Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 14 марта 2011 г. N 059-П
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ), финансового обеспечения выполнения
муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями
и контролю за их выполнением
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями, а также правила финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет бюджетных средств.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного или автономного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги, а также порядок ее оказания (выполнения), соответствующие требованиям, закрепленным в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.
Муниципальное задание формируется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении бюджетному или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг, задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги.
Бюджетные и автономные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 20 января очередного финансового года представляют ГРБС отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется на срок до одного года, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Сформированное муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (ГРБС).
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Не использованные, в текущем финансовом году, остатки средств субсидий используются учреждением в очередном финансовом году на те же цели, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
7. В случае, если муниципальное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением, автономным учреждением или приобретенного, данными учреждениями, имущества за счет средств, выделенных ему учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
9. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
10. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в отделении краевого казначейства по городу Ачинску и Ачинскому району.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в отделении краевого казначейства по городу Ачинску и Ачинскому району.
12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (ГРБС).
Соглашение заключается по типовой форме, согласно приложению N 3 к Порядку. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (ГРБС), вправе уточнять и дополнять форму типового соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
13. Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (ГРБС).
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 14 марта 2011 г. N 059-П "Об утверждении порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.