Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Долгосрочной городской целевой программе
"Поддержка малого и среднего предпринимательства
на территории муниципального образования
город Минусинск в 2012-2014 г.г."
Порядок и условия
предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Минусинск и перечень подлежащих субсидированию затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности
1. Порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Минусинск и перечень подлежащих субсидированию затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, (далее - Порядок), устанавливают условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, вновь созданным субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Минусинск (далее - субсидии).
2. Используемые в настоящем Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Право на получение субсидии имеют субъекты малого и (или) среднего предпринимательства осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город Минусинск, и не имеющие просроченной задолженности по налоговым платежам.
4. Предоставление субсидии осуществляется при условии прохождения индивидуальным предпринимателем, руководителем или учредителем (учредителями) субъекта малого предпринимательства - юридического лица, после регистрации предпринимательской деятельности, краткосрочного обучения (от 20 до 100 часов) по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности и при наличии положительного заключения комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана).
5. Заявки не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и (или) среднего предпринимательства:
1) организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
2) кредитным организациям, страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
3) организациям, являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
4) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
6. Субсидии предоставляются субъектам малого и (или) среднего предпринимательства (далее - получатели субсидии), с даты регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 2 лет, за счет средств городского бюджета в размере 90 процентов от произведенных субъектом малого и (или) среднего предпринимательства расходов (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, но не более 50 тысяч рублей одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства.
7. Субсидии предоставляются субъектам малого и (или) среднего предпринимательства (далее - получатели субсидии), с даты регистрации которых до момента обращения за муниципальной поддержкой прошло не более 1 года, в случае поступления в городской бюджет средств краевого или федерального бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и (или) среднего предпринимательства, со дня их зачисления на расчетный счет Администрации города Минусинска, субсидия предоставляется субъектам малого и (или) среднего предпринимательства и максимальный размер субсидий составляет 70 процентов от произведенных субъектом малого и (или) среднего предпринимательства расходов (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, но не более 300 тысяч рублей в год одному субъекту малого и (или) среднего предпринимательства.
В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности, входят:
- расходы, связанные с приобретением и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств.
Субсидии не предоставляются на цели:
- расходы на приобретение компьютеризированных рабочих мест (монитор, процессор, клавиатура, мышь, принтер, колонки), программного обеспечения, офисной мебели;
- расходы на организацию доступа телефонной связи (установка телефонов), приобретение телефонного аппарата или факса, услуги интернета;
- расходы на оплату коммунальных услуг, включая водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение;
- авансовый платеж, в случае заключения договоров лизинга;
- приобретения легковых автотранспортных средств и прицепов к ним;
- оплаты арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств и прицепов к ним;
- выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
- уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Количество заявлений о предоставлении субсидии одним субъектом малого и (или) среднего предпринимательства в течение года не ограничивается.
8. Предоставление субсидий получателям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и решением Минусинского городского Совета депутатов о городском бюджете на текущий финансовый год, а также за счет межбюджетных трансфертов из краевого или федерального бюджета.
9. Получатель субсидии представляет в Управление экономики администрации города Минусинска (далее - Управление экономики) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года;
- справку инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученную в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки (заявок);
- копию уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма N 1-3 Учет), заверенная получателем, в случае регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя в другом муниципальном образовании края (регионе) и осуществлении деятельности на территории муниципального образования в форме филиала, представительства, обособленного подразделения;
- копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 7 настоящего Порядка, заверенные получателем субсидии;
- копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 7 настоящего Порядка, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком) счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
- копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), заверенные получателем субсидии;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, заверенные получателем субсидии;
- копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2), заверенные получателем субсидии, за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 2 к настоящему Порядку - для субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
- копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);
- бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности;
- заключение комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости представленного бизнес-проекта (бизнес-плана) вновь созданного субъекта малого предпринимательства.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются получателю субсидии.
10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Заявка получателя субсидии регистрируется Управлением экономики. По требованию получателя субсидии Управление экономики выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
12. Управление экономики в течение 15 дней со дня регистрации заявки направляет поступившие документы на рассмотрение рабочей группе. Рабочая группа в течение 12 дней проверяет наличие необходимых документов, правильность их оформления и выносит предложение о предоставлении либо, в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.
13. Предложения рабочей группы носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывается на заседании рабочей группы.
14. Не позднее 3 дней с момента подписания протокола с учетом предложений рабочей группы, Администрацией города Минусинска принимается решение в форме Постановления о выделении субсидии, либо в случаях, предусмотренных Федеральным законом, об отказе в предоставлении субсидии.
15. Управление экономики в течение 5 дней со дня принятия постановления информирует заявителя о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
16. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Администрация города Минусинска.
17. Расчет субсидии осуществляет Управление экономики на основании документов, представленных получателем субсидии.
18. Администрация города Минусинска в трехдневный срок с момента принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Финансовое управление администрации города Минусинска (далее - Финансовое управление):
- реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- копию решения о предоставлении субсидии;
- заявку на финансирование.
19. Финансовое управление на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Минусинска, открытый территориальным отделом казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району (далее - Казначейство) в финансовом управлении Администрации города Минусинска.
20. Расходование субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Администрации города Минусинска как получателя средств, в соответствии с предоставленными Администрацией города Минусинска в Казначейство платежными поручениями на перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.
21. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств субсидии с лицевого счета Администрации города Минусинска на расчетный счет получателя субсидии.
22. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Администрацией города Минусинска в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.