Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению городского Совета депутатов
Красноярского края
от 26 ноября 2004 г. N 40-308Р
Положение
об организации и проведении в г.Ачинске массовых культурно-просветительных,
театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, проводимых в парках, скверах, на улицах, площадях и водоемах, спортивных сооружениях и других общественных местах.
Порядок проведения публичных акций (митинги, демонстрации, уличные шествия и пикетирования) на улицах, площадях и в иных открытых общественных местах города регулируется Федеральным законом Российской Федерации от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- массовое мероприятие - это разовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное и рекламное мероприятие, требующее согласия администрации г.Ачинска, проводимое с 8 до 23 часов в местах, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
- организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
- объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение, либо комплекс таких зданий и сооружений, включая прилегающую территорию временного предназначения, или подготовленные для проведения массового мероприятия, а также специально определенные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории;
- администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия.
3. О проведении массового мероприятия его организаторы обязаны письменно уведомить администрацию города и УВД г.Ачинска и Ачинского района (далее - УВД), отдел в г.Ачинске регионального управления ФСБ РФ по Красноярскому краю (далее - отдел ФСБ), не менее чем за 20 рабочих дней до даты проведения намечаемого массового мероприятия и предъявить информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов.
На проведение массового мероприятия организаторы обязаны получить согласие администрации города.
Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после получения такого согласия.
Координацию деятельности и контроль за торговым обслуживанием посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий осуществляет отдел развития потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей администрации города.
4. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие рассматривается администрацией города в срок не более 5 дней.
5. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение Главы города о согласии, либо в отказе в даче согласия на проведение массового мероприятия.
Распоряжение принимается и вручается организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления.
6. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.
7. Организатор массового мероприятия обеспечивает УВД и отдел ФСБ запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия.
8. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
Заблаговременно направляет в предприятия жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства уведомление на выполнение сверхрегламентных работ по уборке мест проведения массового мероприятия прилегающей территории, установку и обслуживание временных биотуалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору.
9. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом должностным лицам УВД, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятия, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
10. Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия (далее - администрация объекта) и сотрудниками органов внутренних дел принимают меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в не установленных местах.
11. Администрация объекта массового мероприятия:
- принимает при проведении каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия;
- утверждает расстановку ответственных лиц по определенным местам, выставляет контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия;
- совместно с УВД проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия;
- отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной;
- проверяет, закрывает на объекте все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения;
- обеспечивает необходимые условия для оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывает техническую и физическую помощь медицинскому персоналу;
- не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта, также за сутки до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками УВД, Государственной противопожарной службы и представителями администрации города проводит обследование объекта, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет его готовность к проведению массового мероприятия;
- в случае обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка, безопасности участников мероприятия, принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом должностное лицо УВД, отвечающее за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии;
- размещает на видных местах правила поведения (выдержки из них - на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия.
12. Отдел ФСБ в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий.
13. УВД в пределах своей компетенции обеспечивает общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях, совместно с администрацией объекта осуществляет пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильнопахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия.
Проверяют у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью.
14. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или, если оно проводится на платной основе, при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объекта.
15. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:
- соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые норм
<< Назад |
||
Содержание Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 ноября 2004 г. N 40-308Р "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.