Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 3 февраля 2011 г. N 57-П
Порядок и условия
формирования государственного задания
в отношении краевых государственных учреждений
и финансового обеспечения выполнения государственного задания
7 ноября 2011 г., 9 апреля 2012 г.
1. Порядок и условия формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 ноября 2011 г. N 668-П в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении краевых государственных бюджетных учреждений или краевых государственных автономных учреждений (далее - орган исполнительной власти края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения).
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 ноября 2011 г. N 668-П настоящее Приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. В случае изменения подведомственности краевого государственного учреждения государственное задание не переутверждается при условии сохранения данных, установленных государственным заданием.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 ноября 2011 г. N 668-П пункт 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем уменьшении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления краевому государственному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, по согласованию с министерством финансов Красноярского края и министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств краевого бюджета.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 ноября 2011 г. N 668-П в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением или приобретенного краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным государственным услугам устанавливается органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с министерством финансов Красноярского края и министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 ноября 2011 г. N 668-П в пункт 11 настоящего Приложения внесены изменения
11. При определении нормативных затрат на оказание краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением государственной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
12. Нормативные затраты на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 ноября 2011 г. N 668-П в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет краевого государственного бюджетного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации краевому государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.
15. Предоставление краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением и органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению N 2 к Порядку. Орган исполнительной власти края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Постановлением Правительства Красноярского края от 9 апреля 2012 г. N 149-П в пункт 16 настоящего Приложения внесены изменения
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии с решением органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении государственного задания, принимаемом в срок до 15 февраля текущего финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, в соответствии с решением органа исполнительной власти края, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, о выполнении государственного задания, принимаемом в срок до 15 февраля текущего финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 ноября 2011 г. N 668-П пункт 17 настоящего Приложения изложен в новой редакции
17. В случае, если государственное задание не выполнено по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением государственного задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) государственной услуги, (работы), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
18. Контроль за выполнением краевыми государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения.
19. Контроль за выполнением краевыми государственными бюджетными или краевыми государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Постановлением Правительства Красноярского края от 7 ноября 2011 г. N 668-П пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции
20. Оценка выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевого государственного бюджетного учреждения или краевого государственного автономного учреждения, в соответствии с Методикой оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 378-п "Об утверждении Методики оценки выполнения краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
21. Сводный отчет о фактическом исполнении государственных заданий краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями в отчетном финансовом году представляется органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в срок до 1 марта текущего финансового года в министерство финансов Красноярского края и министерство экономики и регионального развития Красноярского края, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
Сводные отчеты о фактическом исполнении государственных заданий краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями в случае реализации их в рамках ведомственных целевых программ включаются в состав отчетов о реализации ведомственных целевых программ.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 3 февраля 2011 г. N 57-П "Об утверждении Порядка и условий формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.