Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 9 декабря 2011 г. N 433-П
Административный регламент
"Рассмотрение заявлений об изменении характеристик земельных участков,
находящихся в государственной собственности, до разграничения прав
на земельные
участки или собственности муниципального образования город Ачинск"
19 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: Рассмотрение заявлений об изменении характеристик земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения прав на земельные участки или собственности муниципального образования город Ачинск.
1.2. Исполнителем предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом является комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска (далее - КУМИ).
Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел земельных отношений (далее - Отдел).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 099-П в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для изменения характеристик земельных участков, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие со следующими организациями и учреждениями:
Ачинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю;
Ачинским отделением филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" Федеральное БТИ по Красноярскому краю.
1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются (далее - Заявители):
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане, лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
1.3.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3.2. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст.4147);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской газета, 2005, N 1 (часть 1), ст.16);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006 г., N 144 от 02.07.2010);
Уставом города Ачинска (Ачинская газета, 1997, 15 февраля, N 24);
Положением "О комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска", утвержденным решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-101р (Ачинская газета, спецвыпуск N 50/1 от 24.12.2010);
Правилами землепользования и застройки на территории города Ачинска (в ред. Решения Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 22.10.2010 N 10-77р), утвержденными Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24 ноября 2006 г. N 20-113р (Ачинская газета, N 102 (спец. выпуск от 07.12.2006));
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения, возникающие при внесении изменений в характеристики земельных участков (далее - земельные участки).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 099-П в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание распоряжения Администрации города Ачинска об изменении разрешенного использования земельного участка;
- издание распоряжения Администрации города Ачинска об изменении адреса земельного участка;
- получение кадастрового паспорта с измененными характеристиками земельного участка, в случае, если с заявлением об изменении характеристик земельного участка обратился не собственник земельного участка;
- направление решения об отказе в изменении характеристики земельного участка;
- издание распоряжения Администрации города Ачинска об изменении кадастрового номера земельного участка.
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции)
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
2.1.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации и иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями
В любое время с момента приема документов Отделом Заявитель имеет право на получение следующей информации:
- о сроках получения результатов предоставления муниципальной услуги;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении;
- о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.
В том числе:
- информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении, либо выдается лично заявителю, приглашенному в Отдел по телефону, указанному в заявлении;
- информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока или при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, по телефону, указанному в заявлении;
- информация о получении сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги сообщается заявителю по телефону, почтой, электронной почтой или посредством личного посещения общественной приемной Администрации города Ачинска. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, заявителем указываются Ф.И.О. (наименование юридического лица) и дата поступления заявления.
2.1.3. Порядок получения консультаций
Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела (далее - специалисты):
при личном обращении (устные обращения) в общественную приемную Администрации города Ачинска или КУМИ Администрации города Ачинска;
по письменным обращениям в Администрацию города Ачинска;
посредством телефонной связи: 8(39151) 6-13-70, 6-13-75 отдел земельных отношений КУМИ Администрации города Ачинска, электронной почты КУМИ Администрации города Ачинска: achkumi@mail.ru или на сайт органов местного самоуправления http:www.adm-achinck.ru.
Прием специалиста Отдела для получения консультаций производится без предварительной записи.
В любое время заявитель имеет право на получение консультаций по вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4. Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 099-П в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3.
2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- 30 дней со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов для изменения характеристик земельного участка, в случае, если с заявлением об изменении характеристик земельного участка обратился собственник земельного участка;
- 51 день со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов для изменения характеристик земельного участка, в случае, если с заявлением об изменении характеристик земельного участка обратился не собственник земельного участка.
2.2.2. Распоряжение Администрации города Ачинска об изменении характеристик земельного участка выдается заявителю или направляется почтой с уведомлением о его вручении в срок не более 7 дней со дня его принятия.
Направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги об изменении характеристик земельного участка осуществляется в срок не более 5 дней со дня его подписания.
2.2.3. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается после рассмотрения полученного комплекта документов, но не позднее 5 дней с даты регистрации заявления.
Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги не могут превышать 14 дней с даты направления или вручения заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Срок уведомления заявителя о принятом решении о приостановлении предоставления муниципальной услуги составляет не более 2-х рабочих дней с даты принятия решения.
2.2.4. Сроки возобновления предоставления муниципальной услуги
Решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги принимается в день подачи заявления о возобновлении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и представления документов, являющихся основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги.
Срок уведомления заявителя о принятом решении о возобновлении предоставления муниципальной услуги составляет не более 2-х рабочих дней с даты принятия решения.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 099-П в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
С 01.07.2012 специалисты, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя документы, для которых предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие. При этом Заявитель вправе их представить вместе с заявлением об изменении характеристик земельного участка по собственной инициативе.
2.3.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению об изменении характеристик земельного участка:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, - для индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц;
копии учредительных документов, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, - для юридических лиц;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
копия кадастрового паспорта земельного участка;
копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством;
справка о соответствии адреса (для изменения адреса земельного участка);
копия документа, подтверждающего право на объект капитального строительства, расположенного на земельном участке.
2.3.2. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем по форме (Приложение N 1, 2 к настоящему регламенту).
Заявление может быть выполнено от руки или напечатано посредством печатающих устройств.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем (представителем заявителя).
К заявлению прилагаются как оригиналы документов, так и копии документов в одном экземпляре, которые должны быть заверены надлежащим образом, а именно:
- нотариально;
- подписью руководителя либо уполномоченного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавшей копию;
- незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом специалистом, принимающим документы.
Документы, предоставляемые заявителями, должны содержать единообразное описание земельного участка, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, контактных телефонов.
Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.3.3. Предоставление документов и информации осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу КУМИ Администрации г.Ачинска.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- при поступления в Отдел сведений о недостоверности представленных документов;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- непредоставление заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего административного регламента;
- оспаривание права в судебном порядке.
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое решение о приостановлении оказания муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в срок не более 2 дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении, либо выдается лично заявителю, приглашенному в Отдел по телефону, указанному в заявлении.
Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
В случае неустранения заявителем в течение 14 дней с даты направления или вручения заявителю письменного уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):
- земельный участок предоставлен иному лицу;
- если с заявлением обратились не все собственники расположенного на данном участке здания, строения, сооружения (зданий, строений, сооружений);
- не устранены причины, послужившие основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
А также наличие соответствующих судебных актов на запрет действий в отношении земельного участка.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Здание (строение), в котором расположена общественная приемная Администрации города Ачинска, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.7.2. Требования к парковочным местам.
На прилегающей территории находится паркинг.
2.7.3. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Отдела, указанному в пункте 4 настоящего регламента.
2.7.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.7.5. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.7.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов отводятся непосредственно в общественной приемной.
2.7.7. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации
Визуальная информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в общественной приемной Администрации города Ачинска. Текстовая информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, выдается по просьбе заявителя непосредственно в общественной приемной Администрации города Ачинска, либо по просьбе заявителя может быть направлена по почте, электронной почте, либо факсимильным сообщением.
Информация, связанная с осуществлением муниципальной услуги, также доступна на официальном сайте органов местного самоуправления: http:www.adm-achinck.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих стадий (этапов):
1. прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов (не может превышать в среднем 15 минут);
2. рассмотрение заявления:
2.1. подготовка проекта распоряжения, его согласование и подписание (20 дней);
2.2. получение кадастрового паспорта земельного участка с внесенными изменениями в характеристики земельного участка (21 день);
2.3. подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (5 дней);
2.4. подготовка уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (5 дней).
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 099-П в пункт 3 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Специалист, принявший заявление, передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию. Регистрация заявлений осуществляется в приемной КУМИ.
3.1. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в общественную приемную Администрации города Ачинска или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо в многофункциональный центр.
3.1.1. После регистрации заявление поступает для рассмотрения в отдел земельных отношений (далее - Отдел).
3.1.2. После получения заявления специалист отдела (далее - исполнитель) несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. Исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
3.2.2. Рассмотрение заявления осуществляется исполнителем в течение 3 дней с момента поступления к нему заявления.
3.2.3. Исполнитель проверяет:
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
- наличие документов, необходимых для рассмотрения заявления по существу;
- соответствие представленных документов требованиям законодательства.
3.2.4. В случае, если приложенные к заявлению документы не соответствуют требованиям законодательства по составу, форме или содержанию, или с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, специалист отдела (далее - исполнитель) в течение 5 дней подготавливает письмо заявителю о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно вправе известить заявителя посредством телефонной связи.
Рассмотрение заявления приостанавливается в случаях, установленных пунктом 2.4 настоящего регламента.
В случае неустранения заявителем замечаний в течение 14 дней со дня вручения или направления уведомления, специалист отдела в течение 5 дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления (далее - отказ в рассмотрении заявления).
Отказ в рассмотрении заявления подписывается Главой Администрации города Ачинска или должностным лицом назначенным в установленном порядке исполняющим полномочия Главы Администрации города Ачинска и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления лично у исполнителя под роспись.
3.3. Подготовку проекта распоряжения, его согласование и подписание осуществляет специалист Отдела (далее - исполнитель).
Решение об изменении характеристик земельного участка оформляется распоряжением Администрации города Ачинска (далее - распоряжение).
При наличии предусмотренных законодательством оснований для предоставления земельного участка исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения об изменении характеристик земельного участка при наличии оснований, предусмотренных законодательством, согласование проекта распоряжения и его подписание, в срок не более 20 дней с момента поступления к нему заявления, а в случае наличия замечаний к заявлению и/или приложенным к нему документам, - в течение 5 рабочих дней со дня устранения заявителем замечаний.
Проект распоряжения согласовывается руководителями следующих структурных подразделений Администрации города: комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска, правовое управление Администрации г.Ачинска, консультант-главный архитектор г.Ачинска, заместитель Главы Администрации г.Ачинска, курирующий комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска. После согласования проект распоряжения передается на подпись Главе Администрации города Ачинска или должностному лицу, назначенному в установленном порядке исполняющим полномочия Главы Администрации города Ачинска.
После подписания распоряжение об изменении характеристик земельного участка выдается заявителю исполнителем под роспись или направляется по почте с уведомлением о его вручении.
3.3.1. Распоряжение Администрации города Ачинска об изменении характеристик земельного участка принимается в месячный срок со дня поступления соответствующего заявления и необходимых документов.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 19 марта 2012 г. N 099-П в пункт 4 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в общественной приемной Администрации города Ачинска при личном приеме заявителей, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования либо в многофункциональном центре.
Также информирование, прием заявлений и выдача готового результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (далее - МФЦ) в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
4.1. Информация о месте нахождения и графике работы организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения общественной приемной Администрации города Ачинска: г.Ачинск, ул.Назарова, 28А, этаж 1, кабинет 10.
Режим работы общественной приемной Администрации города Ачинска: понедельник с 14.00 до 17.00, вторник, среда, четверг с 08.00 до 12.00.
Телефон общественной приемной Администрации города Ачинска: 8(39151) 6-13-53.
Телефон приемной КУМИ: 8(39151) 6-13-62, факс 6-13-62.
Телефон начальника отдела земельных отношений: 8(39151) 6-13-70.
Телефон отдела земельных отношений: 8(39151) 6-13-75.
Официальный сайт органа местного самоуправления: E-mail: http:www.adm-achinck.ru.
Официальный сайт комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска: E-mail: achkumi@mail.ru.
Ачинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.
Место нахождение: 661150, г.Ачинск, микрорайон 7, строение 28Г.
Телефон специалистов: 8(39151) 6-14-29.
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю.
Местонахождения: 662150, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б.
Телефон специалистов: 8 (39151) 5-44-62.
Структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (МФЦ).
Местонахождение: 662150, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б.
Телефоны специалистов: 8 (39151) 5-46-00, 5-49-98.
5. Порядок, форма и место размещения информации
5.1. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления: http:www.adm-achinck.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 3 настоящего регламента);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;
- схема нахождения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан состоит из:
текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав, свобод и законных интересов граждан при исполнении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый характер (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
4.6. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8 Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.
4.11. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном порядке.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Ачинска либо Главе Администрации города Ачинска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и принято по ней решение в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, если необходимо сделать запрос в другие организации для получения дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, председатель КУМИ Администрации города Ачинска, либо Глава Администрации города Ачинска вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней.
КУМИ Администрации города Ачинска подготавливает уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы и направляет его почтой с уведомлением заявителю.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы Администрации города Ачинска.
5.1.6. Информация о месте приема Главой Администрации города Ачинска, а также об установленных для приема днях и часах размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.7. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в случае, если обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.1.8. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 9 декабря 2011 г. N 433-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.