Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Красноярского края от 17 июля 2012 г. N 579-P настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие общего и профессионального
образования Красноярского края
на 2012-2014 годы"
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности
18 января, 17 июля 2012 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Единица измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Цель: обеспечение доступности качественного общего и профессионального образования всех жителей Красноярского края | |||||||||
1 |
Доля школ, соответствующих требованиям действующего законодательства (ППБ 01-03, СанПиН, СНиП), от общего числа школ |
% |
|
ведомственная отчетность |
54,1 |
56,02 |
56,86 |
57,05 |
57,34 |
2 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании |
% |
|
государственная статистическая отчетность |
1,4 |
1,4 |
1,38 |
1,36 |
1,34 |
3 |
Доля трудоустроившихся выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (с учетом продолживших обучение и призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации) от общей численности выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования |
% |
|
ведомственная отчетность |
95,6 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
Задача N 1. Создать безопасные и комфортные условия, соответствующие требованиям надзорных органов, в общеобразовательных учреждениях края | |||||||||
1.1 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
% |
0,03 |
государственная статистическая отчетность |
23,9 |
15,7 |
15,2 |
14,8 |
14,5 |
1.2 |
Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
% |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
81,9 |
82,8 |
82,8 |
82,8 |
82,8 |
1.3 |
Доля охвата учащихся общеобразовательных учреждений горячим питанием в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях (процентов) |
% |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
82,4 |
84,9 |
87,4 |
89,0 |
90,0 |
Задача N 2. Создать условия для получения детьми качественного образования в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях края, обеспечить мониторинг качества образования | |||||||||
2.1 |
Доля общеобразовательных учреждений (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
75 |
90 |
90 |
90 |
95 |
2.2 |
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
ед. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
1 002 |
974 |
974 |
974 |
974 |
2.3 |
Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности |
чел. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
71 571 |
69 839 |
70 542 |
71 813 |
72 107 |
2.4 |
Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности |
чел. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
200 363 |
203 516 |
209 997 |
212 863 |
216 616 |
2.5 |
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
чел. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
15 542 |
10 156 |
17 466 |
15 845 |
15 711 |
2.6 |
Численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, приходящихся на одного учителя в городской местности |
чел. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
15,7 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
2.7 |
Численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, приходящихся на одного учителя в сельской местности |
чел. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
2.8 |
Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
% |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
11,66 |
12,26 |
12,26 |
12,26 |
12,26 |
2.9 |
Соотношение численности учителей и численности прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений в городской местности |
ед. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
0,98 |
0,88 |
0,88 |
0,88 |
0,88 |
2.10 |
Соотношение численности учителей и численности прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений в сельской местности |
ед. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
1,37 |
1,27 |
1,27 |
1,27 |
1,27 |
2.11 |
Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности |
чел. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
23,9 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
2.12 |
Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности |
чел. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
2.13 |
Средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях |
руб. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
191 257,20 |
229 022,20 |
229 022,20 |
229 022,20 |
229 022,20 |
2.14 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
руб. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
17 339,62 |
20 103,38 |
23 654,43 |
26 171,10 |
26 171,10 |
2.15 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
руб. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
11 809,05 |
12 491,22 |
13 489,27 |
14 087,25 |
14 087,25 |
2.16 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку |
% |
0,03 |
государственная статистическая отчетность |
98,62 |
98,71 |
98,80 |
98,80 |
98,80 |
2.17 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике |
% |
0,03 |
государственная статистическая отчетность |
98,05 |
98,32 |
98,30 |
98,30 |
98,30 |
Задача N 3. Создать условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||
3.1 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных школах, имеющих лицензию и аккредитованных по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений, от количества детей данной категории, обучающихся в общеобразовательных школах |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
71 |
83 |
85 |
87 |
89 |
Задача N 4. Создать условия, отвечающие современным требованиям, для содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расширить практику применения семейных форм воспитания | |||||||||
4.1 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
3,66 |
3,79 |
3,79 |
3,79 |
3,79 |
4.2 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо, в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) |
% |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
65,73 |
65,75 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
Задача N 5. Увеличить охват детей дошкольным образованием | |||||||||
5.1 |
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от трех до семи лет |
% |
0,03 |
ведомственная отчетность |
72,5 |
76,9 |
76,9 |
76,9 |
76,9 |
5.2 |
Охват детей в возрасте от 1 года до 6 лет дошкольными учреждениями |
% |
0,03 |
государственная статистическая отчетность |
53,6 |
55,7 |
55,7 |
55,7 |
55,7 |
5.3 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих в структуре дошкольные группы для детей, не посещающих детские сады, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
% |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
7,9 |
10,9 |
11,2 |
11,2 |
11,4 |
Задача N 6. Создать условия для получения качественного дополнительного образования, поддержки талантливых и одаренных детей | |||||||||
6.1 |
Доля школьников, занятых в дополнительном образовании |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
75 |
75 |
79,3 |
79,3 |
79,3 |
Задача N 7. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период | |||||||||
7.1 |
Доля оздоровленных детей школьного возраста |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
81,9 |
82,9 |
82,9 |
82,9 |
82,9 |
Задача N 8. Создать условия для получения качественного профессионального образования населением Красноярского края | |||||||||
8.1 |
Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования |
ед. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
70 |
67 |
64 |
64 |
64 |
8.2 |
Доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направления на работу в организации, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации |
% |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
73,4 |
74,9 |
74,9 |
74,9 |
74,9 |
8.3 |
Доля преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации |
% |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
15,82 |
16,94 |
16,94 |
16,94 |
16,94 |
8.4 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации |
руб. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
13 556,05 |
14 043,33 |
15 166,23 |
15 838,55 |
15 838,55 |
8.5 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование |
тыс.руб. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
2 309 130,11 |
2 500 097,26 |
2 396 495,55 |
2 401 682,60 |
2 407 025,26 |
8.6 |
Количество высокотехнологичных центров профессионального образования по подготовке высококвалифицированных кадров для ведущих отраслей экономики края, территориальных колледжей многоуровневых многопрофильных образовательных учреждений |
ед. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
0 |
9 |
9 |
14 |
14 |
8.7 |
Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации |
ед. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
14 |
15 |
38 |
38 |
38 |
8.8 |
Доля выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направления на работу в организации, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации |
% |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
48,2 |
69,6 |
69,6 |
69,6 |
69,6 |
8.9 |
Доля преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации |
чел. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
20,2 |
20,2 |
20,2 |
20,2 |
20,2 |
8.10 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации |
руб. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
16 209,50 |
18 097,10 |
19 544,14 |
20 410,53 |
20 410,53 |
8.11 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование |
тыс.руб. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
1 319 262,17 |
1 782 311,34 |
2 595 149,90 |
2 597 986,24 |
2 600 907,67 |
Задача N 9. Поддержка развития учреждений высшего профессионального образования | |||||||||
9.1 |
Доля студентов, обучающихся по программе магистратуры, от общего числа приема студентов по очной форме обучения |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
5,4 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
9.2 |
Доля денежных средств, зарабатываемых на выполнении НИОКР, в текущем бюджете университета |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
10,0 |
15,8 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
Задача N 10. Обеспечить усовершенствование управления отраслью | |||||||||
10.1 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование |
тыс. руб. |
0,02 |
ведомственная отчетность |
21 742 252,0 |
25 817 537,4 |
27 238 801,4 |
27 295 441,4 |
27 353 780,6 |
10.2 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений образования |
руб. |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
12 430,20 |
14 097,50 |
15 223,89 |
15 898,77 |
15 898,77 |
10.3 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование |
% |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10.4 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
0,02 |
государственная статистическая отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10.5 |
Доля государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
11,4 |
11,9 |
43,1 |
58,5 |
58,5 |
10.6 |
Доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
7,1 |
6,7 |
60,5 |
60,5 |
60,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.