Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 17 июля 2012 г.N 360-П
2.3 Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края).
Государственным заказчиком программы и главным распорядителем бюджетных средств является министерство транспорта Красноярского края (далее - Министерство).
Получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика по выполнению мероприятий по пунктам 1 - 4 подраздела 2.6 "Система программных мероприятий" является краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю". Реализация указанных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
На основании заключенных в период 2010-2011 годов долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ по пунктам 5.3.2, 5.3.3, 5.4.3 подраздела 2.6 "Система программных мероприятий" в период до 31.12.2012 получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика по выполнению данных мероприятий является краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
На основании заключенного в 2011 году долгосрочного государственного контракта на выполнение работ по пункту 5.3.1 подраздела 2.6 "Система программных мероприятий" в период до 31.12.2013 получателем бюджетных средств с функцией государственного заказчика по выполнению данных мероприятий является краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края:
на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов, города Железногорск, поселка Кедровый и искусственных сооружений на них (пункт 5.1.1 подраздела 2.6 программы);
на устройство и содержание автозимников (пункт 5.1.2 подраздела 2.6 программы);
на ремонт подъездов к садоводческим обществам (пункт 5.2.1 подраздела 2.6 программы);
на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений (пункт 5.4.1 подраздела 2.6 программы);
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов (пункт 5.4.2 подраздела 2.6 программы);
на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и искусственных сооружений на них (пункт 6.1.1 подраздела 2.6 программы);
на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (пункт 7.1.1 подраздела 2.6 программы).
Субсидии из краевого бюджета на мероприятия, предусмотренные пунктами 5.2.1, 5.4.2, 6.1.1, 7.1.1 подраздела 2.6 программы, предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурсного отбора представленных заявок.
Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) софинансирование мероприятий из местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от объема субсидии;
2) признание муниципального образования Красноярского края победителем конкурсного отбора на предоставление субсидии.
Конкурсный отбор ежегодно осуществляет конкурсная комиссия по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктами 5.2.1, 5.4.2, 6.1.1, 7.1.1 подраздела 2.6 долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья" на 2012-2016 годы (далее - комиссия), в составе согласно приложению к подразделу 2.3 настоящей программы.
Прием и передачу в комиссию заявок с прилагаемыми к ним документами от участников конкурсного отбора осуществляет Министерство по адресу: 660049, г.Красноярск, ул.Сурикова, 47.
В 2013-2014 годах заявки с прилагаемыми к ним документами на участие в конкурсном отборе по мероприятиям, предусмотренными пунктами 5.2.1, 5.4.2, 6.1.1, 7.1.1 подраздела 2.6 программы, представляются муниципальными образованиями Красноярского края в Министерство в срок до 10 февраля соответствующего финансового года; в 2012 году по мероприятию, предусмотренному пунктом 5.2.1 подраздела 2.6 программы - до 01 августа, по мероприятиям, предусмотренным - до 15 апреля.
К заявке на участие в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края прилагают следующие документы:
по мероприятию пункта 5.2.1 подраздела 2.6 программы:
1) копии документов, подтверждающих факт внесения сведений в государственный реестр юридических лиц о садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих товариществах, садоводческих, огороднических или дачных потребительских кооперативах либо садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих партнерствах (далее - садоводческое общество), которые будут обеспечены транспортной доступностью;
2) утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования Красноярского края перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3) копии документов, подтверждающих границы садоводческих обществ;
4) копии утвержденной сметной документации;
5) титульный список объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения - подъездов к садоводческим обществам;
6) схема подъезда к садоводческим обществам с указанием садоводческих обществ, обеспечиваемых транспортной доступностью;
7) информационная справка о действующих автобусных маршрутах на подъездах к садоводческим обществам, заявленным к ремонту;
8) информационная справка о суммарном количестве садовых участков в составе садоводческих обществ, обеспечиваемых транспортной доступностью;
по мероприятию пункта 5.4.2 подраздела 2.6 программы:
1) титульный список объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) информационная справка о численности населения, уровне экологической обстановки и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;
по мероприятию пункта 6.1.1 подраздела 2.6 программы:
1) титульный список объектов проектирования, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
2) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации;
3) копии документов об утверждении проектной документации;
4) информационная справка о численности населения и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии;
по мероприятию пункта 7.1.1 подраздела 2.6 программы:
1) титульный список объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
2) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (по объектам капитального ремонта);
3) копии документов об утверждении проектной документации (по объектам капитального ремонта);
4) информационная справка о численности населения и площади жилищного фонда муниципального образования по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
Документы, представляемые муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе, должны быть пронумерованы и заверены надлежащим образом органами местного самоуправления.
Министерство принимает документы, осуществляет их регистрацию и проверку на предмет их полного представления.
Документы на участие в конкурсном отборе, полученные по окончании сроков приема документов, Министерством не рассматриваются и не возвращаются.
Министерство представляет полученные документы и информацию по результатам их анализа секретарю комиссии в течение 3 дней со дня регистрации их в Министерстве.
Уведомление об очередном заседании комиссии направляется членам комиссии секретарем комиссии телефонограммой за 2 дня до заседания.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии заседание проводит заместитель председателя комиссии.
Ответственным за подготовку и проведение заседаний комиссии, а также за ведение протокола является секретарь комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
При рассмотрении заявок и документов для подготовки предложений по распределению субсидий комиссия руководствуется следующими критериями:
по мероприятию пункта 5.2.1 подраздела 2.6 программы:
1) формирование новых транспортных коридоров;
2) наличие действующих автобусных маршрутов;
3) суммарное количество садовых участков в составе садоводческих обществ, обеспечиваемых транспортной доступностью, не менее 60;
4) линейная протяженность автомобильной дороги, приходящаяся на один садовый участок;
по мероприятию пункта 5.4.2 подраздела 2.6 программы:
1) численность населения муниципального образования не менее 150 тыс. человек;
2) уровень экологической обстановки муниципального образования - показатель выбросов в атмосферу загрязняющих веществ - не менее 100,0 тыс. тонн в год;
3) соотношение численности населения городских округов и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не менее 900 чел./км;
по мероприятию пункта 6.1.1 подраздела 2.6 программы:
1) численность населения муниципального образования не менее 500,0 тыс. человек;
2) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования более 1000 км;
по мероприятию пункта 7.1.1 подраздела 2.6 программы:
1) численность населения муниципального образования не менее 150 тыс. человек;
2) площадь жилищного фонда муниципального образования не менее 4 млн кв.м.
Оценка заявок осуществляется членами комиссии в соответствии с установленными критериями.
По каждому критерию каждой заявке выставляются баллы. По мероприятию пункта 5.2.1 подраздела 2.6 программы - от 0 до 4 баллов; по мероприятию пункта 5.4.2 - от 0 до 3 баллов; по мероприятиям пунктов 6.1.1, 7.1.1 подраздела 2.6 программы - от 0 до 2 баллов. Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию.
Решение комиссии по результатам конкурсного отбора принимается открытым голосованием и оформляется протоколом, содержащим предложения Правительству Красноярского края о победителях конкурсного отбора с указанием объема субсидии для каждого победителя конкурсного отбора (далее - протокол комиссии).
По результатам заседания комиссии секретарь комиссии направляет в Правительство Красноярского края протокол комиссии, подписанный всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, в течение 5 дней со дня заседания комиссии.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктами 5.2.1, 5.4.2, 6.1.1, 7.1.1 подраздела 2.6 программы, утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктами 5.2.1, 5.4.2, 6.1.1, 7.1.1 подраздела 2.6 программы, осуществляется Министерством на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
Для заключения соглашения администрация муниципального образования представляет в Министерство выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от общего объема по каждой субсидии из краевого бюджета, предоставляемой бюджету муниципального образования Красноярского края.
Администрация муниципального образования ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство отчет об использовании средств субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
К отчету прилагаются документы, подтверждающие качество выполненных работ (заключение лаборатории при устройстве покрытия из асфальтобетонной смеси или цементобетона) в отношении объектов, работы по которым были завершены в отчетном квартале.
Отчеты по итогам текущего финансового года представляются не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на муниципальные образования Красноярского края.
В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
В случае невыполнения показателей по итогам реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 5.2.1, 5.4.2, 6.1.1, 7.1.1 подраздела 2.6 программы, выявленного по результатам анализа отчетов муниципальных образований, представленных в Министерство органами местного самоуправления по форме, предусмотренной соглашением, органы местного самоуправления осуществляют возврат субсидий пропорционально невыполненным значениям плановых показателей, закрепленных в соглашении между Министерством и местной администрацией муниципального образования.
Министерство в случае принятия решения о возврате субсидии в краевой бюджет в течение 3 рабочих дней направляет в адрес местной администрации муниципального образования решение о возврате субсидии с указанием оснований его принятия.
Местная администрация муниципального образования в течение 10 дней с момента получения решения о возврате субсидии обязана произвести возврат ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате, в краевой бюджет.
В случае невозврата субсидии в краевой бюджет в установленный срок или возврата ее не в полном объеме Министерство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Цели, условия, порядок предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на мероприятия, предусмотренные пунктами 5.1.1, 5.1.2, 5.4.1 программы, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Красноярского края устанавливаются Правительством Красноярского края.
Министерство несет ответственность за реализацию программы и достижение конечных результатов программных мероприятий.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 17 июля 2012 г. N 360-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.