Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 6 апреля 2010 г. N 164-П
Положение
о порядке составления проекта закона Красноярского края
о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
24 июня, 9 сентября 2011 г.
1. Настоящее Положение о порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) устанавливает порядок составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, сроки представления необходимой информации органами исполнительной власти Красноярского края.
2. Проект закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект краевого бюджета) составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", направлениями бюджетной политики, определяемыми в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"действующие обязательства" - расходные обязательства края, подлежащие исполнению в очередном финансовом году за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с очередного финансового года), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году;
"бюджет действующих обязательств" - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году;
"бюджет принимаемых обязательств" - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
"главные администраторы доходов краевого бюджета" - органы государственной власти, указанные в приложении N 1 к настоящему Положению.
4. Исходной базой для составления проекта краевого бюджета являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) прогноз социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
г) отчет об исполнении краевого бюджета в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году;
д) законы Красноярского края (проекты законов Красноярского края), иные нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов), договоры и соглашения (их проекты), заключенные от имени Красноярского края, устанавливающие расходные обязательства Красноярского края;
е) реестр расходных обязательств Красноярского края и изменения, которые планируется в него внести в соответствии с проектами нормативных правовых актов, договоров и соглашений, заключенных от имени Красноярского края, устанавливающих расходные обязательства Красноярского края.
5. При составлении проекта краевого бюджета Правительство Красноярского края в установленные настоящим Положением сроки:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные характеристики проекта краевого бюджета;
Постановлением Правительства Красноярского края от 24 июня 2011 г. N 367-П в подпункт "в" пункта 5 настоящего Приложения внесены изменения
в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетных учреждений краевых государственных учреждений, денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, должностных окладов государственных гражданских служащих Красноярского края, денежного довольствия военнослужащих в очередном финансовом году и плановом периоде и о бюджетных ассигнованиях на эти цели;
г) рассматривает проект краевого бюджета для внесения в Законодательное Собрание Красноярского края.
6. При составлении проекта краевого бюджета министерство финансов Красноярского края в установленные настоящим Положением сроки:
а) организует составление проекта краевого бюджета;
б) разрабатывает основные направления бюджетной политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) составляет проект краевого бюджета, в том числе определяет основные характеристики краевого бюджета, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
г) доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период (включая распределенные министерством экономики и регионального развития Красноярского края предельные объемы бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции);
д) исключен;
См. текст подпункта "д" пункта 6
е) обеспечивает методологическое руководство планированием бюджетных ассигнований главными распорядителями средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ж) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между главными распорядителями средств краевого бюджета в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, протоколами совещаний, проводимых Губернатором Красноярского края, первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края, первым заместителем Губернатора Красноярского края - руководителем Администрации Губернатора Красноярского края, протоколами заседаний Правительства Красноярского края и Президиума Правительства Красноярского края, соглашениями, заключенными с главными распорядителями средств федерального бюджета (за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций);
Постановлением Правительства Красноярского края от 24 июня 2011 г. N 367-П в подпункт "з" пункта 6 настоящего Приложения внесены изменения
з) согласовывает представленные главными администраторами доходов краевого бюджета прогнозы поступления доходов в краевой бюджет, в том числе доходов от приносящей доход деятельности, источников финансирования дефицита краевого бюджета;
и) проводит сверку исходных данных, указанных в подпунктах "а" - "р" пункта 1 статьи 9 Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", с главами муниципальных образований края.
7. При составлении проекта краевого бюджета министерство экономики и регионального развития Красноярского края в установленные настоящим Положением сроки:
а) разрабатывает предварительный и уточненный прогноз социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает предварительные и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) формирует аналитические записки об оценке социально-экономического развития Красноярского края в текущем финансовом году и прогнозе социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает и направляет в министерство финансов Красноярского края:
основные направления налоговой политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
оценку потерь краевого бюджета от предоставления налоговых льгот;
информацию о суммах фактических потерь консолидированного бюджета Красноярского края от предоставления налоговых льгот по законодательству Красноярского края о налогах и сборах в отчетном финансовом году, их оценку на текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период, с указанием полученного бюджетного эффекта (в части дополнительных поступлений по другим налоговым источникам) в результате применения таких льгот;
г) определяет совместно с министерством финансов Красноярского края состав бюджетных инвестиций;
д) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции по главным распорядителям средств краевого бюджета;
е) формирует перечень долгосрочных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой долгосрочных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
ж) исключен;
з) согласовывает перечень строек и объектов, предложения органов государственной власти Красноярского края по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень.
8. При составлении проекта краевого бюджета министерство строительства и архитектуры Красноярского края в установленные приложением N 3 к настоящему Положению сроки разрабатывает на основе представленных органами исполнительной власти Красноярского края расчетов, документов и материалов проект перечня строек и объектов и предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов бюджетов Российской Федерации и согласовывает их с министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
9. При составлении проекта краевого бюджета министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в установленные приложением N 3 к настоящему Положению сроки определяет величину предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (без учета газа и капитального ремонта) на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 24 июня 2011 г. N 367-П в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. При составлении проекта краевого бюджета органы исполнительной власти Красноярского края в установленные приложением N 3 к настоящему Положению сроки:
а) разрабатывают предварительный и уточненный прогнозы социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям;
б) формируют аналитические записки о социально-экономическом развитии в Красноярском крае сфер (областей) государственного управления;
в) обеспечивают организацию согласования с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края показателей системы мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований края за отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в соответствии с курируемыми направлениями согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
г) обеспечивают в пределах объемов бюджетных ассигнований планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств Красноярского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
е) распределяют объемы бюджетных ассигнований по классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ж) обеспечивают разработку и представление прогноза поступления доходов в краевой бюджет, в том числе доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также их согласование с министерством финансов Красноярского края;
з) представляют в установленном порядке в министерство экономики и регионального развития Красноярского края предложения о приватизации находящихся в их ведении краевых государственных унитарных предприятий и акций, находящихся в краевой собственности;
и) представляют в министерство финансов Красноярского края и министерство экономики и регионального развития Красноярского края материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета;
к) в установленном порядке разрабатывают долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы в установленных сферах деятельности, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в них;
л) представляют в министерство финансов Красноярского края и министерство экономики и регионального развития Красноярского края в установленном порядке данные и материалы, необходимые для рассмотрения и согласования ведомственных целевых программ, а также осуществления контроля за их реализацией;
м) исключен;
См. текст подпункта "м" пункта 10
н) представляют в установленном порядке в министерство экономики и регионального развития Красноярского края план оказания государственных услуг (выполнения работ) краевыми государственными учреждениями, находящимися в их ведении;
о) формируют государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг).
11. В случае необходимости внесения изменений в ранее одобренные основные характеристики краевого бюджета в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации министерство финансов Красноярского края вправе на следующих этапах формирования проекта краевого бюджета скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований (в части, касающейся бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции, - по согласованию с министерством экономики и регионального развития Красноярского края) путем включения или исключения из них бюджетных ассигнований в соответствии с решениями, принятыми на заседаниях Бюджетной комиссии.
Постановлением Правительства Красноярского края от 24 июня 2011 г. N 367-П пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. В ходе составления проекта краевого бюджета предварительные проекты ведомственных целевых программ, разрабатываемых на соответствующий период, рассматриваются Бюджетной комиссией в срок до 1 августа и согласовываются органами исполнительной власти края, ответственными за их разработку, с Законодательным Собранием Красноярского края в срок до 20 августа.
13. Составление проекта краевого бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
В случае, если последний день срока представления материалов и документов приходится на нерабочий день, материалы и документы представляются в предшествующий ему рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.