Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 10 ноября 2011 г. N 512 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 14 октября 2011 г. N 438
(с изменениями от 10 ноября 2011 г.,
28 марта, 15 июня, 1 октября, 13 ноября 2012 г.)
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 ноября 2012 г. N 572 в Паспорт настоящего Приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Отдых, оздоровление детей в каникулярное время" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Обоснование необходимости разработки программы |
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка"; Закон Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3618 "Об обеспечении прав детей на отдых, оздоровление и занятость в Красноярском крае"; постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03" |
Дата принятия решения о разработке программы |
14.09.2011 |
Заказчик программы |
Администрация города Красноярска |
Разработчик программы |
Главное управление образования администрации города, главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города, департамент градостроительства администрации города |
Основные цели и задачи программы |
Целью программы является создание необходимых и достаточных условий для полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время. Задачами программы являются: укрепление и обновление материально-технической базы загородных стационарных лагерей; повышение уровня безопасности жизнедеятельности детей и обслуживающего персонала в загородных стационарных лагерях; улучшение образовательно-воспитательной среды, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их развитию |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации программы за счет бюджета города: 162 053,45 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 96 356,91 тыс. рублей; 2013 год - 53 748,37 тыс. рублей; 2014 год - 11 948,17 тыс. рублей |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, своевременно открывающих смены; количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, снизивших количество предписаний органов государственного пожарного надзора; количество муниципальных загородных стационарных оздоровительных лагерей, снизивших количество предписаний органов по надзору в сфере защиты прав потребителей; количество случаев проникновения посторонних на территорию загородных стационарных лагерей; количество жалоб в части безопасности условий жизнедеятельности в загородных стационарных лагерях со стороны детей и родителей; количество путевок, возвращенных по причине неудовлетворенности условиями безопасности в загородных стационарных лагерях |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Конечными результатами реализации программы являются: укрепление материально-технической базы 8 загородных стационарных лагерей; проведение ремонта ограждения в 4 загородных лагерях; установка системы видеонаблюдения в 6 загородных стационарных лагерях системы образования |
Орган, ответственный за реализацию программы |
Главное управление образования администрации города, главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города, департамент градостроительства администрации города, управление образования администрации Советского района в городе Красноярске управление образования администрации Октябрьского района в городе Красноярске |
Контроль за исполнением программы |
Департамент социальной политики администрации города - координатор программы |
I. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Программа направлена на создание условий, необходимых для социализации нового поколения молодых красноярцев посредством организации полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
Активный отдых детей организуется с учетом их образовательных потребностей, направлен на развитие творческих способностей и потенциала, становление социальной компетентности. Такой подход значительно усиливает эффект профилактики асоциального поведения детей.
Настоящая программа разработана с учетом анализа исходной ситуации и направлена на повышение эффективности отдыха и оздоровления детей в Красноярске.
В городе имеются восемь загородных стационарных оздоровительно-образовательных лагерей, которые являются структурными подразделениями муниципальных образовательных учреждений. Кроме того, в Красноярске с 2011 года функционируют муниципальное автономное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Лесной" и его структурное подразделение детский оздоровительный лагерь "Космос".
Большинство из муниципальных лагерей были приняты в эксплуатацию в 50-60-е годы. В настоящее время их материально-техническая база не соответствует современным требованиям, предъявляемым надзорными органами к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей, и требует обновления.
За период 2009-2011 годов в загородных стационарных лагерях реализованы мероприятия по капитальному ремонту зданий, систем водоснабжения, пожарных водоемов, спортивных сооружений; приобретен и установлен легковозводимый корпус в загородном лагере "Ласточка". Однако сохраняется необходимость проведения ремонтно-строительных работ и замены помещений жилых корпусов и столовых.
Образовательные программы лагерей представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных услуг, которые включают разнообразные культурно-досуговые мероприятия, занятия физической культурой и спортом.
Для развития данных видов деятельности детей необходима соответствующая инфраструктура: комплексные спортивные площадки, малые архитектурные формы (игровые комплексы, пирамиды), открытые веранды для проведения массовых мероприятий и беседки.
Особую актуальность приобретают требования к обеспечению безопасности детей и работников оздоровительных учреждений. Для исключения случаев проникновения посторонних на территорию лагерей все муниципальные загородные стационарные лагеря планируется оборудовать системой видеонаблюдения.
Реализация данной программы, направленной на совершенствование материально-технической базы муниципальных загородных стационарных лагерей, станет эффективным средством решения поставленных проблем. Исполнение программных мероприятий будет способствовать значительному улучшению качества муниципальных услуг, повышению конкурентоспособности учреждений отдыха и оздоровления города Красноярска в регионе и стране в целом.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Цель программы: создание необходимых и достаточных условий для полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время.
Основные задачи программы:
укрепление и обновление материально-технической базы загородных стационарных лагерей;
повышение уровня безопасности жизнедеятельности детей и обслуживающего персонала в загородных стационарных лагерях;
улучшение образовательно-воспитательной среды, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их развитию.
Сроки реализации программы: 2012-2014 годы.
Постановлением администрации г.Красноярска от 1 октября 2012 г. N 423 в раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Механизм реализации программы
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, проведение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Органами, ответственными за реализацию мероприятий данной программы, являются главное управление образования администрации города, управление образования администрации Советского района в городе Красноярске, управление образования администрации Октябрьского района в городе Красноярске, главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города и департамент градостроительства администрации города Красноярска.
Главное управление образования администрации города осуществляет функцию муниципального заказчика; осуществляет ежеквартальный контроль за проведением работ согласно муниципальным контрактам по качеству исполнения, срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам; осуществляет анализ материально-технического состояния загородных стационарных лагерей и подготовку документации для размещения заказов на проведение ремонтных работ.
Главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города осуществляет общую координацию действий, направленных на реализацию мероприятий программы, которая включает:
разработку концепции и технического задания для подготовки конкурсной документации;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, направляемых на выполнение программы;
контроль заключения и исполнения гражданско-правовых договоров.
Муниципальные автономные учреждения осуществляют закупки товаров, работ и услуг в рамках реализации мероприятий, предусмотренных программой и направленных на развитие этих учреждений, в соответствии с гражданским законодательством и собственным уставом.
Финансирование программы в отношении муниципальных учреждений осуществляется в виде субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Управление образования администрации Советского района в городе Красноярске является исполнителем программы в части реализации мероприятия по устройству спортивных площадок, в том числе установке малых архитектурных форм, благоустройству и освещению; выравниванию футбольных полей и установке технических средств для обеспечения безопасности, а также осуществляет контроль за проведением работ согласно муниципальным контрактам по качеству исполнения, срокам, содержанию.
Управление образования администрации Октябрьского района в городе Красноярске является исполнителем программы в части реализации мероприятия по устройству открытых веранд для проведения культурно-массовых мероприятий, беседок и осуществляет контроль за проведением работ согласно муниципальным контрактам по качеству исполнения, срокам, содержанию.
Функции муниципального заказчика при выполнении мероприятия "Устройство модульных зданий МБОУ Гимназия N 5 структурное подразделение загородный стационарный детский оздоровительный лагерь "Ласточка" осуществляет муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Управление капитального строительства.
Органы администрации города, ответственные за реализацию мероприятий программы, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют координатору программы сведения для подготовки и представления информационных и отчетных данных и ежегодной оценки эффективности реализации программы.
Координатором программы является департамент социальной политики администрации города, который осуществляет подготовку и представление информационных и отчетных данных и ежегодную оценку эффективности реализации программы.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 ноября 2012 г. N 572 в раздел IV настоящего Приложения внесены изменения
IV. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с прогнозируемыми.
В результате достижения целевых показателей реализации программы в период с 2012 по 2014 годы будет укреплена материально-техническая база 8 загородных стационарных лагерей (проведен ремонт помещений корпусов, столовых, пищеблоков в 6 загородных лагерях, устроены открытые веранды в 2 лагерях, проведен ремонт систем водоснабжения и канализации в 4 лагерях, осуществлены работы по устройству дорожек с твердым покрытием в 1 лагере, благоустроена территория 2 лагерей); будет осуществлен ремонт ограждений в 4 загородных лагерях, установлена система видеонаблюдения в 6 загородных стационарных лагерях.
Ожидаемая социально-экономическая эффективность от реализации программы:
создание комфортных и безопасных условий для жизнедеятельности детей и персонала;
повышение качества предоставляемых услуг оздоровления детей в части развития культурно-досуговой деятельности;
усиление мер по предупреждению травматизма, инфекционных заболеваний и несчастных случаев; повышение уровня пожарной безопасности детей и персонала;
повышение уровня санитарно-гигиенических условий, профилактики инфекционных заболеваний; обеспечение сохранности здоровья детей, безопасности и улучшения качества питания.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 ноября 2012 г. N 572 раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Мероприятия,
ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение
N п/п |
Наименование |
Сроки |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (в натуральном выражении, эффект) |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
|||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Задача 1. Укрепление и обновление материально-технической базы загородных стационарных лагерей |
154 900,61 |
91 422,24 |
52 600,20 |
10 878,17 |
|||
2 |
в том числе: |
|||||||
3 |
Мероприятие 1. проведение экспертизы |
2012-2014 годы |
отремонтированные помещения корпусов, столовых, складов и пищеблоков в 6 загородных стационарных лагерях, создание здоровьесберегающей среды: 2012 год - 2 лагеря; 2013 год - 2 лагеря; 2014 год - 2 лагеря |
главное управление образования администрации города |
1 931,14 |
331,14 |
800,00 |
800,00 |
4 |
Мероприятие 2. |
2012-2014 годы |
наличие открытых веранд для проведения культурно-массовых мероприятий, беседок в загородных стационарных лагерях, развитие культурно-досуговой деятельности: 2012 год - в 1 лагере; 2014 год - в 1 лагере |
главное управление образования администрации города |
78,17 |
0,00 |
0,00 |
78,17 |
управление образования администрации Октябрьского района в городе Красноярске |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5 |
Мероприятие 3. |
2012 год |
наличие 4 новых зданий в 1 загородном стационарном лагере |
департамент градостроительства администрации города |
5000,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Мероприятие 4. Устройство модульного здания медицинского пункта в загородном стационарном детском оздоровительном лагере "СОЮЗ" МБОУДОД "Центр дополнительного образования детей N 4" |
2012 |
наличие 1 нового здания в 1 загородном стационарном лагере |
главное управление образования администрации города |
190,51 |
190,51 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Мероприятие 5. |
2012-2014 годы |
отремонтированные помещения корпусов в 2 загородных лагерях (ежегодно), повышение уровня безопасности, санитарно-гигиенических и комфортных условий для жизнедеятельности детей и персонала |
главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
147 600,79 |
85 800,59 |
51 800,20 |
10 000,00 |
8 |
Задача 2. Повышение уровня безопасности жизнедеятельности детей и обслуживающего персонала в загородных стационарных лагерях |
2 457,36 |
839,19 |
1 148,17 |
470,00 |
|||
9 |
в том числе: |
|||||||
10 |
Мероприятие 1. |
2014 год |
эффективное функционирование пожарных водоемов, пирсов, пожарных емкостей, очистных сооружений в 2 загородных стационарных лагерях; усиление мер по предупреждению травматизма, инфекционных заболеваний и несчастных случаев |
главное управление образования администрации города |
330,00 |
0,00 |
0,00 |
330,00 |
11 |
Мероприятие 2. |
2012-2014 годы |
функционирование систем водоснабжения и канализации в 4 загородных стационарных лагерях; усиление мер по предупреждению инфекционных заболеваний: 2012 год - в 1 лагере; 2013 год - в 2 лагерях; 2014 год - в 1 лагере |
главное управление образования администрации города |
1 247,87 |
47,70 |
1 148,17 |
52,00 |
12 |
Мероприятие 3. |
2014 год |
наличие дорожек с твердым покрытием в 1 загородном стационарном лагере, усиление мер по предупреждению травматизма |
главное управление образования администрации города |
33,00 |
0,00 |
0,00 |
33,00 |
13 |
Мероприятие 4. |
2012-2014 годы |
наличие замкнутого контура по периметру территорий загородных стационарных лагерей, усиление мер по предупреждению случаев проникновения посторонних лиц: 2014 год - в 1 лагере |
главное управление образования администрации города |
182,13 |
127,13 |
0,00 |
55,00 |
14 |
Мероприятие 5. |
2012 год |
наличие системы видеонаблюдения в 6 загородных лагерях; наличие системы экстренного вызова в 3 загородных лагерях |
Главное управление образования администрации города |
456,34 |
456,34 |
0,00 |
0,00 |
управление образования администрации Советского района в городе Красноярске |
208,03 |
208,03 |
0,00 |
0,00 |
||||
15 |
Задача 3. Улучшение образовательно-воспитательной среды, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их развитию |
4 695,48 |
4 095,48 |
0,00 |
600,00 |
|||
16 |
в том числе: |
|||||||
17 |
Мероприятие 1. |
2012- годы |
повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления детей; |
главное управление образования администрации города |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
600,00 |
|
малых архитектурных форм, благоустройство и освещение; выравнивание футбольных полей |
2012- годы |
повышение двигательной активности детей и их физических возможностей: 2012 год - в 1 лагере; 2014 год - в 1 лагере |
управление образования администрации Советского района в городе Красноярске |
298,17 |
298,17 |
0,00 |
0,00 |
18 |
Мероприятие 2. Обустройство спортивных площадок СОК "Лесной", в том числе монтаж малых архитектурных форм, устройство универсального покрытия |
2012 год |
наличие 2 спортивных площадок для занятий физической культурой и спортом |
главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
3 797,31 |
3 797,31 |
0,00 |
0,00 |
19 |
Итого |
162 053,45 |
96 356,91 |
53 748,37 |
11 948,17 |
|||
20 |
В том числе по органам, ответственным за исполнение мероприятий программы: |
|||||||
21 |
Главное управление образования администрации города |
5 049,15 |
1 152,81 |
1 948,17 |
1 948,17 |
|||
22 |
Главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города |
151 398,10 |
89 597,90 |
51 800,20 |
10 000,00 |
|||
23 |
Департамент градостроительства администрации города |
5 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
24 |
Управление образования администрации Советского района в городе Красноярске |
506,20 |
506,20 |
0,00 |
0,00 |
|||
25 |
Управление образования администрации Октябрьского района в городе Красноярске |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель главного управления |
С.В.Кочан |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 октября 2011 г. N 438 "Об утверждении долгосрочной городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.