25 сентября 2012 г., 17 января 2013 г.
В целях повышения качества среднесрочного планирования и результативности оказания услуг по предоставлению общего, дошкольного и дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях, в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Норильска от 29.12.2010 N 533 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2011-2013 г.г.".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
И.о. Главы Администрации города Норильска |
И.В.Перетятко |
Ведомственная целевая программа
"Развитие общего и дошкольного образования
муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы"
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 26 января 2012 г. N 24)
25 сентября 2012 г., 17 января 2013 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 января 2013 г. N 09 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Развитие общего и дошкольного образования
муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы"
Наименование ВЦП |
"Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы" (далее - ВЦП) |
Основание для разработки ВЦП |
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Администрации города Норильска от 14.07.2010 N 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования город Норильск"; - Постановление Администрации города Норильска от 09.09.2011 N 433 "Об утверждении Перечня индикаторов результатов деятельности структурных подразделений Администрации города Норильска в новой редакции"; - Постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, и Перечня государственных услуг, предоставляемых в рамках переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования город Норильск полномочий Красноярского края" |
Заказчик ВЦП (главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, разработчик ВЦП) |
Заказчик программы: Администрация города Норильска; Главные распорядители бюджетных средств: Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска Разработчик программы: Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. |
Цель, достигаемая путем реализации ВЦП |
Основной целью программы является организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования. |
Задачи (функции), решаемые путем реализации ВЦП |
Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи: Задача 1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам. Задача 2: Организация предоставления дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам различной направленности. Задача 3: Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования. Задача 4: Выполнение муниципальных работ. |
Этапы реализации ВЦП |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования ВЦП по годам реализации (тыс.руб.) |
Объем финансирования по программе, всего: 11 316 908,3 тыс.руб., в том числе: 2012 год: 3 787 636,6 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: краевой бюджет - 1 355 059,2 тыс.руб.; местный бюджет - 2 201 821,4 тыс.руб.; платные услуги - 230 756,0 тыс.руб. 2013 год: 3 762 963,2 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: краевой бюджет - 1 207 590,7 тыс.руб.; местный бюджет - 2 305 059,1 тыс.руб.; платные услуги - 250 313,4 тыс.руб. 2014 год: 3 766 308,5 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: краевой бюджет - 1 210 157,8 тыс.руб.; местный бюджет - 2 294 440,5 тыс.руб.; платные услуги - 261 710,2 тыс.руб. Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты ВЦП |
Задача 1: Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по русскому языку (%) - 98,6; Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по математике (%) - 97,3; Средняя наполняемость классов в муниципальных образовательных учреждениях (чел.) - 24,3 человек; Количество учащихся в муниципальных образовательных учреждениях (чел.) - 22 463; Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 17,6; Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в муниципальных образовательных учреждениях (ед. на 1000 учащихся) - 1,57. Задача 2: Удельный вес детей в возрасте от 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях дополнительного образования (%) - 28; Количество групп (кружков, объединений) в учреждениях дополнительного образования (гр.) - 820; Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 12; Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дополнительного образования (ед. на 1000 учащихся) - 0,68. Задача 3: Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей от 3 до 7 лет (%) - 100; Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги в общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет (%) - 100; Количество групп, открытых и работающих в муниципальных учреждениях дошкольного образования (гр.) - 535; Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 5,5; Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в муниципальных учреждениях дошкольного образования (ед. на 1000 учащихся) - 1,6. |
2. Обоснование ВЦП
На сегодняшний день Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска (далее - Управление) является крупнейшим Ведомством социальной инфраструктуры территории муниципального образования город Норильск. Управление осуществляет координацию деятельности 40 дошкольных образовательных учреждений, 42 общеобразовательных учреждений, 6 учреждений дополнительного образования детей, 1 МБУ "Методический центр", формируя единую систему "Общего и дошкольного образования" на территории муниципального образования город Норильск. В отрасли занято более 6 571 человек, что составляет около 44,2 % трудовых ресурсов местного бюджета или 5,2% трудовых ресурсов всей территории муниципального образования город Норильск. Приоритетность отрасли определяется задачами, стоящими перед ней, которые направлены на максимальное удовлетворение потребности населения в качественном доступном дошкольном, общем и дополнительном образованиях.
Основными нормативными правовыми актами, определяющими расходные обязательства Управления, являются:
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2674 "Об образовании".
Наиболее актуальными проблемами Ведомства, требующими программного подхода к их решению, являются:
1. Несоответствие ряда фактических и нормативных параметров финансирования отрасли, в частности:
- плановый норматив наполняемости классов 25 чел. (факт - 23,6 чел.);
2. Различия в муниципальной и федеральной (в рамках Комплексного проекта модернизации образования) системах оценки качества образования.
3. Отсутствие эффективного механизма формирования коммуникативных навыков детей переселенцев.
4. Недостаточный объем обеспеченности психолого-педагогическим сопровождением детей, имеющих нарушения в развитии, качественным коррекционным образованием из-за отсутствия территориальной ПМПК со штатом специалистов, работающих на постоянной основе.
5. Недостаточный уровень материально-технического оснащения муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
Комплекс обозначенных проблем в среднесрочной перспективе возможно решить посредством программно-целевого подхода, через разработку взаимоувязанных мероприятий, формирующих систему действий, направленных на решение заявляемых проблем, установление целевых ориентиров в реализации мероприятий, распределение финансовых ресурсов Ведомства по сформулированным задачам.
Данным целям подчинена ВЦП, являющаяся основанием и руководством к решениям, принимаемым Ведомством в 2012-2014 годах.
3. Цели и задачи Ведомства
Основной целью ВЦП является организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования.
Достижение данной цели обеспечивается за счет решения следующего комплекса отраслевых задач:
1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.
2. Организация предоставления дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам различной направленности.
3. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.
4. Выполнение муниципальных работ.
4. Механизм реализации ВЦП
Срок реализации ВЦП: 2012-2014 годы.
Мероприятия ВЦП реализуются на ежегодной основе, путем предоставления муниципальных услуг соответствующим группам населения на территории муниципального образования город Норильск. По результатам предыдущих лет вносятся коррективы в текущие планы предоставления муниципальных услуг.
В реализации программных мероприятий ВЦП задействованы:
- аппарат Управления (272 ед.), в том числе основные профильные отделы и руководители по направлениям, работа которых связана с контролем и административной организацией процесса оказания образовательных услуг (148 ед.);
- подведомственные муниципальные образовательные учреждения, непосредственно оказывающие образовательные услуги (88 учреждений), методические услуги (1 учреждение - МБУ "Методический центр").
Объем задействованных трудовых ресурсов в выполнении задач ВЦП, определяет трудоемкий характер реализуемых мероприятий (более 50% затрат в стоимости оказываемых услуг - фонд заработной платы с начислениями). В реализации программных мероприятий задействуются все основные средства, находящиеся на балансе Управления и подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
К основным технологиям и методам, используемым в ходе реализации ВЦП, относятся: образовательные программы в соответствии с государственными стандартами; инновационные образовательные программы, одобренные министерством образования и науки Красноярского края; система муниципального заказа на ресурсы, задействуемые в производстве образовательных услуг; система мониторинга состояния образования (Краевая информационная автоматизированная система управления образованием); мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления по разделу "дошкольное, дополнительное и общее образование".
5. Организация управления ВЦП и контроль за ходом ее выполнения
Организацию управления и контроль за ходом реализации ВЦП осуществляет Управление, организационная структура которого включает в себя следующие основные единицы:
- начальник Управления - 1 ед.;
- заместители начальника Управления по курируемым блокам - 5 ед.;
- служба охраны труда - 2 ед.;
- отдел общего образования - 4 ед.;
- отдел контроля и мониторинга общего образования - 4 ед.;
- отдел по организации аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров - 4 ед.;
- отдел контроля и организационно-методической работы в учреждениях дошкольного образования - 7 ед.;
- отдел дополнительного образования, воспитания и организации отдыха школьников - 6 ед.;
- отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними - 33 ед.;
- планово-экономический отдел - 7 ед.;
- отдел труда и заработной платы - 5 ед.;
- отдел материально-технического снабжения - 30 ед.;
- отдел технического надзора и эксплуатации - 10 ед.;
-хозяйственный отдел - 28 ед.;
- отдел кадров - 9 ед.
- договорный отдел - 5 ед.
Ответственными лицами за результативность реализации конкретных программных мероприятий на уровне подведомственных муниципальных образовательных учреждений являются руководители соответствующих учреждений. Ответственными лицами за эффективность реализации отдельных разделов программных мероприятий на уровне Управления являются непосредственно начальники профильных отделов Управления. Начальник Управления и его заместители по направлениям несут ответственность за качество и результативность реализации ВЦП в целом.
Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется посредством сопоставления фактических показателей работы Управления и подведомственных ему муниципальных образовательных учреждений с плановыми показателями, обозначенными в ВЦП. Основными методами контроля реализации мероприятий ВЦП являются: плановые проверки, формирование и анализ статистической отчетности с установленной периодичностью, общественный контроль по результатам публикаций в СМИ промежуточных результатов реализации ВЦП.
6. Система программных мероприятий ВЦП
Задача 1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам
Обеспечение прав граждан на получение доступного качественного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования планируется реализовать через следующую систему мероприятий:
- проведение итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ по 13 предметам федерального компонента Базового учебного плана по технологии для ТОМ;
- проведение итоговой аттестации выпускников п.Снежногорск в форме ЕГЭ по 13 предметам федерального компонента Базового учебного плана по технологии для труднодоступных и отдаленных мест;
- доведение доли выпускников 9 классов, участвующих в итоговой аттестации в новой форме по обязательным предметам, до 90%;
- доведение доли выпускников 4 классов, участвующих в итоговой аттестации по текстам краевых контрольных работ по русскому языку и математике, до 90%;
- увеличение доли учащихся 10-11 классов, изучающих в сети ОУ элективные курсы и профильные предметы, до 15%;
- доведение доли школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам, до 10%;
развитие и функционирование инфраструктуры психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся (создание территориальной ПМПК со штатом специалистов, работающих на постоянной основе);
- проведение мероприятий по реструктуризации сети муниципальных образовательных учреждений;
- создание условий для обучения учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) не менее 150 человек;
- использование высвобождаемой площади при общей тенденции к уменьшению численности учащихся для образовательных и воспитательных целей: организации предшкольного образования, сетевых профильных школ, сетевых элективных школ (без организации отдельного юридического лица);
- комплектование классов и групп продленного дня с наполняемостью 25 человек;
- проведение реконструкций, капитальных и текущих ремонтов муниципальных бюджетных образовательных учреждений;
- сохранение при планировании принципов нормативно-подушевого финансирования образовательных учреждений (финансовый норматив на одного учащегося);
- совершенствование системы оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях для работников общего образования, направленной на увеличение дохода учителей;
- сохранение охвата детей начальным, основным общим образованием, средним (полным) общим образованием;
- модернизация и поддержка функционирования краевой информационной автоматизированной системы управления образованием для обеспечения сбора и обработки достоверных данных о состоянии системы образования территории, учета детей, подлежащих обучению во всех муниципальных образовательных учреждениях;
- реализация плана организационно-управленческих мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению детей в возрасте 7-15 лет с целью сохранения показателя по охвату несовершеннолетних основным общим образованием (целевой охват детей - 99,9%);
- функционирование городского ресурсного Центра адаптация учащихся, для которых русский язык не является родным, "Радуга" на базе МБОУ "СОШ N 17", МБОУ "СОШ N 32", МБОУ "СОШ N 33";
- функционирование консультационного центра для детей с ослабленным зрением на базе МБОУ "СОШ N 1";
- обеспечение взаимодействия с учреждениями муниципального образования город Норильск по привлечению к вечерней форме обучения граждан, имеющих основное общее образование, но не получивших среднего образования, работающих, стоящих на бирже труда (прирост в год по данной категории в среднем на 50 чел);
- обеспечение сохранности контингента обучающихся, поступивших в 10 класс, до получения среднего (полного) общего образования (97%);
- повышение квалификации педагогических кадров через консолидацию ресурсов ВУЗов и их филиалов, работающих на территории и за ее пределами, с целью удовлетворения потребностей в дополнительном профессиональном образовании педагогов и руководителей школ (доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет - 100%, количество руководителей образовательных учреждений, подготовленных к эффективному управлению в условиях модернизации управления, - 100%);
- повышение квалификации педагогов в области информационно-коммуникационных технологий (охват - 100%).
- выплата вознаграждения классным руководителям в соответствии с соглашением о реализации Приоритетного национального проекта "Образование";
- реализация государственных полномочий, для социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в МБОУ "Школа-интернат N 2 основного общего образования";
- обеспечение выполнения мероприятий краевых целевых программ;
- 90% обеспечение 6 муниципальных образовательных учреждений оборудованием для проведения индивидуальных коррекционных занятий в специальных (коррекционных) классах I, II, V, VII видов;
- 100% обеспечение учащихся льготной категории учебниками;
- активизация деятельности общественных организаций и гражданских институтов территории в процессы государственно-общественного и коллегиального способа управления муниципальными образовательными учреждениями;
- проведение мониторинговых исследований для обеспечения паритета общественных и государственных требований к качеству образования (регулярно);
- проведение открытых конференций качества образования - 1 в год;
- разработка и реализация проекта создания базовых площадок и распространение успешного опыта включения общественности в процессе разработки и реализации муниципальной образовательной политики.
- обеспечение соответствия всех муниципальных образовательных учреждений требованиям пожарной безопасности (обеспечение функционирования действующих во всех образовательных учреждениях систем противопожарной сигнализации с голосовым оповещением, а также физическая охрана объектов).
Задача 2. Организация предоставления дополнительного образования детям
Удовлетворение актуальных образовательно-развивающих потребностей и интересов детей, реализацию социального заказа населения в дополнительном образовании детей планируется осуществить через систему следующих мероприятий:
- проведение мониторинговых исследований для обеспечения паритета общественных и государственных требований к качеству дополнительного образования;
- активизация деятельности общественных организаций и гражданских институтов территории в процессы государственно-общественного и коллегиального способа управления муниципальными образовательными учреждениями (деятельность управляющих советов в 100% учреждений дополнительного образования детей).
- развитие дистанционных форм дополнительного образования (от 3 до 20% от общего числа воспитанников);
- совершенствование системы комплектования творческих объединений детей в соответствии с потребностью населения;
- разработка и внедрение нормативно-правовой и программно-методической основы системы социально-педагогического воспитания и дополнительного образования на территории;
- предоставление качественных информационно-методических услуг в области дополнительного образования детей путем создания на базе учреждений дополнительного образования ресурсных центров развития дополнительного образования (100 % от общего числа учреждений);
- формирование многоуровневой системы образовательных мероприятий по выявлению и педагогической поддержке талантливых и одаренных школьников в системе дополнительного образования;
- развитие сети территориальных интенсивных (модульных) школ для подростков и старшеклассников муниципальных образовательных учреждений, в соответствии с потребностью;
- развитие сети территориальных кадровых (модульных) школ для педагогов, в соответствии с потребностью;
- сохранение видового многообразия учреждений дополнительного образования (многопрофильные: дворец - 1 ед., дом - 1 ед., центр - 2 ед.; узкой направленности: станция - 2 ед.);
- дифференциация и интеграция дополнительного образования в общей системе образования через реализацию долгосрочных воспитательных проектов в рамках предпрофильной подготовки школьников и предшкольного обучения;
- максимальное содействие социальной адаптации детей и подростков в системе дополнительного образования, формированию навыка противостояния асоциальным влияниям;
- укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей, приобретение оборудования и инвентаря, проведение реконструкций, капитальных и текущих ремонтов муниципальных образовательных учреждений;
- обеспечение соответствия всех муниципальных образовательных учреждений требованиям пожарной безопасности (обеспечение функционирования действующих во всех образовательных учреждениях систем противопожарной сигнализации с голосовым оповещением, а также физическая охрана объектов).
Задача 3. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования
Обеспечение прав жителей муниципального образования город Норильск на получение доступного бесплатного качественного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях планируется реализовать через следующую систему мероприятий:
- проведение в 2012 году организационно-подготовительных мероприятий по переводу в текущем году муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений N 45, N 81 в форму муниципальных автономных учреждений.
- в 2013 году введение в эксплуатацию после реконструкции муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения N 69 на 250 мест в районе Талнах;
- обеспечение соответствия всех муниципальных образовательных учреждений требованиям пожарной безопасности (обеспечение функционирования действующих во всех муниципальных образовательных учреждениях систем противопожарной сигнализации с голосовым оповещением, а также физическая охрана объектов).
Задача 4. Выполнение муниципальных работ
Проведение муниципальных работ включает в себя:
- выполнение функций аппаратом Управления в части решения вопросов местного значения;
- проведение текущих ремонтов на объектах учреждений, подведомственных Управлению;
- проведение капитальных ремонтов на объектах учреждений, подведомственных Управлению;
- увеличение стоимости основных средств учреждений, подведомственных Управлению.
Система программных мероприятий ВЦП изложена в приложении N 1 к ВЦП.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 января 2013 г. N 09 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение ВЦП
Объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 11 316 908,3 тыс.руб., в том числе по разделам, источникам и периодам реализации:
2012 год: 3 787 636,6 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: краевой бюджет - 1 355 059,2 тыс.руб.; местный бюджет - 2 201 821,4 тыс.руб.; платные услуги - 230 756,0 тыс.руб.;
2013 год: 3 762 963,2 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: краевой бюджет - 1 207 590,7 тыс.руб.; местный бюджет - 2 305 059,1 тыс.руб.; платные услуги - 250 313,4 тыс.руб.;
2014 год: 3 766 308,5 тыс.руб., в том числе по источникам финансирования: краевой бюджет - 1 210 157,8 тыс.руб.; местный бюджет - 2 294 440,5 тыс.руб.; платные услуги - 261 710,2 тыс.руб..
Объем и структура расходных обязательств Ведомства может корректироваться при изменениях, связанных с дополнительным участием в реализации краевых целевых программ, пересмотром параметров нормативно-подушевого финансирования учреждений общего образования, параметрами местного бюджета, другими изменениями в части базовых ставок и тарифов.
Распределение расходов Ведомства по целям, задачам и мероприятиям ВЦП, а также по источникам финансирования в разрезе бюджетов действующих и принимаемых обязательств, представлено в приложении N 2 к ВЦП.
8. Ожидаемые результаты (индикаторы результативности)
и оценка социально-экономической эффективности от реализации программных мероприятий ВЦП
Достижение основной цели ВЦП обусловлено соответствием в 2014 году фактических значений обозначенных целевых ориентиров их плановым уровням, в том числе по задачам:
Задача 1
- Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по русскому языку (%) - 98,6;
- Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по математике (%) - 97,3;
- Средняя наполняемость классов в муниципальных образовательных учреждениях (чел.) - 24,3 человек (целевое значение 25);
- Количество учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (чел.) - 22 463;
- Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 17,6;
- Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в общеобразовательных учреждениях (ед. на 1000 учащихся) - 1,57.
Задача 2
- Удельный вес детей в возрасте от 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях дополнительного образования (%) - 28,0;
- Количество групп (кружков, объединений) в учреждениях дополнительного образования (гр.) - 820;
- Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 12;
- Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дополнительного образования (ед. на 1000 учащихся) - 0,68.
Задача 3
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей от 3 до 7 лет (%), - 100;
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги в общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет (%), - 100;
Количество групп, открытых и работающих в учреждениях дошкольного образования (гр.) - 535;
Доля педагогического персонала высшей категории (%) - 5,5;
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дошкольного образования (ед. на 1000 учащихся) - 1,6.
В части доступности дошкольного, общего и дополнительного образования детей, главным индикатором выступает система показателей, характеризующая охват детей по видам оказания образовательных услуг (приоритетное направление - дошкольное образование); в части качества оказываемых образовательных услуг - система показателей, связанная с количеством рекламаций (жалоб), поступивших от потребителей за соответствующий период.
Оценка эффективности реализации ВЦП проводится с использованием следующих критериев: интегральная оценка достижения результатов реализации ВЦП, интегральная оценка повышения результативности реализации ВЦП, оценка эффективности расходования бюджетных средств, оценка контроля качества реализации ВЦП. По результатам оценки могут быть сделаны следующие выводы: высокая эффективность реализации, эффективная и результативная реализация (с тенденцией к повышению эффективности), полноценная реализация, удовлетворительная реализация (с тенденцией к снижению эффективности), неэффективная и нерезультативная реализация.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе "Развитие общего
и дошкольного образования муниципального образования
город Норильск на 2012-2014 годы"
Система
программных мероприятий ВЦП
N |
Цели, задачи, мероприятия ВЦП |
Краткое описание содержания мероприятий ВЦП |
Сроки реализации мероприятий |
Ответственные исполнители |
Риски реализации мероприятий ВЦП |
Меры по снижению рисков |
1. |
Цель: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования |
|||||
1.1 |
Задача N 1 - Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
|||||
1.1.1 |
Предоставление услуг общего образования школами - детскими садами, школами начальными, неполными средними и средними |
Оказание услуг населению в области общего образования в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества; внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в планирование деятельности общеобразовательных школ; обеспечение бесперебойного функционирования общеобразовательных школ; мультиканальное привлечение денежных ресурсов в сферу общего образования; финансирование общеобразовательных учреждений на основе нормативного-подушевого принципа |
2012-2014 г.г. |
Общеобразовательные школы |
Нарушение бесперебойности функционирования общеобразовательных учреждений |
Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений, своевременное внесение корректив в их финансовые планы, координирование с Министерством образования и науки Красноярского края процедуры планирования краевой субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общего образования; финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом (исполнение бюджета); своевременная подготовка общеобразовательных учреждений к новациям в сфере бюджетирования, ориентированного на результат |
1.1.2 |
Предоставление услуг общего образования школами-интернатами |
2012-2014 г.г. |
Интернат N 2 |
|||
1.1.3 |
Предоставление услуг общего образования центрами образования, методическим центром |
2012-2014 г.г. |
Центры образования; Методический центр |
|||
1.2 |
Задача N 2 - Организация предоставления дополнительного образования детям |
|||||
1.2.1 |
Предоставление услуг по внешкольной работе с детьми |
Оказание дополнительных образовательных услуг в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества; внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в планирование деятельности учреждений дополнительного образования детей; обеспечение бесперебойного функционирования учреждений дополнительного образования детей; совершенствование материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей |
2012-2014 г.г. |
Учреждения дополнительного образования детей |
Нарушение бесперебойности функционирования учреждений дополнительного образования детей |
Соблюдение сроков разработки бюджета учреждений, своевременное внесение корректив в их финансовые планы; финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом (исполнение бюджета); своевременная подготовка учреждений дополнительного образования детей к новациям в сфере бюджетирования, ориентированного на результат |
1.3 |
Задача N 3 - Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования |
|||||
1.3.1 |
Предоставление услуг дошкольного образования |
Оказание услуг дошкольного образования в соответствии с муниципальным заданием и утвержденными стандартами качества; внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в планирование деятельности учреждений дошкольного образования; обеспечение бесперебойного функционирования дошкольных образовательных учреждений; проведение социально ориентированной политики по взиманию родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях |
2012-2014 г.г. |
Дошкольные образовательные учреждения; Общеобразовательные школы (N 18, N 43); Управление общего и дошкольного образования |
Нарушение бесперебойности функционирования дошкольных образовательных учреждений |
Соблюдение сроков разработки бюджетов учреждений, своевременное внесение корректив в их финансовые планы; финансирование расходов в соответствии с утвержденным планом (исполнение бюджета); своевременная подготовка дошкольных образовательных учреждений к новациям в сфере бюджетирования, ориентированного на результат |
1.4 |
Задача N 4 - Выполнение муниципальных работ в области образования |
|||||
1.4.1 |
Выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения |
Общая координация и контроль за деятельностью учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования, обеспечение методической работы в области общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Исполнение бюджета учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования, выполнение функций обеспечивающего характера в сфере технического и материального снабжения учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования, организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних |
2012-2014 г.г. |
Аппарат Управления общего и дошкольного образования; Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними; МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений общего и дошкольного образования"; Отдел материально-технического снабжения; Хозяйственный отдел; Отдел технического надзора и эксплуатации. |
Снижение эффективности контрольных функций, увеличение числа нарушений в сфере организации образовательного процесса, устаревание действующих методик в сфере образования, нарушение сроков исполнения бюджета, увеличение числа аварийных случаев на объектах подведомственных учреждений, нарушение сроков поставки материальных ресурсов в подведомственные учреждения, снижение эффективности работы в области опеки и попечительства |
Внедрение в работу новых методов управления; изучение и апробация опыта других территорий в сфере методологии образования детей, повышение квалификации муниципальных служащих аппарата Управления общего и дошкольного образования; принятие полного комплекса локальных актов, регламентирующих планирование и исполнение бюджета подведомственных учреждений; обеспечение своевременности подачи технических заданий на размещение муниципального заказа; повышение оперативности реагирования на аварийные ситуации, их предупреждение посредством профилактических действий; повышение эффективности работы отдела опеки и попечительства над совершеннолетними за счет совершенствования внутренних процедур исполнения функциональных задач |
1.4.2 |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
Проведение текущих ремонтов на объектах учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования, в соответствии с утвержденным Перечнем мероприятий по текущему ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск |
2012-2014 г.г. |
Управление общего и дошкольного образования; Учреждения, подведомственные Управлению общего и дошкольного образования; Подрядчики - в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) |
Нарушение сроков выполнения текущих ремонтов, установленных графиками проведения ремонтных работ, выполнение текущих ремонтов ненадлежащего качества |
Повышение качества формирования конкурсной документации на проведение ремонтных работ; усиление контроля за соблюдением сроков графика проведения ремонтных работ; повышение эффективности ведения претензионной работы с подрядчиками |
1.4.3 |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
Проведение капитальных ремонтов на объектах учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования, в соответствии с утвержденным Перечнем мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности муниципального образования город Норильск |
2012-2014 г.г. |
Управление общего и дошкольного образования; Учреждения, подведомственные Управлению общего и дошкольного образования; Подрядчики - в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) |
Нарушение сроков выполнения капитальных ремонтов, установленных графиками проведения ремонтных работ, выполнение капитальных ремонтов ненадлежащего качества |
Повышение качества формирования конкурсной документации на проведение ремонтных работ; усиление контроля за соблюдением сроков графика проведения ремонтных работ; повышение эффективности ведения претензионной работы с подрядчиками |
1.4.4 |
Увеличение стоимости основных средств |
Приобретение основных средств для учреждений, подведомственных Управлению общего и дошкольного образования |
2012-2014 г.г. |
Управление общего и дошкольного образования; Учреждения, подведомственные Управлению общего и дошкольного образования; Поставщики основных средств - в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) |
Низкий уровень обновляемости основных средств учреждений, нарушение сроков поставки основных средств |
Повышение качества формирования конкурсной документации на проведение ремонтных работ; усиление контроля за соблюдением сроков поставки основных средств; повышение эффективности ведения претензионной работы с поставщиками; учет фактических темпов выбытия основных средств при формировании заявки на их приобретение в разрезе учреждений |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 января 2013 г. N 09 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе "Развитие общего
и дошкольного образования муниципального образования
город Норильск на 2012-2014 годы"
Направления и объемы
финансирования Ведомственной целевой программы
"Развитие общего и дошкольного образования
муниципального образования город Норильска 2012-2014 г.г."
Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска
Начало таблицы. См. окончание
N |
Мероприятия ВЦП |
Общий объем финансирования, тыс.руб. |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||||||
2012 год | |||||||||
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование, год |
||||||
всего |
в т.ч. |
||||||||
(10+16+22) |
БДО |
БПО |
(5+8+9) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Цель: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования |
||||||||
1.1. |
Задача 1.1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
|
5 564 056,9 |
638 841,5 |
638 841,5 |
0,0 |
4 904,9 |
1 138 877,0 |
1 782 623,4 |
1.1.1. |
Предоставление услуг школами - детскими садами, школами начальными, неполными средними и средними |
241 |
5 141 384,8 |
568 898,7 |
568 898,7 |
|
4 081,0 |
1 072 366,2 |
1 645 345,9 |
1.1.2. |
Предоставление услуг школами-интернатами |
241 |
192 871,7 |
28 730,3 |
28 730,3 |
|
|
33 959,9 |
62 690,2 |
1.1.3. |
Предоставление услуг центрами образования, методическим центром |
241 |
229 800,4 |
41 212,5 |
41 212,5 |
|
823,9 |
32 550,9 |
74 587,3 |
1.2. |
Задача 1.2: Организация предоставления дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам различной направленности |
|
626 063,8 |
203 046,3 |
203 046,3 |
0,0 |
810,3 |
0,0 |
203 856,6 |
1.2.1. |
Предоставление услуг по внешкольной работе с детьми |
|
626 063,8 |
203 046,3 |
203 046,3 |
|
810,3 |
|
203 856,6 |
1.3. |
Задача 1.3: Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования |
|
4 098 774,8 |
1 063 037,6 |
1 063 037,6 |
0,0 |
193 675,4 |
117 615,8 |
1 374 328,8 |
1.3.1. |
Предоставление услуг дошкольного образования |
241 |
4 098 774,8 |
1 063 037,6 |
1 063 037,6 |
|
193 675,4 |
117 615,8 |
1 374 328,8 |
1.4. |
Задача 1.4: Выполнение муниципальных работ |
|
1 028 012,8 |
296 896,0 |
296 896,0 |
0,0 |
31 365,4 |
98 566,4 |
426 827,8 |
1.4.1. |
Выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения |
|
370 792,4 |
110 930,2 |
110 930,2 |
0,0 |
0,0 |
9 377,2 |
120 307,4 |
1.4.1.1. |
Выполнение функций органами местного самоуправления - аппарат УО и ДО; отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними УО и ДО |
|
142 199,4 |
34 359,3 |
34 359,3 |
0,0 |
0,0 |
9 377,2 |
43 736,5 |
|
|
211 |
99 230,9 |
26 466,6 |
26 466,6 |
|
|
5 982,0 |
32 448,6 |
|
|
212 |
8 662,3 |
2 360,2 |
2 360,2 |
|
|
528,9 |
2 889,1 |
|
|
213 |
28 976,1 |
7 951,8 |
7 951,8 |
|
|
1 796,9 |
9 748,7 |
|
|
221 |
578,0 |
22,8 |
22,8 |
|
|
191,2 |
214,0 |
|
|
222 |
1 146,4 |
312,3 |
312,3 |
|
|
106,1 |
418,4 |
|
|
223 |
678,6 |
101,1 |
101,1 |
|
|
125,1 |
226,2 |
|
|
225 |
2 366,7 |
292,3 |
292,3 |
|
|
214,4 |
506,7 |
|
|
226 |
3 584,9 |
1 010,9 |
1 010,9 |
|
|
211,4 |
1 222,3 |
|
|
241 |
4 394,0 |
4 394,0 |
4 394,0 |
|
|
|
4 394,0 |
|
|
290 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
340 |
1 369,5 |
235,3 |
235,3 |
|
|
221,2 |
456,5 |
1.4.1.2. |
Выполнение функций хозяйственной группой УО и ДО; МКУ "ЦБ УО и ДО" |
|
228 593,0 |
76 570,9 |
76 570,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76 570,9 |
|
|
211 |
140 708,1 |
46 902,7 |
46 902,7 |
|
|
|
46 902,7 |
|
|
212 |
18 235,5 |
6 078,5 |
6 078,5 |
|
|
|
6 078,5 |
|
|
213 |
41 418,1 |
13 712,7 |
13 712,7 |
|
|
|
13 712,7 |
|
|
221 |
3 881,2 |
1 512,4 |
1 512,4 |
|
|
|
1 512,4 |
|
|
222 |
1 249,0 |
419,0 |
419,0 |
|
|
|
419,0 |
|
|
223 |
6 204,4 |
2 335,9 |
2 335,9 |
|
|
|
2 335,9 |
|
|
225 |
5 534,6 |
1 867,0 |
1 867,0 |
|
|
|
1 867,0 |
|
|
226 |
7 031,9 |
2 021,3 |
2 021,3 |
|
|
|
2 021,3 |
|
|
290 |
795,0 |
325,0 |
325,0 |
|
|
|
325,0 |
|
|
340 |
3 535,2 |
1 396,4 |
1 396,4 |
|
|
|
1 396,4 |
1.4.2. |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
|
178 959,5 |
68 275,1 |
68 275,1 |
0,0 |
0,0 |
6 298,4 |
74 573,5 |
1.4.2.1. |
Текущий ремонт объектов учреждений общего образования |
241 |
79 647,5 |
19 561,5 |
19 561,5 |
|
|
|
19 561,5 |
1.4.2.2. |
Текущий ремонт школы-интерната |
241 |
3 821,0 |
2 821,0 |
2 821,0 |
|
|
|
2 821,0 |
1.4.2.3. |
Текущий ремонт объектов учреждений дошкольного образования |
241 |
66 324,4 |
17 226,0 |
17 226,0 |
|
|
6 298,4 |
23 524,4 |
1.4.2.4. |
Текущий ремонт объектов учреждений по внешкольной работе с детьми |
241 |
1 046,8 |
1 046,8 |
1 046,8 |
|
|
|
1 046,8 |
1.4.2.5. |
Текущий ремонт объектов учреждений центров образования и методического центра |
241 |
1 400,0 |
900,0 |
900,0 |
|
|
|
900,0 |
1.4.2.6. |
Погашение кредиторской задолженности в рамках текущего ремонта объектов муниципальной собственности |
241 |
26 719,8 |
26 719,8 |
26 719,8 |
|
|
|
26 719,8 |
1.4.3. |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
|
240 129,7 |
108 576,4 |
108 576,4 |
0,0 |
0,0 |
40 153,3 |
148 729,7 |
1.4.3.1. |
Капитальный ремонт учреждений дошкольного образования |
241 |
83 609,6 |
39 409,6 |
39 409,6 |
|
|
|
39 409,6 |
1.4.3.2. |
Капитальный ремонт учреждений общего образования |
241 |
138 500,0 |
51 146,7 |
51 146,7 |
|
|
40 153,3 |
91 300,0 |
1.4.3.3. |
Погашение кредиторской задолженности по долгосрочным муниципальным целевым программам - аппарат УО и ДО |
225 |
35,3 |
35,3 |
35,3 |
|
|
|
35,3 |
1.4.3.4. |
Погашение кредиторской задолженности по долгосрочным муниципальным целевым программам - аппарат УО и ДО |
226 |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
|
|
|
9,9 |
1.4.3.5. |
Погашение кредиторской задолженности по долгосрочным муниципальным целевым программам |
241 |
7 569,4 |
7 569,4 |
7 569,4 |
|
|
|
7 569,4 |
1.4.3.6. |
Погашение кредиторской задолженности в рамках капитального ремонта объектов муниципальной собственности |
241 |
10 405,5 |
10 405,5 |
10 405,5 |
|
|
|
10 405,5 |
1.4.4. |
Увеличение стоимости основных средств |
|
238 131,2 |
9 114,3 |
9 114,3 |
0,0 |
31 365,4 |
42 737,5 |
83 217,2 |
1.4.4.1. |
Увеличение стоимости основных средств по учреждениям общего образования |
241 |
116 157,2 |
3 918,9 |
3 918,9 |
|
747,2 |
35 944,6 |
40 610,7 |
1.4.4.2. |
Увеличение стоимости основных средств по школе-интернату |
241 |
3 786,5 |
160,0 |
160,0 |
|
|
1 079,3 |
1 239,3 |
1.4.4.3. |
Увеличение стоимости основных средств по центрам образования и информационному центру |
241 |
1 908,9 |
600,0 |
600,0 |
|
|
351,3 |
951,3 |
1.4.4.4. |
Увеличение стоимости основных средств по учреждениям внешкольной работы с детьми |
241 |
2 930,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
|
1 500,0 |
1.4.4.5. |
Увеличение стоимости основных средств по учреждениям дошкольного образования |
241 |
110 002,0 |
1 815,4 |
1 815,4 |
|
30 618,2 |
4 991,0 |
37 424,6 |
1.4.4.6. |
Увеличение стоимости основных средств по аппарату УО и ДО |
241 |
2 003,9 |
450,0 |
450,0 |
|
|
371,3 |
821,3 |
1.4.4.7. |
Увеличение стоимости основных средств по хозяйственной группе УО и ДО; МКУ ЦБ УО и ДО |
241 |
1 342,7 |
670,0 |
670,0 |
|
|
|
670,0 |
|
Всего |
|
11 316 908,3 |
2 201 821,4 |
2 201 821,4 |
0,0 |
230 756,0 |
1 355 059,2 |
3 787 636,6 |
Окончание таблицы. См. начало
N |
Мероприятия ВЦП |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||||
2013 год | |||||||
МБ |
ПДД |
КБ |
Итого финансирование, год |
||||
всего |
в т.ч. |
||||||
БДО |
БПО |
(11+14+15) |
|||||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Цель: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования |
||||||
1.1. |
Задача 1.1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
736 696,9 |
736 696,9 |
0,0 |
5 229,6 |
1 147 975,0 |
1 889 901,5 |
1.1.1. |
Предоставление услуг школами - детскими садами, школами начальными, неполными средними и средними |
661 891,2 |
661 891,2 |
|
4 405,7 |
1 081 061,9 |
1 747 358,8 |
1.1.2. |
Предоставление услуг школами-интернатами |
30 219,1 |
30 219,1 |
|
|
34 729,8 |
64 948,9 |
1.1.3. |
Предоставление услуг центрами образования, методическим центром |
44 586,6 |
44 586,6 |
|
823,9 |
32 183,3 |
77 593,8 |
1.2. |
Задача 1.2: Организация предоставления дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам различной направленности |
210 293,3 |
210 293,3 |
0,0 |
810,3 |
0,0 |
211 103,6 |
1.2.1. |
Предоставление услуг по внешкольной работе с детьми |
210 293,3 |
210 293,3 |
|
810,3 |
|
211 103,6 |
1.3. |
Задача 1.3: Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования |
1 135 315,8 |
1 135 315,8 |
0,0 |
213 855,3 |
7 363,0 |
1 356 534,1 |
1.3.1. |
Предоставление услуг дошкольного образования |
1 135 315,8 |
1 135 315,8 |
|
213 855,3 |
7 363,0 |
1 356 534,1 |
1.4. |
Задача 1.4: Выполнение муниципальных работ |
222 753,1 |
222 753,1 |
0,0 |
30 418,2 |
52 252,7 |
305 424,0 |
1.4.1. |
Выполнение функций органами местного самоуправления в части решения вопросов местного значения |
115 624,3 |
115 624,3 |
0,0 |
0,0 |
9 767,2 |
125 391,5 |
1.4.1.1. |
Выполнение функций органами местного самоуправления - аппарат УО и ДО; отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними УО и ДО |
39 545,7 |
39 545,7 |
0,0 |
0,0 |
9 767,2 |
49 312,9 |
|
|
27 100,6 |
27 100,6 |
|
|
6 372,0 |
33 472,6 |
|
|
2 357,7 |
2 357,7 |
|
|
528,9 |
2 886,6 |
|
|
7 816,8 |
7 816,8 |
|
|
1 796,9 |
9 613,7 |
|
|
22,8 |
22,8 |
|
|
159,2 |
182,0 |
|
|
257,9 |
257,9 |
|
|
106,1 |
364,0 |
|
|
101,1 |
101,1 |
|
|
125,1 |
226,2 |
|
|
705,6 |
705,6 |
|
|
224,4 |
930,0 |
|
|
947,9 |
947,9 |
|
|
233,4 |
1 181,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
235,3 |
235,3 |
|
|
221,2 |
456,5 |
1.4.1.2. |
Выполнение функций хозяйственной группой УО и ДО; МКУ "ЦБ УО и ДО" |
76 078,6 |
76 078,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76 078,6 |
|
|
46 902,7 |
46 902,7 |
|
|
|
46 902,7 |
|
|
6 078,5 |
6 078,5 |
|
|
|
6 078,5 |
|
|
13 852,7 |
13 852,7 |
|
|
|
13 852,7 |
|
|
1 184,4 |
1 184,4 |
|
|
|
1 184,4 |
|
|
415,0 |
415,0 |
|
|
|
415,0 |
|
|
2 001,8 |
2 001,8 |
|
|
|
2 001,8 |
|
|
1 833,8 |
1 833,8 |
|
|
|
1 833,8 |
|
|
2 505,3 |
2 505,3 |
|
|
|
2 505,3 |
|
|
235,0 |
235,0 |
|
|
|
235,0 |
|
|
1 069,4 |
1 069,4 |
|
|
|
1 069,4 |
1.4.2. |
Текущий ремонт объектов муниципальной собственности |
52 150,0 |
52 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 150,0 |
1.4.2.1. |
Текущий ремонт объектов учреждений общего образования |
33 550,0 |
33 550,0 |
|
|
|
33 550,0 |
1.4.2.2. |
Текущий ремонт школы-интерната |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
1 000,0 |
1.4.2.3. |
Текущий ремонт объектов учреждений дошкольного образования |
17 600,0 |
17 600,0 |
|
|
|
17 600,0 |
1.4.2.4. |
Текущий ремонт объектов учреждений по внешкольной работе с детьми |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
1.4.2.5. |
Текущий ремонт объектов учреждений центров образования и методического центра |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
1.4.2.6. |
Погашение кредиторской задолженности в рамках текущего ремонта объектов муниципальной собственности |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
1.4.3. |
Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности |
50 400,0 |
50 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 400,0 |
1.4.3.1. |
Капитальный ремонт учреждений дошкольного образования |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
|
|
15 000,0 |
1.4.3.2. |
Капитальный ремонт учреждений общего образования |
35 400,0 |
35 400,0 |
|
|
|
35 400,0 |
1.4.3.3. |
Погашение кредиторской задолженности по долгосрочным муниципальным целевым программам - аппарат УО и ДО |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
1.4.3.4. |
Погашение кредиторской задолженности по долгосрочным муниципальным целевым программам - аппарат УО и ДО |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
1.4.3.5. |
Погашение кредиторской задолженности по долгосрочным муниципальным целевым программам |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
1.4.3.6. |
Погашение кредиторской задолженности в рамках капитального ремонта объектов муниципальной собственности |
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
1.4.4. |
Увеличение стоимости основных средств |
4 578,8 |
4 578,8 |
0,0 |
30 418,2 |
42 485,5 |
77 482,5 |
1.4.4.1. |
Увеличение стоимости основных средств по учреждениям общего образования |
1 849,3 |
1 849,3 |
|
|
35 739,0 |
37 588,3 |
1.4.4.2. |
Увеличение стоимости основных средств по школе-интернату |
80,0 |
80,0 |
|
|
1 172,7 |
1 252,7 |
1.4.4.3. |
Увеличение стоимости основных средств по центрам образования и информационному центру |
300,0 |
300,0 |
|
|
201,3 |
501,3 |
1.4.4.4. |
Увеличение стоимости основных средств по учреждениям внешкольной работы с детьми |
780,0 |
780,0 |
|
|
|
780,0 |
1.4.4.5. |
Увеличение стоимости основных средств по учреждениям дошкольного образования |
980,0 |
980,0 |
|
30 418,2 |
4 991,0 |
36 389,2 |
1.4.4.6. |
Увеличение стоимости основных средств по аппарату УО и ДО |
230,0 |
230,0 |
|
|
381,5 |
611,5 |
1.4.4.7. |
Увеличение стоимости основных средств по хозяйственной группе УО и ДО; МКУ ЦБ УО и ДО |
359,5 |
359,5 |
|
|
|
359,5 |
|
Всего |
2 305 059,1 |
2 305 059,1 |
0,0 |
250 313,4 |
1 207 590,7 |
3 762 963,2 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе "Развитие общего
и дошкольного образования муниципального
образования город Норильск на 2012-2014 годы"
Данные для оценки результативности за предыдущие периоды
и планируемые индикаторы результативности деятельности Ведомства в рамках ВЦП
N |
Цели, задачи, индикаторы результативности |
Ед. изм. |
Значение индикаторов результативности Ведомственной целевой Программы |
Значение индикаторов результативности по периодам реализации ВЦП |
Уд. вес индикатора в задаче |
|||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
оценка |
план |
план |
план |
||||
1. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача 1: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
|||||||||||
1.1.1 |
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по русскому языку |
% |
98,4 |
97,7 |
99,5 |
99,5 |
98,1 |
95,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
0,25 |
1.1.2 |
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников муниципальных образовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по математике |
% |
98,6 |
97,3 |
99,2 |
99,2 |
96,2 |
96,0 |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
0,25 |
1.1.3 |
Средняя наполняемость классов в муниципальных образовательных учреждениях |
чел. |
24,3 |
24 |
24,3 |
23,9 |
24,3 |
23,6 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
0,10 |
1.1.4 |
Количество учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
чел. |
22307 |
22307 |
22001 |
22001 |
23365 |
22913 |
22713 |
22563 |
22463 |
0,15 |
1.1.5 |
Доля педагогического персонала высшей категории |
% |
15,0 |
15,0 |
16,0 |
18,7 |
17,0 |
17,0 |
17,5 |
17,5 |
17,6 |
0,15 |
1.1.6 |
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в общеобразовательных учреждениях |
ед. на 1000 учащихся |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,59 |
1,58 |
1,57 |
0,20 |
1.2 |
Задача 2: Организация предоставления дополнительного образования детям |
|||||||||||
1.2.1 |
Удельный вес детей в возрасте от 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях дополнительного образования |
% |
28,0 |
27,7 |
30,2 |
28,3 |
31,2 |
28,6 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
0,35 |
1.2.2 |
Количество групп (кружков, объединений) в учреждениях дополнительного образования |
гр. |
794,0 |
794,0 |
841,0 |
841,0 |
830,0 |
830,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
0,30 |
1.2.3 |
Доля педагогического персонала высшей категории |
% |
10,5 |
10,5 |
11,0 |
12,0 |
11,5 |
11,5 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
0,15 |
1.2.4 |
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дополнительного образования |
ед. на 1000 учащихся |
0,9 |
0 |
0,9 |
0 |
0,8 |
0 |
0,7 |
0,69 |
0,68 |
0,20 |
1.3 |
Задача 3: Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования |
|||||||||||
1.3.1 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
57,5 |
76,0 |
81,4 |
79,3 |
83,3 |
95,4 |
100 |
100 |
100 |
0,25 |
1.3.2 |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги в общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет |
% |
55,8 |
80,0 |
86,3 |
78,4 |
87,9 |
90,0 |
100 |
100 |
100 |
0,25 |
1.3.3 |
Количество групп, открытых и работающих в учреждениях дошкольного образования |
гр. |
448 |
448 |
462 |
462 |
479 |
479 |
523 |
535 |
535 |
0,15 |
1.3.4 |
Доля педагогического персонала высшей категории |
% |
3,5 |
3,5 |
4,0 |
5,0 |
4,5 |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
5,5 |
0,15 |
1.3.5 |
Количество рекламаций (жалоб) на качество услуг в учреждениях дошкольного образования |
ед. на 1000 учащихся |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,75 |
1,6 |
1,6 |
0,20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 января 2012 г. N 24 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие общего и дошкольного образования муниципального образования город Норильск на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2013 г. N 476 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 29 марта 2013 г. N 107
Настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г., за исключением пункта 2
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 марта 2013 г. N 98
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 января 2013 г. N 09
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 сентября 2012 г. N 304