В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 13.10.2011 N 581-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обращение с отходами на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы" следующие изменения:
в долгосрочной целевой программе "Обращение с отходами на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы:
в разделе 1 "Паспорт долгосрочной целевой программы":
в строке "Цели и задачи программы":
в абзаце шестом слова "объектам обращения с ТБО" заменить словами "мусоросортировочному заводу";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"развитие системы сбора и транспортировки ТБО;
развитие системы сбора и обезвреживания ртутьсодержащих отходов;";
в строке "Целевые индикаторы и показатели результативности программы" цифры "17" заменить цифрами "21";
в строке "Объемы и источники финансирования программы":
цифры "439 158 ,0" заменить цифрами "489 158,0";
в абзаце втором цифры "146 386,0" заменить цифрами "196 386,0";
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы":
пункт второй изложить в следующей редакции:
"2) количество построенных объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, шт.:
2012 год - 2, 2013 год - 4, 2014 год - 4;";
в пункте 3 слова "объектам обращения с ТБО" заменить словами "мусоросортировочному заводу";
пункты четвертый-десятый изложить в следующей редакции:
"4) количество приобретенного контейнерного оборудования для сбора ТБО, шт.:
2012 год - 1037;
5) количество приобретенной техники для транспортировки ТБО, ед.:
2012 год - 8;
6) количество приобретенного контейнерного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов от населения, шт.:
2012 год - 100;
7) количество обезвреженных отработанных ртутьсодержащих ламп, тыс.шт.:
2012 год - 28, 2013 год - 28, 2014 год - 28;
8) количество обезвреженных медицинских отходов (классов Б, В), т:
2012 год - 31, 2013 год - 31, 2014 год - 31;
9) количество ликвидированных бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов, т:
2012 год - 94,5, 2013 год - 109,3;
10) количество вывезенных с особо охраняемых природных территорий отходов, т:
2012 год - 463, 2013 год - 463, 2014 год - 463;";
дополнить пунктами одиннадцать, двенадцать следующего содержания:
"11) площадь рекультивированных земель, занятых объектами размещения ТБО, га:
2012 год - 9,2;
12) количество информационных материалов о мероприятиях в сфере обращения с отходами, шт.:
2012 год - 15, 2013 год - 15, 2014 год - 15.";
в разделе 2.1 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы":
абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
"Реализация системы мероприятий программы позволит обеспечить: захоронение ТБО на санкционированных объектах размещения ТБО к концу 2012 года в объеме 5,4 тыс. т/год, 2013 года - 112,2 тыс. т/год, 2014 года - 63,0 тыс. т/год; ликвидацию за 2012-2013 годы на территории края бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов в количестве 203,8 тонн; ежегодное обезвреживание 28 тыс.шт. отработанных ртутьсодержащих ламп и 31 т медицинских отходов, образованных в государственных учреждениях края; ежегодный вывоз 463 т отходов с особо охраняемых природных территорий; рекультивацию 9,2 га земель, занятых объектами размещения ТБО.";
дополнить абзацами сорок девятым - пятьдесят шестым в следующей редакции:
Кроме того, критериями отбора муниципальных образований Красноярского края для реализации программных мероприятий являются:
наличие на территории муниципальных образований Красноярского края крупных населенных пунктов, плотность расселения населения и транспортная доступность;
объемы образования ТБО от населения соответствующего муниципального образования Красноярского края;
отсутствие на территории муниципального образования Красноярского края действующих полигонов ТБО, на которых возможно осуществлять накопление, использование, обезвреживание и размещение ТБО, и (или) комплексов по брикетированию ТБО либо наличие действующих полигонов ТБО с высокой степенью наполнения;
наличие пригодных для реализации программных мероприятий земельных участков для размещения мусороперерабатывающих или мусоросортировочных заводов;
уровень подготовки необходимой документации, в том числе проектной документации;
наличие частных инвесторов на территории муниципальных образований Красноярского края, изъявляющих готовность по софинансированию программных мероприятий на принципах государственно-частного партнерства.
В результате проведенной работы расположение объектов размещения с отходами определено логистической схемой размещения объектов в разрезе макрорайонов Красноярского края и сформирован перечень муниципальных образований Красноярского края, имеющих право на получение субсидии на реализацию программных мероприятий.";
в разделе 2.2 "Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения программы, целевые индикаторы и показатели результативности":
в абзаце пятом слова "объектам обращения с ТБО" заменить словами "мусоросортировочному заводу";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"развитие системы сбора и транспортировки ТБО;
развитие системы сбора и обезвреживания ртутьсодержащих отходов;";
в абзаце восемнадцатом цифры "17" заменить цифрами "21";
абзацы двадцать первый, двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Показатели результативности программы характеризуют следующие значения:
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели результативности программы |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
|
1 |
Количество разработанной ПСД на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО |
шт. |
1 |
2 |
3 |
|
2 |
Количество построенных объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО |
шт. |
2 |
4 |
4 |
|
3 |
Протяженность построенной инженерной инфраструктуры мусоросортировочному заводу |
км |
7 |
0 |
0 |
|
4 |
Количество приобретенного контейнерного оборудования для сбора ТБО |
шт. |
1037 |
0 |
0 |
|
5 |
Количество приобретенной техники для транспортировки ТБО |
шт. |
8 |
0 |
0 |
|
6 |
Количество приобретенного контейнерного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов от населения |
шт. |
100 |
0 |
0 |
|
7 |
Количество обезвреженных отработанных ртутьсодержащих ламп |
тыс.шт. |
28 |
28 |
28 |
|
8 |
Количество обезвреженных медицинских отходов (классов Б, В) |
т |
31 |
31 |
31 |
|
9 |
Количество ликвидированных бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов |
т |
94,5 |
109,3 |
0 |
|
10 |
Количество вывезенных с особо охраняемых природных территорий отходов |
т |
463 |
463 |
463 |
|
11 |
Площадь рекультивированных земель, занятых объектами размещения ТБО |
га |
9,2 |
0 |
0 |
|
12 |
Количество информационных материалов о мероприятиях в сфере обращения с отходами |
шт. |
15 |
15 |
15 |
"; |
в разделе 2.3 "Механизм реализации программы":
в пункте 2.3.1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"на строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу;
на приобретение контейнерного оборудования для сбора ТБО;
на приобретение техники для транспортировки ТБО;
на приобретение контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения;";
абзац девятый исключить;
в абзаце тринадцатом слово "сбору," исключить;
пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы (далее - субсидия) осуществляется при условии софинансирования муниципальным образованием Красноярского края из соответствующего местного бюджета расходов на оплату работ (услуг) по разработке проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы в размере не менее одного процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета.
Перечень муниципальных образований Красноярского края, имеющих право на получение субсидии, определен в пункте 1 раздела 2.6 настоящей программы.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края.
Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальные образования Красноярского края - получатели бюджетных средств представляют в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО в размере не менее одного процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета;
2) копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичного мероприятия;
3) копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения муниципального контракта, либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края о согласовании решения заказчика о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
4) копию муниципального контракта (договора) на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, оказание услуг по проведению государственной экспертизы;
5) копии свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям и (или) подготовке проектной документации объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
6) копию платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг) на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, получение положительного заключения государственной экспертизы за счет средств местного бюджета;
7) копии акта выполненных работ;
8) копии положительного заключения государственной экспертизы.
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является предоставление документов не в полном объеме или предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края целей и условий предоставления субсидий.
Министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
При принятии решения об отказе в перечислении субсидии министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о причинах отказа.
Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии при наличии средств на лицевом счете министерства.
Муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидии (на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде) по форме, утвержденной приказом министерства.
Муниципальные образования Красноярского края могут расходовать субсидию на разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, на:
а) разработку проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО;
б) возмещение расходов, связанных с проведением государственной экспертизы проектной документации.
Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.";
пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, на строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу (далее - субсидия на строительство) осуществляется при условии софинансирования муниципальным образованием Красноярского края из соответствующего местного бюджета расходов на оплату работ по строительству объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, по строительству инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу в размере не менее одного процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета.
Перечень муниципальных образований Красноярского края, имеющих право на получение субсидии на строительство, определен в пунктах 2, 3 раздела 2.6 настоящей программы.
Субсидия на строительство предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на строительство, заключаемого между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края.
Для перечисления субсидии на строительство бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальные образования Красноярского края - получатели бюджетных средств представляют в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, на строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу в размере не менее 1 процента от суммы субсидии на строительство, предоставляемой из краевого бюджета;
2) копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичного мероприятия;
3) копию проектной документации на строительство объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу;
4) копию положительного заключения государственной экспертизы;
5) копию разрешения на строительство, выданного уполномоченным органом;
6) копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения муниципального контракта, либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края о согласовании решения заказчика о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
7) копии муниципальных контрактов (договоров) на проведение работ по строительству объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу;
8) копии свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
9) копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по строительству объектов размещения и комплекса по брикетированию ТБО, инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу за счет средств местного бюджета;
10) копии справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2).
Муниципальные образования Красноярского края - получатели бюджетных средств вправе предоставить в министерство документы для перечисления субсидии на строительство после завершения этапа строительства, предусмотренного условиями муниципального контракта (договора).
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
В течение 10 рабочих дней после завершения строительства муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии на строительство либо об отказе в перечислении.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии на строительство является предоставление документов не в полном объеме или предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края целей и условий предоставления субсидий.
Министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о перечислении субсидии на строительство либо об отказе в перечислении заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
При принятии решения об отказе в перечислении субсидии на строительство министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о причинах отказа.
Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии на строительство при наличии средств на лицевом счете министерства.
Муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий на строительство (на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде) по форме, утвержденной министерством.
Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии на строительство возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.";
дополнить пунктом 2.3.3.1 следующего содержания:
"2.3.3.1. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на приобретение контейнерного оборудования для сбора ТБО, на приобретение техники для транспортировки ТБО; на приобретение контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения (далее - субсидия на приобретение имущества) осуществляется при условии софинансирования муниципальным образованием Красноярского края из соответствующего местного бюджета расходов на оплату контейнерного оборудования для сбора ТБО, техники для транспортировки ТБО, контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов в размере не менее одного процента от суммы субсидии, предоставляемой из краевого бюджета.
Перечень муниципальных образований Красноярского края, имеющих право на получение субсидии на приобретение имущества, определен в пунктах 4, 5.1 раздела 2.6 настоящей программы.
Субсидия на приобретение имущества предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на приобретение имущества, заключаемого между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края.
Для перечисления субсидии на приобретение имущества бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальные образования Красноярского края - получатели бюджетных средств представляют в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов в размере не менее одного процента от объема субсидии, предоставляемой из краевого бюджета;
2) копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы, предусматривающей реализацию аналогичного мероприятия;
3) копии договоров (муниципальных контрактов) на поставку контейнерного оборудования для сбора ТБО (техники для транспортировки ТБО, контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения);
4) копию протокола комиссии (котировочной, конкурсной, аукционной), являющегося основанием для заключения муниципального контракта (договора), либо копию согласования службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края о согласовании решения заказчика о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
5) копии актов, подтверждающих прием-передачу поставленного контейнерного оборудования для сбора ТБО (техники для транспортировки ТБО; контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения);
6) копии счетов-фактур на поставку контейнерного оборудования для сбора ТБО (техники для транспортировки ТБО; контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения);
7) копии платежных документов, подтверждающих оплату поставки контейнерного оборудования для сбора ТБО (техники для транспортировки ТБО; контейнерного оборудования для оснащения пунктов приема ртутьсодержащих отходов от населения за счет средств местного бюджета).
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии на приобретение имущества либо об отказе в ее перечислении.
Основанием для принятия решения об отказе в перечислении субсидии на приобретение имущества является предоставление документов не в полном объеме или предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края целей и условий предоставления субсидии на приобретение имущества.
Министерство информирует муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о перечислении субсидии на приобретение имущества либо об отказе в ее перечислении заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
При принятии решения об отказе в перечислении субсидии на приобретение имущества министерство информирует о причинах отказа.
Перечисление субсидии на приобретение имущества бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии на приобретение имущества при наличии средств на лицевом счете министерства.
Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии на приобретение имущества возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.";
в пункте 2.3.4:
абзац третий исключить;
в абзаце седьмом слово "сбору," исключить;
раздел 2.5 "Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программы" изложить в следующей редакции:
"От реализации программных мероприятий в 2012-2014 годах ожидается достижение следующих результатов:
разработка проектной документации на строительство 5 объектов размещения и 1 комплекса по брикетированию ТБО;
строительство 9 объектов размещения ТБО, обустроенных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и 1 комплекса по брикетированию ТБО;
строительство инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу протяженностью 7 км;
приобретение 1037 шт. контейнерного оборудования для сбора ТБО;
приобретение 8 шт. техники для транспортировки ТБО;
приобретение 100 шт. контейнерного оборудования для сбора ртутьсодержащих отходов от населения;
обезвреживание 84 тыс.шт. отработанных ртутьсодержащих ламп;
обезвреживание 93 т медицинских отходов (классов Б, В);
ликвидация 203,8 т бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов;
вывоз с особо охраняемых природных территорий 1389 т отходов;
рекультивация 9,2 га земель, занятых объектами размещения ТБО;
размещение в средствах массовой информации 45 информационных материалов о мероприятиях в сфере обращения с отходами.
В результате реализации мероприятий программы будет получен экологический и социально-экономический эффект.
Экологический эффект реализации мероприятий программы заключается в:
снижении объемов несанкционированного размещения отходов на конец рассматриваемого периода не менее чем на 180,6 тыс.т в год;
улучшении санитарно-эпидемиологической обстановки в 25 муниципальных образованиях Красноярского края;
возврате в хозяйственный оборот земель площадью 9,2 га, занятых объектами размещения ТБО.
Реализация программы будет способствовать развитию и внедрению передовых технологий в области обращения с отходами.
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий программы заключается в:
повышении инвестиционной привлекательности проектов, связанных с переработкой отходов;
привлечении внебюджетных инвестиций на строительство мусоросортировочных и мусороперерабатывающих заводов;
создании 1 нового предприятия по сортировке отходов предприятий по сортировке и переработке отходов(1);
создании не менее 75 дополнительных рабочих мест;
формировании положительного общественного мнения о проводимых преобразованиях, повышении статуса органов государственной власти и местного самоуправления Красноярского края, повышении эффективности их деятельности и повышением качества государственных услуг;
снижении количества судебных решений и предписаний надзорных органов по свалкам и загрязнению территорий бытовыми отходами;
повышении культурного уровня населения в сфере обращения с отходами;
улучшении качества жизни населения Красноярского края за счет создания объектов инфраструктуры по сбору, транспортировке, использованию и размещению ТБО, что позволит более чем 600 тыс. человек на территории Красноярского края получить современную услугу в области обращения с отходами;
росте инвестиционной привлекательности территорий, развитии туристического и рекреационного потенциала.
Дополнительный экономический эффект от реализации программы будет получен за счет увеличения налоговых поступлений в бюджетную систему от предприятий по использованию отходов, в том числе их сортировке и переработке во вторичную продукцию, который оценивается на конец рассматриваемого периода в размере около 25 млн.руб. в год.";
__________________
(1) Строительство мусоросортировочного завода, обеспечивающего сортировку 100 тыс.т ТБО в год.
раздел 2.6 "Система программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
раздел 2.7 "Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы)" изложить в следующей редакции:
"Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Объем финансирования программы составляет 489 158,0 тыс.руб. за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:
2012 год - 196 386,0 тыс.руб.;
2013 год - 146 386,0 тыс.руб.;
2014 год - 146 386,0 тыс.руб.
Объем финансирования программы по задачам составляет:
задача 1 "Разработка проектной документации на строительство объектов размещения и комплексов по брикетированию ТБО" - 19 900,0 тыс.руб.;
задача 2 "Строительство объектов размещения и комплексов по брикетированию ТБО" - 357 598,6 тыс.руб.;
задача 3 "Формирование инженерной инфраструктуры к мусоросортировочному заводу" - 14 200,0 тыс.руб.;
задача 4 "Развитие системы сбора и транспортировки твердых бытовых отходов" - 26 600,0 тыс.руб.;
задача 5 "Развитие системы сбора и обезвреживание ртутьсодержащих отходов" - 1 522,0 тыс.руб.;
задача 6 "Развитие системы сбора и обезвреживания медицинских отходов" - 5 076,0 тыс.руб.;
задача 7 "Ликвидация бесхозяйных, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов" - 21 000,0 тыс.руб.;
задача 8 "Предотвращение загрязнения и захламления земель особо охраняемых природных территорий" - 3 761,4 тыс.руб.;
задача 9 "Рекультивация земель, занятых объектами размещения твердых бытовых отходов" - 30 500,0 тыс.руб.;
задача 10 "Организация информационного обеспечения населения в области обращения с отходами" - 9 000,0 тыс.руб.
На реализацию программы дополнительного объема материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) не потребуется.".
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2012, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
В.П.Томенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 821-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 13.10.2011 N 581-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обращение с отходами на территории Красноярского края" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г., но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 30 января 2012 г. N 3(515)
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 г. N 512-П настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2012 г. N 521-П