Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 10 ноября 2011 г. N 512 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 14 октября 2011 г. N 438
(с изменениями от 10 ноября 2011 г., 28 марта, 15 июня 2012 г.)
Постановлением администрации г.Красноярска от 28 марта 2012 г. N 127 в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Отдых, оздоровление детей в каникулярное время" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Обоснование необходимости разработки программы |
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка"; Закон Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3618 "Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае"; постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03" |
Дата принятия решения о разработке программы |
14.09.2011 |
Заказчик программы |
Администрация города Красноярска |
Разработчик программы |
Главное управление образования администрации города, главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города, департамент градостроительства администрации города |
Основные цели и задачи программы |
Целью программы является создание необходимых и достаточных условий для полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время. Задачами программы являются: укрепление и обновление материально-технической базы загородных стационарных лагерей; повышение уровня безопасности жизнедеятельности детей и обслуживающего персонала в загородных стационарных лагерях; улучшение образовательно-воспитательной среды, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их развитию |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации программы за счет бюджета города: 139 442,41 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 96 546,07 тыс.руб.; 2013 год - 30 948,17 тыс.руб.; 2014 год - 11 948,17 тыс.руб. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, своевременно открывающих смены; количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, снизивших количество предписаний органов государственного пожарного надзора; количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, снизивших количество предписаний органов по надзору в сфере защиты прав потребителей; количество случаев проникновения посторонних на территорию загородных стационарных лагерей; количество жалоб в части безопасности условий жизнедеятельности в загородных стационарных лагерях со стороны детей и родителей; количество путевок, возвращенных по причине неудовлетворенности условиями безопасности в загородных стационарных лагерях |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Конечными результатами реализации программы являются: укрепление материально-технической базы 8 загородных стационарных лагерей; проведение ремонта ограждения в 2 загородных лагерях; установка системы видеонаблюдения в 6 загородных лагерях системы образования; приобретение технологического оборудования для 2 загородных лагерей |
Орган, ответственный за реализацию программы |
Главное управление образования администрации города, главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города, департамент градостроительства администрации города, управление образования администрации Советского района в городе Красноярске |
Контроль за исполнением программы |
Департамент социальной политики администрации города - координатор программы |
I. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Программа направлена на создание условий, необходимых для социализации нового поколения молодых красноярцев посредством организации полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
Активный отдых детей организуется с учетом их образовательных потребностей, направлен на развитие творческих способностей и потенциала, становление социальной компетентности. Такой подход значительно усиливает эффект профилактики асоциального поведения детей.
Настоящая программа разработана с учетом анализа исходной ситуации и направлена на повышение эффективности отдыха и оздоровления детей в Красноярске.
В городе имеются восемь загородных стационарных оздоровительно-образовательных лагерей, которые являются структурными подразделениями муниципальных образовательных учреждений. Кроме того, в Красноярске с 2011 года функционируют муниципальное автономное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Лесной" и его структурное подразделение детский оздоровительный лагерь "Космос".
Большинство из муниципальных лагерей были приняты в эксплуатацию в 50-60-е годы. В настоящее время их материально-техническая база не соответствует современным требованиям, предъявляемым надзорными органами к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей, и требует обновления.
За период 2009-2011 годов в загородных стационарных лагерях реализованы мероприятия по капитальному ремонту зданий, систем водоснабжения, пожарных водоемов, спортивных сооружений; приобретен и установлен легковозводимый корпус в загородном лагере "Ласточка". Однако сохраняется необходимость проведения ремонтно-строительных работ и замены помещений жилых корпусов и столовых.
Образовательные программы лагерей представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных услуг, которые включают разнообразные культурно-досуговые мероприятия, занятия физической культурой и спортом.
Для развития данных видов деятельности детей необходима соответствующая инфраструктура: комплексные спортивные площадки, малые архитектурные формы (игровые комплексы, пирамиды), открытые веранды для проведения массовых мероприятий и беседки.
Особую актуальность приобретают требования к обеспечению безопасности детей и работников оздоровительных учреждений. Для исключения случаев проникновения посторонних на территорию лагерей все муниципальные загородные стационарные лагеря планируется оборудовать системой видеонаблюдения.
Реализация данной программы, направленной на совершенствование материально-технической базы муниципальных загородных стационарных лагерей, станет эффективным средством решения поставленных проблем. Исполнение программных мероприятий будет способствовать значительному улучшению качества муниципальных услуг, повышению конкурентоспособности учреждений отдыха и оздоровления города Красноярска в регионе и стране в целом.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Цель программы: создание необходимых и достаточных условий для полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время.
Основные задачи программы:
укрепление и обновление материально-технической базы загородных стационарных лагерей;
повышение уровня безопасности жизнедеятельности детей и обслуживающего персонала в загородных стационарных лагерях;
улучшение образовательно-воспитательной среды, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их развитию.
Сроки реализации программы: 2012-2014 годы.
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 июня 2012 г. N 261 в раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Механизм реализации программы
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, проведение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Органами, ответственными за реализацию мероприятий данной программы, являются главное управление образования администрации города, управление образования администрации Советского района в городе Красноярске, главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города и департамент градостроительства администрации города Красноярска.
Главное управление образования администрации города осуществляет функцию муниципального заказчика; осуществляет ежеквартальный контроль за проведением работ согласно муниципальным контрактам по качеству исполнения, срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам; осуществляет анализ материально-технического состояния загородных стационарных лагерей и подготовку документации для размещения заказов на проведение ремонтных работ.
Главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города осуществляет общую координацию действий, направленных на реализацию мероприятий программы, которая включает:
разработку концепции и технического задания для подготовки конкурсной документации;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, направляемых на выполнение программы;
контроль заключения и исполнения гражданско-правовых договоров.
Муниципальные автономные учреждения осуществляют закупки товаров, работ и услуг в рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой и направленных на развитие этих учреждений, в соответствии с гражданским законодательством и собственным уставом.
Финансирование программы в отношении муниципальных учреждений осуществляется в виде субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Управление образования администрации Советского района в городе Красноярске является исполнителем программы в части реализации мероприятия по устройству спортивных площадок, в том числе установка малых архитектурных форм, благоустройство и освещение, выравнивание футбольных полей, и осуществляет контроль за проведением работ согласно муниципальным контрактам по качеству исполнения, срокам, содержанию.
Функции муниципального заказчика при выполнении мероприятия "Устройство модульных зданий МБОУ Гимназия N 5 структурное подразделение загородный стационарный детский оздоровительный лагерь "Ласточка" осуществляет муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства.
Органы администрации города, ответственные за реализацию мероприятий программы, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют координатору программы сведения для подготовки и представления информационных и отчетных данных и ежегодной оценки эффективности реализации программы.
Координатором программы является департамент социальной политики администрации города, который осуществляет подготовку и представление информационных и отчетных данных и ежегодную оценку эффективности реализации программы.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с прогнозируемыми.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Значение на конец года |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, своевременно открывающих смены |
шт. |
8 |
8 |
8 |
2 |
Количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, снизивших количество предписаний органов государственного пожарного надзора |
шт. |
2 |
3 |
5 |
3 |
Количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, снизивших количество предписаний органов по надзору в сфере защиты прав потребителей |
шт. |
4 |
5 |
5 |
4 |
Количество случаев проникновения посторонних на территорию загородных стационарных лагерей |
единиц |
0 |
0 |
0 |
5 |
Количество жалоб в части безопасности условий жизнедеятельности в загородных стационарных лагерях со стороны детей и родителей |
единиц |
0 |
0 |
0 |
6 |
Количество путевок, возвращенных по причине неудовлетворенности условиями безопасности в загородных стационарных лагерях |
% |
0 |
0 |
0 |
В результате достижения целевых показателей реализации программы в период с 2012 по 2014 годы будет укреплена материально-техническая база 8 загородных стационарных лагерей (проведен ремонт помещений корпусов, столовых, пищеблоков в 6 загородных лагерях, устроены открытые веранды в 2 лагерях, проведен ремонт систем водоснабжения и канализации в 3 лагерях, осуществлены работы по устройству дорожек с твердым покрытием в 2 лагерях, благоустроена территория 2 лагерей); будет осуществлен ремонт ограждений в 2 загородных лагерях, установлена система видеонаблюдения в 6 загородных стационарных лагерях, приобретено технологическое оборудование для 2 загородных лагерей.
Ожидаемая социально-экономическая эффективность от реализации программы:
создание комфортных и безопасных условий для жизнедеятельности детей и персонала;
повышение качества предоставляемых услуг оздоровления детей в части развития культурно-досуговой деятельности;
усиление мер по предупреждению травматизма, инфекционных заболеваний и несчастных случаев; повышение уровня пожарной безопасности детей и персонала;
повышение уровня санитарно-гигиенических условий, профилактики инфекционных заболеваний; обеспечение сохранности здоровья детей, безопасности и улучшения качества питания.
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 июня 2012 г. N 261 раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
Исполняющий обязанности руководителя |
И.В.Лютикова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 октября 2011 г. N 438 "Об утверждении долгосрочной городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.