6 декабря 2011 г., 6 июня 2012 г.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением Администрации города Норильска от 24.06.2011 N 326 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск", постановляю:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 декабря 2011 г. N 564 настоящее Постановление дополнено пунктом 3, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2011 года.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений,
подведомственных Управлению по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 20 октября 2011 г. N 505)
6 декабря 2011 г., 6 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок, условия оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры и искусства, подведомственных Управлению по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (далее - учреждения).
1.2. Заработная плата в соответствии с новыми системами оплаты труда устанавливается работнику на основании трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) при наличии действующих коллективных договоров, локальных нормативных актов, устанавливающих новые системы оплаты труда.
Система оплаты труда работников учреждений устанавливается в учреждениях коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск и Постановлением Администрации города Норильска от 24.06.2011 N 326 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильска", а также настоящим Положением.
1.3. Учреждение, в пределах, имеющихся у него средств на оплату труда работников, самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования, а также размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы (далее - окладов, ставок) всех категорий работников.
1.4. Система оплаты труда работников учреждений включает в себя следующие элементы оплаты труда:
- оклады, ставки;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 декабря 2011 г. N 564 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.
2. Оклады, ставки заработной платы
2.1. Размеры окладов, ставок работникам устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы в соответствии с размерами окладов, ставок, определенных в коллективном договоре, локальных нормативных актах, принятых с учетом мнения представительного органа работников в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также настоящим Положением.
2.2. В коллективных договорах, локальных нормативных актах размеры окладов, ставок устанавливаются не ниже минимальных размеров окладов, ставок заработной платы, определяемых по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы (далее - минимальные размеры окладов, ставок).
2.3. Минимальные размеры окладов, ставок заработной платы по должностям работников культуры и искусства устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии":
Должности, отнесенные к ПКГ: |
Минимальный размер оклада, ставки, руб. |
"Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава" |
1 953 |
"Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" |
2 848 |
"Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" |
3 839 |
"Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии" |
5 012 |
2.4. Минимальные размеры окладов, ставок заработной платы по должностям рабочих культуры, искусства и кинематографии устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.03.2008 N 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии":
Должности, отнесенные к ПКГ: |
Минимальный размер оклада, ставки, руб. |
"Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии первого уровня" |
1 983 |
Должности, отнесенные к ПКГ: |
Минимальный размер оклада, ставки, руб. |
"Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии второго уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 019 |
2 квалификационный уровень |
2 462 |
3 квалификационный уровень |
2 706 |
4 квалификационный уровень |
3 260 |
2.5. Минимальные размеры окладов, ставок заработной платы по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих":
Должности, отнесенные к ПКГ: |
Минимальный размер оклада, ставки, руб. |
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 019 |
2 квалификационный уровень |
2 130 |
"Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 241 |
2 квалификационный уровень |
2 462 |
3 квалификационный уровень |
2 706 |
4 квалификационный уровень |
3 415 |
5 квалификационный уровень |
3 858 |
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 462 |
2 квалификационный уровень |
2 706 |
3 квалификационный уровень |
2 971 |
4 квалификационный уровень |
3 571 |
5 квалификационный уровень |
4 169 |
"Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |
1 квалификационный уровень |
4 480 |
2 квалификационный уровень |
5 190 |
3 квалификационный уровень |
5 589 |
2.6. Минимальные размеры окладов, ставок заработной платы по должностям общеотраслевых профессий рабочих устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих":
Должности, отнесенные к ПКГ: |
Минимальный размер оклада, ставки, руб. |
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |
1 квалификационный уровень |
1 735 |
2 квалификационный уровень |
1 818 |
"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |
1 квалификационный уровень |
2 019 |
2 квалификационный уровень |
2 462 |
3 квалификационный уровень |
2 706 |
4 квалификационный уровень |
3 260 |
2.7. Минимальные размеры окладов, ставок заработной платы по должностям работников культуры, искусства и кинематографии, не вошедших в квалификационные уровни ПКГ, устанавливаются в следующем размере:
Должности, не отнесенные к ПКГ: |
Минимальный размер оклада, ставки, руб. |
художественный руководитель |
5 012 |
главный режиссер |
5 012 |
2.8. Минимальные размеры окладов, ставок заработной платы по должностям руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих, не вошедших в квалификационные уровни ПКГ, устанавливаются в следующем размере:
Должности, не отнесенные к ПКГ: |
Минимальный размер оклада, ставки, руб. |
главный инженер |
5 190 |
закройщик |
3 260 |
макетчик театрально-постановочных макетов |
3 260 |
реставратор архивных и библиотечных материалов |
3 260 |
3. Выплаты компенсационного характера (виды, размер и условия)
3.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
3.2. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников учреждений устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями.
3.3. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются работникам учреждения на основании статьи 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Выплата производится в следующих размерах:
- за работу в тяжелых и вредных условиях труда - до 12 процентов от оклада, ставки;
- за работу в особо тяжелых и особо вредных условиях труда - до 24 процентов от оклада, ставки.
Указанные выплаты работникам производятся при условии, когда работники не менее 50 процентов рабочего времени заняты на работах с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда.
Конкретные размеры выплат компенсационного характера работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда определяются по результатам аттестации рабочих мест и оценке условий труда.
Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.
3.4. Работникам могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера на основании статьи 149 Трудового кодекса Российской Федерации:
- доплаты за совмещение профессий или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
- за сверхурочную работу;
- за работу в ночное время.
3.4.1. Доплата за работу в ночное время производится работникам в размере 35% от оклада, ставки за каждый час работы в ночное время.
Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
Основанием для оплаты труда в ночное время служит приказ руководителя учреждения, табель учета рабочего времени и график сменности работы.
3.4.2. Размер доплаты за совмещение профессий или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника и срок, на который устанавливается доплата, определяется по письменному соглашению сторон с учетом содержания и объема дополнительной работы.
3.4.3. Размер компенсационной выплаты за сверхурочную работу составляет:
- за первые два часа сверхурочной работы - не менее полуторного размера дневной или часовой ставки (части оклада, ставки за день или час работы);
- за последующие часы - не менее двойного размера дневной или часовой ставки (части оклада, ставки за день или час работы).
По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
3.5. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни производится на основании статьи 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размер компенсационной выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни составляет:
- в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада, ставки за день или час работы) сверх оклада, ставки, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;
- в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада, ставки за день или час работы) сверх оклада, ставки, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
Основанием для оплаты труда в выходные и нерабочие праздничные дни является приказ руководителя учреждения, табель учета рабочего времени и график сменности работы.
4. Выплаты стимулирующего характера
4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.
4.2. Работникам учреждений по решению руководителя в пределах средств, направленных на оплату труда работников учреждения, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
- выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- персональные выплаты (с учетом квалификационной категории, сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, повышения уровня оплаты труда молодым специалистам, обеспечения заработной платы работника на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда);
- выплаты по итогам работы.
4.3. Максимальным размером выплаты стимулирующего характера не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
4.4. Конкретный размер выплат стимулирующего характера (за исключением персональных выплат) устанавливается как в процентах к минимальному окладу (должностному окладу), ставке заработной платы с учетом повышения оклада (должностного оклада), так и в абсолютном размере.
4.5. Выплаты стимулирующего характера, за исключением персональных выплат и выплат по итогам работы, устанавливаются руководителем учреждения ежемесячно, ежеквартально или на год.
4.6. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ для работников учреждений культуры и искусства определяются согласно приложениям 1-3 к Положению.
4.7. Критерии оценки труда работников учреждений за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ могут детализироваться, конкретизироваться, дополняться и уточняться в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах учреждений.
4.8. Персональные выплаты (с учетом квалификационной категории, сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, повышения уровня оплаты труда молодым специалистам, обеспечения заработной платы работника на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)) определяются в процентном отношении к минимальному окладу, ставке заработной платы.
При осуществлении выплат, предусмотренных настоящим пунктом, учреждения вправе дифференцировать персональные выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы.
4.9.1. За квалификационную категорию, с целью стимулирования работников учреждений, в том числе артистического и художественного персонала, к раскрытию их творческого потенциала, профессиональному росту. Размеры выплат устанавливаются в зависимости от квалификационной категории, присвоенной работнику за профессиональное мастерство. Квалификационная категория присваивается работнику приказом руководителя учреждения, согласно требованиям к образованию и профессиональному стажу работы, в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих. Размеры (в процентах от минимального оклада, ставки заработной платы):
главный - 25%;
ведущий - 20%;
высшей категории - 15%;
первой категории - 10%;
второй категории - 5%.
4.9.2. За опыт работы работникам учреждений при наличии знаний и использовании в работе одного и более иностранных языков, ученой степени и работающим по соответствующему профилю (за исключением лиц, занимающих должности научных работников), почетного звания, ведомственного нагрудного знака (значка) в следующих размерах (в процентах от минимального оклада, ставки заработной платы) по одному из следующих критериев, имеющему большее значение:
до 10% за знание и использование в работе одного иностранного языка или при наличии ведомственного нагрудного знака (значка);
до 15% за знание и использование в работе двух иностранных языков и более;
до 25% при наличии ученой степени кандидата наук (с даты принятия решения Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации о выдаче диплома) или почетного звания "заслуженный";
до 35% при наличии ученой степени доктора наук (с даты принятия решения Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации о выдаче диплома) или почетного звания "народный".
4.9.3. За сложность, напряженность и особый режим работы:
Работникам музеев, учреждений культуры музейного типа, библиотек, учреждений клубного типа в размере до 100 % (от минимального оклада, ставки заработной платы).
4.10. При выплатах по итогам работы учитывается:
- эффективное, целевое, рациональное расходование выделенных бюджетных средств;
- объем ввода законченных ремонтом объектов;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
- достижение высоких результатов в работе за определенный период;
- участие в инновационной деятельности;
- участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.
4.11. Порядок выплаты материальной помощи работникам учреждений устанавливается Постановлением Администрации города Норильска.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 декабря 2011 г. N 564 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.12, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.
4.12. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже размера заработной платы, установленного настоящим пунктом, устанавливается региональная выплата.
Для целей расчета региональной выплаты размер заработной платы в муниципальном образовании город Норильск составляет - 8817 рублей.
Региональная выплата для работника определяется как разница между размером заработной платы, установленным настоящим пунктом, и месячной заработной платой конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязательств) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат.
Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени с учетом компенсационных и стимулирующих выплат ниже размера заработной платы, установленного настоящим пунктом, исчисленного пропорционально отработанному времени, устанавливается региональная выплата, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером заработной платы, установленным настоящим пунктом, исчисленным пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
Для целей настоящего пункта, при расчете региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного для муниципального образования город Норильск Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Красноярском крае.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 июня 2012 г. N 194 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.13
4.13. Учреждения могут применять балльную оценку при установлении выплат стимулирующего характера, за исключением персональных выплат и выплат по итогам работы.
Размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения, определяется по формуле:
,
где:
С - размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения в плановом квартале;
С1 балла - стоимость 1 балла для определения размеров стимулирующих выплат на плановый квартал;
Бi - количество баллов по результатам оценки труда i-го работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период (год, полугодие, квартал).
,
где:
Qстим. - фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения в плановом квартале;
Qстим. рук - плановый фонд стимулирующих выплат руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения в расчете на квартал;
n - количество физических лиц учреждения, подлежащих оценке за отчетный период (год, полугодие, квартал), за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера;
,
где:
Qзп - фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения на плановый квартал;
Qгар - гарантированный фонд оплаты труда (сумма заработной платы работников по бюджетной смете учреждения (плане финансово-хозяйственной деятельности) по основной и совмещаемой должностям с учетом сумм компенсационных выплат на плановый квартал), определенный согласно штатному расписанию учреждения;
Qотп - сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения на плановый квартал.
,
где:
- фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения на месяц в плановом периоде без учета выплат по итогам работы;
- среднее количество дней отпуска согласно графику отпусков, дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения в плановом квартале согласно плану, утвержденному в учреждении;
- количество календарных дней в плановом квартале.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 июня 2012 г. N 194 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.14
4.14. Определение количества баллов, устанавливаемых для работников учреждения, за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ осуществляется в соответствии с приложениями 7-9 к Положению.
5. Оплата труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров
5.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров включает в себя должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
5.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается трудовым договором и определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада работников основного персонала возглавляемого им учреждения с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей.
5.3. Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется на основании объемных показателей, характеризующих работу учреждения, а также иных показателей, учитывающих численность работников учреждения, техническое обеспечение учреждения и другие факторы в соответствии с разделом 6.
5.4. Руководителю учреждения группа по оплате труда руководителей учреждений устанавливается приказом Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска и определяется не реже одного раза в год в соответствии со значениями объемных показателей за предшествующий год.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5.5. Средний размер оклада, ставки заработной платы работников основного персонала определяется в соответствии с Порядком исчисления среднего размера оклада, ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения и Перечнем должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности согласно приложению 5 к настоящему Положению.
5.6. Порядок исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения определяется в соответствии с постановлением Администрации города Норильска.
5.7. Количество средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала, используемое при определении размера должностного оклада руководителя с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей учреждений, определяется в соответствии с распоряжением Администрации города Норильска.
5.8. Размеры должностных окладов заместителей руководителей и главных бухгалтеров устанавливаются руководителем учреждения на 10 - 30 процентов ниже размеров должностных окладов руководителей этих учреждений.
5.9. Руководителям учреждений их заместителям, и главным бухгалтерам, устанавливаются выплаты компенсационного характера в порядке, размерах и условиях, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения.
5.10. Руководителям учреждений, заместителям руководителей и главным бухгалтерам - в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
5.10.1. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются в размере:
до 120% от оклада (должностного оклада) - руководителям учреждений;
до 80% от оклада (должностного оклада) - заместителям руководителей учреждений;
до 60% от оклада (должностного оклада) - главным бухгалтерам.
5.10.2. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются в размере:
до 80% от оклада (должностного оклада) - руководителям учреждений;
до 60% от оклада (должностного оклада) - заместителям руководителей учреждений;
до 40% от оклада (должностного оклада) - главным бухгалтерам.
5.10.3. Персональные выплаты к окладу (должностному окладу), устанавливаются руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам:
за опыт работы при наличии ученой степени и работающим по соответствующему профилю (за исключением лиц, занимающих должности научных работников), почетного звания, ведомственного нагрудного знака (значка) в следующих размерах (в процентах от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы) по одному из следующих критериев, имеющему большее значение:
до 10% при наличии ведомственного нагрудного знака (значка);
до 25% при наличии ученой степени кандидата наук (с даты принятия решения Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации России о выдаче диплома) или почетного звания "заслуженный";
до 35% при наличии ученой степени доктора наук (с даты принятия решения Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации о выдаче диплома) или почетного звания "народный".
5.10.4. Выплаты по итогам работы:
1. Размер выплат по итогам работы может выплачиваться руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам по следующим основаниям:
успешное и добросовестное исполнение руководителями учреждений, их заместителями и главными бухгалтерами своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
качество подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
качество подготовки и своевременность сдачи отчетности.
2. Выплаты по итогам работы за месяц устанавливаются в размере до 150% от оклада (должностного оклада), по итогам работы за квартал, год предельным размером не ограничиваются.
5.11. Объем средств на осуществление выплат стимулирующего характера руководителю учреждения рассчитывается при определении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги для определения объема субсидии.
5.12. Объем средств на указанные цели определяется в кратном отношении к размерам должностного оклада руководителя учреждения.
5.13. Количество должностных окладов руководителей учреждений, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений, составляет до 40,6 должностных окладов руководителей учреждений в год с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Конкретное количество должностных окладов определяется по типам и видам учреждения согласно приложению 6 к Положению
5.14. Распределение объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений может осуществляться ежемесячно, ежеквартально.
5.15. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу руководителей учреждений устанавливаются, уменьшаются или отменяются распоряжением Главы Администрации города Норильска.
5.16. Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителей, заместителей и главных бухгалтеров учреждений культуры и искусства устанавливаются согласно приложению 4 к настоящему Положению.
5.17. Руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений осуществляется выплата материальной помощи в порядке, установленном, Постановлением Администрации города Норильска.
5.18. Неиспользованные средства на осуществление выплат стимулирующего характера руководителю учреждения могут быть направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.
5.19. Выплаты компенсационного характера, стимулирующего характера и материальная помощь для заместителей руководителя, главных бухгалтеров учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения.
6. Объемные показатели деятельности учреждений и отнесение их
к группам по оплате труда руководителей и специалистов
6.1. Учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда при условии выполнения всех показателей, предусмотренных для этой группы.
6.2. Отнесение к группам по оплате труда работников производится приказом начальника Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска не чаще одного раза в год по результатам деятельности учреждения за прошедший год в соответствии со статистической и финансовой отчетностью.
6.3. В случае, когда один из показателей (в том числе минимальный) ниже не более чем на 15% установленного уровня показателя для отнесения к группе по оплате труда, соответствующая группа по оплате труда руководителей и специалистов учреждения может устанавливаться приказом начальника Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска с учетом анализа использования материально-технической базы, согласно финансовой и статистической отчетности учреждения за прошедшие годы.
6.4. Учреждения культуры музейного типа относятся к группам по оплате труда руководителей и специалистов по следующим показателям:
Показатели |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Исторические музеи | ||||
Количество экспонатов основного фонда (тыс.ед.) |
130- 150 |
60-130 |
20-60 |
5-20 |
Количество массовых мероприятий в год (ед.) |
свыше 180 |
130-180 |
80-130 |
40-80 |
Количество посетителей в год (тыс.чел.) |
свыше 300 |
150-300 |
80-150 |
20-80 |
2. Художественные (изобразительных и других видов искусств) музеи | ||||
Количество экспонатов основного фонда (тыс.ед.) |
свыше 15 |
7-15 |
2-7 |
1-2 |
Количество массовых мероприятий в год (ед.) |
свыше 100 |
70-100 |
40-70 |
20-40 |
Количество посетителей в год (тыс. чел.) |
свыше 200 |
100-200 |
50-100 |
20-50 |
3. Мемориальные и другие учреждения музейного типа | ||||
Количество экспонатов основного фонда (тыс.ед.) |
свыше 15 |
7-15 |
3-7 |
1-3 |
Количество массовых мероприятий в год (ед.) |
свыше 70 |
50-70 |
30-50 |
10-30 |
Количество посетителей в год (тыс. чел.) |
свыше 150 |
70-150 |
30-70 |
10-30 |
Примечание: В случае, когда один из показателей (в т.ч. минимальный) ниже на 20% установленного уровня, соответствующая группа по оплате труда руководителей и специалистов может устанавливаться приказом начальника Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска с учетом положительной динамики статистических данных за предыдущие годы следующих дополнительных условий:
- научно-исследовательская, методическая деятельность;
- инновационная деятельность по организации музейных акций, досуга различных групп посетителей;
- участие в культурных акциях местного, краевого, российского и международного уровня.
Для музеев, учреждений культуры музейного типа с уровнем качества предоставления муниципальной услуги ниже нормативного минимума стандарта качества предоставления муниципальной услуги (доля экспонируемых музейных предметов к общему объему музейного собрания, количество посетителей-экскурсантов в отчетном году) группа по оплате труда может быть снижена приказом начальника Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска.
6.5. Муниципальная централизованная библиотечная система (ЦБС) относится к группам по оплате труда руководителей и специалистов исходя из их значения в системе информационного обслуживания населения, научно-исследовательской и методической деятельности и объема работы по обслуживанию читателей:
- муниципальные централизованные библиотечные системы для взрослого населения:
Показатели |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовое число читателей за 3 года (тыс. чел.) |
свыше 50 |
35-50 |
15-35 |
8-15 |
Среднегодовое количество книговыдач за 3 года (тыс. экз.) |
свыше 1000 |
700-1000 |
300-700 |
160-300 |
- централизованные библиотечные системы для детей:
Показатели |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовое число читателей за 3 года (тыс. чел.) |
свыше 20 |
12-20 |
8-12 |
4-8 |
Среднегодовое количество книговыдач за 3 года (тыс. экз.) |
свыше 400 |
240-400 |
160-240 |
80-160 |
Примечание: При отнесении ЦБС к группам по оплате труда учитывается общее число читателей и количество книговыдач по системе в целом, включая показатели филиалов.
Приказом начальника Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска может относить ЦБС, отнесенные к II-IV группам по оплате труда руководителей и специалистов, при достижении высоких результатов по основным направлениям работы, а также осуществлении методического руководства, на одну группу выше по сравнению с установленной по показателям.
6.6. Учреждения клубного типа относятся к группам по оплате труда руководителей и специалистов по следующим показателям:
Показатели |
Группа по оплате труда |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество постоянно действующих в течение года клубных формирований (ед.) |
45-55 |
30-45 |
15-30 |
8-15 |
Количество массовых мероприятий в год (ед.) |
300-350 |
220-300 |
170-220 |
100-170 |
Примечание: для учреждений клубного типа, отнесенных к I и II группам по оплате труда, одним из обязательных условий является их методическое обеспечение.
К клубным формированиям относятся любительские объединения и клубы по интересам, коллективы художественной самодеятельности и технического творчества, кружки изобразительного и декоративно-прикладного искусства, прикладных знаний и навыков, школы, студии, народные университеты, другие подобные формирования.
К массовым мероприятиям относятся лекции, циклы лекций, театрализованные праздники, тематические вечера, концерты, смотры-конкурсы по различным видам и жанрам народного творчества, КВН, вечера отдыха, ритуалы, обряды, выставки, творческие отчеты, устные журналы, чествование коллективов, вечера-портреты, фестивали и т.п.
В случае, когда один из показателей (в том числе минимальный) ниже на 15% установленного уровня показателя для определения группы по оплате труда, соответствующая группа по оплате труда руководителей и специалистов учреждений может устанавливаться приказом начальника Управления по делам культуры и искусства Администрации города Норильска с учетом положительной динамики статистических данных за предыдущие годы дополнительных условий, включающих:
- рост количества участников в действующих клубных формированиях;
- внедрение в практику новых технологий;
- активную работу с детьми и подростками на бесплатной основе;
- оценку создания и использования материально-технической базы учреждения;
- рост доли доходов от реализации платных услуг населению к общему объему финансирования.
7. Заключительные положения
7.1. Иные выплаты, порядок, размер и условия их применения, не оговоренные настоящим Положением, но определенные в нормативных правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, устанавливаются Положением об оплате труда работников учреждения.
7.2. Положения об оплате труда работников утверждаются руководителем учреждения.
7.3. Руководитель учреждения несет ответственность за несоответствие Положения об оплате труда работников учреждения настоящему Примерному положению об оплате труда.
Приложение 1
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных бюджетных и казенных
учреждений, подведомственных Управлению
по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска
Критерии
оценки результативности и качества труда
для определения размеров выплат за важность выполняемой работы,
степень самостоятельности и ответственности при выполнении
поставленных задач работников учреждений культуры и искусства
Наименование |
Содержание критерия оценки |
Размер от оклада |
Обеспечение закрепленного за работником направления деятельности учреждения (по результатам работы за отчетный год) |
инициация предложений, проектов, направленных на улучшение качества услуг, предоставляемых учреждением населению |
10 - 20 |
привлечение экономических и социальных партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
10 - 20 |
|
разработка и применение новых технологий при решении социокультурных задач, стоящих перед учреждением |
10 - 20 |
|
достижение конкретно измеримых положительных результатов в социокультурной деятельности учреждения |
10 - 20 |
|
превышение фактических показателей результативности деятельности учреждения по сравнению с запланированными |
10 - 20 |
Примечание: содержание действующих критериев для установления выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач может уточняться и дополняться с учетом специфики учреждения при разработке положения об оплате труда работников учреждения.
Приложение 2
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных бюджетных и казенных
учреждений, подведомственных Управлению
по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска
Критерии
оценки результативности и качества труда для определения размеров выплат
за интенсивность и высокие результаты работы работников учреждений культуры и искусства
Наименование критериев оценки результативности и качества труда |
Содержание критериев оценки результативности и качества труда |
Размер от оклада |
Интенсивность труда (по итогам предыдущего квартала) |
Внесение предложений по совершенствованию профессиональной деятельности и их внедрение |
10 - 30 |
Выполнение большего объема работы с использованием меньшего количества ресурсов (материальных, трудовых, временных) |
10 - 30 |
|
Высокие результаты работы (по итогам предыдущего квартала) |
Применение в работе достижений науки и передовых методов работы |
20 - 40 |
Участие в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение имиджа учреждения |
20 - 50 |
|
Непосредственное участие в реализации проектов, программ |
20 - 50 |
Примечание: содержание действующих критериев для установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы может уточняться и дополняться с учетом специфики учреждения при разработке положения об оплате труда работников учреждения.
Приложение 3
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных бюджетных и казенных
учреждений, подведомственных Управлению
по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска
Критерии
оценки результативности и качества труда для определения размеров выплат
за качество выполняемых работ работников учреждений культуры и искусства
Должность |
Наименование критериев оценки результативности и качества труда |
Содержание критериев оценки результативности и качества труда |
Размер от оклада (должностного оклада), ставки заработной |
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения, филиала |
стабильная деятельность подразделения, филиала (по итогам предыдущего квартала) |
своевременное выполнение плана работы структурного подразделения, филиала |
15-30 |
отсутствие претензий к деятельности структурного подразделения, филиала со стороны администрации учреждения |
15-30 |
||
Главный инженер |
стабильное функционирование технических служб учреждения (по итогам предыдущего квартала) |
безаварийная работа оборудования, обеспечивающего бесперебойное тепло-, водо-, электроснабжение учреждения |
10-20 |
отсутствие нарушений и срывов работы по материально-техническим причинам (содержание имущества в соответствии с нормативными требованиями) |
10-20 |
||
обеспечение безопасных условий в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
отсутствие грубых нарушений правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, изложенных в предписаниях надзорных органов |
15-30 |
|
Бухгалтер |
Надлежащее ведение бухгалтерского учета |
Освоение бюджетных ассигнований (с учетом остатка средств на лицевом счете учреждения, платежи по которым необходимо произвести до 5 числа следующего месяца, а также сумма положительной экономии) не менее 98% |
5-10 |
Своевременное осуществление платежей, начислений, оформление бухгалтерских документов и их обработка |
10-20 |
||
Обеспечение стабильности финансовой деятельности (по итогам предыдущего квартала) |
Отсутствие нарушений финансовой деятельности по результатам предыдущей проверки |
5-10 |
|
Своевременное, полное и достоверное представление отчетности |
10-20 |
||
Экономист |
Качество планирования бюджетной системы учреждения (по итогам предыдущего квартала) |
Своевременное, полное и достоверное представление отчетности |
10-20 |
Количество внедренных мероприятий, которые разработал экономист, направленных на повышение эффективности использования ресурсов учреждения |
5-10 |
||
Специалисты |
Стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
Своевременное, полное и достоверное представление отчетности |
10-20 |
Достижение установленных показателей результатов труда |
15-30 |
||
Отсутствие замечаний к специалисту со стороны администрации учреждения |
5-10 |
||
Технические исполнители |
Качественное выполнение функций по обеспечению деятельности учреждения (по итогам предыдущего квартала) |
Соответствие обслуживаемого объекта нормативным требованиям |
15-30 |
Отсутствие замечаний к специалисту со стороны администрации учреждения |
15-30 |
||
Рабочие и младший обслуживающий персонал |
Качественное выполнение функций по содержанию обслуживаемого объекта (по итогам предыдущего квартала) |
Своевременное исполнение должностных обязанностей для обеспечения бесперебойного производственного и творческого процесса |
15-30 |
Отсутствие замечаний к специалисту со стороны администрации учреждения | |||
Инженерно-технические работники, фильмопроверщики, реставраторы, киномеханики |
Стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам квартала) |
Отсутствие замечаний к работнику со стороны администрации учреждения |
5-10 |
Достижение установленных показателей результатов труда |
7,5-15 |
||
Качественное выполнение функций по обеспечению основной деятельности учреждения (по итогам предыдущего квартала) |
Своевременное выполнение ремонта и реставрации фильмокопий |
7,5-15 |
|
Соблюдение и сокращение сроков ремонта аппаратуры, продление межремонтных сроков эксплуатации оборудования |
5-10 |
||
Обеспечение бесперебойной доставки фильмокопий в районы края, соблюдение правил транспортировки и хранения фильмофонда |
5-10 |
||
Художественный персонал театрально-зрелищных и концертных учреждений |
Стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
Достижение установленных показателей результатов труда (нормы концертов, спектаклей и пр.) |
15-30 |
Своевременное выполнение плана мероприятий учреждения | |||
Главный библиотекарь (библиограф) |
Стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
Организация научных исследований и участие в реализации результатов этих исследований (по итогам отчетов) |
15-30 |
Разработка программ, планов, положений и других документов для информационной и библиографической деятельности (по результатам отчетов) | |||
Ученый секретарь библиотеки |
Стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
Разработка и реализация плана научных исследований и разработок в области библиотековедения, библиографии и истории книги |
15-30 |
Своевременное, полное и достоверное представление отчетности о деятельности библиотеки | |||
Библиотекарь (библиограф) |
Качество и эффективность библиотечных процессов по своему направлению деятельности (по итогам предыдущего квартала) |
Достижение установленных показателей результатов труда |
15-30 |
Внедрение разнообразных, привлекательных форм массовой работы (по итогам предыдущего года) |
Внедрение инновационных форм и методов работы с читателями (мин. 1 форма в год) |
||
Качественное выполнение информационно-библиографических запросов с использованием различных типов источников (по итогам предыдущего квартала) |
Использование не менее 3 типов источников при выполнении информационно-библиографических запросов |
||
Главный хранитель (хранитель) фондов музея |
Качество планирования и выполнения основной деятельности (по итогам предыдущего квартала) |
Своевременное выполнение заданий с достижением установленных показателей результатов деятельности учреждения |
30-60 |
Ученый секретарь музея |
Стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
Своевременная организация конференций, совещаний, семинаров, заседаний Ученого совета |
30-60 |
Музейный смотритель музея |
Обеспечение надлежащей защиты экспонатов на вверенной ему экспозиционной площади (по итогам предыдущего квартала) |
Отсутствие порчи и хищения экспонатов |
30-60 |
Художественный персонал клубного учреждения |
Стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
Достижение установленных показателей результатов труда (количество мероприятий, семинаров и т.п.) |
15-30 |
Своевременное выполнение заданий руководителя подразделения |
Примечание: содержание действующих критериев для установления выплаты за качество выполняемых работ может уточняться и дополняться с учетом специфики учреждения при разработке положения об оплате труда работников учреждения.
Приложение 4
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных бюджетных и казенных
учреждений, подведомственных Управлению
по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска
Критерии
оценки результативности и качества деятельности учреждений
для установления руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам
учреждений культуры и искусства выплат за важность выполняемой работы,
степень самостоятельности и ответственности при выполнении
поставленных задач, за качество выполняемых работ
Должность |
Наименование критерия оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Содержание критерия оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Размер от оклада (должностного оклада), % |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственность при выполнении поставленных задач | |||
Руководитель |
сложность организации и управления учреждением (по результатам работы за отчетный год) |
инициация предложений, проектов, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг учреждения |
до 20 |
привлечение экономических и социальных партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
до 15 |
||
разработка и применение новых технологий при решении социокультурных задач стоящих перед обществом |
до 15 |
||
достижение конкурентно измеримых положительных результатов в социокультурной деятельности учреждения |
до 35 |
||
участие в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение имиджа учреждения |
до 20 |
||
превышение фактических показателей результативности деятельности учреждения над запланированными показателями результативности |
до 35 |
||
Заместитель руководителя |
сложность организации и управления основной, финансовой, административно-хозяйственной деятельностью учреждения (по результатам работы за отчетный год) |
инициация предложений, проектов, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг учреждения |
до 15 |
разработка и применение новых технологий при решении социокультурных задач стоящих перед обществом |
до 15 |
||
привлечение экономических и социальных партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
до 10 |
||
достижение конкретно измеримых положительных результатов в социокультурной деятельности учреждения |
до 20 |
||
участие в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение имиджа учреждения |
до 20 |
||
превышение фактических показателей результативности деятельности учреждения над запланированными показателями результативности |
до 20 |
||
Главный бухгалтер |
Стабильность ведения финансово-хозяйственного учета деятельности учреждения |
привлечение экономических партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
до 20 |
превышение фактических показателей результативности деятельности учреждения над запланированными показателями результативности |
до 20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||
Руководитель |
обеспечение безопасных условий в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
отсутствие грубых нарушений правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, изложенных в предписаниях надзорных органов |
до 40 |
Эффективность экономической и финансовой деятельности учреждения |
рациональное, целевое использование бюджетных средств от 95 до 96% от 96 до 98% более 98% |
до 20 от 20 до 30 от 30 до 40 |
|
Заместитель руководителя |
стабильность функционирования курируемого направления (по итогам предыдущего квартала) |
отсутствие нарушений и срывов работы в результате несоблюдения трудовой дисциплины |
до 10 |
отсутствие нарушений и срывов работы по материально-техническим причинам (содержание имущества в соответствии с нормативными требованиями) |
до 10 |
||
своевременное, полное и достоверное представление отчетности о деятельности библиотеки |
15-20 |
||
Главный бухгалтер |
Эффективность экономической, финансовой деятельности учреждения |
отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности по результатам предыдущей проверки |
до 20 |
своевременное, полное и достоверное представление отчетности |
до 20 |
Приложение 5
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных бюджетных и казенных
учреждений, подведомственных Управлению
по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска
Перечень
должностей, профессий работников учреждений,
относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности
Вид экономической деятельности, ведомственная принадлежность, тип учреждений |
Должности, профессии работников учреждений |
Культура и искусство |
ассистент всех должностей балетмейстер балетмейстер-постановщик библиограф библиотекарь ведущий научный сотрудник главный балетмейстер главный библиограф главный библиотекарь главный научный сотрудник главный хормейстер главный хранитель фондов главный художник концертмейстер лектор (экскурсовод) лектор-искусствовед (музыковед) методист научный сотрудник организатор экскурсий редактор режиссер режиссер-постановщик репетитор по балету (вокалу) смотритель музейный старший научный сотрудник ученый секретарь хормейстер хранитель фондов художник художники всех специальностей художник-постановщик художник-реставратор |
Приложение 6
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных бюджетных и казенных
учреждений, подведомственных Управлению
по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска
Количество
должностных окладов руководителей учреждений, учитываемых при определении объема средств
на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений, в год
Учреждения |
Количество должностных |
Музеи, учреждения музейного типа |
40,6 |
Библиотеки |
28,0 |
Учреждения клубного типа |
34,0 |
Приложение 7
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных бюджетных и казенных
учреждений, подведомственных Управлению
по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска
Критерии оценки результативности и качества труда
для определения размеров выплат за важность выполняемой работы,
степень самостоятельности и ответственности
при выполнении поставленных задач работников учреждений,
подведомственных управлению по делам культуры
и искусства администрации города Норильска
Наименование критерия оценки результативности и качества труда |
Содержание критерия оценки результативности и качества труда |
Оценка в баллах |
Обеспечение закрепленного за работником направления деятельности учреждения (по результатам работы за отчетный год) |
инициация предложений, проектов, направленных на улучшение качества услуг, предоставляемых учреждением населению |
15-25 |
привлечение экономических и социальных партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
15-25 |
|
разработка и применение новых технологий при решении социокультурных задач, стоящих перед учреждением |
15-25 |
|
достижение конкретно измеримых положительных результатов в социокультурной деятельности учреждения |
15-25 |
|
превышение фактических показателей результативности деятельности учреждения по сравнению с запланированными |
15-25 |
Приложение 8
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных бюджетных и казенных
учреждений, подведомственных Управлению
по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска
Критерии оценки результативности и качества труда
для определения размеров выплат за интенсивность и высокие результаты
работы работников учреждений, подведомственных управлению по делам
культуры и искусства администрации города Норильска
Наименование критерия оценки результативности и качества труда |
Содержание критерия оценки результативности и качества труда |
Оценка в баллах |
Интенсивность труда (по итогам предыдущего квартала) |
Внесение предложений по совершенствованию профессиональной деятельности и их внедрение |
15-40 |
Выполнение большего объема работы с использованием меньшего количества ресурсов (материальных, трудовых, временных) |
15-40 |
|
Высокие результаты работы (по итогам предыдущего квартала) |
Применение в работе достижений науки и передовых методов работы |
25-50 |
Участие в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение имиджа учреждения |
25-65 |
|
Непосредственное участие в реализации проектов, программ |
25-65 |
Приложение 9
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных бюджетных и казенных
учреждений, подведомственных Управлению
по делам культуры и искусства
Администрации города Норильска
Критерии оценки результативности и качества труда
для определения размеров выплат за качество выполняемых
работ работников учреждений, подведомственных управлению
по делам культуры и искусства администрации города Норильска
Должность |
Наименование критерия оценки качества выполняемых работ |
Содержание критерия оценки качества выполняемых работ |
Оценка в баллах |
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения, филиала |
стабильная деятельность подразделения, филиала (по итогам предыдущего квартала) |
своевременное выполнение плана работы структурного подразделения, филиала |
20-40 |
отсутствие претензий к деятельности структурного подразделения, филиала со стороны администрации учреждения |
20-40 |
||
Главный инженер |
стабильное функционирование технических служб учреждения (по итогам предыдущего квартала) |
отсутствие аварий, чрезвычайных ситуаций и срывов работы в результате несоблюдения трудовой дисциплины |
10-20 |
отсутствие нарушений и срывов работы по материально-техническим причинам (содержание имущества в соответствии с нормативными требованиями) |
10-20 |
||
обеспечение безопасных условий в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
отсутствие грубых нарушений правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, изложенных в предписаниях надзорных органов |
20-40 |
|
Бухгалтер |
обеспечение стабильности финансовой деятельности (по итогам предыдущего квартала) |
отсутствие возвратов документов на доработку |
7,5-15 |
своевременное осуществление платежей, начислений, оформление бухгалтерских документов и их обработка |
10-20 |
||
обеспечение стабильности финансовой деятельности (по итогам предыдущего квартала) |
отсутствие нарушений финансовой деятельности по результатам предыдущей проверки |
7,5-15 |
|
своевременное, полное и достоверное представление отчетности |
10-20 |
||
Экономист |
качество планирования (по итогам предыдущего квартала) |
своевременное выполнение заданий с достижением установленных показателей результатов деятельности учреждения |
10-20 |
своевременное, полное и достоверное представление отчетности |
10-20 |
||
количество внедренных мероприятий, которые разработал экономист, направленных на повышение эффективности использования ресурсов учреждения |
7,5-15 |
||
Специалисты |
стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
своевременное, полное и достоверное представление отчетности |
10-20 |
достижение установленных показателей результатов труда |
20-40 |
||
отсутствие замечаний специалисту со стороны администрации учреждения |
7,5-15 |
||
Технические исполнители |
качественное выполнение функций по обеспечению деятельности учреждения (по итогам предыдущего квартала) |
соответствие обслуживаемого объекта нормативным требованиям |
20-40 |
отсутствие замечаний работнику со стороны администрации учреждения |
20-40 |
||
Рабочие и младший обслуживающий персонал |
качественное выполнение функций по содержанию обслуживаемого объекта (по итогам предыдущего квартала) |
своевременное исполнение должностных обязанностей для обеспечения бесперебойного производственного и творческого процесса |
20-40 |
отсутствие замечаний работнику со стороны администрации учреждения |
20-40 |
||
Сотрудник службы безопасности |
обеспечение надлежащей защиты материальных ценностей от краж, хищений и других преступных посягательств (по итогам предыдущего квартала) |
отсутствие краж, хищений и других преступных посягательств |
20-40 |
отсутствие нарушений контрольно-пропускного режима |
20-40 |
||
Инженерно-технические работники, фильмопроверщики, реставраторы, киномеханики |
стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
отсутствие замечаний работнику со стороны администрации учреждения |
7,5-15 |
достижение установленных показателей результатов труда |
9,5-20 |
||
качественное выполнение функций по обеспечению основной деятельности учреждения (по итогам предыдущего квартала) |
своевременное выполнение ремонта и реставрации фильмокопий |
9,5-20 |
|
соблюдение и сокращение сроков ремонта аппаратуры, продление межремонтных сроков эксплуатации оборудования |
7,5-15 |
||
обеспечение бесперебойной доставки фильмокопий в районы края, соблюдение правил транспортировки и хранения фильмофонда |
7,5-15 |
||
Педагогические работники (преподаватели, концертмейстеры) |
уровень успеваемости учащихся (по итогам предыдущего семестра) |
успеваемость (допуск к экзамену, сессии) - 100% |
20-40 |
повышение успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
7,5-15 |
||
качество подготовки учащихся (по итогам предыдущего семестра) |
качество знаний не менее 30% (по результатам промежуточной аттестации) |
9,5-20 |
|
Педагог-организатор, педагог-психолог, воспитатель |
качество жизнедеятельности учащихся (по итогам предыдущего семестра) |
достижение установленных показателей результатов труда |
20-40 |
формирование культуры поведения учащихся (по итогам предыдущего семестра) |
отсутствие нарушений, правил поведения учащихся (по данным мониторинга) |
20-40 |
|
своевременное выполнение индивидуального плана мероприятий учреждения |
20-40 |
||
Артистический персонал |
стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
наличие исполнительского мастерства (по результатам промежуточного тестирования и аттестации) |
20-40 |
своевременное выполнение заданий художественного руководителя коллектива |
20-40 |
||
Главный библиотекарь (библиограф) |
стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
организация научных исследований и участие в реализации результатов этих исследований (по результатам отчетов) |
20-40 |
разработка программ, планов, положений и других документов для информационной и библиографической деятельности (по результатам отчетов) |
20-40 |
||
Библиотекарь (библиограф) |
качество и эффективность библиотечных процессов по своему направлению деятельности (по итогам предыдущего квартала) |
достижение установленных показателей результатов труда |
20-40 |
внедрение разнообразных, привлекательных форм массовой работы (по итогам предыдущего года) |
внедрение инновационных форм и методов работы с читателями (мин. 1 форма в год) |
20-40 |
|
качественное выполнение информационно-библиографических запросов с использованием различных типов источников (по итогам предыдущего квартала) |
использование не менее 3 типов источников при выполнении информационно-библиографических запросов |
20-40 |
|
Художественный персонал клубного учреждения и других аналогичных организаций |
стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
достижение установленных показателей результатов труда (количество мероприятий, семинаров и т.п.) |
20-40 |
своевременное выполнение заданий руководителя подразделения |
20-40 |
Примечание. Содержание действующих критериев для установления выплаты, а также установленные размеры баллов могут уточняться и дополняться с учетом специфики учреждения при разработке положения о стимулировании работников учреждения. Кроме того, в Приложении N 9 необходимо указать должности, имеющиеся в Учреждении и соответствующие критерии по ним.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 октября 2011 г. N 505 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Управлению по делам культуры и искусства Администрации города Норильска"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 декабря 2015 г. N 632 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 марта 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 августа 2015 г. N 446 (в редакции Постановления Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 марта 2016 г. N 141)
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 июня 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 августа 2015 г. N 446
Действие пункта 4.11.1 раздела 4 Положения, утвержденного настоящим постановлением приостановлено с 1 июня 2015 г. по 1 февраля 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 августа 2015 г. N 446
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
Действие пункта 4.11.1 раздела 4 настоящего Положения приостановлено с 1 июня 2015 г. по 1 февраля 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 августа 2015 г. N 446
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильск Красноярского края от 1 октября 2014 г. N 543
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 августа 2014 г. N 493
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 августа 2014 г. N 493
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 апреля 2014 г. N 160
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 апреля 2014 г. N 160
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Постановление Администрации г.Норильск Красноярского края от 12 декабря 2013 г. N 546
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 октября 2013 г. N 464
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 октября 2013 г. N 463
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 июня 2013 г. N 306
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 31 мая 2013 г. N 235
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2013 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2013 г. N 207
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 апреля 2013 г. N 130
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 апреля 2013 г. N 130
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 марта 2013 г. N 66
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 декабря 2012 г. N 410
Изменения вступают в силу с даты подписания и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2012 г. N 366
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 сентября 2012 г. N 303
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 июня 2012 г. N 194
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 декабря 2011 г. N 564
Изменения вступают в силу с момента подписания названного Постановления.
Подпункт 1.1 пункта 1 названного Постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 г. Подпункты 1.2, 1.3 пункта 1 названного Постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.