде лишения свободы, выступает агентство труда и занятости населения Красноярского края. Средства краевого бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.1.1-1.1.4 подраздела 2.6 программы, предоставляются краевому государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования "Красноярский центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" на основании соглашения, заключенного с агентством труда и занятости населения Красноярского края, в форме субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Красноярский центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" осуществляет функции заказчика при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.1.1-1.1.4 подраздела 2.6 программы.
Главным распорядителем бюджетных средств на проведение мероприятий по содействию в социальной адаптации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, выступает министерство социальной политики Красноярского края. Получателями средств выступают: по пунктам 2.1.1-2.1.3 подраздела 2.6 программы краевое государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Ястребовский" (Ачинский район), по пунктам 2.1.4, 2.1.6 подраздела 2.6 программы краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Красноярский краевой центр социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы" и его филиалы. Средства краевого бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.1.5, 2.1.7 подраздела 2.6 программы, предоставляются краевому государственному бюджетному учреждению социального обслуживания "Ачинский центр социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы" на основании соглашения, заключенного с министерством социальной политики Красноярского края, в форме субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Ачинский центр социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы" осуществляет функции иного заказчика при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 2.1.5, 2.1.7 подраздела 2.6 программы. Получателями государственных услуг по социальной адаптации являются граждане, отбывшие наказание в виде лишения свободы.
Главным распорядителем бюджетных средств на проведение мероприятий по содействию в повышении уровня образования лицам, отбывающим и (или) отбывшим наказание в виде лишения свободы, выступает министерство образования и науки Красноярского края, получателями бюджетных средств по подпунктам 3.1.1-3.1.3 подраздела 2.6 программы являются учреждения общего образования. Получателями государственных услуг по общему и профессиональному обучению являются граждане, отбывающие и (или) отбывшие наказание в исправительных учреждениях и не имеющие общего, начального профессионального образования. Машины и оборудование, приобретенные министерством образования и науки Красноярского края в соответствии с подпунктами 3.2.1-3.2.4 мероприятий программы, передаются в порядке, установленном действующим законодательством, в собственность Российской Федерации с последующей передачей в оперативное управление федеральному бюджетному учреждению "Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Красноярскому краю".
Главным распорядителем бюджетных средств на проведение мероприятий по содействию в улучшении состояния здоровья лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, выступает министерство здравоохранения Красноярского края.
Средства краевого бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных подпунктами 4.1.1-4.1.3 подраздела 2.6 программы, предоставляются краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" на основании соглашения, заключенного с министерством здравоохранения Красноярского края, в форме субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1" осуществляет функции заказчика при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 4.1.1-4.1.3 подраздела 2.6 программы.
Получателем полиграфической продукции является краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярский краевой наркологический диспансер N 1". Полиграфическая продукция подлежит передаче в федеральное бюджетное учреждение "Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Красноярскому краю" в порядке, установленном действующим законодательством.
Функции государственного заказчика при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 4.2.1 подраздела 2.6 программы, осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края.
Получателем приобретаемого в соответствии с подпунктом 4.2.1 подраздела 2.6 программы оборудования является краевое государственное казенное учреждение здравоохранения "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1".
Приобретенное в соответствии с подпунктом 4.2.1 подраздела 2.6 программы оборудование - передвижной флюорографический аппарат - является краевой собственностью и передается в безвозмездное пользование в федеральное казенное лечебно-профилактическое учреждение "Краевая туберкулезная больница N 1 ГУФСИН России по Красноярскому краю" в порядке, установленном действующим законодательством.
Получателями государственных услуг в сфере здравоохранения являются лица, отбывшие наказание в виде лишения свободы, и лица, готовящиеся к освобождению из мест лишения свободы.
Главным распорядителем бюджетных средств по строительству (реконструкции) объектов, предусмотренных подпунктами 4.3.1 и 4.3.2 подраздела 2.6 программы, выступает министерство строительства и архитектуры Красноярского края. Получателем (заказчиком-застройщиком) средств по подпунктам 4.3.1 и 4.3.2 подраздела 2.6 программы выступает федеральное бюджетное учреждение "Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Красноярскому краю" (соглашение между Советом администрации Красноярского края и Федеральной службой исполнения наказаний России от 26.05.2006 N 20). Получателями государственных услуг по лечению в медицинских учреждениях Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Красноярскому краю являются граждане, отбывающие наказание в исправительных учреждениях и нуждающиеся в лечении по определенным видам заболеваний. Перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью за объемы выполненных работ в установленном порядке
Финансирование по подпунктам 4.3.1 и 4.3.2 подраздела 2.6 программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в рамках перечня строек и объектов, финансируемых за счет краевого бюджета.
Взаимодействие между органами исполнительной власти края и Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Красноярскому краю в рамках программы осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между органами исполнительной власти края и Главным управлением Федеральной службы исполнения наказания по Красноярскому краю, заключаемого между Правительством Красноярского края и Главным управлением Федеральной службы исполнения наказания по Красноярскому краю.
Главным распорядителем средств краевого бюджета на проведение обучения ювенальным технологиям и основам внедрения ювенальной юстиции специалистов учреждений социального обслуживания семей и детей, на приобретение оборудования для оснащения опорных площадок реализации мероприятий программы, созданных на базе 4 учреждений социального обслуживания, является министерство социальной политики Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета, направленных в форме:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевому государственному бюджетному учреждению социального обслуживания "Консультативно-методический центр" за счет средств пожертвования Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с мероприятиями подпунктов 5.1.1-5.1.5, 5.3.1-5.3.8 и 5.4.1 подраздела 2.6 программы;
субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), краевому государственному бюджетному учреждению социального обслуживания "Консультативно-методический центр" за счет средств пожертвования Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с мероприятиями подпунктов 5.2.1-5.2.6 подраздела 2.6 программы.
2.4. Организация управления программой
и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за исполнением мероприятий, достижением конечного результата программы и эффективным использованием финансовых средств от имени Администрации Губернатора Красноярского края осуществляет управление Губернатора Красноярского края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами.
Контроль за целевым использованием средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 20 января очередного финансового года направляют в управление Губернатора Красноярского края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами соответствующую информацию по выполнению программных мероприятий.
Ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых отчетных данных несут главные распорядители бюджетных средств.
Управление Губернатора Красноярского края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам очередного финансового года до 25 января направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края информацию и отчет об эффективности использования финансовых средств.
Кроме того, управление Губернатора Красноярского края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами готовит ежегодный доклад об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий программы за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год, который направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ежегодно вопрос о выполнении мероприятий программы заслушивается на заседаниях Совета безопасности по вопросам ведения Красноярского края.
Управление Губернатора Красноярского края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
и экологических последствий от реализации программных мероприятий
В результате реализации мероприятий программы ожидается снижение уровня повторной преступности среди граждан, освобожденных из мест лишения свободы, на 10-12%, снижение повторных преступлений, совершенных несовершеннолетними, получившими социальную помощь, на 30% по Красноярскому краю за три года.
Ожидаемыми конечными результатами реализации программных мероприятий являются:
оказание услуг по социальной адаптации на рынке труда 2400 гражданам, подлежащим освобождению из мест лишения свободы (в 2010 году - 400 человек, в 2011 году - 800 человек, в 2012 году - 1200 человек);
увеличение количества коечных мест в краевом государственном бюджетном учреждении социального обслуживания "Ачинский центр социальной адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы" (на 30 мест);
материально-техническое оснащение 4 федеральных профессиональных училищ, созданных на базе исправительных колоний края;
приобретение передвижного флюорографического аппарата;
ввод в действие пристройки к онкологическому корпусу УП-288/18 по ул.Маерчака, г.Красноярск;
ввод в действие объекта "Клуб со спортивным залом ФКУ Канская воспитательная колония ГУФСИН России по Красноярскому краю г.Канск Красноярского края".
Реализация мероприятий программы не повлечет изменения состояния окружающей среды.
Реализация мероприятий программы будет способствовать расширению возможностей занятости граждан, освобожденных из исправительных учреждений за счет: осуществления превентивных мероприятий по информированию о положении на рынке труда, профессиональной ориентации непосредственно в учреждениях исполнения наказаний, внедрения практики содействия занятости данной категории граждан с использованием технологии работы по анкетам-резюме, организации профессионального обучения по специальностям, востребованным на рынке труда.
2.6. Система программных мероприятий
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования
Мероприятия программы предусматривают их реализацию за счет средств краевого бюджета, а также средств пожертвования Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Объем финансирования программы составляет 124 004,73 тыс. рублей, в том числе:
115 309,6 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2010 год - 23 263,5 тыс. рублей, 2011 год - 44 246,5 тыс. рублей, 2012 год - 47 799,6 тыс. рублей;
8 695,13 тыс. рублей за счет средств пожертвования Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе по годам: 2010 год - 1253,5 тыс. рублей; 2011 год - 3429,5 тыс. рублей; 2012 год - 4012,13 тыс. рублей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 20 ноября 2009 г. N 591-П "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.