Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства сельского хозяйства
и продовольственной политики
Красноярского края
от 12 декабря 2012 г. N 734-О
Административный регламент
предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Красноярского края государственной услуги по оценке технического состояния
и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - Служба) государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Службы, государственными гражданскими служащими Службы, взаимодействия Службы с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются собственники машин (оборудования), поднадзорных органам гостехнадзора, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами или оборудованием, лица представляющие интересы собственников на основании закона, доверенности:
- юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Службы и справочных телефонах:
Служба расположена по адресу: 660017, г.Красноярск, ул.Красной Армии, 3;
график работы Службы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00, с 13.48 до 18.00 ч.,
пятница и в предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00, с 13.48 до 17.00 ч.,
выходные дни - суббота, воскресенье; телефон приемной Службы: (391) 266-99-87. Место нахождения территориальных подразделений Службы (далее - инспекции Службы) и справочные телефоны государственных гражданских служащих инспекций Службы указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
График работы инспекций Службы: ежедневно с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье. Адрес электронной почты Службы: inspektor@krasgtn.ru. Адрес официального сайта Службы: www.krskstate.ru (далее - официальный сайт).
1.3.2. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы по четвергам с 15.00 до 17.00 ч.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Службы, инспекций Службы предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал государственных услуг).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Службы подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме государственным гражданским служащим Службы предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о предоставлении информации в электронном виде - по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных услуг, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в форме электронного документа, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами.
1.4. Информация, указанная в пункте 1.3 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего Административный регламент или вносящего в него изменения, размещается государственными гражданскими служащими Службы:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы;
в электронном виде - на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных услуг.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края через свои территориальные подразделения (инспекции).
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача акта осмотра и оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования (далее - акта осмотра и оценки) (приложение N 2 к Административному регламенту);
выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче акта осмотра и оценки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги и выдачи (направлении) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст.3340);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст.3301);
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст.3813);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 20.12.1993, N 51, ст.4943);
постановление Правительства Красноярского края от 29.09.2008 N 107-п "Об утверждении Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 12.10.2008 N 50 (271));
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93 п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 19.03.2012, N 11 (523));
ГОСТ 12.2.042-91 ССБТ "Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности";
ГОСТ Р 12.4.026-2001 "Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний";
ГОСТ 12.2.002-91 ССБТ "Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности";
ГОСТ 12.2.111-85 ССБТ "Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности";
ГОСТ 12.2.009-80 ССБТ "Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности";
ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ "Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности";
ГОСТ 7751-85 "Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления.
2.6.1. При обращении в инспекцию Службы заявитель представляет следующие документы:
заявление об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса самоходных машин, прицепов к ним и оборудования (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
документ, удостоверяющий личность заявителя; паспорт самоходной машины и других видов техники; свидетельство о регистрации машины;
технико-эксплуатационную документацию (техническое описание, руководство по эксплуатации, инструкции по монтажу, пуску, регулировке, обкатке, техническому обслуживанию и текущему ремонту), переданную покупателю торгующей организацией вместе с приобретенной машиной (оборудованием) либо организацией сервиса вместе с отремонтированной машиной (оборудованием).
2.6.2. Заявители имеют право направить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, с уведомлением о вручении, представить документы лично или через своего представителя или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или краевой портал государственных услуг. В случае если интересы заявителя представляет представитель, к заявлению прикладывается (предъявляется) доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально удостоверенные.
2.6.3. Бланки заявлений размещаются на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на краевом портале государственных услуг.
2.6.4. Требования к документам, представляемым заявителем. Текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов.
Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также не должны быть исполнены карандашом.
Документы, подтверждающие право собственности на машины, и иные документы, представляемые для производства регистрационных действий, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой.
2.7. Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не требуется.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления представления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
обращение с заявлением ненадлежащего лица; не представлен какой-либо из документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;
оформление документов не соответствует требованиям пункта 2.6. раздела 2 Административного регламента.
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.13. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3 раздела 2 Административного регламента составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления, поступившего по почте, осуществляется в день поступления в инспекцию Службы путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
Заявления, поступившие по электронной почте или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных услуг ежедневно распечатываются и регистрируются путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
Регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим Службы в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления путем внесения следующей записи:
порядковый номер записи; дата и время приема с точностью до минуты; общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
дата и время проведения осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования;
фамилия и инициалы государственного гражданского служащего Службы, принявшего заявление.
Регистрация заявления, поступившего при непосредственном обращении заявителя, осуществляется в момент обращения.
Максимальное время приема и регистрации заявления составляет 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.1. Вход в здание, в котором расположена инспекция Службы, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование инспекции Службы.
2.16.2. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием наименования инспекции Службы, осуществляющей административные процедуры исполнения государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего инспекции Службы.
Каждое рабочее место государственных гражданских служащих инспекции Службы оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.16.4. Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании инспекции Службы, но не может составлять менее трех мест.
В местах ожидания для заявителей предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Для заполнения заявления места ожидания для заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями исходя из фактической нагрузки.
2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая визуальная и текстовая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
б) текст Административного регламента;
в) график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Службы и адрес электронной почты инспекции Службы, по которым граждане могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги;
г) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от инспекции Службы;
д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Службы, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
е) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования не предоставляется.
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 15 минут (без учета ожидания в очереди);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.18. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента (далее - документов);
проведение осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования и выдача акта осмотра и оценки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и рассмотрения заявления и документов является личное обращение заявителя либо его представителя в инспекцию Службы с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 Административного регламента, а также поступление заявления и документов почтой либо в электронной форме по электронной почте или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных услуг.
3.3.2. Ответственным за прием, регистрацию и рассмотрение заявления и документов является главный государственный инженер-инспектор инспекции Службы (далее - инспектор).
3.3.3. Инспектор осуществляет прием заявления и документов и производит запись в журнале регистрации входящей корреспонденции, содержащую:
порядковый номер записи; дата и время приема с точностью до минуты; общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
дата и время проведения осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования;
фамилия и инициалы инспектора, принявшего заявление. Регистрация заявления, поступившего при непосредственном обращении заявителя, осуществляется в момент обращения.
Максимальный срок выполнения административного действия приема и регистрации заявления составляет 10 минут.
3.3.4. После регистрации инспектор рассматривает принятые заявление и документы, удостоверяясь, что:
лицо, представляющее документы, имеет соответствующие на то полномочия;
документы представлены в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1 Административного регламента;
оформление документов соответствует требованиям пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления и документов составляет 10 минут.
3.3.5. В случае если в результате рассмотрения заявления и документов не будет выявлено обстоятельств, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, наличие которых является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, инспектор принимает решение о проведении осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования, назначает место и время его проведения, проставляет соответствующую запись на заявлении и сообщает заявителю или его представителю о принятом решении лично либо в форме, соответствующей форме заявления, если в заявлении не определен способ получения документов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, инспектор ставит отметку на заявлении об отказе в выдаче акта осмотра и оценки.
3.3.6. В случае если в результате рассмотрения заявления и документов выявлены обстоятельства, указанные в пункте 2.11 Административного регламента, наличие которых является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, инспектор в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления оформляет уведомление об отказе в выдаче акта осмотра и оценки с указанием причин отказа и вручает его заявителю или его представителю лично или направляет в форме, соответствующей форме заявления, если в заявлении не определен способ получения документов.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры приема, регистрации и рассмотрения заявления и документов является принятие решения о проведении осмотра самоходных машин, прицепов к ним или оборудования или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче акта осмотра и оценки.
3.3.8. Результат исполнения административной процедуры приема, регистрации и рассмотрения заявления и документов фиксируется путем проставления инспектором отметки на заявлении о назначении времени и места осмотра машины, прицепа к ней и оборудования либо путем оформления письма об отказе в выдаче акта осмотра и оценки.
3.4. Проведение осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования и выдача акта осмотра и оценки.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения осмотра самоходных машин, прицепов к ним и оборудования (далее - машин) и выдачи акта осмотра и оценки является наличие на заявлении отметки о назначении времени и места осмотра машин.
3.4.2. Ответственным за проведение осмотра машин является инспектор.
3.4.3. Осмотр машин проводится на площадке перед зданием инспекции Службы. При отсутствии возможности у заявителя предоставить машину по месту нахождения инспекции Службы инспектором осуществляется выезд для осмотра машины к месту ее дислокации.
В зависимости от удаленности места нахождения машины от инспекции Службы, а также при наличии погодных условий, препятствующих выезду к месту нахождения машины, дата и время осмотра машины, установленные при рассмотрении заявления и документов, по согласованию с заявителем могут быть перенесены на более поздний срок. При этом должно быть обеспечено предоставление государственной услуги в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры осмотра машины - 30 минут на одну машины без учета времени нахождения в пути.
3.4.4. При осмотре самоходных машин, прицепов к ним и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также окружающей среде.
Во время осмотра машины с неработающим двигателем инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату самоходной машины, прицепа к ней или оборудования и проверяет:
соответствие номеров, его агрегатов и цвета окраски записям в представленных документах;
соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов.
Максимальный срок выполнения административного действия по осмотру машины с неработающим двигателем составляет 15 минут.
3.4.5. После осмотра машины с неработающим двигателем инспектор проверяет (если это возможно) работу машины при запущенном двигателе с целью выявления посторонних шумов, стуков, других неисправностей основных и дополнительных узлов и агрегатов.
Максимальный срок выполнения административного действия по осмотру машины с запущенным двигателем составляет 15 минут.
3.4.6. По окончании осмотра машины инспектор составляет акт осмотра и оценки. Акт осмотра и оценки подписывает инспектор, заявитель или его представитель и иные лица, присутствовавшие при осмотре.
Максимальный срок выполнения административного действия по составлению акта осмотра и оценки составляет 1 час.
3.4.7. Выдача заявителю или его представителю акта осмотра и оценки осуществляется на месте его составления, о чем заявитель или его представитель расписывается на заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия по выдаче акта осмотра и оценки составляет 15 минут.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры проведения осмотра машин и выдачи акта осмотра и оценки является выдача заявителю акта осмотра и оценки.
3.4.9. Результат исполнения административной процедуры фиксируется путем проставления заявителем или его представителем подписи в получении документов на заявлении.
3.5. Информация о ходе выполнения государственной услуги Службой предоставляется заявителям при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевом портале государственных услуг.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется заместителем руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы, осуществляющих предоставление государственной услуги. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом руководителю Службы.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Службы немедленно информируют руководителя Службы, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Заместитель руководителя Службы организует учет и анализ результатов предоставления государственной услуги и подготавливает предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.
Заместителем руководителя Службы анализируются следующие данные:
количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги Службой в пределах полномочий;
количество и характер допущенных нарушений;
количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) Службы, принятых, совершенных (допущенных) при предоставлении государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).
4.6. Анализ результатов предоставления государственной услуги по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, заместитель руководителя Службы представляет руководителю Службы до 15 января следующего года.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Плановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в год.
4.9. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
4.10. Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.
4.11. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы,
а также ее государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы, ее государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Службы, государственного гражданского служащего Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - в Службу;
Службы, руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министерство).
Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается должностным лицом либо уполномоченным на то государственным гражданским служащим министерства, в порядке, предусмотренном пунктами 5.6-5.14 раздела 5 Административного регламента.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Службы, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, государственного гражданского служащего Службы;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, государственного гражданского служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Службы, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Службу в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
5.7. Жалоба рассматривается государственным гражданским служащим Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Службы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Службы, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте или официальном сайте министерства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Службы, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Службы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Обжалование решения Службы, принятого по жалобе заявителя, осуществляется в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.