Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих
33. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений может быть осуществлено в досудебном порядке.
Досудебный порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений является необязательным и не приостанавливает срок, установленный действующим законодательством для судебного обжалования указанных действий (бездействий) и решений.
34. Заявитель может обратиться в письменной, устной форме или в форме электронного документа с обращением (жалобой) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) сотрудниками Управления, на имя руководителя Управления.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.
35. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
36. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не нарушает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
38. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об удовлетворении требования заявителя и применении меры дисциплинарной ответственности к сотруднику Управления, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований действующего законодательства, настоящего Регламента, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным и указанием права заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица Управления либо принятое им решение в судебном порядке.
39. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) на решение либо действия (бездействие) руководителя Управления на имя заместителя Главы города, к компетенции которого относятся вопросы архитектуры и строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.